Игровая программа «День Смеха»
(для младшей возрастной группы: 7 – 10 лет)
Цели и задачи:
Воспитывать в детях чувство коллективизма, умения сопереживать товарищам.
Создать атмосферу доброжелательного и культурного досуга детей.
Способствовать развитию у детей чувства юмора, художественного вкуса и практической смекалки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "День смеха" »
Игровая программа «День Смеха»
(для младшей возрастной группы: 7 – 10 лет)
Сценарий разработала:
Новотельнова Татьяна Петровна,
педагог дополнительного образования,
МБОУ ДО ДТТЮ «Дружба»
Новый Уренгой
День Смеха
(для младшей возрастной группы: 7 – 10 лет)
Цели и задачи:
Воспитывать в детях чувство коллективизма, умения сопереживать товарищам.
Создать атмосферу доброжелательного и культурного досуга детей.
Способствовать развитию у детей чувства юмора, художественного вкуса и практической смекалки.
Материалы и оборудования:
Сценарий, музыка, загадки, 2ст. ложки, 2 ленты, карточки с надписями «Прыгай выше», «Заходи с боку», кегли, 2 палки, 2 ведра, веревка, карточки с названием животных, фломастеры, 2 стула, листы бумаги, бланки для жюри.
Форма проведения: игровая программа.
Ведущий: - Добрый день дорогие ребята и товарищи взрослые. Я приветствую Вас на юмористической викторине! в этот весенний день Юмора и смеха предлагаю весело провести время, порадоваться жизни всем вместе, поиграть в веселые игры. Мне бы очень хотелось, чтобы этот праздник принес Вам в подарок несколько минут хорошего настроения.
Сейчас ребята вам нужно разделиться на две команды, выбрать капитана, и придумать название команды.
(Дети делятся на две команды).
- для начала маленькая разминка.
1. Конкурс «Загадок»
- Животное, которое человек считает своим другом? (собака)
- Где на земле самые длинные сутки? (сутки везде одинаковые)
- В какой сказке было 4 побега и 1 убийство? (колобок)
- Свинья со множеством пяточков? (копилка)
- Домашняя показуха? (телевизор)
- Лошадь в тюрьме? (зебра)
- Родной брат самовара? (чайник)
2. Конкурс «Кто быстрее пришьет»
Две команды ребят должны на скорость «пришить» всех членов своей команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана лента. Пришивать можно через ремешок, лямку, петлю на брюках и т.д.
3. Конкурс «Петухи»
В этой игре участвуют два игрока. На спину участников прикрепляется лист бумаги с надписями: «Прыгай выше», «Заходи с боку», так чтобы они не видели надписи. Задача игроков увидеть надпись на спине противника. Зрители могут подсказывать, что написано на листочках (надписи такие, что игроки не сразу догадаются, что им подсказывают). Получается так, будто зрители их подзадоривают.
4. Конкурс «Кто быстрее»
В круг ставятся кегли, по количеству на одну меньше, чем количество игроков. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить кеглю. Тот, кому не досталась кегли, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество уменьшается на одну.
5. Конкурс «Бага-Яга»
Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру. В таком положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.
6. Конкурс «Веревочка»
Ставится два стула спинками друг к другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, танцуют под музыку вокруг стульев. По команде ведущего игроки садятся на стулья и должны как можно быстрее схватит конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел - тот и выиграл конкурс.
7. Конкурс Капитанов «Мимические загадки»
Капитаны тянут карточки с названиями животных. При помощи жестов и мимики он изображает животного, ни издавая ни звука. Задание выполняется на время. Побеждает та команда, кто справился быстрее.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам еще поиграть.
Конкурс "Кто это?"
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.