kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«БЕЗ УСИЛИЙ НЕТ УСПЕХА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

мероприятие для учащихся

«БЕЗ УСИЛИЙ НЕТ УСПЕХА»

Форма проведения: презентация

Цель: научить учеников правильно расставлять приоритеты и нацелить учащихся на достижение поставленных жизненных целей

Задачи:

  • ознакомить учащихся с основными качествами, которыми должен обладать успешный человек;
  • ознакомить с возможными путями достижения успеха
  • ознакомить с некоторыми “социальными уроками”, помогающими достичь успеха

 

Оснащение: Компьютер (презентация в Power Point на тему “Как стать успешным?”)

Место проведения: учебный кабинет

 План проведения мероприятия:

  1. Приветствие участников мероприятия
  2. Объявление темы и оглашение целей и задач мероприятия
  3. Представление презентации по теме “Как стать успешным?”
  4. Заключительное слово

Содержание мероприятия

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня на нашем информационном часе речь пойдет об успехе, какими качествами нужно обладать, чтоб добиться своих целей и какие социальные уроки нам может преподать природа. Внимание на экран, пожалуйста!

(на экране – презентация по теме)

Топ-10 качеств успешного человека (следующий слайд):

1. Успешный человек ищет возможности, неуспешный – отговорки и все новые препятствия. Возьмем такую ситуацию – нехватка денег. Успешный человек будет искать возможности заработать, знания, как управлять деньгами; неуспешный – причины, почему он не может заработать в «этой» стране. (следующий слайд)

2. Успешный человек действует, неуспешный откладывает действие на потом. Успешный действует, несмотря на лень, страх, незнание. Неуспешный постоянно накапливает знания, которые не применяет, все время ждет благоприятного момента, а он все никак не наступает. Как метко подметил один мудрый человек: «Лето – мертвый сезон и пора отпусков, осень – пора отправлять детей в школу, зима – новогодние каникулы, весна – начало дачного сезона. А лучше жить-то когда?» (следующий слайд)

3. Успешный стремится к большему, чем он есть сейчас, неуспешный предпочитает статус кво. «Тогда не мог, а сейчас смог», – внутренний диалог успешного человека. «А зачем? И так сойдет», – внутренний диалог неуспешного человека. (следующий слайд)

4. Успешный падает и снова поднимется, неуспешный боится упасть, совершить ошибку, а если падает, то уже не стремится подняться. В биографиях знаменитых людей часто можно прочесть о моментах поражения, серьезных потерях. Это своеобразный момент истины, поведение в котором и определяет успешность человека. (следующий слайд)

5. Успешный – самомотивированный, неуспешному нужна мотивация извне. Как правило, успешный мотивирован азартом, желанием доказать свою силу, искренним интересом к самой деятельности. Неуспешного надо постоянно мотивировать материальными благами, одобрением окружающих. (следующий слайд)

6. Успешный рискует, неуспешный боится рисковать. К счастью или к сожалению, жизнь непредсказуема, и в самый лучший план могут вмешаться неблагоприятные обстоятельства. Успешный человек понимает это и делает шаг в неизвестность. (следующий слайд)

7. Успешный терпелив, готов долго идти к своей цели, неуспешный хочет все и сразу. Кто-то из великих сказал: «Гений – это 1% везения и 99% упорного труда». (следующий слайд)

8. Успешный не боится отказов, неуспешного отказы выбивают из седла. «Жизненный успех человека определяется количеством «неудобных разговоров», которые он выдержал», – Тимоти Феррис. (следующий слайд)

9. Успешный верит в себя, неуспешный верит словам других о себе. Показателен в этом смысле психологический эксперимент: по сговору все участники называли квадрат кругом, и только один участник, который не знал о сговоре, утверждал обратное. Большинство людей, не знавших о сговоре, через некоторое время соглашались с общей точкой зрения. (следующий слайд)

10. Успешный следует зову большой Мечты, Достойной цели в жизни, неуспешный преследует мелкие цели. Истории известно немало примеров, когда настоящий успех приходил к тем, кто выбирал недостижимую на первый взгляд цель, которая значительно превышала их возможности на момент выбора. Каждый человек может стать успешным, если захочет и разовьет в себе необходимые качества. (следующий слайд)

4 урокa успеха, которые преподносит нам природа (следующий слайд)

1. Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он называется «урок реалистичной фокусировки».

Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен — он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован — он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. (следующий слайд)



2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется «урок потока».
Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. (следующий слайд)



3. Третий урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется «повиляй хвостом первый».


В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: «Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.» Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать. (следующий слайд)



4. Четвертый урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется «не надо ныть».
Она не думает: «У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента, как я вылупилась». Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого «животного-инвалида». И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.

Надеюсь, вам было интересно и увлекательно изучить такой важный аспект человеческой жизни, как успех. Следуйте зову мечты, упорно трудитесь, и все обязательно получится! Спасибо за внимание!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««БЕЗ УСИЛИЙ НЕТ УСПЕХА»»

мероприятие для учащихся

«БЕЗ УСИЛИЙ НЕТ УСПЕХА»

Форма проведения: презентация

Цель: научить учеников правильно расставлять приоритеты и нацелить учащихся на достижение поставленных жизненных целей

Задачи:

  • ознакомить учащихся с основными качествами, которыми должен обладать успешный человек;

  • ознакомить с возможными путями достижения успеха

  • ознакомить с некоторыми “социальными уроками”, помогающими достичь успеха


Оснащение: Компьютер (презентация в Power Point на тему “Как стать успешным?”)


Место проведения: учебный кабинет


План проведения мероприятия:

  1. Приветствие участников мероприятия

  2. Объявление темы и оглашение целей и задач мероприятия

  3. Представление презентации по теме “Как стать успешным?”

  4. Заключительное слово

Содержание мероприятия


Добрый день, дорогие друзья! Сегодня на нашем информационном часе речь пойдет об успехе, какими качествами нужно обладать, чтоб добиться своих целей и какие социальные уроки нам может преподать природа. Внимание на экран, пожалуйста!


(на экране – презентация по теме)


Топ-10 качеств успешного человека (следующий слайд):


1. Успешный человек ищет возможности, неуспешный – отговорки и все новые препятствия. Возьмем такую ситуацию – нехватка денег. Успешный человек будет искать возможности заработать, знания, как управлять деньгами; неуспешный – причины, почему он не может заработать в «этой» стране. (следующий слайд)


2. Успешный человек действует, неуспешный откладывает действие на потом. Успешный действует, несмотря на лень, страх, незнание. Неуспешный постоянно накапливает знания, которые не применяет, все время ждет благоприятного момента, а он все никак не наступает. Как метко подметил один мудрый человек: «Лето – мертвый сезон и пора отпусков, осень – пора отправлять детей в школу, зима – новогодние каникулы, весна – начало дачного сезона. А лучше жить-то когда?» (следующий слайд)


3. Успешный стремится к большему, чем он есть сейчас, неуспешный предпочитает статус кво. «Тогда не мог, а сейчас смог», – внутренний диалог успешного человека. «А зачем? И так сойдет», – внутренний диалог неуспешного человека. (следующий слайд)


4. Успешный падает и снова поднимется, неуспешный боится упасть, совершить ошибку, а если падает, то уже не стремится подняться. В биографиях знаменитых людей часто можно прочесть о моментах поражения, серьезных потерях. Это своеобразный момент истины, поведение в котором и определяет успешность человека. (следующий слайд)


5. Успешный – самомотивированный, неуспешному нужна мотивация извне. Как правило, успешный мотивирован азартом, желанием доказать свою силу, искренним интересом к самой деятельности. Неуспешного надо постоянно мотивировать материальными благами, одобрением окружающих. (следующий слайд)


6. Успешный рискует, неуспешный боится рисковать. К счастью или к сожалению, жизнь непредсказуема, и в самый лучший план могут вмешаться неблагоприятные обстоятельства. Успешный человек понимает это и делает шаг в неизвестность. (следующий слайд)


7. Успешный терпелив, готов долго идти к своей цели, неуспешный хочет все и сразу. Кто-то из великих сказал: «Гений – это 1% везения и 99% упорного труда». (следующий слайд)


8. Успешный не боится отказов, неуспешного отказы выбивают из седла. «Жизненный успех человека определяется количеством «неудобных разговоров», которые он выдержал», – Тимоти Феррис. (следующий слайд)


9. Успешный верит в себя, неуспешный верит словам других о себе. Показателен в этом смысле психологический эксперимент: по сговору все участники называли квадрат кругом, и только один участник, который не знал о сговоре, утверждал обратное. Большинство людей, не знавших о сговоре, через некоторое время соглашались с общей точкой зрения. (следующий слайд)


10. Успешный следует зову большой Мечты, Достойной цели в жизни, неуспешный преследует мелкие цели. Истории известно немало примеров, когда настоящий успех приходил к тем, кто выбирал недостижимую на первый взгляд цель, которая значительно превышала их возможности на момент выбора. Каждый человек может стать успешным, если захочет и разовьет в себе необходимые качества. (следующий слайд)


4 урокa успеха, которые преподносит нам природа (следующий слайд)

1. Первому из уроков успеха мы можем научиться у дятла. Да, у дятла! Он называется «урок реалистичной фокусировки».

Дятел во многом умнее нас. Да, он бьется головой о дерево, но делает это он очень успешно. Он реалистичен — он не пытается разбить дерево пополам одним ударом, как это хотят сделать многие из нас, и он сфокусирован — он не стучит в дерево со всех сторон. Он фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвигаясь к своему червячку. (следующий слайд)



2. Второй урок успеха можно выучить у рыбы. Он называется «урок потока».
Рыба всегда плывет против течения и вопреки общему мнению это правильно. Она это делает не для того чтобы усложнить себе жизнь, а для того чтобы больше воды мимо себя пропустить. Так мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. Так ее жизнь становится в несколько раз богаче. Мы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемся плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. (следующий слайд)



3. Третий урок успеха мы можем выучить у собаки. Он социальный и называется «повиляй хвостом первый».


В 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. И прекрасный пример здесь собака. Собака не думает: «Сначала ты меня домой приведи, накорми и помой, а потом я тебе повиляю хвостом.» Собака первая отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. При этом она не заставляет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать. (следующий слайд)



4. Четвертый урок успеха нам должна преподать змея. Урок называется «не надо ныть».
Она не думает: «У меня нет ни рук, ни ног, у меня плохое зрение, я родилась не в той стране, меня никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента, как я вылупилась». Змея обходится тем, что у нее есть, и мы даже боимся этого «животного-инвалида». И если ей что-то не нравится, она просто меняет шкуру и ползет дальше без сожалений.


Надеюсь, вам было интересно и увлекательно изучить такой важный аспект человеческой жизни, как успех. Следуйте зову мечты, упорно трудитесь, и все обязательно получится! Спасибо за внимание!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«БЕЗ УСИЛИЙ НЕТ УСПЕХА»

Автор: Ефремова Нателла Анатольевна

Дата: 01.03.2016

Номер свидетельства: 300950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "О поощрениях и наказаниях детей в семье "
    ["seo_title"] => string(51) "o-pooshchrieniiakh-i-nakazaniiakh-dietiei-v-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "122710"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414330664"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Как добиться успеха"
    ["seo_title"] => string(22) "kak-dobit-sia-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "262279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449309498"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Твое здоровье-твое богатство"
    ["seo_title"] => string(32) "tvoie-zdorov-ie-tvoie-boghatstvo"
    ["file_id"] => string(6) "306620"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458152415"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Брошюра "Дидактические игры на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(64) "broshiura_didaktichieskiie_ighry_na_urokakh_v_nachal_noi_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "406153"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491223737"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Игры  на уроках в школе для неслышащих обучающихся."
    ["seo_title"] => string(67) "ighry-na-urokakh-v-shkolie-dlia-nieslyshashchikh-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "331272"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464595180"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства