kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час Мой Казахстан! Люблю твои просторы!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нельзя заставить любить Родину. Любовь надо воспитывать. Ведь по мнению Бернарда Шоу “патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно в ней ты родился”. А в философском словаре дано такое определение патриотизму: “нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы родины”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Люблю твои просторы»

«СТЕПНАЯ ЗЕМЛЯ

«Қостанай қаласы әкімдіге білім бөлімінің № 22 орта мектебі» ММ – сінің

ГУ «Средняя школа №22 отдела образования акимата города Костаная»








Менің Қазақстаным!сүйем кең байтақ жеріңді!


Мой Казахстан! Люблю твои просторы!




7 «Б» класс






Классный руководитель: Альжанова К.Е.









Қостанай қ

г. Костанай



Цели: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, развить познавательный интерес, расширить кругозор, воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к историческому прошлому и традициям народов нашей страны.

Государственный гимн Республики Казахстан.

Ведущий. Нельзя заставить любить Родину. Любовь надо воспитывать. Ведь по мнению Бернарда Шоу “патриотизм: убеждение, что твоя страна лучше других потому, что именно в ней ты родился”. А в философском словаре дано такое определение патриотизму: “нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы родины”.

Смотрю на небо голубое:
Там высоко парит орел,
Восходит солнце золотое
Над птицей, будто ореол.
До боли мне знакомо это
Видение сквозь пики гор,
Осталось лишь добавить сбоку
Национальный наш узор.
Флаг, независимый и гордый,
Народом государству дан,
Пусть же всегда хранит свободу
Наш суверенный Казахстан!

На Знамени – орел несет светило,
И в сердцевине герба – шанырак
Так в суверенном мире наша сила
И в давней дружбе – благодарный знак.

К государственным символам любой страны относятся, прежде всего, государственный герб, флаг и гимн. Есть они и у нашей Родины.

Среди легенд моей страны, среди сказаний старины, одну былину помню я , она мила моим струнам, её поведаю я вам.


Первая легенда: Когда Аллах сотворил землю и населил её людьми, казахи увидели, что им достались лишь однообразные степи да пустыни, тогда как другим он дал воду и леса, землю, украшенную величественными горными хребтами.

«Несправедлив дар Аллаха»,- решили люди и стали просить, дай нам немного красоты земной»,- но скуп был Всемогущий, не захотел расставаться с тем , что у него осталось в коржуне. Тогда на помощь поспешил весельчак и балагур, безбородый насмешник Алдар – Косе. Он втерся в доверие к Аллаху и говорит : « Давай поиграем в прятки». Согласился Аллах, но когда опустился на землю, он воскликнул: « А где мы будем прятаться, здесь же ровная степь?» Тогда хитрец Алдар –Косе говорит: « А ты засунь в свой коржун руку достань , что там у тебя есть, и высыпь сюда».Так и сделал Аллах. Горсть из коржуна Аллаха – это собранные в одном месте удивительные красоты: голубые озера, уникальная танцующая березовая роща, хвойные леса , каменистые скалы ,богатый животный мир и земля, в недрах которой – железо и каменный уголь, золото, алмазы, олово, уран, вольфрам, молибден, титан- все это наша родная земля.

  1. «Кочевой степняк ест, пьет и одевается скотом- писал в свое время Чокан Валиханов, для него скот дороже своего спокойствия. И приветствие казахов, как известно, начинается следующей фразой…

Вопрос: Какой ?

  1. «С гостем приходит богатство, достаток», - говорится в народе.

Один приходит- дело есть,

Другой – помочь соседу,

А третий- задарма поесть,

Иль завести беседу.

Однако какой бы ни был гость, всех казахи принимали по достоинству, хозяин сам покрывал двери и с почтением приглашал гостей в дом, а когда они ходили, им самим предлагалось открыть двери.

Вопрос: Что это означало?


Во все времена главной проблемой остается проблема мира на планете Земля.Все великие люди планеты: мудрецы и философы мечтали о мире между народами, они учили, как сохранить мир и согласие, оставили поколениям свои советы, назидания. Среди них великий Абай Кунанбаев – истинный сын своего отечества, он считал, что любовь к людям основа мира и согласия, писал:

«Любовью Бога созданы народы,

И ты люби их как себя.

Люби людей как братьев, как свободу,

Тогда истина и жизнь – все для тебя».

Благодатная казахская земля издревле служила связующим звеном между Азией и Европой. Сегодня Казахстан является родным домом для представителей многих национальностей и вероисповеданий. В нашей стране верующие свободно посещают и мечеть, и православный храм, и синагогу, и католический костел, и молельный дом евангельских христиан. Каждый из нас должен помнить эту нравственную, духовную заповедь и заботиться о сохранении мира в своей стране, чувствовать ответственность за его сохранение на на чудесной части Земли - нашей Родине – Казахстан.

В народной мудрости толерантность понимается, с одной стороны как ненасилие по отношению к другим, а с другой – как бы «насилие» над собой, поскольку умение сдерживать себя, подавлять раздражение и гнев требует иногда проявления сильной воли. Например, человека сдержанного, называют терпеливым, степенным человеком, умеющим все прощать. При этом понятие толерантности тесно связано с понятием «добра», которое трактуется как проявление сдержанности, терпимого отношения к другим:

«сделаешь добро – получишь добро», «сделав другому зло, не жди от него добра», «сделанное добро не пропадает». Таким образом, толерантность можно квалифицировать и как умение делать добро, которое присуще не каждому: «добром на добро может ответить каждый, добром на зло – только истинный мужчина».

Таким образом, можно заключить первое и главное, что нам необходимо, - это взаимопонимание с другими людьми, именно оно самый необходимый и существенный элемент любого дела, его фундамент. Только этнотолерантность, стремление к взаимопониманию в полиэтническом государстве способствуют бесконфликтному решению всех проблем.



 

Просмотр содержимого документа
«самоанализ Мой Казахстан»

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №22 орта мектеп» ММ

ГУ «Средняя школа №22 отдела образования акимата города Костаная»

«Мой Казахстан! Люблю твои просторы!»

I. Общие сведения

Дата: 13.12.2013

ФИО классного руководителя: Альжанова К.Е.

Класс: 7«Б»

Количество присутствующих учащихся : 22

Тема занятия (КТД): «Мой Казахстан! Люблю твои просторы!»»

Форма занятия: устный журнал

Кто привлекается к проведению мероприятия: Все учащиеся 7 «Б»

(Состав группы учащихся: мальчики, девочки по интересам и др.)

Вид деятельности: Система «Патриотическое воспитание»

Цель занятия: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, развить познавательный интерес, расширить кругозор, воспитывать у детей уважительное и бережное отношение к историческому прошлому и традициям народов нашей страны.

Психологическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности:

а) Проведенное мероприятие соответствует общим воспитательным задачам, вписывается в систему «Патриотическое воспитание»
б) Доступно для учащихся класса ЗПР и уровню развития классного коллектива,
в) Проведенное мероприятие соответствует возрастным особенностям учащихся.

II. Анализ подготовки мероприятия

1. Инициатором данного мероприятия явилась классный руководитель, но они активно и с интересом готовились к мероприятию.

2. В подготовительный период удалось заинтересовать детей, вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности.

Организация подготовки учащихся:

  • степень участия детей в подготовке 100%

  • наглядное оформление: зал был оформлен красочно, празднично

  • использование технических средств: музыкальное оформление, интерактивная доска

III. Ход мероприятия

  1. Организация классного прошла четко, цель мероприятия была донесена до учащихся доступно.

  2. Начинается классный час с Государственного Гимна Казахстана. Затем рассказывается легенда о том, почему так разнообразна природа Казахстана. Все это сопровождается иллюстрациями на интерактивной доске. Рассказывалось о гостеприимстве. Какой бы ни был гость, всех казахи принимали по достоинству, хозяин сам покрывал двери и с почтением приглашал гостей в дом.

  3. Были вызваны тем самым положительные эмоции. В народной мудрости толерантность понимается, с одной стороны как ненасилие по отношению к другим, а с другой – как бы «насилие» над собой, поскольку умение сдерживать себя, подавлять раздражение и гнев требует иногда проявления сильной воли. Понятие толерантности тесно связано с понятием «добра», которое трактуется как проявление сдержанности, терпимого отношения к другим: «сделаешь добро – получишь добро», «сделав другому зло, не жди от него добра», «сделанное добро не пропадает». Таким образом, толерантность можно квалифицировать и как умение делать добро, которое присуще не каждому: «добром на добро может ответить каждый, добром на зло – только истинный мужчина».

  4. Дети были активны, заинтересованы.

  5. Была и рефлексия: Ребята встали в общий круг и по очереди, говорили о своих впечатлениях о теме разговораЦель мероприятия была достигнута. Дети добросовестно подготовились. Старались понравиться друг другу, узнали много нового.



 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
классный час Мой Казахстан! Люблю твои просторы!

Автор: Альжанова Куляш Есимовна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час "Моя Родина-Казахстан""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi_chas_moia_rodina_kazakhstan_2"
    ["file_id"] => string(6) "451972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1516718060"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Классный час: «Казахстан – любимая страна, Казахстан – республика моя!». "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-kazakhstan-liubimaia-strana-kazakhstan-riespublika-moia"
    ["file_id"] => string(6) "170759"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423584296"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час Мой Президент - моя гордость "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-moi-priezidient-moia-ghordost"
    ["file_id"] => string(6) "149575"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420225079"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час на тему "Моя Родина  - Казахстан". "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-kazakhstan-1"
    ["file_id"] => string(6) "227922"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441017495"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Классный час  М?нгілік ел-біздін к?н Классный час «Моя Родина — Казахстан»"
    ["seo_title"] => string(75) "klassnyi-chas-m-nghilik-iel-bizdin-kun-klassnyi-chas-moia-rodina-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "254818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447828966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства