kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Добры молодцы!" конкурсная программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа для ребят среднего звена, воспитанников школы-интернат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Добры молодцы!" конкурсная программа»

Добры молодцы.

(конкурсная программа ко Дню защитника Отечества)

Цель: Поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества.

Задачи: Расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России; развивать интерес к творческому прошлому России, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны. Развивать внимание, наблюдательность; формировать положительный опыт общения.



Ход мероприятия:

Добрый день взрослые и ребята! Спешу поздравить вас с праздником. Этот праздник в разные годы имел разные названия. Сегодняшнее – День Защитника Отечества дает повод поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых сражений. День защитника Отечества - праздник всенародный. Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда – то служил или служит сейчас или будет служить делу защиты Отечества.

23 февраля – это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Сейчас мы можем быть спокойны за мир на нашей земле, за чистое небо над головой благодаря настоящим защитникам и патриотам России.

Видеоролик «Парад».

(поздравление от ребят 4-й группы)

1.День нашей армии сегодня, 2.Нашей армии любимой

Сильней ее на свете нет, День рожденья в феврале!

Привет защитникам народа, Слава ей непобедимой!

Российской армии – привет! Слава миру на земле!


3.Наша армия родная 4.День защитника Отчизны

Стережет покой страны, Днем мужчины всеми признан,

Чтоб росли мы, бед не зная, Ты уже совсем большой,

Чтобы не было войны. Значит, этот праздник твой!



5.От души мы поздравляем! 6. Наша армия родная и отважна и сильна.

И ребятам всем желаем, Никому не угрожая, охраняет нас она.

Чтоб росли отважными, Оттого мы любим с детства этот

Сильными, бесстрашными! праздник в феврале. Слава армии

любимой, самой лучшей на земле!


В нашей, сегодняшней конкурсной программе главную роль будут играть будущие новобранцы – наши мальчики. Прежде чем начать наши своеобразные учения, давайте позовем две команды новобранцев (подразделение группы №4 и подразделение группы №8).Это не только самые сильные, смелые, ловкие, но и самые смекалистые парни. А генеральный штаб приставят педагоги, которые будут оценивать сегодня все наши конкурсы. Ваша задача – оценивать наши учения, после каждого этапа. Итак, генеральный штаб уже в работе. Но и вам, уважаемые зрители, не придется сидеть сложа руки, предлагаю вам активно болеть за наших новобранцев.

Итак, мы поближе познакомились с нашими молодцами и теперь можно приступить к состязанию.


1 кон. «Приветствие» (вся команда)

Вед: Командир отделения должен приставить свою команду – название и девиз. Для начала приглашаем командира отделения моряков. Затем командира отделения пограничников.

Затем командир отделения отдает команды:

Отделение становись; Равняйсь; Смирно; Направо; Налево; Кругом; Налево; Направо; Кругом.

Вед: Уважаемый генштаб! Попрошу Вас оценить выполнение первого этапа учений. Кто и как справился с заданием.

Генштаб подводит итоги первого этапа.


2 кон. «Подъем» (вся команда)

Очень трудно в армии просыпаться по сигналу «Подъем!» но, как говориться «Тяжело в учении, легко в бою».

Вед: По сигналу «Подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, обегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку) и они вместе бегут до стула и обратно, будят следующего и бегут обратно и т.д. пока вся команда, взявшись за руки не добежит до стула и не вернется на свое место.

Генштаб подводит итоги следующего этапа.


3 кон. «Физзарядка» (5чел.)

Вед: Как вы думаете, что следует в армии после подъема? Правильно«физзарядка»

Приглашаю для следующего конкурса командиров и по 4 бойца для проведения физкультурной разминки (всего 5 чел.) Ведь нередко успех всего отделения зависит от командиров отделения, как они себя покажут. Если командир проявит себя сильным, смелым и находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной.

1-й номер, командиры отжимаются от пола, кто больше отожмется, тот и победит;

2-й номер, новобранцы должны быть выносливыми, кто больше раз выжмет гирю (бутылка с водой);

3-й номер, выполняет упражнение на скакалке (за 1 мин. сколько раз)

4-й номер, выполняет упражнение вращение обруча

5-номер, выполняет упражнение на равновесие (стоя на одной ноге, поджав другую, в руках по гири, кто дольше простоит)

Генштаб подводит итоги следующего этапа.


Игра со зрителями:

1.Что станет с солдатским кителем, если его на 5 минут опустить на дно моря?

(Намокнет)

2.Что будет делать солдат, прослужив полгода?

(Будет служить дальше)

3.Каким женским именем называют солдата, который долго спит?

(Соня)

4.Сколько яиц может съесть натощак солдат?

(Одно. Следующие уже не натощак)

5.Что делает часовой, когда у него на пилотке сидит воробей?

(Спит)

6.Что может увидеть часовой с закрытыми глазами? (Сон)

Громко крикнем всем «ура!» Снова началась игра! Молодцы! Замечательно поиграли!


4 кон. «Одень командира» (5 чел.)

Вед: Как вы думаете, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема.

Помощники выносят две корзины для каждой команды. В них различная одежда: колготки, брюки, свитера и др. вещи, в т. ч. и солдатские брюки, китель, ремень. Все вещи связаны друг с другом узлами.

Вед: Товарищи солдаты! Как вам известно, задача солдата при подъеме – одеться, пока горит спичка, т.е. за 45 с. Вот сейчас мы вам и предлагаем одеть за это время своего командира отделения. Задание ясно? Как только звучит музыка, можете приступать, а зрители будут поддерживать вас своими аплодисментами. Внимание, на старт. Подъем!

(звучит музыка, команды выполняют задание)

Вед: Молодцы! Не просто так вы выбрали себе командиров. Сейчас они будут отдуваться за всех. Победит то отделение, чей командир первым снимет с себя все обмундирование. Задание ясно? Начали!

Генштаб подводит итоги следующего этапа.


5 кон. «Словесный бой» (5чел.)

Вед: Вы должны вспомнить как можно больше названий оружия и не повторяясь, по очереди назвать их. Выигрывает то отделение, которое вспомнит больше названий оружия.

Молодцы, справились с этим заданием!

Вед: остаются 3 чел. А сейчас мы проверим как быстро и правильно вы умеете говорить скороговорки. Участники берут и пытаются выполнить это задание.

Для 1-ой команды:


1.Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят они добры. 

2.Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. 

3.Клара-краля кралась к Ларе. 

4. У Сени с Саней в сетях сом с усами. 


Для 2-ой команды:


  1. Продал грабли крабу краб; грабь граблями сено, краб! 

  2. Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели. 

  3. У Сашки в кармашке шишки и шашки. 

  4. Чешуя у щучки, щетинка у чушки. 

Здорово! Молодцы, ребята! И с этим конкурсом вы тоже справились.

Генштаб подводит итоги следующего этапа.


6 кон. «Армейское многоборье» (5чел.)

Вед: 1-тур Конкурс капитанов. Самый ловкий.

На спине у капитанов номера. Побеждает тот, кто первым увидит № соперника.


2-й тур Бег в мешках с препятствиями.

Допрыгать до стула и вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку команды.


3-й тур Разведка. Пакет-донесение лежит на финише на стуле, но до него надо дойти и не провалиться в болото. Солдат встает на кочку другую кладет впереди себя, на освободившуюся встает 2-й игрок команды и двигаются дальше, затем на освободившуюся встает 3-й и т.д. пока не дойдут до пакета-донесения и не передадут его в штаб. Чье отделение быстрее справиться заданием, та и победит.


4-й тур Попади в цель. Пять колец набрасывают на кольцеброс.


5-й тур Стрельбы. По одному участнику от каждой команды, за то время, пока звучит музыка, сразить наповал вашим обаянием строгих начальников генштаба (используя мимику лица, улыбку, глаза – т.е. все свое обаяние.

Вед: Новобранцы готовы к стрельбам? Внимание, готовьсь, пли!

Подведение итогов многоборья.


6-й тур Танцевальный. Участник каждой команды выбирает себе для танцев партнершу из зала. Условия конкурса: сначала пара танцует, зажимая воздушный шарик грудью. У кого шарик упадет, та пара выбывает из игры. Затем оставшиеся пары танцуют, зажимая воздушные шарики между лбами. И, наконец, самые умелые оставшиеся пары танцуют, удерживая шарик между спинами. В результате этого конкурса мы определим победителя.

Подведение итогов конкурсной программы:

Вед: А теперь самый главный момент – общий итог учений. Сейчас генштаб определит, моряки или пограничники выиграли сегодняшние учения. А для вас, наши зрители еще одна солдатская игра «На привале»

В долгих походах на привале, т.е. на отдыхе, доблестные вояки готовили себе простую пищу – варили похлебку, кашу и другое. А нам сейчас предстоит приготовить борщ. Какие продукты нужны для борща? Я называю продукт. Если вы согласны со мной вы хлопаете, а если нет – вы топаете. Понятно? Итак, слушайте внимательно.

Гусары на привале давненько не бывали!

Борщ да каша – сила наша!

Вот берем мы воду, соль

И кладем туда фасоль. Мясо, тыкву, помидоры,

О девчонках разговоры

И соленый огурец, мы положим холодец,

Капусту, свеклу, сахар, лук

И картошки десять штук!

Эх, как рада –то душа,

Пища наша хороша!

Вед: Да, вкусный борщ у нас с вами получился, не так ли?


Слово для подведения итогов предоставляется членам нашего генштаба. В сегодняшних соревнованиях победили… (имена победителей). Поздравляем!

Вед: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Поздравляю новоиспеченных бойцов с получением нового звания Юного бойца, защитника Отечества! Старайтесь оправдывать его при каждом случае.

Показ поздравительного видеоролика и песня О. Газманова «Никто кроме нас!» и вручение подарков.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Добры молодцы!" конкурсная программа

Автор: Белорус Светлана Павловна

Дата: 30.08.2019

Номер свидетельства: 518776

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конкурсная программа "А ну-ка, девушки, а ну красавицы...". "
    ["seo_title"] => string(56) "konkursnaia-proghramma-a-nu-ka-dievushki-a-nu-krasavitsy"
    ["file_id"] => string(6) "208357"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430796813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конкурсная программа "Минута славы""
    ["seo_title"] => string(35) "konkursnaia_proghramma_minuta_slavy"
    ["file_id"] => string(6) "389514"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486567027"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конкурсная программа  "Все профессии важны, все профессии нужны!""
    ["seo_title"] => string(68) "konkursnaia-proghramma-vsie-profiessii-vazhny-vsie-profiessii-nuzhny"
    ["file_id"] => string(6) "287632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454511506"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конкурсная программа "А ну девчонки!" в 4 классе "Б" посвященная празднику 8 марта"
    ["seo_title"] => string(88) "konkursnaia-proghramma-a-nu-dievchonki-v-4-klassie-b-posviashchiennaia-prazdniku-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "305233"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457886787"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект конкурсной программы "Мы ищем Золушку" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-konkursnoi-proghrammy-my-ishchiem-zolushku"
    ["file_id"] => string(6) "107626"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403356572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства