kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставить каждому ребенку возможность проявить свои способности в играх. танцах,воспитывать умение работать в команде,развивать физические качества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)»

Министерство труда и социального развития Краснодарского края


Государственное казенное учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»








Клуб выходного дня

Игровая программа

«Веселимся вместе»

(с применением коррекционных технологий)







Дата проведения: 24.06.2023 г.

Разработчик: Горобец А.А., воспитатель





















с. Великовечное

Игровая программа «Веселимся вместе»


Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх, танцах, песнях.


Задачи: 

- развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;

- воспитывать умение работать в команде;

- развивать физические качества.


Оснащение: Музыка для конкурсов.


Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над головой!

Мир в каждом доме, в каждой Стране!

Мир — это май на планете!

Мир — это солнце на нашей земле

Мир нужен и взрослым и детям.

Воспитатель:

Погаснет снова солнце вечером,

А солнце дружбы никогда!

Пускай шагает человечество

Дорогой мира и труда.


Основная часть.

Воспитатель: Я подготовила для вас интересную программу под названием «Должны смеяться дети и в мирном мире жить!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны? (Да).

Загадки

-Какой малыш рождается с усами? (котенок).

-Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).

-Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).

-Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).

-Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).

-Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).

Воспитатель: Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно должны дать ответ. Поехали?

-Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)

-Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)

-Клубком свернулся, ну-ка тронь, со всех сторон колючий… (ёж)

-У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил –Ненасытный… (слон)

-Под луною песни петь сел на веточку… (соловей)

-Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая… (белка)

-Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)

-В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)

-Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)

-Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)

-Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)

-Хвост поджал и в лес пошёл не барашек, а… (волк)

-Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)

-Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!».

-Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)

-Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)

-Если знаний полна голова, значит, в школе получишь ты … (пять)

-Не умеешь считать и писать, значит, в школе получишь ты… (два)


АРАМ-ЗАМ-ЗАМ

Воспитатель: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть (композиция арам-зам-зам).

Воспитатель: Очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?

-А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные).

-У меня для вас загадки:

-Если руки ваши в ваксе,

Если на нос сели кляксы

Кто тогда наш первый друг

Снимет грязь с лица и рук (мыло)

-Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)

-Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды, —

Жить нельзя нам без ….(воды)

-Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.

Дети исполняют песню «Улыбка».

Воспитатель: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите: «ДА»

-настроение отличное? — Да!

-компания приличная? — Да!

-все так считают? — Да!

-все летом отдыхают? — Да!

-мы всё сумели? — Да!

-мы везде успели?  — Да!

-дружить мы умеем? — Да!

-соперников одолеем? — Да!

-вы умеете играть?  — Да!

-Так давайте начинать!

Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»


«Как живешь

Дети движениями показывают, то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на следующую месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в следующую игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно провели. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Воспитатель: И последняя игра.


Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?


Заключительная часть.

Воспитатель: Ну что ж, друзья, прощаться будем, наш праздник долго не забудем, я буду новой встречи ждать, а вам желаю не скучать!


Список используемой литературы

1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском творчестве. М.: Просвещение, 2006.

2. Лебедева О.А. Общешкольные праздники и их роль в развитии детей. // Реабилитация. Образование. Развитие. СПб, 2008.


Интернет источники

3. http://www.solnet.ee/sol/002/z_119.html

4. http://muzyaka.com/song/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)

Автор: Горобец Александра Алексеевна

Дата: 17.07.2025

Номер свидетельства: 672749

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Здоровьесберегающие технологии в логопедии "
    ["seo_title"] => string(56) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-loghopiedii"
    ["file_id"] => string(6) "221884"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435654504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства