Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)
Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)
Предоставить каждому ребенку возможность проявить свои способности в играх. танцах,воспитывать умение работать в команде,развивать физические качества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Веселимся вместе» (с применением коррекционных технологий)»
Министерство труда и социального развития Краснодарского края
Государственное казенное учреждение
социального обслуживания Краснодарского края
«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Клуб выходного дня
Игровая программа
«Веселимся вместе»
(с применением коррекционных технологий)
Дата проведения: 24.06.2023 г.
Разработчик: Горобец А.А., воспитатель
с. Великовечное
Игровая программа «Веселимся вместе»
Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх, танцах, песнях.
Воспитатель: Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над головой!
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен и взрослым и детям.
Воспитатель:
Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и труда.
Основная часть.
Воспитатель: Я подготовила для вас интересную программу под названием «Должны смеяться дети и в мирном мире жить!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны? (Да).
Загадки
-Какой малыш рождается с усами? (котенок).
-Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).
-Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).
-Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).
-Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).
-Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).
Воспитатель: Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно должны дать ответ. Поехали?
-Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)
-Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)
-Клубком свернулся, ну-ка тронь, со всех сторон колючий… (ёж)
-У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил –Ненасытный… (слон)
-Под луною песни петь сел на веточку… (соловей)
-Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая… (белка)
-Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
-Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)
-Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
-Хвост поджал и в лес пошёл не барашек, а… (волк)
-Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)
-Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!».
-Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)
-Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
-Если знаний полна голова, значит, в школе получишь ты … (пять)
-Не умеешь считать и писать, значит, в школе получишь ты… (два)
АРАМ-ЗАМ-ЗАМ
Воспитатель: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть (композиция арам-зам-зам).
Воспитатель: Очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
-А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю (проверяет все ли чистые, опрятные).
-У меня для вас загадки:
-Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук (мыло)
-Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)
-Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, —
Жить нельзя нам без ….(воды)
-Гладко, душисто, моет чисто (мыло)
Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и споем песню, от которой у всех на лицах появятся улыбки.
Дети исполняют песню «Улыбка».
Воспитатель: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите: «ДА»
-настроение отличное? — Да!
-компания приличная? — Да!
-все так считают? — Да!
-все летом отдыхают? — Да!
-мы всё сумели? — Да!
-мы везде успели? — Да!
-дружить мы умеем? — Да!
-соперников одолеем? — Да!
-вы умеете играть? — Да!
-Так давайте начинать!
Воспитатель: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
«Как живешь?»
Дети движениями показывают, то, о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на следующую месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в следующую игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно провели. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Воспитатель: И последняя игра.
Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»
Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Заключительная часть.
Воспитатель: Ну что ж, друзья, прощаться будем, наш праздник долго не забудем, я буду новой встречи ждать, а вам желаю не скучать!
Список используемой литературы
1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском творчестве. М.: Просвещение, 2006.
2. Лебедева О.А. Общешкольные праздники и их роль в развитии детей. // Реабилитация. Образование. Развитие. СПб, 2008.