kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доклад к проекту по "Правилам дорожного движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад к проекту  по "Правилам дорожного движения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доклад к проекту по "Правилам дорожного движения"»

Слайд 1.

Поэтому темой нашего проекта мы выбрали «Правила дорожного движения»



Слайд 2.

Актуальность изучения правил дорожного движения – это просто жизненная необходимость.

Президент страны Владимир Владимирович Путин поставил задачу усилить работу по сокращению дорожно-транспортных проишествий, усилению профилактической работы с населением, повышению дорожной культуры.



Слайд 3.

Мы поставили перед собой цели:

1. Закрепить знания о правилах дорожного движения.

2. Отрабатывать умение правильно вести себя в различных ситуациях, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

3. Напомнить окружающим о важности ПДД.



Слайд 4.

Задачи проекта

1.Изучить материал по данной теме:

- повторить правила дорожного движения;

- разобрать ситуации, возникающие в повседневной жизни.

2.Оформить стенд на тему: «Правила дорожного движения».



Слайд 5.

Работа закипела:

Нас интересовали ответы на многие вопросы:

Что такое правила дорожного движения?

Когда и где появились первые правила дорожного движения?

Какими были первые дорожные знаки?



Слайд 6.

Правила дорожного движения – свод правил, устанавливающих порядок дорожного движения.

ПДД обязательны для исполнения всеми участниками дорожного движения — водителями, пешеходами, пассажирами. Они действуют не только применительно к улицам и дорогам, но и во всех местах, где возможно движение транспортных средств.



Слайд 7.

Первые известные попытки упорядочить городское движение были

предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение.

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском.



Слайд 8.

В России, при Петре I, вышел указ «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами». Простой цифры на столбе оказалось мало, и на них начали наносить дополнительную информацию: название местности, границы владений, расстояние.



Слайд 9.

А так же мы повторили правила дорожного движения.



Слайд 10.

Самые сложные правила мы нарисовали, что бы лучше запомнить.



Слайд 11.

Своими знаниями мы решили поделиться с другими учениками, поэтому оформили стенд: «Правила дорожного движения»



Слайд 12.

Вот что у нас получилось.



Слайд 13.

Большая часть учеников нашего класса живет в «Микрогороде в лесу».



Слайд 14.

Мы решили провести собственное исследование пути от школы до дома, и вот что у нас получилось.



Слайд 15.

На улице Лесная, где начинается наш маршрут проложен очень удобный тротуар, который позволяет не выходить на проезжую часть. Пройдя метров 50, мы подходим к пешеходному переходу, внимательно смотрим налево, потом направо и переходим дорогу по «зебре».



Слайд 16.

Далее движемся по безопасной части дороги.



Слайд 17.

Пройдя по тротуару, мы подходим к проезжей части дороги. Здесь необходимо быть предельно внимательными!



Слайд 18.

Этот пешеходный переход не регулируется светофором, поэтому внимательно смотрим налево, потом направо и переходим дорогу по «зебре» на другую сторону.



Слайд 19.

Дальнейший путь в школу безопасен, так как он идет по тротуару.



Слайд 20.

Вот мы и у дверей любимой школы!



Слайд 21.

А если нам предстоит путь в автомобиле, то мы конечно же соблюдаем правила пассажиров и пристегиваем ремень безопасности.



Слайд 22.

Я горжусь тем что живу в месте, который взрослые сделали безопасным для нас.

В «МВЛ» много знаков, предупреждающих водителей, что бы они были осторожны, ведь рядом дети!!!

Слайд 23.

В конце данного проекта хочется сказать всем:

Соблюдайте правила дорожного движения!

Берегите свою жизнь!

Это в ваших силах!!!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Доклад к проекту по "Правилам дорожного движения"

Автор: Назарова Елена Николаевна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час во 2 классе «В гостях у светофора» "
    ["seo_title"] => string(51) "klassnyi-chas-vo-2-klassie-v-ghostiakh-u-svietofora"
    ["file_id"] => string(6) "143856"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418587904"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства