kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

День народного единства

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном мероприятии дети познали много интересного. Поняи как важно на земле единство народов и подчеркнули для себя значимость этого праздника.

Просмотр содержимого документа
«День народного единства»

Цели

Закрепить знания о названиях разных стран, о названии родной страны.

Познакомить детей с символикой России – гимном и гербом.

Повторение знаний о гербе города Перми, знакомство с гербом другого государства – Украины.

Задачи

Формирование начальных представлений о происхождении современного государственного герба, о его функциональном назначении.

Воспитание эстетического отношения к цветам российского флаг; повторение знаний о символическом значении цвета российского флага.

Воспитание патриотических чувств через художественное слово, музыку.

Развивать внимание, мышление, речь.

Обогащать словарь детей (стяг, гимн, флаг, штандарт, копьё

Воспитывать любовь и уважение к Родине

Материал:

  • глобус, карта мира, указка;

  • портреты композитора Александрова и поэта С. Михалкова;

  • магнитофон, аудиозаписи государственного гимна России и песни Н. Расторгуева «Берёзы»;

  • герб СССР, герб России;

  • монеты с гербом России на каждого ребёнка;

  • листы бумаги с тремя видами герба – герб России, герб города Перми и герб другого государства (Украины);

  • флаг России, иллюстрации с изображением первых стягов;

  • портрет президента России Д. А. Медведева;

  • иллюстрация с изображением штандарта Президента;

  • цветная бумага, клей, ножницы, салфетка для аппликации.

Ход действия

1.Орг.момент

Дети сидят за столом.

Воспитатель крутит глобус и говорит:

- Посмотрите, как много на нашем земном шаре разных стран.





2. Исходный уровень знаний.

Воспитатель: какие страны вы знаете? (Ответы детей.) Но есть на нём лишь одна страна, которую мы любим, которую зовём своей Родиной. Ребята, как эта страна называется? (Ответы детей.)

- Правильно, – это Россия. Кто хочет показать на карте нашу страну? (Показ ребёнком.)

- У каждой страны на земле, у каждого государства есть свои символы. Кто знает, какие они? Зачем они нужны? Как вы думаете? (Ответы детей.)

Сегодня мы ещё раз поговорим с вами о нашем гимне, гербе и флаге.

Ребята, гимн — это самая главная музыка в нашей стране. Это песня о нашей стране, о том, как мы её любим. Когда играет гимн России, то нужно встать и слушать его стоя. Когда мы встаем во время звучания гимна – мы выражаем своё уважение к нашему государству, нашей стране. Послушайте слова нашего гимна. Наш гимн написали: композитор Александров и поэт Сергей Михалков.

Зачитываются слова гимна.

Россия – священная наша держава, 
Россия – любимая наша страна. 
Могучая воля, великая слава – 
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края 
Раскинулись наши леса и поля. 
Одна ты на свете! Одна ты такая – 
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни 
Грядущие нам открывают года. 
Нам силу даёт наша верность Отчизне. 
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное, 
Братских народов союз вековой, 
Предками данная мудрость народная! 
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Сейчас я предлагаю вам послушать гимн России.

(Звучит гимн.)

- Какие чувства у вас возникли, когда вы слушали гимн России? Где вы его ещё слышали? (Ответы детей.)

Гимн включают на торжественных мероприятиях, на соревнованиях.

Воспитатель: а сейчас я хочу рассказать вам о другом нашем символе – о гербе России. Раньше в нашей стране был вот такой герб (показ). Страна наша называлась СССР. А теперь наша страна называется, как? (Россия.) И герб у нашей страны вот такой. Посмотрите, что вы видите на гербе России, давайте рассмотрим его. (Рассматривание.) На нашем гербе вы видите птицу – это орёл, орёл с двумя головами, что означает, что мы независимое государство, что в нашей стране живут люди разных национальностей. Например, как в нашей группе. Какие национальности у детей нашей группы? Правильно, русские и татары. Но всех нас связывает одна Родина, родина у нас общая. Вот эта лента как раз говорит об этом, связывает две разные головы. Обратите внимание на значок в центре орлов - этого всадника называют Георгием Победоносцем. Он сидит на белой лошади, с копьём в руках. Этим копьём он убивает змея. Вся эта картина символизирует победу добра над злом. Наш герб — это эмблема, символ России. Государственный герб устанавливают на специальных пограничных столбах и в местах, предназначенных для проезда на территорию нашей страны. Герб страны печатают на российских монетах. Как вы думаете зачем? У вас на столах лежат монеты, посмотрите на них внимательно, что на них отпечатано? Двуглавый орёл символизирует мощь и могущество нашего государства. А что означает всадник? Монетки положите на место, и возьмите квадратные листы бумаги. Что вы видите на них? (Ответы детей.) Какие гербы вы узнали? Правильно это герб Перми, это герб России. А это герб другого государства – Украины. Герб нашей страны используют на печатях, которые подтверждают подлинность документов.

Давайте немного поиграем. Я посмотрю, какие вы внимательные:

  • поднимите печать, на которой изображён герб Перми;

  • поднимите печать, на которой изображён герб России.

Воспитатель: молодцы! Все выполнили задание правильно.

Посмотрите, какой красивый флаг у нашей страны. Мы с вами уже говорили о флаге. Давайте вспомним, где мы часто встречаем флаг? (Вывешивают на серьёзных государственных мероприятиях, на зданиях, на соревнованиях.) Давайте мы с вами тоже станем на время спортсменами и сделаем зарядку.

3.Самостоятельная деятельность.

Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам сделать аппликацию нашего российского флага. Покажите, какие флаги у вас получились. Их можно отнести домой и рассказать своим родителям о том, что вы знаете о флаге.

4.Контроль достигнутого уровня знаний.

Воспитатель: ребята: сегодня на нашем занятии мы закрепили и умножили наши знания. Много нового узнали о символах разных стран в том числе и России. Ответьте пожалуйста сказать мне что больше всего вам запомнилось.

Итог.

Воспитатель: вот наше занятие подошло к концу. Всем огромное спасибо.

(В конце занятия звучит музыка – песня «Берёзы» в исполнении группы «Любе».)

государственное казенное учреждение Самарской области

«Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»















Конспект занятия

«Государственные символы разных стран»

















Таджибова Н.Т воспитатель









отделение Пестравка






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
День народного единства

Автор: Таджибова Н.Т Бугай Г.М

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486294

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "День народного единства"
    ["seo_title"] => string(27) "dien_narodnogho_iedinstva_1"
    ["file_id"] => string(6) "438541"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510574889"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "День народного единства" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-dien-narodnogho-iedinstva"
    ["file_id"] => string(6) "104127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402670148"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "«День народного единства»"
    ["seo_title"] => string(25) "dien-narodnogho-iedinstva"
    ["file_id"] => string(6) "264297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449679822"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация к классному часу "4 ноября - День народного единства и примирения" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-klassnomu-chasu-4-noiabria-dien-narodnogho-iedinstva-i-primirieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111981"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408110412"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Классный час.  4 ноября - День народного единства "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-4-noiabria-dien-narodnogho-iedinstva"
    ["file_id"] => string(6) "115844"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412153517"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства