kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра «Лидер 21 века»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра «Лидер 21 века»

 

Цель:

воспитание патриотизма, чувства любви и гордости за свою Родину.

Задачи:

1)       повторить и закрепить основной программный материал в неординарных ситуациях;

2)       развивать логическое мышление, память, внимание обучающихся;

3)       развивать навыки публичных выступлений;

4)       воспитывать любознательность, интерес к истории, творчество обучающихся;

5)       воспитывать стремление к победе и уважение к соперникам.

 

Оборудование:

1)    Задания отборочного тура.

2)    Эпиграф.

3)    Сигнальные карточки.

4)    Табло для конкурса.

5)    Призы.

Участвуют обучающиеся 8-9 класса (6 человек)

Предварительно участники получают домашнее задание- подготовить свою «визитную карточку»

 

План игры:

1)    I тур «Живые вопросы» – участникам задаются вопросы, на которые отвечает участник, первым поднявший сигнальную карточку. За правильный ответ -1 очко.

2)    II тур «Великолепная четверка» - Первым категорию выбирает тот участник, у которого больше очков. За правильный ответ 1 очко.

По итогам 2 туров выбывают три участника.

Конкурс для болельщиков.

Самые активные болельщики получают небольшие подарки.

  3)  III тур «Полиглот»

Все участники получают одно и то же задание: нужно угадать слово и записать его на двух языках (русском и английском). За каждое угаданное слово -1 очко.

Один участник, набравший наименьшее количество баллов,  покидает игру.

4)  IV тур «Оратор» – двум  игрокам  необходимо   за 5 минут подготовить выступление (речь) по предложенной теме. Рассуждение - размышление оценивается максимум в 15 баллов. Критерии оценивания: грамотная, логичная речь; раскрытие темы высказывания; приведены  убедительные примеры.    Первым отвечает  победитель третьего  тура, затем – участник, занявший второе место. В итоге определяется один победитель.

5)  Награждение.

Примечание: в случае равенства баллов по итогам какого-либо тура участникам могут предлагаться дополнительные задания.

 Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Мы рады приветствовать всех присутствующих на интеллектуальной игре «Лидер ХХI века», посвященной юбилею Великой Отечественной войны.

Ведущий 2:

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

Ведущий 1:

 И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.
(П. Синявский)

Ведущий 2:

Представляем участников игры, а вернее, они представят себя сами. У ребят было домашнее задание: подготовить необычное творческое выступление – свою «визитную карточку».

Ведущий 1:

Итак, встречайте! Участник под номером 1. __________________ (Представление)

Участник под номером 2. _______________(Представление) и так далее.

Всего участников 6 человек.

   Следить за ходом игры и оценивать, ответы участников мы поручаем жюри.

Ведущий 2:

Представляем членов жюри:

1-__________________

2-__________________

3-__________________

Оценивание производится в балльной системе.

Ведущий 1: Всех участников просим быть внимательными мы начинаем нашу игру. Первый тур называется «Живые вопросы» – участникам задаются вопросы, на которые отвечает участник, первым поднявший сигнальную карточку. За правильный ответ -1 очко.

  1. Какое число не относится ни к положительным, ни к отрицательным? (Ноль)
  2.  Дата начала Великой Отечественной войны? (22 июня 1941 г.)
  3. Сколько океанов на земном шаре? (4)
  4. Самый большой океан. (Тихий)
  5. Главный город любого государства. (Столица)
  6. Какая дивизия сыграла огромное значение в битве под Москвой?
  7. (316 генерала Панфилова).
  8. Каков модуль отрицательного числа? (Положительный)
  9. Предложения, в которых нет второстепенных членов. (Нераспространенные)
  10. На каком материке расположена  Россия? (Евразия)
  11. Физическая величина, характеризующая степень теплового состояния тела. (Температура)
  12.  Кто сказал: «Велика Россия, а отступать некуда позади Москва!»(Клочков)
  13. Как звали няню Пушкина? (Арина Родионовна)
  14. Какой член предложения обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей? (Дополнение)
  15. Дата окончания Великой Отечественной войны?  (1945год)
  16. Самая решающая, переломная  битва в годы войны?(Сталинградская ноябрь 1942г.- февраль 1943г.)
  17. Скольким градусам равен развернутый угол? (1800)
  18. Как называются числа, отличающиеся друг от друга знаками? (Противоположные)
  19. Сколько дней длилась блокада Ленинграда?   (900дней, ночей)
  20. Автор повести “Тарас Бульба”. (Гоголь)
  21. Фигура, состоящая из двух лучей исходящих из одной точки. (Угол)
  22. Сколько рас на земле? (Три)
  23. Верховный бог у греков. (Зевс)
  24. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи. (Фонетика)
  25. Священная книга мусульман. (Коран)
  26. Согласно какой религии душа человека после смерти переходит в другие тела? (Буддизм)
  27. Как называется взаимное проникновение соприкасающихся веществ из-за беспорядочного движения их молекул и атомов? (Диффузия)
  28. Кого называют отцом истории? (Геродота)
  29. Как называются слова одной и той же части речи противоположные по лексическому значению? (Антонимы)

Ведущий 2:

II тур «Великолепная четверка» - Первым категорию выбирает тот участник, у которого больше очков. За правильный ответ 1 очко.

Ведущий 1:

Великолепная четверка
Великие законы мирозданья,
В сущности, изящны и просты
Нам порой лишь не хватает знанья.
Для разгадки этой простоты.
Литература

Автор поэмы “Полтава”. (Пушкин)

  1. Как называется наивысший момент в развитии действия. (Кульминация)
  2. Эпохе, какого царя посвящена «Песня про купца Калашникова». (Ивана Грозного)
  3. Как звали сыновей Т. Бульбы. (Остап, Андрий)
  4. Как называется непримиримый противник главного  персонажа, человек с противоположной жизненной позицией и противоположными взглядами. (Антагонист)

Русский язык

  1. Как называется причастие с зависимыми словами? (Причастный оборот)
  2. Какой раздел науки о языке изучает части речи и их морфологические признаки? (Морфология)
  3. Почему слово ПРОЧИТАНА, пишется с одной Н? (Краткое причастие)
  4. Что означает выражение «водить за нос»? (Обманывать)
  5. Признаки каких частей речи имеет  причастие? (Прилагательное и глагол)

География

  1. Что составляет основу каждого материка? (Платформа)
  2. Самые высокие горы в Южной Америке? (Анды)
  3. Как называется линии с одинаковым давлением? (Изобары)
  4. Как называются подвижные пояса земной коры? (Геосинклинали)
  5. Как называется Межгорное плато центр. Анд? (Пуна)

Математика

1.Для каждого детского велосипеда нужно одно большое и 2 маленьких колеса. Изготовили 12 ма­леньких колес и 7 больших. Сколько велосипедов можно собрать из этих колес?(6)

2.В двух вазах поровну печенья. Из одной вазы переложили в дру­гую 5 печений. Всего в обеих вазах оказалось 20 печений. Сколько пе­чений было в каждой вазе сначала?(10)

3.Близнецов зовут Иван Петрович и Василий Петрович. Их отцу столько же лет, сколько обоим близнецам вместе. А их деду Николаю Денисовичу столько же лет, сколько обоим близнецам и их отцу вместе. Как зовут отца близнецов? Сколько лет близнецам и их отцу, если деду 80 лет? ( Петр Николаевич

близнецы – 20 лет

отец – 40 лет)

4. Есть такая математическая шутка: «Коза, привязанная к колышку, лучше восьмиклассника знает, что такое… (Радиус)

5. Модели кругов и окружностей нас окружают повсюду. А в каком из этих предметов можно найти и то, и другое? Циферблат часов, кольцо, арбуз, кувшин. 

Ведущий 2:

Поблагодарим участников игры за хорошие  знания  и попросим многоуважаемое жюри подвести итоги двух туров.

Выбывают трое  участников, набравших наименьшее количество очков.

Викторина для болельщиков:

Самые активные болельщики получают небольшие подарки.

Ведущий 1и 2 :

1.     Чем измеряют температуру тела, когда человек болеет? ( Градусником.)

2.     Цвет флага России? ( Белый, синий, красный.)

3.     8*12  (96)

4.     Русский  музыкальный народный инструмент, относящийся к группе струнных? (Балалайка)

5.     Температура тела у человека? (36,6)

6.     Прямоугольник, у которого все стороны равны? (Квадрат)

7.     Кто совершил первый полет в космос? (Ю. Гагарин)

8.   Новый год по восточному календарю встречают…? (22 марта)

9. Один нехороший человек всегда говорит неправду. Что он ответит на вопрос: «У Вас один нос или два?»  (Два)

10.  На сколько частей можно разделить лист бумаги двумя не пересекающимися прямыми? (На три)

Ведущий 1:

 III тур «Полиглот»

Все участники получают одно и то же задание: нужно угадать слово и записать его на двух языках (русском и английском). За каждое угаданное слово -1 очко.

Один участник, набравший наименьшее количество баллов,  покидает игру.

Ведущий 2:

Приготовьте сигнальные карточки, которые лежат на вашем столе, кто быстрее остальных поднимет ее, тому дается право ответить первым, если ответ дан неполный или неверный есть возможность ответить другим участникам. Начали!

  1.  Свидетеля знаний каждое утро беру с собой в школу. (Дневник, day book)
  2. Он всему голова. (Хлеб, bread)
  3. Готовь сани летом, телегу… (зимой, winter)
  4. Она дорога к обеду. (Ложка, spoon)
  5. Их кладут на полку, когда голодают. (Зубы, tooth)
  6. Они познаются в беде. (Друзья,), friends)
  7. Потехе – час, а делу? (Время, time)
  8. Она глупа, если ей свое гнездо не мило. (Птица, bird)
  9. Глаза боятся, а они делают. (Руки, hands)
  10. Летний день его кормит. (Год, year)

Ведущий 1:

Спасибо за ответы. А сейчас мы узнаем, сколько баллов набрали наши участники. Слово предоставляется жюри.

Мы провожаем с бурными аплодисментами за занятое 3-е место __________________

В борьбе за звание лидера 21 века в интеллектуальный бой вступают:

  1. ______________
  2. ______________

Ведущий2:

И в данном туре начинает лидирующий игрок.

IV тур «Оратор» – двум  игрокам  необходимо   за 5 минут подготовить выступление (речь) по предложенной теме. Рассуждение - размышление оценивается максимум в 15 баллов. Критерии оценивания: грамотная, логичная речь; раскрытие темы высказывания; приведены  убедительные примеры.    Первым отвечает  победитель третьего  тура, затем – участник, занявший второе место. В итоге определяется один победитель.

Ведущий 1:

Тема представлена на табло: «Людям память нужна, как бы трудно им ни было с нею…» (Можно подготовить и две темы. «Самое лучшее предназначение есть защищать свое отечество»).

Ведущий 2:

А пока ребята готовятся, послушаем песню в исполнении девочек 10 класса.

Ведущий 1:

Итак, участники готовы?! Просим на сцену.

Один участник выходит за кулисы. Прослушивается выступление первого участника, затем второй возвращается.

  Ведущий 2:

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим танец в исполнении ребят 7 класса. (Танец)

     Ведущий2:

Итак, слово предоставляется жюри.

Определяется победитель и торжественное награждение -

вручение грамот за  I, II, III места и утешительных призов.

 

 

 

                                                          

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра «Лидер 21 века» »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОЛДЫРЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



























Интеллектуальная игра «Лидер 21 века»















Подготовила: учитель русского языка и литературы Вологодская Любовь Анатольевна.



2014

Интеллектуальная игра «Лидер 21 века»



Цель:

воспитание патриотизма, чувства любви и гордости за свою Родину.

Задачи:

1)       повторить и закрепить основной программный материал в неординарных ситуациях;

2)       развивать логическое мышление, память, внимание обучающихся;

3)       развивать навыки публичных выступлений;

4)       воспитывать любознательность, интерес к истории, творчество обучающихся;

5)       воспитывать стремление к победе и уважение к соперникам.



Оборудование:

1)    Задания отборочного тура.

2)    Эпиграф.

3)    Сигнальные карточки.

4)    Табло для конкурса.

5)    Призы.

Участвуют обучающиеся 8-9 класса (6 человек)

Предварительно участники получают домашнее задание- подготовить свою «визитную карточку»

 

План игры:

1)    I тур «Живые вопросы» участникам задаются вопросы, на которые отвечает участник, первым поднявший сигнальную карточку. За правильный ответ -1 очко.

2)    II тур «Великолепная четверка» - Первым категорию выбирает тот участник, у которого больше очков. За правильный ответ 1 очко.

По итогам 2 туров выбывают три участника.

Конкурс для болельщиков.

Самые активные болельщики получают небольшие подарки.

  3)  III тур «Полиглот»

Все участники получают одно и то же задание: нужно угадать слово и записать его на двух языках (русском и английском). За каждое угаданное слово -1 очко.

Один участник, набравший наименьшее количество баллов, покидает игру.

4)  IV тур «Оратор» – двум игрокам  необходимо за 5 минут подготовить выступление (речь) по предложенной теме. Рассуждение - размышление оценивается максимум в 15 баллов. Критерии оценивания: грамотная, логичная речь; раскрытие темы высказывания; приведены убедительные примеры.   Первым отвечает победитель третьего тура, затем – участник, занявший второе место. В итоге определяется один победитель.

5)  Награждение.

 

Примечание: в случае равенства баллов по итогам какого-либо тура участникам могут предлагаться дополнительные задания.

 Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Мы рады приветствовать всех присутствующих на интеллектуальной игре «Лидер ХХI века», посвященной юбилею Великой Отечественной войны.

Ведущий 2:

Здесь тёплое поле наполнено рожью,
Здесь плещутся зори в ладонях лугов.
Сюда златокрылые ангелы Божьи
По лучикам света сошли с облаков.

Ведущий 1:

 И землю водою святой оросили,
И синий простор осенили крестом.
И нет у нас Родины, кроме России –
Здесь мама, здесь храм, здесь отеческий дом.
(П. Синявский)

Ведущий 2:

Представляем участников игры, а вернее, они представят себя сами. У ребят было домашнее задание: подготовить необычное творческое выступление – свою «визитную карточку».

Ведущий 1:

Итак, встречайте! Участник под номером 1. __________________ (Представление)

Участник под номером 2. _______________(Представление) и так далее.



Всего участников 6 человек.

   Следить за ходом игры и оценивать, ответы участников мы поручаем жюри.

Ведущий 2:

Представляем членов жюри:

1-__________________

2-__________________

3-__________________

Оценивание производится в балльной системе.

Ведущий 1: Всех участников просим быть внимательными мы начинаем нашу игру. Первый тур называется «Живые вопросы» – участникам задаются вопросы, на которые отвечает участник, первым поднявший сигнальную карточку. За правильный ответ -1 очко.

  1. Какое число не относится ни к положительным, ни к отрицательным? (Ноль)

  2. Дата начала Великой Отечественной войны? (22 июня 1941 г.)

  3. Сколько океанов на земном шаре? (4)

  4. Самый большой океан. (Тихий)

  5. Главный город любого государства. (Столица)

  6. Какая дивизия сыграла огромное значение в битве под Москвой?

  7. (316 генерала Панфилова).

  8. Каков модуль отрицательного числа? (Положительный)

  9. Предложения, в которых нет второстепенных членов. (Нераспространенные)

  10. На каком материке расположена Россия? (Евразия)

  11. Физическая величина, характеризующая степень теплового состояния тела. (Температура)

  12. Кто сказал: «Велика Россия, а отступать некуда позади Москва!»(Клочков)

  13. Как звали няню Пушкина? (Арина Родионовна)

  14. Какой член предложения обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей? (Дополнение)

  15. Дата окончания Великой Отечественной войны? (1945год)

  16. Самая решающая, переломная битва в годы войны?(Сталинградская ноябрь 1942г.- февраль 1943г.)

  17. Скольким градусам равен развернутый угол? (1800)

  18. Как называются числа, отличающиеся друг от друга знаками? (Противоположные)

  19. Сколько дней длилась блокада Ленинграда? (900дней, ночей)

  20. Автор повести “Тарас Бульба”. (Гоголь)

  21. Фигура, состоящая из двух лучей исходящих из одной точки. (Угол)

  22. Сколько рас на земле? (Три)

  23. Верховный бог у греков. (Зевс)

  24. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи. (Фонетика)

  25. Священная книга мусульман. (Коран)

  26. Согласно какой религии душа человека после смерти переходит в другие тела? (Буддизм)

  27. Как называется взаимное проникновение соприкасающихся веществ из-за беспорядочного движения их молекул и атомов? (Диффузия)

  28. Кого называют отцом истории? (Геродота)

  29. Как называются слова одной и той же части речи противоположные по лексическому значению? (Антонимы)

Ведущий 2:

II тур «Великолепная четверка» - Первым категорию выбирает тот участник, у которого больше очков. За правильный ответ 1 очко.

Ведущий 1:

Великолепная четверка
Великие законы мирозданья,
В сущности, изящны и просты
Нам порой лишь не хватает знанья.
Для разгадки этой простоты.


Литература

Автор поэмы “Полтава”. (Пушкин)

  1. Как называется наивысший момент в развитии действия. (Кульминация)

  2. Эпохе, какого царя посвящена «Песня про купца Калашникова». (Ивана Грозного)

  3. Как звали сыновей Т. Бульбы. (Остап, Андрий)

  4. Как называется непримиримый противник главного персонажа, человек с противоположной жизненной позицией и противоположными взглядами. (Антагонист)

Русский язык

  1. Как называется причастие с зависимыми словами? (Причастный оборот)

  2. Какой раздел науки о языке изучает части речи и их морфологические признаки? (Морфология)

  3. Почему слово ПРОЧИТАНА, пишется с одной Н? (Краткое причастие)

  4. Что означает выражение «водить за нос»? (Обманывать)

  5. Признаки каких частей речи имеет причастие? (Прилагательное и глагол)

География

  1. Что составляет основу каждого материка? (Платформа)

  2. Самые высокие горы в Южной Америке? (Анды)

  3. Как называется линии с одинаковым давлением? (Изобары)

  4. Как называются подвижные пояса земной коры? (Геосинклинали)

  5. Как называется Межгорное плато центр. Анд? (Пуна)

Математика

1.Для каждого детского велосипеда нужно одно большое и 2 маленьких колеса. Изготовили 12 ма­леньких колес и 7 больших. Сколько велосипедов можно собрать из этих колес?(6)

2.В двух вазах поровну печенья. Из одной вазы переложили в дру­гую 5 печений. Всего в обеих вазах оказалось 20 печений. Сколько пе­чений было в каждой вазе сначала?(10)

3.Близнецов зовут Иван Петрович и Василий Петрович. Их отцу столько же лет, сколько обоим близнецам вместе. А их деду Николаю Денисовичу столько же лет, сколько обоим близнецам и их отцу вместе. Как зовут отца близнецов? Сколько лет близнецам и их отцу, если деду 80 лет? ( Петр Николаевич

близнецы – 20 лет

отец – 40 лет)

4. Есть такая математическая шутка: «Коза, привязанная к колышку, лучше восьмиклассника знает, что такое… (Радиус)

5. Модели кругов и окружностей нас окружают повсюду. А в каком из этих предметов можно найти и то, и другое? Циферблат часов, кольцо, арбуз, кувшин.


Ведущий 2:

Поблагодарим участников игры за хорошие знания и попросим многоуважаемое жюри подвести итоги двух туров.

Выбывают трое участников, набравших наименьшее количество очков.

Викторина для болельщиков:

Самые активные болельщики получают небольшие подарки.

Ведущий 1и 2 :

1.     Чем измеряют температуру тела, когда человек болеет? ( Градусником.)

2.     Цвет флага России? ( Белый, синий, красный.)

3.     8*12  (96)

4.     Русский музыкальный народный инструмент, относящийся к группе струнных? (Балалайка)

5.     Температура тела у человека? (36,6)

6.     Прямоугольник, у которого все стороны равны? (Квадрат)

7.     Кто совершил первый полет в космос? (Ю. Гагарин)

8.   Новый год по восточному календарю встречают…? (22 марта)

9. Один нехороший человек всегда говорит неправду. Что он ответит на вопрос: «У Вас один нос или два?» (Два)

10. На сколько частей можно разделить лист бумаги двумя не пересекающимися прямыми? (На три)



Ведущий 1:

III тур «Полиглот»

Все участники получают одно и то же задание: нужно угадать слово и записать его на двух языках (русском и английском). За каждое угаданное слово -1 очко.

Один участник, набравший наименьшее количество баллов, покидает игру.

Ведущий 2:

Приготовьте сигнальные карточки, которые лежат на вашем столе, кто быстрее остальных поднимет ее, тому дается право ответить первым, если ответ дан неполный или неверный есть возможность ответить другим участникам. Начали!

  1. Свидетеля знаний каждое утро беру с собой в школу. (Дневник, day book)

  2. Он всему голова. (Хлеб, bread)

  3. Готовь сани летом, телегу… (зимой, winter)

  4. Она дорога к обеду. (Ложка, spoon)

  5. Их кладут на полку, когда голодают. (Зубы, tooth)

  6. Они познаются в беде. (Друзья,), friends)

  7. Потехе – час, а делу? (Время, time)

  8. Она глупа, если ей свое гнездо не мило. (Птица, bird)

  9. Глаза боятся, а они делают. (Руки, hands)

  10. Летний день его кормит. (Год, year)

Ведущий 1:

Спасибо за ответы. А сейчас мы узнаем, сколько баллов набрали наши участники. Слово предоставляется жюри.

Мы провожаем с бурными аплодисментами за занятое 3-е место __________________

В борьбе за звание лидера 21 века в интеллектуальный бой вступают:



  1. ______________

  2. ______________



Ведущий2:

И в данном туре начинает лидирующий игрок.

IV тур «Оратор» – двум игрокам  необходимо за 5 минут подготовить выступление (речь) по предложенной теме. Рассуждение - размышление оценивается максимум в 15 баллов. Критерии оценивания: грамотная, логичная речь; раскрытие темы высказывания; приведены убедительные примеры.   Первым отвечает победитель третьего тура, затем – участник, занявший второе место. В итоге определяется один победитель.

Ведущий 1:

Тема представлена на табло: «Людям память нужна, как бы трудно им ни было с нею…» (Можно подготовить и две темы. «Самое лучшее предназначение есть защищать свое отечество»).

Ведущий 2:

А пока ребята готовятся, послушаем песню в исполнении девочек 10 класса.

Ведущий 1:

Итак, участники готовы?! Просим на сцену.

Один участник выходит за кулисы. Прослушивается выступление первого участника, затем второй возвращается.

  Ведущий 2:

Пока жюри подводит итоги, мы посмотрим танец в исполнении ребят 7 класса. (Танец)

     Ведущий2:

Итак, слово предоставляется жюри.

Определяется победитель и торжественное награждение -

вручение грамот за  I, II, III места и утешительных призов.







                                                                    








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интеллектуальная игра «Лидер 21 века»

Автор: Вологодская Любовь Анатольевна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118717

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Интеллектуальная игра "Лидер 21 века" "
    ["seo_title"] => string(43) "intielliektual-naia-ighra-lidier-21-vieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "184150"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426000209"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Интеллектуальная игра "Лидер ХХІ века" для 9-класса "
    ["seo_title"] => string(58) "intielliektual-naia-ighra-lidier-khkhi-vieka-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "176534"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424434801"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Интеллектуальная игра «Лидер XXI века» "
    ["seo_title"] => string(42) "intielliektual-naia-ighra-lidier-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "153896"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421079420"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Интеллектуальная игра "Лидер 21 века" на двух языках"
    ["seo_title"] => string(59) "intielliektual_naia_ighra_lidier_21_vieka_na_dvukh_iazykakh"
    ["file_id"] => string(6) "406032"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491202386"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Интеллектуальная игра "Лидер ХХІ века" в 6-7 классах"
    ["seo_title"] => string(59) "intielliektual_naia_ighra_lidier_khkhi_vieka_v_6_7_klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "458574"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519108746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства