Сценарий торжественного мероприятия, приуроченного ко Дню рождения школы, который по традиции празднуется в нашем учебном заведении. Предлагаю завучам по учебно - воспитательной работе, педагогам - организаторам, руководителям кружков и групп в помощь, для работы в школьной организации. Для проведения праздника необходимо украсить зал, подготовить творческие номера, подобрать музыку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День рожденья школы»
День рождения школы 2013.
Фанфары. Выход ведущих.
1. Добрый День, дорогие друзья!
2. Здравствуйте!
1. Сегодня праздничный день - у нашей любимой школы !
1.2: День рождения!
2. Кто знает, сколько лет ей исполняется? Правильно -28.
Заставка – календарь ноябрь 1985 год. Фото школы. На экране Чебурашка и крокодил Гена.
Ч. Ген,а Ген, посмотри какая школа. Мы строили, строили и, наконец, построили, Ура!
К.Г.Да, Чебурашечка, теперь нужно, чтобы в ней было мудрое руководство, добрые педагоги и главное, учились дети разных народов.
Ч. Которые бы всегда дружили, и берегли нашу школу. Знаешь, мне так хочется попасть в будущее и посмотреть на неё.
К.Г. Чебурашка, ты видишь то же, что вижу я?
Ч. Если это не сон, ущипни меня.
Гена щипает Чебурашку за ухо.
Ч. Ой, за уши дёргают только в День рожденья!
1. Здравствуйте, наши любимые мультяшные герои!
2. Чебурашка, сегодня День рождения нашей любимой школы, и ей исполняется уже 28 лет.
К.Г. Уже прошло столько времени?
Ч. Ребята, а в школе всё так, как мы мечтали - мудрое руководство, добрые педагоги, дружные дети ?.....Это здорово! А то, что мы без подарка – это печалька!
К.Г. Пусть нашим подарком для всех будет эта песня!
2. А мы всем залом подпоём!
Слова песни на экране.
На мотив «Песни крокодила Гены».
Пусть снежок припорошит,
Подзамёрших прохожих, что согрелись уже на бегу.
И всем ясно, поверьте, что не жить нам без «третьей»,
Без неё даже петь не смогу!
А я играю на гармошке,
У всей школы на виду,
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году!
Поздравляем родную,
Школу нам дорогую, и стоять ей ещё сотни лет!
Педагогам – здоровья, всем – учиться без двоек,
И в столовой отличный обед.
Мы сегодня в этом зале,
Вместе песню пропоём.
В День рожденья, нашей школе,
Поздравленья шлём!
УРА-А-А-А!
2. Спасибо, огромное за поздравления!
1. Ну, раз сегодня день рожденья, то мы с радостью объявляем праздничнорабочий день.
2. Это как?
1. А это значит, что если хочешь хорошо отдохнуть, надо, как следует потрудиться!
2. И я думаю, все классы основательно подготовились. Правда, ребята? А ещё громче!?
1. Поэтому, в День рождения нашей школы, нашей «альма-матер», нашего дворца знаний мы решили провести конкурс: «Супер-..
1.2. Одноклассники»!!!
2.Напоминаем, что каждый класс должен был подготовить оригинальные аплодисменты.
1. И мы надеемся их услышать от болельщиков, в течение всего конкурса!
2. Ну, а какой же конкурс без строгого, но справедливого судейства.
1.Члены нашего жюри:……..
1. А начинаем мы наш конкурс вот так – торжественно!
2. Маэстро - музыку!
Па де грас. 4Б класс.
2. Аплодисменты нашим юным танцорам!
1. Ну, раз у нас день рожденья-
2. С одной стороны.
1. А конкурс –
2. С другой стороны.
1. То пора уже пригласить наших участников на сцену.
Встречайте! (Объявление участников)
2. Итак, лучшие из лучших на сцене и мы объявляем первый этап конкурса «Приветствие»!
1. Приветствие – является визитной карточкой участников. Первыми приглашаются ученики класса. Ваши аплодисменты.
2. Предоставим слово участникам из класса. Визитка. Поблагодарим эту пару.
1. На очереди – класс. Визитка. Спасибо за выступление.
2. Приглашаем учеников класса. Визитка. Ваши аплодисменты.
1. Пришло время выступить участникам из класса. Визитка. Провожаем аплодисментами.
2. Предоставим слово участникам класса. Визитка. Поблагодарим эту пару.
1. Своё приветствие показывает класс. Визитка. Спасибо за выступление.
2. Предлагаем посмотреть выступление класса. Бурные аплодисменты.
1. Пока жюри подсчитывает первые результаты, мы посмотрим, какой же творческий номер подготовил класс.
2.Встречаем, друзья!!
Творческий номер.
1. Следующий этап конкурса «Интеллектуальный».
2.Есть хорошая возможность блеснуть эрудицией.
1. Не волнуйтесь, теорему Пифагора и формулу кислоты спрашивать не будем.
2. Только китайский алфавит……Да шучу я, шучу.
1. Вопросы будут с подвохом. Так, что слушайте внимательно, кто отгадывает, поднимает руку.
ВОПРОСЫ.
2.Спасибо, сейчас мы и увидели кто у нас смекалистый….а кто, просто, умный.
1.Члены жюри по этому этапу конкурса сейчас подводят итоги.
2. Мы же посмотрим в исполнении учеников класса.
Творческий номер.
2. Просим не забывать поддерживать своих конкурсантов оригинальными аплодисментами!
1. А мы объявляем, что следующий этап конкурса «Эстетический».
2. Нужно будет выбрать произведение знаменитого художника, написать его копию, затем за пол часа вышить её крестиком……. Да шучу я, шучу.
1.Следующий конкурс очень простой, для тех, кто любит кино. На экране будет показан кадр из фильма, мультфильма.
2. А участники должны написать его название на листке. Всё очень просто.
1. Задание понятно? Просим включить 1 кадр, пожалуйста, 2 кадр, следующий кадр, теперь 4 кадр, и, наконец – 5 кадр.
2. А теперь сверим наши ответы.
1. А сейчас наше жюри подведёт итоги, выявит победителей.
2. Мы же, как обычно, посмотрим в исполнении класса.
Творческий номер.
2.Мы объявляем последний этап нашего конкурса. Мы знаем, что лучший «Подарок» к любому празднику это подарок, сделанный своими руками.
1. Поэтому, вам сейчас выдадут мешок глины и ведро воды, из них вы должны будете вылепить статуэтку кого-нибудь из наших учителей…… Да шучу я, шучу.
2. Ну и шуточки у тебя.
1. У тебя учусь. На самом деле ребята будут делать поздравительные открытки с пожеланиями ко Дню рождения школы. Всё необходимое уже у вас на столе. Итак, приступаем.
2. А мы смотрим выступление класса.
Творческий номер.
1. Настало время посмотреть, что же сотворили ребята, в хорошем смысле этого слова.
Конкурсанты демонстрируют открытки и отдают жюри.
2. Пока жюри подводит итоги, мы ещё раз поприветствуем наших участников. (Объявление участников)
1. Вот и настал самый волнующий момент.
2. И сейчас мы узнаем имена победителей конкурса.
1. Под бурные аплодисменты, мы приглашаем на сцену председателя жюри