Мальгина И.Д., инструктор высшей категории Н/Ш - Д/С № 67
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
- приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость; формировать морально – волевые качества: умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
- воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.
Предварительная работа:
- беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
- просмотр спортивных передач дома вместе с родителями;
- рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах;
Звучит спортивный марш, дети группами располагаются на гимнастических скамьях на хоккейном корте.
Ведущий: Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
Это один из самых замечательных праздников в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День здоровья для детей 4 - 7 лет»
"День здоровья" для детей 4-7 лет 2015 год
Мальгина И.Д., инструктор высшей категории Н/Ш - Д/С № 67
Цель: пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
- приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость; формировать морально – волевые качества: умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;
- воспитывать у детей положительных эмоций от мероприятия.
Предварительная работа:
- беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
- просмотр спортивных передач дома вместе с родителями;
- рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах;
Звучит спортивный марш, дети группами располагаются на гимнастических скамьях на хоккейном корте.
Ведущий: Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»
Это один из самых замечательных праздников в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом.
Игра «Давайте поздороваемся»Под музыку дети гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: коленом, плечом, спиной, носом.
Ведущий: Замечательно! К нам на праздник мы пригласили доктора, который проведет осмотр участников перед соревнованиями. А вот и он. Встречайте его бурными аплодисментами.
Дети садятся. Под музыку в зал заходит доктор.
Доктор: Здравствуйте! Меня зовут Айболит Айболитович !
Ведущий:Как вы добрались А.А?
Доктор: Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два слова только шептал:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»
Ведущий: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Доктор:Я с удовольствием осмотрю ваших детей. Проводит осмотр детей. (доктор фонендоскопом слушает детей, молоточком проверяет нс, смотрит горло и т. д.)
Доктор: У вас ангина? Скарлатина? Холерина? Аппендицит? Малярия и бронхит? Какие вы здоровые дети! Очень я доволен осмотром! Можно начинать соревнования! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими: занимайтесь спортом и принимайте витамины, ну а я спешу к другим детям. До свидания!
Доктор дает детям витамины и уходит. Появляется Чебурашка, на нем теплый шарф. Он делает вид, что болеет: чихает и кашляет.
Ведущий: Что с тобой случилось, Чебурашка?
Чебурашка: Со мной приключилась большая беда.
Мороженое ел я помногу всегда –
И вот какая картина:
Ко мне привязалась ангина.
И кашель, и насморк меня одолели.
О, если б вы знали, как они надоели!
Ведущий:Да, Чебурашка, плохи твои дела. Ты, наверное, не любишь заниматься спортом и не делаешь по утрам зарядку.
Чебурашка:А что такое – зарядка?
Ведущий: Ты разве не знаешь? Дети, давайте покажем Чебурашке, как мы каждое утро делаем зарядку. Пусть он поучится у нас.
Под веселую, ритмичную музыку все дети выполняют общеразвивающие упражнения , Чебурашка повторяет за ними. Постепенно он раздевается и делает вид, что стал здоровым.
Чебурашка: Какая чудесная вещь – эта зарядка. Я ведь совсем выздоровел. Обязательно буду делать по утрам зарядку, чтобы не болеть.
Ведущий: Оставайся с нами, Чебурашка. Мы покажем тебе, как мы любим заниматься физкультурой и спортом.
Чебурашка остается и принимает участие в эстафетах , играх и конкурсах.
Ведущий:п/и.: «Солнышко и дождик» ( играют средняя и младшая группы) (музыка).
п/и.: «Плетень» ( играют старшая и подготовительная группы) (музыка).
Ведущий: Внимание! Внимание! А сейчас соревнования!
Эстафеты:
1. «Посадка картофеля» (стар.,подгот.)
2. Конкурс «Посадка картофеля» (мл., сред.)
3. «Помощники» (собрать мячи в корзину.) (мл., сред.)
3. Конкурс пантомимы “Уборка квартиры». Изобразить домашнюю работу:
1. Подметаю пол.
2. Вытираю пыль с мебели.
3. Мою посуду.
4. Пользуюсь пылесосом.
5. Накрываю на стол.
6. Стираю и развешиваю белью.
4. «Воздушный шар» Воздушный шар зажат двумя палочками. Донести до ориентира и вернуться назад.
5. «Поставь градусник.» ( первый добегает до больного- ставит градусник, второй бежит с градусником обратно.)
Ведущий:
Игра «Виды спорта» Ведущий называет вид спорта, дети показывают движения.
Видов спорта много есть,
Даже всех не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть. ( лыжи, фигурное катание, беговые коньки, хоккей, плавание, Баскетбол, штанга, легкая атлетика: прыжки, метание, бег; футбол, гребля и т. д.)
Ведущий:На этом наш праздник подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!