kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экономическая викторина «Знаток экономики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.       Сюжет игры: название игры, а также количество кон­курсов зависит от числа участников. После каждого тура один участник выбывает.                                                                                                              Данный материал представляет собой методическую разработку и способствует адаптации детей с умственной отсталостью в социуме.

 

Просмотр содержимого документа
«Экономическая викторина «Знаток экономики» »

 Экономическая викторина «Знаток экономики»

 

Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.

Сюжет игры: название игры, а также количество кон­курсов зависит от числа участников. После каждого тура один участник выбывает.

 

Первый тур  «Экономические пословицы»

Игрок, называющий пословицу на заданную тему, пере­ходит в следующий тур. Тема: «Бедность — богатство» (темы можно дополнять, например, «Деньги», «Дело» и др.).

Варианты пословиц:

1.  Бедность - не порок.

2.  Бедному собраться - только подпоясаться.

3.  Богатый бережет рожу, а бедный - одежу.

4.  У богатого телята, а у бедного - ребята.

5.  На бедного Макара все шишки валятся.

6.  Голод не тетка, пирожка не подсунет.

7.  Голодной курице все просо снится.

8.  Чем богаты, тем и рады.

9.  Не с богатством жить, а с человеком.

10. С сильным не борись, а с богатым не судись,

11. Богатство разум рождает.

 

Второй тур «Экономические подсчёты»

Подсчитать в уме ответы на примеры. Кто быстрее ре­шит - переходит в следующий тур, остается семь чело­век. Примеры:

25 X 200 =                 4000 X 5 =

200 X 300 =               12 х 300 =

700 х 600 =                23 х 40 =

1500 х 3 -                   17 х 90 =

 

Третий тур «Экономические ребусы»

Организатор демонстрирует по очереди карточки с эко­номическими ребусами.



Четвертый тур «Термины»

Участникам  за 2 минуты  нужно записать наибольшее количество экономических терминов.

Примеры терминов: стоимость, количество, до­ход, дефицит, доллар, деньги, валюта, долг, прибыль, инфляция и т. д.

 

Пятый тур «Объедини общим термином»

Участники должны перечисляемые ведущим слова объединить общим экономическим термином.

Вопросы-задания:

1. Учреждение, кредиты, ссуды, клиенты. (Банк.)

2. Товар, информация, покупатель. (Реклама.)

3. Свободно-конвертируемая, частично конвертируе­мая, неконвертируемая. (Валюта.)

4. Товар, страна, вывоз. (Экспорт.)

5. Деньги, большое количество, обесценивание. (Ин­фляция.)

 

Шестой  тур «Вставьте слово»

Ведущий предлагает игрокам прочи­тать текст, в котором пропущены слова. Игрокам нужно вставить в текст эти слова.

 

Текст записки: «В 2014 году средний денежный ... который получил ... Казахстана, составил 40000 в ... ».

Пропущенные слова: доход, житель, месяц.

 

Седьмой тур  «Суперигра»

Игроки должен за 1 минуту уга­дать слово (сначала они имеют право назвать любые че­тыре буквы).

Задание: этот термин ввел в научный оборот фило­соф Древней Греции Аристотель, в переводе с древ­негреческого термин означает «законы хозяйства».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:   экономика


Победителю  вручается  медаль  «Знаток  экономики»  и приз.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экономическая викторина «Знаток экономики»

Автор: Исмагулова Зульфия Рафхатовна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Викторина  по географии «Что? Где? Когда?» 11класс"
    ["seo_title"] => string(50) "viktorina-po-ghieoghrafii-chto-gdie-koghda-11klass"
    ["file_id"] => string(6) "257134"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448280526"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Классный  час: «Путь в  будущее»,   посвященный основным направлениям Послания  Президента народу  Казахстана 2014 года "
    ["seo_title"] => string(126) "klassnyi-chas-put-v-budushchieie-posviashchiennyi-osnovnym-napravlieniiam-poslaniia-priezidienta-narodu-kazakhstana-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "131668"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416206390"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Сценарий классного часа   "Казахстанский путь -2030:единая цель,единые интересы,единое будущее" "
    ["seo_title"] => string(108) "stsienarii-klassnogho-chasa-kazakhstanskii-put-2030-iedinaia-tsiel-iedinyie-intieriesy-iedinoie-budushchieie"
    ["file_id"] => string(6) "226579"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440353378"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок единства  «Мы-вместе», посвященный воссоединению России и Крыма"
    ["seo_title"] => string(67) "urokiedinstvamyvmiestieposviashchiennyivossoiedinieniiurossiiikryma"
    ["file_id"] => string(6) "306660"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458158210"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства