Муниципальное казенное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья II вида
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат г. Сарапула УР»
_____________________________________________________________________________________________
427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. М. Горького, 30. Телефон 8 (34147) 4-18-34, 4-18-36.
Факс: 8 (34147) 4-18-36, E-mail: [email protected]
Апрельский винегрет.
Цель:
- Стимулировать формирование у школьников чувство юмора.
- Развивать умение видеть в явлениях окружающей жизни комические стороны и адекватно на них реагировать.
- Содействовать повышению эмоционального уровня учеников и морально-психологического климата в коллективе.
- Расширять активный словарь и содействовать развитию речи.
Содержание:
Ученик: Привет вам, девчонки и мальчишки,
Озорники и шалунишки!
А также, взрослые,
Дубины стоеросовые!
Вед: (обращаясь к ученику) Да, что ты говоришь то?
(обр. к зрителям) мы снова попробуем, давай ………….. начинай.
Ученик: Добрый вечер, дорогие гости!
Хорошо, что пришли размять кости!
Располагайтесь удобнее, места всем хватит! (Показывает на пол)
Вед: Ах вы, шутники! Ну что ж, располагайтесь, усаживайтесь, места всем хватит.
а я с праздником апреля поздравляю всех!
Пусть звенит, звенит сегодня
Ваш весёлый звонкий смех.
А вы знаете, как появился этот весёлый праздник?
Ученик
Я знаю, что день шуток и смеха отмечался ещё в Древнем Риме. Назывался он праздником глупцов.
Ученик:
А я знаю, что в России этот обычай появился при Петре 1, шутки придворных иностранцев забавляли царя и каждый год, примерно 1 апреля, царь придумывал новые шутки и обманы. Так праздник появился и в России.
Вед:
В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. Врачи считают, что 3 минуты смеха равны 15 минутам физической зарядки.
Вед: Так что сегодня будет налево – потеха!
Направо – забава!
прямо – веселье кипеть через край!
А сейчас – артистов встречай!
Проездом из Парижа ансамбль «Шварцмен». Люди в чёрном!
Танец со шляпами.
Вед: А сейчас не зевай, и загадки отгадай!
Манок «Загадки в рифму»:
- Может плавать целый день в ледяной воде…………..тюлень.
- Словно вихрь летит, спасаясь, от врача пугливый……заяц.
- Среди зверей слывёт царём, его зовут бесстрашным…львом.
- Живут на суше. Нет копыт, щетинки, а все зовут зверьков – морские…………………………………………………..свинки.
- На себе везёт не прытко домик собственный………….улитка.
- На носу зверь носит рог, и зовётся…………..носорог.
Отгадавшие загадки дети выходят на игровую площадку, с ними проводится игра
«Прищепка» (фон)
количество участников: 6 игроков
Всем игрокам завязываются глаза, и прицепляются по 5 прищепок на одежду в разные места
Цель: каждый игрок с завязанными глазами должен снять у другого прищепку и прицепить себе.
Правило: прищепки по карманам не прятать.
Вед: Ой, какие молодцы!
Да какие удальцы!
Победителям сюрприз,
получайте сладкий приз! (чупа-чупс)
Вед: А теперь другие загадки. Внимательно на таблицу смотри, может, и увидишь знакомого сказочного героя.
(показываются таблички)
Манок «Назови героев»
- Минальва Мальвина
- Ушколаз Золушка
- Чмокайводю Дюймовочка
- Бурчекаша Чебурашка
- Конбугор Горбунок
- Салоручка Русалочка
Правильно ответившие дети выходят на конкурс «Конструктор»
Конкурс «конструктор» (фон)
Количество участников : 6 игроков – 2 команды по 3 человека.
Из шариков нужно слепить скульптуру при помощи скотча. 1 – надувает шары, 2 – склеивают их между собой. Кто вперёд выполнит работу, тот и победитель. Количество шаров ограничено. Приветствуются интересные комментарии к данному произведению.
Вед: А сейчас послушаем песню,
пострадаем, сидя на месте,
Ну, а потом, снова веселье начнём!
Встречайте! Люба Вахрушева с песней «Здравствуй и прощай»
Жестовая песня «Здравствуй и прощай»
Манок «Каверзные вопросы»
Вед: А сейчас скажите мне:
- Сколько крыльев у блохи? (У блохи нет крыльев)
- Какую траву и слепой знает? (Крапива)
- Когда дурак умён бывает? (Когда молчит)
- Что было «завтра», а будет «вчера»? (Сегодня)
- Прозвище Деда Мороза? (Мороз, красный нос)
- Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (Буква Ц)
- Кто говорит на всех языках? (Эхо)
- Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)
Ответившие правильно выходят на игровую площадку. С ними проводится игра в кругу
«Чудесный мешочек» (фон)
Количество игроков: 8 человек.
Игроки, стоя в кругу, под музыку передают мешок с вещами. Как только музыка перестаёт играть, ребёнок, у которого остался мешок, достаёт из него одну вещь и надевает на себя. Таким образом, все игроки что-нибудь на себя надевают.
Затем игрокам даётся задание исполнить танец под мелодию: Вальса, русской плясовой, современной.
Вед: А ну, ребятки, не зевай,
И на вопросы отвечай!
1.Почему, когда наешься, хочется спать?
Потому что кожа на животе натягивается и веки тянет вниз.
2.Какой узел нельзя развязать? Железнодорожный
3.Где край света? Там, где начинается тень
4.Может ли страус назвать себя птицей? Нет, он не умеет говорить.
5.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? Пух.
6.Что можно приготовить, но нельзя съесть? Уроки.
ответившие правильно распределяются на пары, с ними проводится конкурс «Мумия»
Конкурс «Мумия» (фон)
Участники: несколько пар.
Задача: Как можно быстрее замотать свою спутницу туалетной бумагой.
Манок «Дразнилка»
Вед: А сейчас, я называю имя, а вы – фамилию и отчество. Например: Антон
Антонович Антонов.
Батон – Батонович Батонов
Дракон – Драконович Драконов
Салат – Салатович Салатов
Шагай – Шагаевич Шагаев
Диван – Диванович Диванов
Стол Столович Столов
Выполнившие правильно задание выходят на игровую площадку, с ними проводится эстафета «Тяни – толкай»
Эстафета «Тяни – толкай.» (фон)
Участвуют 3 пары.
Пары стоят спиной друг к другу, наклоняются и берутся за руки, пропуская их у себя между ног.
Задача: добежать до стула, съесть каждому со своей тарелки кукурузные палочки и вернуться обратно.
Вед: Поздравить все мы вас готовы,
Успехам вашим рады!
Игра закончена, друзья,
И нам для вас не жаль награды!
А наградой для всех будет чудесная песня
« Самая любимая»