В Школе творчского развития ""Радуга" проходят предновогодние мероприятия. Ребята встретятся со Снеговиком, пройдут игровые станции, посмотрят видео послания от Деда Мороза.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
(на экране праздничная заставка, звучит новогодняя музыка)
Вед: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня в этом зале в самые волшебные, предновогодние дни, чтобы подготовиться к Новому году, загадать желания и немного повеселиться! Надеюсь, вы не забыли с собой прихватить замечательное настроение и улыбки? (ответ детей) Тихо! Слышите! По моему кто-то идет.
(Слышится скрип снега под ногами. На сцену выходит снеговик с коробкой.)
Снеговик: Фух, на силу вас нашел! Ходил, ходил, кругами бродил. Но нашел! Здравствуйте, ребята!
Вед: Снеговик! Здравствуй! Откуда же тебя занесло!
Сн: Откуда, откуда …от Деда Мороза! С посланием я! Дедушка Мороз всем ребятам шлет привет и вот (показывает коробку), предновогоднее видео обращение ребятам передал!
Вед: Вот это сюрприз! Ты прямо вовремя, а у нас как раз праздничное мероприятие! Спасибо тебе, Снеговик! Ну, открывай коробку, давайте посмотрим!
Сн: Сразу, посмотрим!!! Я шел, понимаешь, нес, понимаешь, старался. А мне только СПАСИБО?! А я, между прочим, тоже люблю сюрпризы и праздники!
Вед: Снеговик, а хочешь, поиграй с нами! Игры будут на внимание! Посмотрим, какие внимательные ребята и ты, Снеговик! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать. Снеговик, ты готов?
Сн: Я всегда готов!!!!!
"Кто любит шоколад?"
– Итак, кто любит шоколад»?
– Кто любит мармелад?
– Кто любит груши?
– Кто не моет уши? –
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал?
– Кто маме помогал?!
– Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил?
Вед: Что – то ты, Снеговичок, не очень ты внимательный! Но это была лишь разминка! Итак все готовы? (ведущий объясняет правила)
«Замотало»
В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны». Слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало, замотало на соседа слева – размотало, замотало на соседа впереди – размотало».
Вед: Молодцы, ребята! Снеговик, тебе понравилось?
Сн: Ой, как понравилось! У меня, правда, не очень получалось. Но ничего, я обязательно научусь!
Вед: Снеговик, а петь ты умеешь?
Сн: Нееет!
Вед: А ребята наши, знаешь, какие голосистые! Ребята, спойте нашему гостю песню! Думаю, он будет в восторге!
Песня «Что за дерево такое»
Вед: Наверное, пришла пора и коробочку открыть, да видео от Деда Мороза посмотреть?
Сн: Я и забыл совсем !!! Конечно пора! Раз, два, три - видео смотри!!!
Сн: Ой, ёй, ёй! Что делается? Все разлетелось! Что же делать? Что же мне теперь Деду Морозу говорить?
Вед: Успокойся, Снеговик, не переживай! Мы сейчас с ребятами все исправим! Правда, ребята? (дети отвечают). Мы все кадры найдем, и видео соберем! Вот только как нам узнать, куда это все разлетелось?
Сн: А тут я вам помогу. Сейчас, сейчас (ходит по сцене что-то ищет) Вот! Нашел… Тетушка Пурга, когда ей грустно, развлекается так. Сначала все перемешает, все разбросает, а потом подсказки оставляет и наблюдает!
(Снеговик собирает на полу снежинки, на которых написаны маршрутные листы для команд)
Вед: Ребята, теперь мы знаем куда идти и где искать видео кадры. Но я понимаю, что просто так, мы их не получим, придется постараться!
(ведущий раздает командам путевые листы, на каждую игровую станцию отводится по 5-7 мин.)
Станции:
1. Сказочные объяснялки – игроки должны по наводящим вопросам отгадать героя сказки или персонажа мультфильма.
2. Снежки (2 корзины, снежки)- каждому участнику команды раздают по снежку, чья команда больше попадет снежками в корзину, та и получит кусочек кадра.
3. Наряди елку (цветные карандаши, клей, бумажные елочные игрушки, вырезанные из белой бумаги)– ребята должны раскрасить елочные игрушки и приклеить к раннее вырезанной и раскрашенной елке.
4. Найти героев – на листе бумаге изображены контуры героев мультфильмов, сказок. Задача участников найти как можно больше персонажей.
5. Лабиринт – участники должны за короткое время помочь Маше добрать к медведю в гости.
6. Хоккей (2 клюшки, 2 шайбы, кегли) – ребята делятся на две команды, по сигналу ведущего участники каждой команды склюшками в руках начинают бег с ведением шайбы обходя препятствия.
(после прохождения всех игровых станций, ребята с педагогами возвращаются в зрительный зал)
Вед: Ребята, я надеюсь, что у вас все получилось, и вы нашли видео кадр? (дети отвечают).
Сн: Какие вы молодцы! Ну, ребята, давайте сложим все кадры в мою волшебную коробочку. Все готовы? Раз, два, три – видео смотри!
На экране видео обращения Деда Мороза
Сн: Ну вот, теперь я могу возвращаться домой и готовится к новому году! А то я еще Деду Морозу письмо не отправил и елочку не нарядил! До встречи, ребята! До свидания!
Вед: Спасибо тебе, Снеговик! До свидания!
Снеговик уходит
Вед: Ребята, а я поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть исполнятся все ваши мечты и желания! До встречи в Новом 2020 году! До свидания!