Просмотр содержимого документа
«Доклад к проекту по "Правилам дорожного движения"»
Слайд 1.
Поэтому темой нашего проекта мы выбрали «Правила дорожного движения»
Слайд 2.
Актуальность изучения правил дорожного движения – это просто жизненная необходимость.
Президент страны Владимир Владимирович Путин поставил задачу усилить работу по сокращению дорожно-транспортных проишествий, усилению профилактической работы с населением, повышению дорожной культуры.
Слайд 3.
Мы поставили перед собой цели:
1. Закрепить знания о правилах дорожного движения.
2. Отрабатывать умение правильно вести себя в различных ситуациях, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.
3. Напомнить окружающим о важности ПДД.
Слайд 4.
Задачи проекта
1.Изучить материал по данной теме:
- повторить правила дорожного движения;
- разобрать ситуации, возникающие в повседневной жизни.
2.Оформить стенд на тему: «Правила дорожного движения».
Слайд 5.
Работа закипела:
Нас интересовали ответы на многие вопросы:
Что такое правила дорожного движения?
Когда и где появились первые правила дорожного движения?
Какими были первые дорожные знаки?
Слайд 6.
Правила дорожного движения – свод правил, устанавливающих порядок дорожного движения.
ПДД обязательны для исполнения всеми участниками дорожного движения — водителями, пешеходами, пассажирами. Они действуют не только применительно к улицам и дорогам, но и во всех местах, где возможно движение транспортных средств.
Слайд 7.
Первые известные попытки упорядочить городское движение были
предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение.
История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском.
Слайд 8.
В России, при Петре I, вышел указ «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами». Простой цифры на столбе оказалось мало, и на них начали наносить дополнительную информацию: название местности, границы владений, расстояние.
Слайд 9.
А так же мы повторили правила дорожного движения.
Слайд 10.
Самые сложные правила мы нарисовали, что бы лучше запомнить.
Слайд 11.
Своими знаниями мы решили поделиться с другими учениками, поэтому оформили стенд: «Правила дорожного движения»
Слайд 12.
Вот что у нас получилось.
Слайд 13.
Большая часть учеников нашего класса живет в «Микрогороде в лесу».
Слайд 14.
Мы решили провести собственное исследование пути от школы до дома, и вот что у нас получилось.
Слайд 15.
На улице Лесная, где начинается наш маршрут проложен очень удобный тротуар, который позволяет не выходить на проезжую часть. Пройдя метров 50, мы подходим к пешеходному переходу, внимательно смотрим налево, потом направо и переходим дорогу по «зебре».
Слайд 16.
Далее движемся по безопасной части дороги.
Слайд 17.
Пройдя по тротуару, мы подходим к проезжей части дороги. Здесь необходимо быть предельно внимательными!
Слайд 18.
Этот пешеходный переход не регулируется светофором, поэтому внимательно смотрим налево, потом направо и переходим дорогу по «зебре» на другую сторону.
Слайд 19.
Дальнейший путь в школу безопасен, так как он идет по тротуару.
Слайд 20.
Вот мы и у дверей любимой школы!
Слайд 21.
А если нам предстоит путь в автомобиле, то мы конечно же соблюдаем правила пассажиров и пристегиваем ремень безопасности.
Слайд 22.
Я горжусь тем что живу в месте, который взрослые сделали безопасным для нас.
В «МВЛ» много знаков, предупреждающих водителей, что бы они были осторожны, ведь рядом дети!!!