kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальный ринг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводилось среди учащихся третьих классов. От каждого класса выступала команда в составе пяти человек. Форма проведения - групповая работа. Задания охватывали следующие учебные области: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир.Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов из возможных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный ринг»

Интеллектуальный ринг 3 класс 2015 год

Литературное чтение

Задание №1 Расшифруй фамилии. Кто лишний? Почему?

сеинен - _________________ вючтет - ____________________

шпирнив - _______________ дорира - ____________________

Задание №2 По началу произведения определи его жанр:

  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса …_________________________



  1. Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке…__________

  2. Мартышка к старости слаба глазами стала;

А людей она слыхала,

Что это зло ещё не так большой руки…________________________

  1. В некотором царстве, в некотором государстве жил – был богатый купец, именитый человек…__________________________________

  2. Старый друг лучше новых двух._______________________________

Задание №3 В названии этих произведений слова заменены антонимами.

Например: «Жара – розовы щёчки» означает «Мороз – Красный Нос».

Запиши, какие произведения называются на самом деле. Укажи авторов.

  1. «Найденная луна»_____________________________________________

  2. «Прекрасный лебедь»__________________________________________

  3. «Быль о живой крестьянке и одном слабаке»_____________________________________________________

  4. «Умник на Солнце»

Задание №4 У разных стран есть похожие пословицы. Назови подобную русскую пословицу.

Финская. Тот не заблудится, кто спрашивает.

_________________________________________________________________

Английская. Все хорошо в своё время.

_________________________________________________________________

Задание №5 Установи соответствие между авторами и героями.

А) Р. Киплинг 1. Буратино

Б) А. Толстой 2. Бармалей

В) Э. Успенский 3. Барон Мюнхгаузен

Г) К. Чуковский 4. Чебурашка

Д) Р.Распе 5. Маугли

Задание №6 Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним пословиц:

«Аленький цветочек» а) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

«Снежная королева» б) Дал слово – крепись.

«Три толстяка» в) Друг познаётся в беде.

Задание №7 Запиши средства художественной выразительности.

А) глядел из печки огонёк___________________________________________

Б) лес, точно терем расписной_______________________________________

В) буре плач его подобен___________________________________________

Г) белоснежная лебёдушка__________________________________________

Д) уж небо осенью дышало_________________________________________

Е) седые моря_____________________________________________________













Ключи Литературное чтение 3 класс

Задание №1 Расшифруй фамилии. Кто лишний? Почему? 5 баллов

сеинен - Есенин вючтет - Тютчев

шпирнив - Пришвин дорира – Родари

(Лишний – Родари – зарубежный писатель)

Задание №2 По началу произведения определи его жанр: 5 баллов

  1. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса …Стихотворение

  1. Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке…Рассказ

  2. Мартышка к старости слаба глазами стала;

А людей она слыхала,

Что это зло ещё не так большой руки…Басня

  1. В некотором царстве, в некотором государстве жил – был богатый купец, именитый человек…Сказка

  2. Старый друг лучше новых двух. Пословица

Задание 3. Запиши, какие произведения называются на самом деле. Укажи авторов. 4 балла

  1. «Найденная луна» («Краденое солнце» К. Чуковский)

  2. «Прекрасный лебедь» («Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсен)

  3. «Быль о живой крестьянке и одном слабаке» («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» А.С.Пушкин)

  4. «Умник на Солнце» («Незнайка на Луне» Н.Носов)

Задание №4 У разных стран есть похожие пословицы. Назови подобную русскую пословицу. 2 балла

Финская. Тот не заблудится, кто спрашивает. (Язык до Киева доведёт)

Английская. Все хорошо в своё время. (Делу время – потехе час)

Задание №5 Установи соответствие между авторами и героями. 5 баллов

Задание №6 Составь пары из названий произведений и наиболее подходящих к ним пословиц.

6 баллов

Задание №7 Запиши средства художественной выразительности. 6 баллов

А) глядел из печки огонёк (олицетворение)

Б) лес, точно терем расписной (сравнение)

В) буре плач его подобен (сравнение)

Г) белоснежная лебёдушка (эпитет)

Д) уж небо осенью дышало (олицетворение)

Е) седые моря (эпитет)

МАХ 33 БАЛЛОВ





Интеллектуальный ринг 3 класс 2015 год

Русский язык

Задание №1 Подчеркни слова, в которых только твёрдые согласные звуки:

Малыш, лужица, пальцы, подъезд, таблица, оркестр.

Задание №2 Замени выражения одним словом:

Клевать носом - _________________________________________

Зарубить на носу - _______________________________________

Чесать языком - __________________________________________

Дать стрекача - ___________________________________________

Ломать голову - __________________________________________

Задание №3 Вставь пропущенные буквы -е-, -и-, -о-, -а-

Пол…скал кота Прим…рил костюм Сл…зал сметану

Пол…скал бельё Прим…рил врагов Сл…зал с дерева

Задание №4 Подчерки словосочетания, где глагол употребляется в переносном значении.

Играть мячом, обливаться слезами, водить за нос, мышь пищит, сердце шепчет, подаёт пальто, проглотить язык, солнце светит.

Задание №5 Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Чайка, Оля, стол, классный, мальчик, лес, семья, гриб

Задание №6 Определи приставку и предлог.

(За)шёл (за)дом; (до)шёл (до)школы; (по)шёл (по)грибы, (от)плыл (от)берега. __________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №7 Поставь существительные во множественное число.

Лист ________________ Перо ______________

Стул ________________ Кол ______________

Задание №8 Вставьте, где нужно букву –т –

Прекрас…ный, ужас…ный, опас…ный, извес…ный, несчас…ный, чудес…ный, прелес…ный.

Задание №9 Подчеркни однокоренные слова с корнем –стол-.

Столовая, столица, столько, столешница, столетник, застолье.

Задание № 10 Поставьте ударение в словах.

весела, средства, простыня, верба, торты, баловать, красивее





























Ключи Русский язык 3 класс

Задание №1 Подчеркни слова, в которых только твёрдые согласные: 3 балла

Малыш, лужица, пальцы, подъезд, таблица, оркестр.

Задание №2 Замени выражения одним словом: 5 баллов

Клевать носом - дремать

Зарубить на носу - запомнить

Чесать языком - болтать

Дать стрекача - убежать

Ломать голову - думать

Задание №3 Вставь пропущенные буквы -е-, -и-, -о-, -а- 6 баллов

ПолОскал кота ПримЕрил костюм СлИзал сметану

ПолАскал бельё ПримИрил врагов СлЕзал с дерева

Задание №4 Подчерки словосочетания, где глагол употребляется в переносном значении. 4 балла

Играть мячом, обливаться слезами, водить за нос, мышь пищит, сердце шепчет, подаёт пальто, проглотить язык, солнце светит.

Задание №5 Подчеркни слова, которые нельзя переносить. 3 балла

Чайка, Оля, стол, классный, мальчик, лес, семья, гриб

Задание №6 Определи приставку и предлог. 2 балла

Задание №7 Поставь существительные во множественное число. 2 балла

Задание №8 Вставьте, где нужно букву –т – 3 балла

Прекрасный, ужасный, опасный, извесТный, несчасТный, чудесный, прелесТный.

Задание №9 Подчеркни однокоренные слова с корнем –стол-. 3 балла

Столовая, столица, столько, столешница, столетник, застолье.

Задание № 10 Поставьте ударение в словах. 5 баллов

весела, средства, простыня, верба, торты, баловать, красивее



МАХ 36 БАЛЛОВ





Интеллектуальный ринг 3 класс 2015 год

Математика

Задание №1 Запиши самое большое шестизначное число, все цифры которого различны___________________________________________

Задание №2 Расставь скобки так, чтобы равенство было верным:

15 – 35 + 5 : 4 = 5

Задание №3 Площадь прямоугольника 91 кв.см Длина одной из его стороны 13 см. Чуму равна сумма длин всех его сторон?

___________________________________________________________



Задание №4 Если Андреев даст Петрову 300 рублей, то денег у них станет поровну. На сколько у Андреева денег больше, чем у Петрова?

____________________________________________________________

Задание №5 Во дворе ходят курочки и козочки, у них вместе 44 ноги и 14 голов. Сколько курочек и козочек ходят во дворе?

_____________________________________________________________

Задание №6 Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехало в село?

______________________________________________________________

Задание №7 Установи закономерность и продолжи каждый ряд на два числа:

А) 3, 4, 5, 6. 7, 8

Б) 9, 9, 7, 7, 5, 5

В) 3, 6, 9, 12, 15, 18

Г) 8, 2, 6, 2, 4, 2

Д) 18,14, 17, 13, 16, 12

Задание №8 В семье четверо детей: им 5, 8, 13, 15 лет. Зовут их Таня, Юра, Света, Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад. Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на з?


5 лет

8 лет

13 лет

15 лет

Таня





Юра





Света





Лена





Задание №9 Расшифруй пример на сложение, в котором все буквы А означают одну и ту же цифру: 1А + 2А + 3А =7А



































Ключи Математика 3 класс

Задание №1 987654 1 балл

Задание №2 15 – (35 + 5) : 4 = 5 2 бала

Задание №3 40 см 2 балла

Задание №4 На 600 рублей 2 балла

Задание №5 8 козочек и 6 курочки 2 балла

Задание №6 1 машина – такси 1 балл

Задание №7 5 баллов

А) 3, 4, 5, 6. 7, 8 9 10

Б) 9, 9, 7, 7, 5, 5 3 3

В) 3, 6, 9, 12, 15, 18 21 24

Г) 8, 2, 6, 2, 4, 2 2 2

Д) 18,14, 17, 13, 16, 12 15 11

Задание №8 4 балла


5 лет

8 лет

13 лет

15 лет

Таня



+


Юра


+



Света

+




Лена




+

Задание №9 15+25+35=75 2 балла







МАХ 21 БАЛЛ



Интеллектуальный ринг 3 класс 2015 год

Окружающий мир

Задание №1 Найдите три ошибки в рассказе.

Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

Задание №2 Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.


Задание №3 Животные – это:

  • звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

  • птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.


Задание №4 Что такое заповедники?

  • заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

  • заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

  • заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.


Задание №5 Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит  

берёза                        боровик                                   кедр





Задание №6 К внутреннему миру человека относятся:

  • мечты, рост, возраст, характер, вес;

  • знания, настроение, характер, мысли, мечты;

  • руки, глаза, причёска, возраст, настроение.


Задание №7 Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать                                                                       воображение

способность хранить информацию                                             мышление

способность представлять себе то, чего нет                             восприятие

способность получать информацию об окружающем             память


Задание №8 Напиши понятия, соответствующие данным определениям:

  1. уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков _____________________________________

  2. время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца - _________________________


Задание №9 Из данных названий подчеркни те, которые обозначают планеты:

Марс, Луна, Солнце, Венера, Весы, Земля, Юпитер, Большая Медведица.


Задание №10 Какие свойства воды и воздуха описаны в таблице? Запишите.


примеры

свойства

В аквариуме наполненном водой, хорошо видны форма рыб и цвет растений.


Вода в стакане оказалась сладкой на вкус.


На сильном морозе стеклянная банка, наполненная водой, лопнула


Мама на кухне печёт пирог. Ты, находясь в другой комнате, можешь точно определить, что делает мама.


Зимнюю одежду утепляют мехом или слоем ткани из рыхлых волокон.





Ключи Окржающий мир 3 класс

Задание №1 3 балла

Наступила осень. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это ласточки, грачи, сороки, журавли. Лесные жители: заяц, еж, белка, лиса – меняют шубки на более теплые и густые. А на полях в садах заканчиваются осенние работы. Убраны овощи и хлебные растения, заканчивается сенокос, в садах высаживают молодые деревья, сгребают опавшую листву.

Задание №2 Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: 1 балл

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

Задание №3 Животные – это: : 1 балл

  • звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

  • птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

  • птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

Задание №4 Что такое заповедники? : 1 балл

  • заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

  • заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

  • заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

Задание №5 Подчеркни лишнее в каждом столбике: : 3 балла

дуб                              подосиновик                          комар

ёжик                           опята                                        крот

земляника                 олень                                        кит  

берёза                        боровик                                   кедр

Задание №6 К внутреннему миру человека относятся: : 1 балл

  • мечты, рост, возраст, характер, вес;

  • знания, настроение, характер, мысли, мечты;

  • руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

Задание №7 Соедини линиями понятия и соответствующие им определения: : 4 балла

Задание №8 Напиши понятия, соответствующие данным определениям: 1 балл

    1. уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков - карта

    2. время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг Солнца - год

Задание №9 Из данных названий подчеркни те, которые обозначают планеты: : 2 балла

Марс, Луна, Солнце, Венера, Весы, Земля, Юпитер, Большая Медведица.

Задание №10 Какие свойства воды и воздуха описаны в таблице? Запишите. : 5 баллов

примеры

свойства

В аквариуме наполненном водой, хорошо видны форма рыб и цвет растений.

Прозрачность

Вода в стакане оказалась сладкой на вкус.

Растворитель

На сильном морозе стеклянная банка, наполненная водой, лопнула

При замерзании расширяется

Мама на кухне печёт пирог. Ты, находясь в другой комнате, можешь точно определить, что делает мама.

Воздух движется

Зимнюю одежду утепляют мехом или слоем ткани из рыхлых волокон.

Воздух не пропускает тепло

МАХ 22 БАЛЛА


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Интеллектуальный ринг

Автор: Кузьменко Наталия Владимировна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290195

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Игра "Интеллектуальный ринг" "
    ["seo_title"] => string(30) "ighra-intielliektual-nyi-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "123766"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414566136"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Презентация к игре "Интеллектуальный ринг" "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-k-ighrie-intielliektual-nyi-ringh"
    ["file_id"] => string(6) "123767"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414566435"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе " Интеллектуальный ринг""
    ["seo_title"] => string(78) "vnieklassnoiemieropriiatiieporusskomuiazykuilitieraturieintielliektualnyiringh"
    ["file_id"] => string(6) "284444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453983489"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Интеллектуальный ринг "Польза правильного питания""
    ["seo_title"] => string(46) "intielliektualnyiringhpolzapravilnoghopitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "280661"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453396553"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект совместного мероприятия для родителей и детей «Интеллектуальный ринг»"
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_sovmestnogo_meropriiatiia_dlia_roditelei_i_detei_intellektualnyi_ring"
    ["file_id"] => string(6) "578823"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1618940208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства