kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cценарий праздника 8 марта в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника 8 марта для 3 класса. Сценарий концерта для мам и бабушек. Ведущими на празднике становятся мальчики- джентльмены. К празднику дети готовят песни и танцы, а так же разыгрывают сценки про школьную жизнь, про мам и, конечно, про любовь. Между сценками ведущие разыгрывают миниатюры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cценарий праздника 8 марта в 3 классе »

Сценарий праздника 8 марта в 3 классе.

«Шоу Джентельменов».

Цель: развивать творческие способности, воспитывать уважение к старшим.

При подготовке к празднику мальчики делают цилиндры из картона.

Ход.

На сцену выходят все мальчики.

  1. Добрый день дамы и господа!

  2. Добрый день леди и джентльмены!

  3. Сегодня мы рады поздравить наших женщин с самым нежным

  4. Самым теплым

  5. Самым мимозным

  6. Самым красивым

  7. С женским днем.

Танец джентльменов.

  1. Сэр, позвольте Вас спросить, а где же наши юные леди?

  2. Наверное, они прихорашиваются!

  3. Давай позовем их на сцену!

Песня «Это мамин день»

1.Сегодня - добрый теплый день,

Сбежал мороз проказник,

В дома столиц и деревень

Вошел веселый праздник!

2. Мы поздравляем от души

Всех женщин в этот день!

Желаем новых Вам вершин

В науке и труде!

3. С утра повсюду суета,

Всех женщин поздравляют.

Сегодня папы неспроста

Во всех автобусах места

Всем мамам уступают.

4. Восьмого марта у отцов

Особое волнение,

Атаковало продавцов

Мужское население.

5. Сегодня маме выходной

Мы с папой дать решили.

На кухню только ей одной

Входить не разрешили.

У нас немало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!

6. Сегодня всем довольны мамы,

Но надо нам иметь в виду,

Что помогать должны всегда мы,

А не только раз в году.

7. А мы бываем часто упрямыми,

Уроков не учим вовремя,

Поздно ложимся и ссоримся с мамами,

С нашими добрыми мамами.

8. Порою дерзим! Порою грубим!

Такое тоже встречается!

Бежим во двор под предлогом любым,

Но все примиреньем кончается.

9. Разрешите же нам – проказникам,

Вас поздравить немедленно с праздником!

Поздравленье - это мало!

Ну, хотя бы для начала,

Мы вам можем обещать:

10. Не носиться, не беситься,

«Стать людьми», как говорится.

Старшим место уступать.

Так учиться все решим,

Чтоб иметь всегда «пятерки»,

Не по праздникам большим!

11. Дорогие, любимые, родные, неповторимые

Мы вам «СПАСИБО» говорим

За доброту и сердце золотое,

От всей души мы вас благодарим!

12. Сегодня  мы  Вас  пригласили,

 Чтоб  громко  и  дружно  сказать:

«Любимые  мамы!  Мы  вас  поздравляем

И  счастья  хотим  пожелать!»

13. Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленья детей посмотрите.



  1. Сэр, вам не кажется, что мы сегодня не в полном составе!

  2. Да, Вы правы! Одного нашего джентльмена сразила простуда.

  3. Так давайте же пойдем его навестим.

Сценка «у меня опять 36,5»

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Озабоченно и хмуро
Я на градусник смотрю:
Где моя температура?
Почему я не горю?
Почему я не больной?
Я здоровый! Что со мной?

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Живот потрогал - не болит!
Чихаю - не чихается!
И кашля нет! И общий вид
Такой, как полагается!
И завтра ровно к девяти
Придется в школу мне идти
И до обеда там сидеть -
Читать, писать и даже петь!
И у доски стоять, молчать,
Не зная, что мне отвечать...

У меня опять:
Тридцать шесть и пять!

Я быстро градусник беру
И меж ладоней долго тру,
Я на него дышу, дышу
И про себя прошу, прошу:
"Родная, миленькая ртуть!
Ну, поднимись еще чуть-чуть!
Ну, поднимись хоть не совсем -
Остановись на `тридцать семь`"!

Прекрасно! Тридцать семь и два!
Уже кружится голова!
Пылают щеки (от стыда!)...
- Ты нездоров, мой мальчик?
- Да!...

Я опять лежу в постели -
Не велели мне вставать.
А у меня на самом деле -
Тридцать шесть и пять!

  1. Сэр, Вам не кажется, что весенняя погода вызывает не только простудные заболевания!

  2. О, да! От этой весны болит мое сердце.

  3. Может вам врача!

  4. Нет, врач мне не поможет! Это любовь!



Первая любовь

Каждый может догадаться –
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!

Только звякнет телефон,
Тоня шепчет: – Это он!

Стала ласковой и кроткой,
Ходит легкою походкой,
По утрам поет, как птица...

Вдруг и младшая сестрица
Просыпается чуть свет,
Говорит: –  Пора влюбиться!
Мне почти тринадцать лет.

И Наташа на уроке
Оглядела всех ребят:

"Юрка? Слишком толстощекий!
Петя ростом маловат!
Вот Алеша славный малый!
Я влюблюсь в него, пожалуй".

Повторяет класс по карте,
Где Иртыш, где Енисей,
А влюбленная на парте
Нежно шепчет: – Алексей!

Алик смотрит огорченно:
"Что ей нужно от меня?"
Всем известно, что девчонок
Он боится как огня.

Он понять ее не в силах!
То она глаза скосила,
То резинку попросила,
То она вздыхает тяжко,
То зачем-то промокашку
Подает ему любя.

Алик вышел из себя!
Поступил он с ней жестоко
Отлупил после урока.

Так вот с первого свиданья
Начинаются страданья.




  1. Один мой знакомый джентльмен, когда встретил совою любовь, не стал медлить,

  2. Что же он сделал?

  3. Он сразу предложил руку и сердце!

  4. Женился?

  5. О, да!





Я домой сегодня рано
Возвращаюсь – тороплюсь.
Рядом шествует Оксана,
Я сейчас на ней женюсь.
Жизнь тяжелая настала,
Невозможно без жены.
Мы тем более с Оксаной
Пятый час, как влюблены.

Мать, конечно, будет плакать,
А отца уговорю.
Я мужик, и эту слякоть
Как-нибудь переварю.
Но моя в итоге точка
Быть поставлена должна.
Я спрошу: «Хотели дочку?
Вот вам дочка, мне – жена».

Если ж вдруг Оксанка шутку
Разыграет тут со мной,
Я Никифорову Людку
Приглашу тогда домой.
Ну а если Людка струсит,
Если струсит – ну и пусть,
На Печковской на Марусе
Обязательно женюсь.
Даже лучше, что на ней –
Машка всех у нас добрей.
Вот какой наш третий класс:
Есть невест большой запас!


  1. Я тоже был однажды влюблен.

  2. А почему с такой грустью вы об этом говорите?

  3. Эта была грустная история.

  4. Почему же?

  5. О! Эта леди оказалась не по плечу.

Не по плечу

Света мне не по плечу,
Я ходить с ней не хочу.
То есть я ей по плечо,
Эх, досадно до чего!
Говорит она со мной –
Я её не слышу,
А ведь прошлою весной
Я её был выше.
За одно лишь лето
В девяносто дней
Стала в классе Света
Всех длинней.
Танцевать с ней не хочу,
Света плачет, я молчу.
Говорит: "Уж ты прости..." –
"Надо было не расти!
Нашу пару засмеют,
Праздник станет адом -
Шпингалетом назовут
С каланчою рядом..."
Я уж лучше подожду
До другого лета,
Может, тоже подрасту –
Не росла бы Света.



  1. Сэр, как вы думаете, что же происходит с нашей прекрасной половиной класса, когда на улице весна!

  2. Не трудно угадать! Все весной мечтают о любви!

  3. А кое у кого она уже приключилась!,


Первая любовь

Мишка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так».

Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой.
А подруга мне: «Возможно,
От тебя он сам не свой».

Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал.
А подруги мне сказали:
«Мишка на тебя запал!»

Он мне мелом стул измазал…
«Всё! Его я отлуплю!»
…У него синяк под глазом,
Шишка у меня на лбу…

А подружки все вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь».





  1. Сэр, однажды я тоже был совершенно влюблён и совершенно несчастен!

  2. Что же произошло? Дама вашего сердца не признала ваших чувств?

  3. Да! Тогда я ей решил доказать, какой я замечательный! Чтобы она помтом пожалела!

Песня, вот тогда ты пожалеешь Кулакова.

Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова

Вот стану взрослым парнем
И буду я пожарным,
И ты замрешь, увидев,
Как я с огнем борюсь.
А, может, в цирке в местном,
Став клоуном известными,
Тебя увидев в зале,
Небрежно поклонюсь.

 

Вот тогда ты
Пожалеешь, Кулакова,
Что мне ранец свой
Носить не доверяла,
Что за партою одной
Ты сидела не со мной
И так много
О себе воображала.

 

Вот вырасту и буду
Искать в пустынях руды,
И радио объявит,
Что я их там нашел,
А, может быть, плечистым
Я стану хоккеистом
И в мачте олимпийском
Забью заветный гол.

 

Вот тогда ты
Пожалеешь, Кулакова,
Что мне ранец свой
Носить не доверяла,
Что за партою одной
Ты сидела не со мной
И так много
О себе воображала.

 

А, может быть, я стану
Отважным капитаном,
Открою новый остров,
Объехав целый свет.
А, может, утром хмурым
Стартую с Байконура,
И высажусь на самой
Далекой из планет.

 

Вот тогда ты
Пожалеешь, Кулакова,
Что мне ранец свой
Носить не доверяла,
Что за партою одной
Ты сидела не со мной
И так много
О себе воображала.



  1. Весна….. Любовь…. Да вот вы забыли, что учиться-то нам некогда стало!

  2. Ну ведь веной не хочется учиться совсем!

  3. Так и до двойки недалеко!

  4. Вы правы, один мой друг чуть не попал в неприятную ситуацию!

Однажды весенним теплым деньком, 1 апреля…

Когда сели ужинать, папа отложил в сторону газету и пристально посмотрел на Витю:

— Что-то ты сегодня подозрительно тихий. Неужели опять схватил по русскому трояк с минусом?

— Нет, не трояк, — с загадочной улыбкой ответил Витя. — Я получил по русскому двойку!..

Папа поперхнулся, а мама чуть не выронила из рук заварной чайник.

— Он еще улыбается! — закричали хором папа и мама.

— А чего? Я не виноват! Она придирается! Я всего-то сделал две ошибки... В одном предложении...

— Во-первых, не она, а учительница! — сказала мама. — А во-вторых, смотря какие ошибки!

— Она попросила написать на доске сегодняшнее число, а я написал "перьвое опреля". Всего две ошибки!

Мама схватилась за сердце.

— Подожди-ка, подожди, — сказал папа, — какое сегодня число? Первое апреля? Теперь понятно, почему ты так хитро улыбаешься! Ты решил нас разыграть? Ты все это выдумал?

— Ага, — кивнул Витя. — Я пошутил. Меня по русскому и не спрашивали! С первым апреля!

— Ну и шуточки! — рассердилась мама. — Я из-за тебя чуть чайник не разбила!

Витя допил чай и вышел из-за стола. "Слава Богу, — подумал он, — что папа ничего не спросил про математику! Ведь двойку я как раз по математике получил!"

  1. О, сэр, математика- царица всех наук.

  2. Я больше люблю русский язык.

  3. Что вас увлекло в русском языке?

  4. Склонение существительных!

  5. Вы хорошо усвоили эту тему?

  6. Да! Я сдал зачет на 5!

Сценка "Наши падежи"

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!



  1. Вы думаете, этому джентльмену по русскому поставят пятерку?

  2. В школе главное не оценка!

  3. А что же главное в школе?

  4. Главное позитивно мыслить.

  5. Это как?

  6. Ну примерно вот так!



Позитив

Мы с Петей шли домой из школы,
Несли по двойке,— вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»

— А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!

— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,—
Ведь у кого-то единица!

— Да, верно! Есть в портфеле двойка…
— Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!

Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!

Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,—
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!

— Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
— Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!

— Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
— Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!

День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…
 

  1. Мне кажется что самые позитивные моменты, это когда дарят подарки.

  2. О сэр, мы с вами совсем заговорились.

  3. А ведь пришло время поздравить мам и подарить им цветы!


Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

Реб.:  И решили сделать мы

Для всех мамочек цветы

Да такие, чтоб могли

Исполнить маме все мечты



Это  будет  непростой  цветок,

Разноцветным  будет  каждый  лепесток:

Красный  пусть  подарит

Модное  платье  очень.

А  жёлтый  пусть  доставит

Ей  путёвку  в  Сочи.

Зелёный – наш  папа  рыцарем  станет.

И  звёздочку  с  неба

Для  мамы  достанет.

Оранжевый  дарит

Пусть  маме  тепло.

А  белый – чтоб  ей

На  работе  везло.

А  розовой  листик,

Он  нежный  такой!

Хочу,  чтоб  всегда  была

Мама  со  мной!

Синий  листок –

Чудо  произойдёт.

 И  лично  для  мамы

Наш хор пропоет.



Пусть  мама  листочки

С  цветка  отрывает.

Цветок  наш  желания

Все , все исполняет.


Песня для мамы


  1. Сэр, как вы думаете, понравился ли мамам наш подарок?

  2. Ну….. мы очень старались, я думаю да!

  3. Но в нашем зале сегодня не только мамы.

  4. В нашем зале сегодня самые добрые, самые мудрые, самые ласковые

  5. Наши бабушки.




Моя любимая бабуля,
Люблю тебя безумно я.
Ну где ещё найдёшь такую,
Смешную, как бабушка моя?

Весёлую и озорную,
Всегда с улыбкой на лице.
Моя любимая бабуля,
Ты просто знай — ты лучше всех!

Мы тебя поздравить рады,
С 8 марта всей семьей,
Будут внуки пусть отрадой,
Будь красивой, молодой!
Пусть ненастья отступают
Будет счастлива душа,
Пусть тебе улыбки дарят,
Жизнь пусть будет хороша!

В прекрасный день, в красивый праздник
Хочу тебе я пожелать,
Побольше впечатлений разных
И никогда не унывать.

Пусть на лице и есть морщинки,
Ты королева все равно!
Желаю счастья без грустинки,
И жизни яркой, как в кино!

Танец для бабушек. Кадриль.

  1. Каждый год восьмого марта
    Мы девчонок поздравляем.
    Много счастья и улыбок
    Им от всей души желаем.

  2. Чтоб учились на пятерки,
    Чтобы радовали глаз.
    Чтоб цвели вы, как мимозы
    Пожелаем мы для вас!


  3. Мы – веселые ребята,
    Поздравляем вас, девчата,
    С милым праздником Весны,
    Нежности и красоты!

  4. Мы читаем и считаем,
    Бывает, двойки получаем.
    Вам желаем только «пять»
    На уроках получать!

  5. Все привыкли мы к порядку:
    Утром делаем зарядку,
    Чтобы сильными расти,
    Если нужно – вас спасти.

  6. Старших все мы уважаем,
    Девочек не обижаем.
    С вами мы хотим дружить,
    Этой дружбой дорожить!

Поздравление девочек.

Песня «Наши мамы самые красивые»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Cценарий праздника 8 марта в 3 классе

Автор: Бушманова Виктория Вячеславовна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Cценарий праздника "ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!" "
    ["seo_title"] => string(49) "ctsienarii-prazdnika-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "115242"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411909687"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Сценарий концертной программы "С 8 Марта!""
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii_kontsiertnoi_proghrammy_s_8_marta"
    ["file_id"] => string(6) "362900"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480212679"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Cценарий и презентация к 8 марта "
    ["seo_title"] => string(38) "ctsienarii-i-priezientatsiia-k-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "185445"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426180004"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства