kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЭОР "Значение жидкости для организма человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содержит разработку электронного образовательного ресурса "Значение жидкости для организма человека"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЭОР "Значение жидкости для организма человека"»

Занятие внеурочной деятельности

«Значение жидкости для организма человека»

(2 «Г» класс; учитель – Перепелица Г.А.)


Ребята!

Прозвенел звонок для вас,

Вы зашли спокойно в класс,

Стали все в кругу красиво,

Поздоровались учтиво.

Вижу, класс ваш - хоть куда!

Заниматься будем?


Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Я предлагаю повернуться к ним и гостеприимно поприветствовать всех добрыми улыбками.

_______________________________________________________________


Ребята!

Учиться вы стараетесь?

В уроках разбираетесь?

А часто ошибаетесь?

Духовно развиваетесь?

Помочь другим пытаетесь?

При этом улыбаетесь?

А спортом занимаетесь?

Успехов добиваетесь?

Здоровьем отличаетесь?

Все правильно питаетесь?



Ребята, вы готовы повторить пройденный ранее материал? У меня на доске висит три воздушных шарика. В них спрятаны вопросы на тему здоровья и здорового питания. Шарики разного цвета. В оранжевом – трудный вопрос, в голубом – не очень трудный, а в жёлтом – лёгкий вопрос.

(слайд №1)



Кто хочет ответить на лёгкий вопрос?



Кто хочет ответить на не очень трудный вопрос?



Кто хочет ответить на трудный вопрос?



(выполнение задания)







_____________________________________________________________



Выполнение следующего задания поможет вам проверить не только свои знания о здоровье и правильном питании, но и знания одноклассников. Перед вами коробочки. В оранжевой стоят карточки с трудными вопросами, в голубой – карточки с не очень трудными вопросами, в жёлтой – карточки с лёгкими вопросами.

Подумайте, из какой коробочки вы возьмёте себе вопрос. Разделитесь на пары. Взяв карточку, ответьте на вопрос самостоятельно, а потом задайте его своему соседу. Правильность ответов можно проверить, открыв тайничок в нижнем левом углу карточки.



(выполнение задания)

Рефлексия:

Те, кто с удовольствием выполняли это задание, хлопните в ладоши.



Кто правильно отвечал на вопросы, помашите мне рукой.



А теперь помашите рукой те, кто испытывал затруднения.

__________________________________________________________________



Какова же тема сегодняшнего занятия? Послушайте загадку:



Много её – беда!

          Мало её – беда!

          Нужна нам всегда

          Больше, чем еда.

Что это?



Тема нашего занятия «Значение жидкости для организма человека». (слайд №2)



Какова цель занятия? Предположите, что вы сегодня узнаете?

Может быть, у кого-то из вас уже есть какие-либо знания по теме сегодняшнего занятия? Поделитесь ими с нами!



Прошу вас сесть по группам.

Как вы построите работу в группе?



Понять основную мысль темы занятия вам помогут сегодня волшебные плакаты с ключевыми словами – жидкость, организм, значение. Познакомьтесь с ними и поделитесь с нами своими мыслями.


(выполнение задания)

Рефлексия:

Ребята, какую работу вы сейчас выполняли? Вам понравились волшебные плакаты с ключевыми словами?

_________________________________________________________________


Всем живым организмам на земном шаре для жизни необходима вода. Водные процедуры закаляют тело человека, повышают невосприимчивость организма к болезням. Обтирания, купание, приём хвойных ванн, баня – всё это укрепляет нервную систему, сердце, сосуды.

Вода регулирует все процессы в нашем организме: разносит питательные вещества по клеткам, растворяет минеральные соли, увлажняет кислород для дыхания, защищает внутренние органы, смазывает суставы, разжижает кровь, вымывает шлаки.

Недостаток воды  в организме приводит к развитию многих заболеваний. Даже умеренное обезвоживание заставляет нас чувствовать себя слабыми и усталыми.

Недавние исследования ученых показали, что современные дети чистой воды пьют очень мало. Родители покупают им различные напитки, соки, считая их полезнее воды. Это неправильно! Вы не должны ограничивать себя в питье воды! Полезно пить её часто, но понемногу.

Так сколько же воды должен выпивать школьник вашего возраста ежедневно? Поищите ответ в рабочей тетради на странице .


(выполнение задания)

_________________________________________________________________



Вы можете принимать витамины, заниматься спортом, но, если при этом будете пить мало воды или пить грязную воду, то все усилия сохранить здоровье окажутся бесполезными. Залог здоровья - чистая вода!

Предлагаю вам, ребята, на практике доказать, какая жидкость не опасна, а полезна для здоровья.

Во время работы будьте предельно внимательны и осторожны. Получите карточки с заданиями.



(выполнение задания)


Задание «Очищаем грязную воду»


Вода легко загрязняется. Её можно очистить простым способом. Для этого сначала сделаем фильтр. На дно воронки кладём бумажную салфетку, вату, слой бинта. Опускаем этот фильтр в чистый пустой стакан и переливаем через него грязную воду. Грязь будет оседать на фильтре, а сосуд наполнится чистой водой.


Познакомьте нас с результатами своей работы.


В жизни человека бывают такие ситуации, когда рядом не оказывается питьевой воды, и тогда этот способ очищения воды, конечно же, выручит.

Проще и быстрее - пропустить воду через фильтр, который, сейчас имеется почти в каждом доме.

(слайд №) Проходя через такой фильтр, вода очищается от вредных примесей, становится полезной.


Задание «Помогаем своему желудку»


Желудок человека легко сравнить с воздушным шариком. Его стенки могут сжиматься и растягиваться так же, как и стенки шарика. Проведём эксперимент. Один шарик набиваем кусочками хлеба, печенья, конфет, которые вы любите. А в другой шарик наливаем суп. Сравниваем шарики. Один шарик получился с неровными и острыми краями, а другой гладкий, округлый. Скажите, когда желудку труднее работать, когда мы поели всухомятку или когда приняли жидкую пищу?


Попрошу вас поделиться с нами результатами своего опыта.


Очень важно ежедневно употреблять жидкую пищу – супы, борщи, пить компот, чай, молоко и другие полезные напитки.


Задание «Готовим лимонный напиток»

(заменитель «Лимонада»)


Газированные напитки очень опасны. Они содержат вредные вещества, которые плохо влияют на здоровье человека. Вместо «Лимонада» можно сделать вкусный «Лимонный напиток». Для этого в стакан с водой добавляем кусочки лимона и немного сахара. Перемешиваем и полезный напиток готов.

Расскажите, что делали вы.


Такой лимонад взбодрит и даже снимет головную боль.


Рефлексия:

Встаньте те, кто очень старался выполнять задание.

Встаньте те, кто помогал другим.

__________________________________________________________________


А теперь, ребята, встаньте в круг. Мы проведём физкультминутку.


Дождь идёт - ручьи везде,

Мы шагаем по воде.

Справа – лужа, слева – лужа,

Где же мостик? Он нам нужен!


Прыг-скок, прыг-скок,

Через лужи – на мосток!

На мосту нас ветер кружит,

Ну, дождик всех сдружит!

____________________________________________________________



Ребята, кто из вас пробовал когда-нибудь «Кока-колу»?

Вам понравилась она на вкус? Почему?

Часто ли родители покупают вам «Кока-колу»?



Хотите узнать, правда ли, что «Кока-кола» опасна для здоровья человека? Выскажите свои предположения.

Готовясь к разговору на эту тему, я провела исследования, и теперь мне нужны помощники, чтобы разобраться в результатах. Вы согласны помочь?


Сначала я решила проверить, как «Кока-кола» влияет на наши зубы и кости. Для этого опыта я взяла яичную скорлупу. За прочность скорлупы яйца и прочность наших костей и зубов отвечает вещество кальций. Чтобы опыт был более точным, я в один стакан налила «Кока-колы», а в другой – воды. Затем я в оба стакана опустила яичную скорлупу.

Обследуйте скорлупу, которая лежала в воде и скорлупу, погружённую в «Кока-колу». Сравните результаты и сделайте вывод.


Для следующего опыта мне понадобились тусклые, ржавые металлические предметы монеты, пуговицы, скрепки. Я их поместила в стакан с «Кока-колой». Что стало с этими предметами через день? Сделайте вывод.


И ещё один опыт. Стакан, чуть-чуть наполненный «Кока-колой», я оставила на несколько дней открытым на столе. Жидкость постепенно испарилась, осталось вязкое вещество - сахар. Сколько его? Полезен ли такой напиток? Сделайте вывод.


Вы умеете думать, рассуждать, делать выводы. Молодцы!

Что было самым трудным?

Что было самым интересным?

_______________________________________________________



(вызывается ученик)



У меня два стакана с водой. В один  я насыпаю ложку соли. Ты хочешь пить. Какой стакан выберешь? Почему этот? Значит, какая вода нужна человеку?

Посмотрите на вид нашей Земли. Много ли воды на ней? Как догадались, что много? А знаете ли вы, что не всё это огромное богатство пригодно для питья. Не всякая водица для питья годится. В морях и океанах солёная вода.

Если представить себе, что вся вода на планете уместится в трехлитровой банке, то пресная, займёт меньше, чем полстакана.

Так что же нужно делать людям, чтобы сохранить как можно больше питьевой воды на нашей планете?

Как мы можем поучаствовать в сохранении питьевой воды? Разобраться в этом вам помогут специальные памятки. Дома внимательно почитайте их вместе с мамами и папами.

Не всякая водица для питья годится.

Природные воды могут содержать вредные для человека минеральные примеси, болезнетворные бактерии. Поэтому прежде чем пить воду из родников, колодцев и тем более из открытых водоёмов, её нужно обязательно прокипятить.

__________________________________________________________________



У воды есть великая забота - поить всех обитателей Земли, И вы, ребята, прямо сейчас можете попить воды из вашего классного куллера.



(желающие пьют воду)



С удовольствием попили водички?

________________________________________________________________



А теперь давайте подведём итоги сегодняшнего занятия. Игра «Да-нет»:


Тема занятия была интересной?


Вы много узнали о значении жидкости для организма человека?


Первая группа работала хорошо?


Вторая группа показала высокие знания?


Третья группа смогла отличиться своими делами?


Вы помогали друг другу?


Есть ли среди вас ребята, которые работали не очень активно?


Будем и дальше заниматься исследовательской деятельностью?


Мы довольны своими результатами?


Вы часто мешали друг другу работать?


Многие из вас ошибались?


Вы будете себя ограничивать в питье воды?


Вы будете пить вредные напитки?


Будете стараться беречь воду?


____________________________________________________________


На прощанье давайте угостим друг друга полезными напитками.


(выполнение задания)

Ребята, я очень довольна вашей работой. Погладьте себя по голове и скажите: «Я сегодня молодец!».


Очередное занятие состоится 29 ноября в этом кабинете.


Скажем друг другу на прощание:

«1,2,3,4,5,

Скоро встретимся опять!»



















































-Так что же нужно делать людям, чтобы сохранить как можно больше питьевой воды на нашей планете?

(не загрязнять её, ставить фильтры на заводах и фабрика, и сооружениях, которые сбрасывают использованную воду в водоёмы)

-А как мы с вами можем помочь в сохранении питьевой воды?

(закрывать кран, экономно использовать воду, не засорять водоёмы…)





























































Занятие внеурочной деятельности

«Значение жидкости для организма человека»

(2 «Г» класс)


Ребята!

Прозвенел звонок для вас,

Вы зашли спокойно в класс,

Стали все в кругу красиво,

Поздоровались учтиво.

Вижу, класс ваш - хоть куда!

Заниматься будем?


Сегодня на нашем занятии присутствуют гости. Я предлагаю повернуться к ним и гостеприимно поприветствовать всех добрыми улыбками.

_______________________________________________________________


ШАРИКИ

Ребята!

Учиться вы стараетесь?

В уроках разбираетесь?

А часто ошибаетесь?

Духовно развиваетесь?

Помочь другим пытаетесь?

При этом улыбаетесь?

А спортом занимаетесь?

Успехов добиваетесь?

Здоровьем отличаетесь?

Все правильно питаетесь?



Ребята, вы готовы повторить пройденный ранее материал? У меня на доске висит три воздушных шарика. В них спрятаны вопросы на тему здоровья и здорового питания. Шарики разного цвета. В оранжевом – трудный вопрос, в голубом – не очень трудный, а в жёлтом – лёгкий вопрос.



(слайд № 1 (мальчик в очках)



Кто хочет ответить на лёгкий вопрос?



Кто хочет ответить на не очень трудный вопрос?



Кто хочет ответить на трудный вопрос?



(выполнение задания)



__________________________________________________________________

ВОПРОСЫ



Выполнение следующего задания поможет вам проверить не только свои знания о здоровье и правильном питании, но и знания одноклассников. Перед вами коробочки. В оранжевой стоят карточки с трудными вопросами, в голубой – карточки с не очень трудными вопросами, в жёлтой – карточки с лёгкими вопросами.

Подумайте, из какой коробочки вы возьмёте себе вопрос. Разделитесь на пары. Взяв карточку, ответьте на вопрос самостоятельно, а потом задайте его своему соседу. Правильность ответов можно проверить, открыв тайничок в нижнем левом углу карточки.



(выполнение задания)

Рефлексия:



Те, кто с удовольствием выполняли это задание, хлопните в ладоши.



Кто правильно отвечал на вопросы, помашите мне правой рукой.



А теперь помашите левой рукой те, кто испытывал затруднения.

__________________________________________________________________



ТЕМА ЗАНЯТИЯ



Какова же тема сегодняшнего занятия? Послушайте загадку:



Много её – беда!

          Мало её – беда!

          Нужна нам всегда

          Больше, чем еда.

Что это?



Тема нашего занятия «Значение жидкости для организма человека».



(слайд № 2 тема)



Какова цель занятия? Предположите, что вы сегодня узнаете?

Может быть, у кого-то из вас уже есть какие-либо знания по теме сегодняшнего занятия? Поделитесь ими с нами!



Прошу вас сесть по группам.

Как вы построите работу в группе?


_________________________________________________


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА


(слайд № 3 - слова)


Понять основную мысль темы занятия вам помогут сегодня волшебные плакаты с ключевыми словами – жидкость, организм, значение. Познакомьтесь с ними и поделитесь с нами своими мыслями.


(выполнение задания)

Рефлексия:

Ребята, какую работу вы сейчас выполняли? Вам понравились волшебные плакаты с ключевыми словами?

_________________________________________________________________


РАССКАЗ О ВОДЕ


(слайд № 4 тема)



Всем живым организмам на земном шаре для жизни необходима вода. Водные процедуры закаляют тело человека, повышают невосприимчивость организма к болезням. Обтирания, купание, приём хвойных ванн, баня – всё это укрепляет нервную систему, сердце, сосуды.

Вода регулирует все процессы в нашем организме: улучшает пищеварение, разносит питательные вещества по клеткам, растворяет минеральные соли, увлажняет кислород для дыхания, защищает внутренние органы, смазывает суставы, разжижает кровь, вымывает токсины.

Недостаток воды  в организме приводит к развитию многих заболеваний. Даже умеренное обезвоживание заставляет нас чувствовать себя слабыми и усталыми.

Недавние исследования ученых показали, что современные дети чистой воды пьют очень мало. Родители покупают им различные напитки, соки, считая их полезнее воды. Это неправильно! Вы не должны ограничивать себя в питье воды! Полезно пить её часто, но понемногу.

_________________________________________________________________


ПИСЬМО, РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ



(слайд № 5 письмо леди Жажды)


Добрый день, ребята!

Пишет вам Леди Жажда. Я всегда появляюсь там, где испытывают желание попить. Вы не сможете меня так просто прогнать, потому  что для этого меня необходимо утолить. А вот утолить Леди Жажду совсем не просто. Современные школьники совершенно не хотят следить за своим здоровьем. Мой приятель Гастрит поражает каждого третьего, потому что вы, дети, падки на газированные напитки, не любите молоко, редко пьёте соки да и воды иной раз попить забываете. Мне не терпится проверить, насколько вы сообразительны


Так сколько же воды должен выпивать школьник вашего возраста ежедневно? Поищите ответ в рабочей тетради на странице.


(выполнение задания)

_________________________________________________________________



ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ



Вы можете принимать витамины, заниматься спортом, но, если при этом будете пить мало воды или пить грязную воду, то все усилия сохранить здоровье окажутся бесполезными. Залог здоровья - чистая вода!

Предлагаю вам, ребята, на практике доказать, какая жидкость не опасна, а полезна для здоровья.

Во время работы будьте предельно внимательны и осторожны. Получите карточки с заданиями.



(выполнение задания)

…………………………………………………………

Группа 1

Задание «Очищаем грязную воду»


Вода легко загрязняется. Её можно очистить простым способом. Для этого сначала сделаем фильтр. На дно воронки кладём бумажную салфетку, вату, слой бинта. Опускаем этот фильтр в чистый пустой стакан и переливаем через него грязную воду. Грязь будет оседать на фильтре, а сосуд наполнится чистой водой.


Познакомьте нас с результатами своей работы.


В жизни человека бывают такие ситуации, когда рядом не оказывается питьевой воды, и тогда этот способ очищения воды, конечно же, выручит.

Проще и быстрее - пропустить воду через фильтр, который, сейчас имеется почти в каждом доме.


(слайд № 6 - фильтр)

Проходя через такой фильтр, вода очищается от вредных примесей, становится полезной.


...................................................................................


(слайд № 7 тема)


Группа 2

Задание «Помогаем своему желудку»


Желудок человека легко сравнить с воздушным шариком. Его стенки могут сжиматься и растягиваться так же, как и стенки шарика. Проведём эксперимент. Один шарик набиваем кусочками хлеба, печенья, конфет, которые вы любите. А в другой шарик наливаем суп. Сравниваем шарики. Один шарик получился с неровными и острыми краями, а другой гладкий, округлый. Скажите, когда желудку труднее работать, когда мы поели всухомятку или когда приняли жидкую пищу?


Попрошу вас поделиться с нами результатами своего опыта.


Очень важно ежедневно употреблять жидкую пищу – супы, борщи, пить компот, чай, молоко и другие полезные напитки.

………………………………………………….

Группа 3

Задание «Готовим лимонный напиток»

(заменитель «Лимонада»)


Газированные напитки очень опасны. Они содержат вредные вещества, которые плохо влияют на здоровье человека. Вместо «Лимонада» можно сделать вкусный «Лимонный напиток». Для этого в стакан с водой добавляем кусочки лимона и немного сахара. Перемешиваем и полезный напиток готов.


Расскажите, что делали вы.


Такой лимонад взбодрит и даже снимет головную боль.


Рефлексия:

Встаньте те, кто очень старался выполнять задание.


Встаньте те, кто помогал другим.

__________________________________________________________________


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


А теперь, ребята, встаньте в круг. Мы проведём физкультминутку.


Дождь идёт - ручьи везде,

Мы шагаем по воде.

Справа – лужа, слева – лужа,

Где же мостик? Он нам нужен!


Прыг-скок, прыг-скок,

Через лужи – на мосток!

На мосту нас ветер кружит,

Ну, дождик всех нас сдружит!



_________________________________________________



ОПЫТЫ с КОКА-КОЛА



Ребята, кто из вас пробовал когда-нибудь «Кока-колу»?



Вам понравилась она на вкус? Почему?



Часто ли родители покупают вам «Кока-колу»?



Хотите узнать, правда ли, что «Кока-кола» опасна для здоровья человека? Выскажите свои предположения.

Готовясь к разговору на эту тему, я провела исследования, и теперь мне нужны помощники, чтобы разобраться в результатах. Вы согласны помочь?

1


Сначала я решила проверить, как «Кока-кола» влияет на наши зубы и кости. Для этого опыта я взяла яичную скорлупу. За прочность скорлупы яйца и прочность наших костей и зубов отвечает вещество кальций. Чтобы опыт был более точным, я в один стакан налила «Кока-колы», а в другой – воды. Затем я в оба стакана опустила яичную скорлупу.

Обследуйте скорлупу, которая лежала в воде и скорлупу, погружённую в «Кока-колу». Сравните результаты и сделайте вывод.

……………………………………………………………………….


2


Для следующего опыта мне понадобились тусклые, ржавые металлические предметы монеты, пуговицы, скрепки. Я их поместила в стакан с «Кока-колой». Что стало с этими предметами через день? Сделайте вывод.


…………………………………………………………………………………

3


И ещё один опыт. Стакан, чуть-чуть наполненный «Кока-колой», я оставила на несколько дней открытым на столе. Жидкость постепенно испарилась, осталось вязкое вещество - сахар. Сколько его? Полезен ли такой напиток? Сделайте вывод.


Вы умеете думать, рассуждать, делать выводы. Молодцы!





Рефлексия:

Что было самым трудным?

Что было самым интересным?

________________________________________________________________



СБЕРЕЖЁМ ПРЕСНУЮ ВОДУ



(вызывается ученик)



У меня два стакана с водой. В один  я насыпаю ложку соли. Ты хочешь пить. Какой стакан выберешь? Почему этот? Значит, какая вода нужна человеку?

Посмотрите на вид нашей Земли. Много ли воды на ней? Как догадались, что много? А знаете ли вы, что не всё это огромное богатство пригодно для питья. В морях и океанах солёная вода.

Если представить себе, что вся вода на планете уместится в трехлитровой банке, то пресная, займёт меньше, чем полстакана.

Так что же нужно делать людям, чтобы сохранить как можно больше питьевой воды на нашей планете?

Как мы можем поучаствовать в сохранении питьевой воды? Разобраться в этом вам помогут специальные памятки. Дома внимательно почитайте их вместе с мамами и папами.



Не каждая вода может служить для питья. Природные воды могут содержать вредные для человека минеральные примеси, болезнетворные бактерии. Поэтому прежде чем пить воду из родников, колодцев и тем более из открытых водоёмов, её нужно обязательно прокипятить.

__________________________________________________________________



ПЬЁМ ВОДУ



У воды есть великая забота - поить всех обитателей Земли, И вы, ребята, прямо сейчас можете попить воды из вашего классного куллера.

(желающие пьют воду)



С удовольствием попили водички?

________________________________________________________________



ПОДВОДИМ ИТОГИ – ВОПРОСЫ



(слайд № 8 - тема)



А теперь давайте подведём итоги сегодняшнего занятия. Игра «Да-нет»:


Тема занятия была интересной?


Вы много узнали о значении жидкости для организма человека?


Первая группа работала хорошо?


Вторая группа показала неплохие знания?


Третья группа смогла отличиться своими делами?


Вы помогали друг другу?


Есть ли среди вас ребята, которые работали не очень активно?


Будем и дальше заниматься исследовательской деятельностью?


Вы довольны своими результатами?


Многие из вас ошибались?


Вы часто мешали друг другу работать?


Вы не будете себя ограничивать в питье воды?


Вы будете пить вредные напитки?


Будете стараться беречь воду?


Мы продолжим разговор о пользе жидких блюд?

____________________________________________________________




УГОЩЕНИЕ


На прощанье давайте угостим друг друга полезными напитками.


(выполнение задания)

_____________________________________________________________


ЛИЧНАЯ РЕФЛЕКСИЯ


Ребята, я очень довольна вашей работой. Погладьте себя по голове и скажите: «Я сегодня молодец!».

_________________________________________________________________


Очередное занятие состоится 29 ноября в этом кабинете.

__________________________________________________________________


Скажем друг другу на прощание:

«1,2,3,4,5, скоро встретимся опять!»



















Вода легко загрязняется. Её можно очистить простым способом. Для этого сначала сделаем фильтр. На дно воронки кладём бумажную салфетку, вату, слой бинта. Опускаем этот фильтр в чистый пустой стакан и переливаем через него грязную воду. Грязь будет оседать на фильтре, а сосуд наполнится чистой водой.









Желудок человека легко сравнить с воздушным шариком. Его стенки могут сжиматься и растягиваться так же, как и стенки шарика. Проведём эксперимент. Один шарик набиваем кусочками хлеба, печенья, конфет, которые вы любите. А в другой шарик наливаем суп. Сравниваем шарики. Один шарик получился с неровными и острыми краями, а другой гладкий, округлый. Скажите, когда желудку труднее работать, когда мы поели всухомятку или когда приняли жидкую пищу?







Газированные напитки очень опасны. Они содержат вредные вещества, которые плохо влияют на здоровье человека. Вместо «Лимонада» можно сделать вкусный «Лимонный напиток». Для этого в стакан с водой добавляем кусочки лимона и немного сахара. Перемешиваем и полезный напиток готов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЭОР "Значение жидкости для организма человека"

Автор: Перепелица Галина Александровна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока " Вода. Свойства воды" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-voda-svoistva-vody"
    ["file_id"] => string(6) "231034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442339405"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства