kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по художественному труду (мальчики) "Электроприборы" в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока составлена в соответствии с требованиями обновленной программы образования и содержит приложения к уроку. Формы работы: групповая и индивидуальная. Методы и приемы: "Мозаика", "Работа над понятиями" "Незаконченное предложение" "Убери лишний инструмент", практическая работа в группах, "Мозговой штурм".

Просмотр содержимого документа
«Урок по художественному труду (мальчики) "Электроприборы" в 7 классе»

Раздел долгосрочного плана:

Культура дома.

Школа: КГУ «Средняя школа имени Комарова».

Дата:

ФИО учителя: Измайлов А.С.

Класс: 7

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока: Ремонт электроарматуры и бытовых приборов.

Учебные цели для достижения на этом уроке

7.2.5.2 выполнять простой ремонт электротехнической арматуры и бытовых приборов


Цель урока

Все учащиеся: выполнять простой ремонт электротехнической арматуры и бытовых приборов

Большинство учащихся: с помощью монтажных инструментов зачищают повреждённый участок электроцепи.

Некоторые учащиеся: самостоятельно собирают электроприбор.

Критерии оценки

Обучающиеся:

Выполняют простой ремонт электротехнической арматуры и бытовых приборов.

Зачищают повреждённый участок электроцепи с помощью монтажных инструментов.

Самостоятельно собирают электроприбор.

Языковые цели


Учащиеся рассуждают об устройстве электрических приборов.

Используют в речи термины и фразы: электроизоляция, постоянный и переменный ток, замыкание, проводка, предохранитель.

Серия полезных фраз для диалога:

Неисправности могут быть как в самом приборе, так и в проводке…

Короткое замыкание может быть в …

причину неисправности следует искать…

Привитие ценностей


Привитие общечеловеческих ценностей сотрудничества и взаимоуважения при работе в группе через ценности Мәңгілік Ел.

Межпредметная связь

Физика – электричество.

Предшествующие знания


Источники электрической энергии. 5 класс.

Электросхемы. 6 класс .


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Начало урока


2 мин




1 мин



4 мин






5 мин


Организационный момент. Уточнить готовность к уроку.

Деление на разноуровневые группы. Прием «Мозаика». Детям выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения.

Психологический настрой «Комплимент». Каждый ученик в группе говорит комплимент остальным учащимся в группе.

Целеполагание. Прием «Работа над понятием».

(К) На слайде слово «Электроприборы». Учащиеся называют ассоциации к этому слову. Учитель наводящими вопросами подталкивает к теме и цели урока.

Актуализация знаний.

(П). Прием «Незаконченное предложение».

Задание: закончить предложения, вставить пропущенные слова.

После выполнения задания на доске демонстрируются правильные ответы. Самооценивание «Светофор»: если ошибок 0-1 поднимают зеленый кружок, если ошибок 2-4 желтый кружок, если больше 4 ошибок - красный кружок.




Приложение 1.













Приложение 2.








Середина урока

4 мин




2-3 мин
















10- 11 мин


Изучение нового материала.

(К) Игра «Уберите лишний инструмент». Основным инструментами электрика являются электромонтажные. Какие из них электромонтажные? (на столе)

(К) Вводный инструктаж. (На доске требования, которые необходимо соблюдать при выполнении работы: аккуратность, соблюдение правил ТБ, терпение, правильность рабочей позы, взаимопомощь, дисциплина, самоконтроль, саморегуляция).

Проверьте все ли необходимое для практической работы подготовлено.

Работа учащихся: Ремонт электроарматуры.

Текущий инструктаж: в процессе работы оказывать необходимую помощь учащимся, указывая на их ошибки.

(Г) Практическая работа. Работая в группах, учащиеся исследуют конструкцию электротехнической арматуры, находят неисправности и делают ремонт.

1 группа– розетки.

2 группа - штепсельной вилки (разборной и неразборной)

3 группа - электрического патрона.

Учитель комментирует и оценивает работу групп по критериям: соблюдение техники безопасности, нахождение неисправности, устранение неисправности, проверка работоспособности прибора.

(К). Прием «Мозговой штурм».

Что называют электрической цепью?

Перечислите основные элементы электрической цепи и функции, которые они выполняют при

прохождении тока.

Какие общие требования предъявляются к электромонтажным инструментам?

Подумайте, зачем изолируют ручки инструментов для электромонтажных работ, токопроводящие

жилы электрического провода.

Назовите основные правила электробезопасности при работе в мастерской электротехнологии.

Вспомните основные правила выполнения электромонтажных работ

Что называют электрической цепью?

Перечислите основные элементы электрической цепи и функции, которые они выполняют при

прохождении тока.

Какие общие требования предъявляются к электромонтажным инструментам?

Подумайте, зачем изолируют ручки инструментов для электромонтажных работ, токопроводящие

жилы электрического провода.

Назовите основные правила электробезопасности при работе в мастерской электротехнологии.

Вспомните основные правила выполнения электромонтажных работ

Что называют электрической цепью?

Перечислите основные элементы электрической цепи?

Что относится к электромонтажным инструментам?

Требования к электромонтажным инструментам?

Зачем изолируют ручки электроинструментов?

Назовите основные правила электробезопасности?

Почему штепсельные вилки изготавливают неразборными, литыми?

Какая из двух видов штепсельных вилок безопасна в эксплуатации?


Инструменты.




















Конец урока

4 мин

(И)






2 мин












(И) Формативное оценивание.

Задание. Начертите простейшую схему электрической цепи, состоящей из предохранителя, источника тока, из одной лампочки, розетки, выключателя, соединительных проводов.

Работы сдаются на проверку учителю.

Рефлексия «Скажи мне 3 вещи».

Некоторые учащиеся (по желанию, не менее 1 учащегося с каждой группы) высказывают свое мнение, которое должно состоять из 3 слов, используя таблицу на доске.

Урок

Я на уроке

Итог

1.Интересно.

2.Скучно

3.Безразлично

1. работал

2. отдыхал

3. помогал друзьям

1. понял материал

2.узнал новое

3. не понял














Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


По видам восприятия:

для аудиалов – озвучивание вопросов и ответов, для визуалов – демонстрация слайдов , для кинестетиков – работа с приборами.

По объему помощи со стороны учителя: помощь и поддержка отдельным учащимся при выполнении заданий по карточкам.


Самооценивание – прием «Светофор» - после выполнения и проверки задания учащиеся поднимают кружки соответствующего цвета (красный, желтый или зеленый).

Взаимооценивание – группы оценивают работу друг друга, высказывая замечания и пожелания.

Похвала и поддержка учителем – в течении всего урока.

Рефлексия – «Скажи мне 3 вещи».

Психологический настрой «Комплимент».

Смена разных видов деятельности в течение урока.

Техника безопасности при работе с электрооборудованием.

Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?



Общая оценка



Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1:


2:


Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:


2:


Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?













Приложение 1.







Приложение 2 .


Закончите предложение.


Электробытовые приборы присоединяются к электросети ...

К электротехнической аппаратуре относятся ...

Изоляцией является ...

Электроический ток измеряют в ...

Источники тока – это ...












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок по художественному труду (мальчики) "Электроприборы" в 7 классе

Автор: Измайлов Алексей Саматович

Дата: 02.06.2019

Номер свидетельства: 513096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа по технологии для неделимых классов. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-niedielimykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "117183"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412709638"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Программа по технологии для неделимых 5-7 классов."
    ["seo_title"] => string(50) "proghrammapotiekhnologhiidlianiedielimykh57klassov"
    ["file_id"] => string(6) "266284"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450116850"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства