kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставить каждому ребенку возможность проявить свои способности в играх. танцах,воспитывать умение работать в команде,развивать физические качества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)»

Министерство труда и социального развития Краснодарского края


Государственное казенное учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»








Клуб выходного дня

Игровая программа

«Веселимся вместе»

(с применением коррекционных технологий)







Дата проведения: 24.06.2023 г.

Разработчик: Горобец А.А., воспитатель





















с. Великовечное

Игровая программа «Веселимся вместе»


Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх, танцах, песнях.


Задачи: 

- развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;

- воспитывать умение работать в команде;

- развивать физические качества.


Оснащение: Музыка для конкурсов.


Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над головой!

Мир в каждом доме, в каждой Стране!

Мир — это май на планете!

Мир — это солнце на нашей земле

Мир нужен и взрослым и детям.

Воспитатель:

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Пускай шагает человечество

Дорогой мира и труда.


Основная часть.

Воспитатель: Я подготовила для вас интересную программу под названием «Должны смеяться дети и в мирном мире жить!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны? (Да).

Загадки

-Какой малыш рождается с усами? (котенок).

-Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).

-Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).

-Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).

-Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).

-Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).

Воспитатель: Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно должны дать ответ. Поехали?

-Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)

-Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)

-Клубком свернулся, ну-ка тронь, со всех сторон колючий… (ёж)

-У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил –Ненасытный… (слон)

-Под луною песни петь сел на веточку… (соловей)

-Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая… (белка)

-Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)

-В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)

-Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)

-Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)

-Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)

-Хвост поджал и в лес пошёл не барашек, а… (волк)

-Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)

-Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!».

-Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)

-Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)

-Если знаний полна голова, значит, в школе получишь ты … (пять)

-Не умеешь считать и писать, значит, в школе получишь ты… (два)


АРАМ-ЗАМ-ЗАМ

Воспитатель: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть (композиция арам-зам-зам).

Воспитатель: Очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

-А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные).

-У меня для вас загадки:

-Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

-Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

-Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, —

Жить нельзя нам без ….(воды)

-Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню «Улыбка».

Воспитатель: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите: «ДА»

-настроение отличное? — Да!

-компания приличная? — Да!

-все так считают? — Да!

-все летом отдыхают? — Да!

-мы всё сумели? — Да!

-мы везде успели?  — Да!

-дружить мы умеем? — Да!

-соперников одолеем? — Да!

-вы умеете играть?  — Да!

-Так давайте начинать!

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»


«Как живешь

Дети движениями показывают, то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на следующую месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в следующую игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Воспитатель: И последняя игра.


Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?


Заключительная часть.

Воспитатель: Ну что ж, друзья, прощаться будем, наш праздник долго не забудем, я буду новой встречи ждать, а вам желаю не скучать!


Список используемой литературы

1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском творчестве. М.: Просвещение, 2006.

2. Лебедева О.А. Общешкольные праздники и их роль в развитии детей. // Реабилитация. Образование. Развитие. СПб, 2008.


Интернет источники

3. http://www.solnet.ee/sol/002/z_119.html

4. http://muzyaka.com/song/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)

Автор: Горобец Александра Алексеевна

Дата: 17.07.2025

Номер свидетельства: 672749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Здоровьесберегающие технологии в логопедии "
    ["seo_title"] => string(56) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-loghopiedii"
    ["file_id"] => string(6) "221884"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435654504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства