Игра-презентация "Звёздный час" для учащихся начальной школы (аналог телевизионной игры) проводится, как внеклассное меропиятие к празднику "8 марта". В игре принимают участие девочки начальной школы. Вопросы игры на эрудицию и быструю реакцию. Игра проводится в актовом зале, который соответственно украшен. В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть одноклассники, друзья, родители, братья, сёстры. Для каждого участника заранее делаются таблички с цыфрами от "0" до "4". Игра начинается с представления участников. Игра состоит из трёх туров и финала игры. В первом туре играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую карточку сцифрой. Если он не знает ответа. то поднимает карточку с цифрой "0". Помощники делают тоже самое. Если таблички с цифрой у участника и помощника совпадают, то последний получает звезду. После первого тура двое участников. набравшие наименьшее количество очков, покидают игру. Во втором туре из ящика высыпают 9 кубиков. на каждой грани которых написаны буквы. Из букв. расположенных на верхних гранях кубика, за одну минуту нужно составить самое длинное слово. У участников есть ещё десятая дополнительная буква (любая буква, которая им понадобится). Составивший самое короткое слово, выбывает из игры. В третьем туре участники должны определить правильную последовательность в "Логических цепочках". Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрой "0", если нет, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами. После третьего тура, участники, набравшие наименьшее количество очков, также выбывают. Два оставшихся учащихся переходят в финал игры, в котором они должны составить как можно больше слов, используя буквы слова ВОЛШЕБСТВО. Участнику может прийти на помощь его помощник. Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов. У победителя наступает звёздный час. Он произносит речь. Ему вручается приз.
Просмотр содержимого документа
«Звездный час»
ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС
Игра рассчитана на учащихся 8 – 11 лет. Проводится в актовом зале, который соответственно украшен. В игре 6 пар: 6 участников и 6 помощников. Это могут быть друзья, родители, братья, сестры. Для каждого участника заранее делаются таблички с цифрами от «0» до «4».
Ход игры
I. Представление участников.
II. Первый тур.
Играющим предлагается вопрос и четыре варианта ответа. Участник должен найти правильный ответ и поднять соответствующую карточку с цифрой. Если он не знает ответа, то поднимает карточку с цифрой «0».
Помощники делают тоже самое. Если табличка с цифрой у участника и помощника совпадают, то последний получает звезду.
Вопрос – 1. . Нет ли среди перечисленных весенних месяцев лишнего месяца? (июнь)
Вопрос – 2. В каком знаке зодиака родился первый весенний праздник? (рыбы)
Вопрос – 3. Все перечисленные цвета есть у радуги. Так ли это? (розовый)
Вопрос – 4. Есть ли среди авторов тот, кто написал «Мойдодыра»? (Чуковский)
Вопрос – 5 Все эти города находятся в Европе. Нет ли здесь города, который в Европе не находится? (Нью – Йорк)
Вопрос – 6.
Счастливая монета Скруджа была достоинством … . (10 центов)
Вопрос – 7. Нет ли среди перечисленных героев сказки «Дюймовочка» кого-то лишнего? (нет)
Вопрос – 8. У человека … зуба. (32)
После первого тура двое участников, набравших наименьшее количество очков, покидают игру.
III. Второй тур.
Из ящика высыпают кубики (9 штук), на каждой грани которых написаны буквы. Из букв. расположенных на верхних гранях кубика, за одну минуту нужно составить самое длинное слово. У участников есть еще десятая, дополнительная буква (любая буква, которая им понадобится). Составивший самое короткое слово выбывает из игры.
IY. Третий тур.
Участники должны определить правильную последовательность в «Логических цепочках». Если она правильная, участник поднимает табличку с цифрой «0», если нет, то две таблички с цифрами, которые нужно поменять местами.
Вопрос – 1. В такой последовательности происходит смена времен года в году? (нет – таблички 1 и 2)
Вопрос – 2. Колобок встретил на своем пути сначала зайца, затем волка, а уж потом медведя. Все ли здесь верно? (да – табличка «0»)
Вопрос – 3. В таком порядке тянули репку герои. Так ли это? (нет – таблички 1 и 2)
Вопрос – 4. В таком порядке развивается петух? (нет – таблички 3 и 4)
Y. Финал.
Два оставшихся участника должны составить как можно больше слов, используя буквы из слова ВОЛШЕБСТВО. Участнику может прийти на помощь его помощник. Побеждает тот, кто составит наибольшее количество слов.
У победителя наступает звездный час. Он произносит речь. Ему вручается приз.
Учитель начальных классов:
Миронова М.Н.
Просмотр содержимого презентации
«Звездный час»