kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технология последовательность ночной сорочки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока:  Систематизировать  знания  по  технологии  пошива  ночной  сорочки.

Образовательная:  ознакомить  с  технологией  изготовления ночной  сорочки,  формировать  умение  составлять  технологическую  карту.

Развивающая:  развивать  технологические  компетенции  -  умение  рационально  использовать  учебно  -  познавательную  деятельность,  контролировать  результаты  своего  труда,  применять  технологические  знания  на  практике.

Воспитательная:  дисциплинированность  в  работе,  воспитывать  чувство  взаимопомощи.

 Тип  урока:  комбинированный

Методы  проведения  занятия: 

-   объяснительно  -  иллюстративный  ( рассказ,  беседа,  работа  с  дидактическим  материалом,  демонстрация ).

-   репродуктивный  (  инструктаж,   практическая  работа,  самостоятельная  работа ).

Средства  обучения:

-    предметно  натуральные  объекты,  наглядные  пособия;

-    практические   -     трудовая  деятельность;

-    эмоциональные  -  творческий  интерес.

Оборудование  и  наглядности:  учебник,   рабочая  тетрадь,   наглядные  пособия  (различные  инструкционные  карты,  ).

Ход  урока

I.Организационно  -  мотивационный  момент.

Прозвенел  звонок  для  нас
Все  зашли  спокойно  в  класс

Встали  все  у  парт  красиво

Поздоровались  учтиво

Друг  на  друга  посмотрели

Улыбнулись  от  души

А  теперь  тихонько  сели

Вижу  класс  наш  хоть  куда

Мы  начнем  урок  друзья.

1.Проверка   подготовленности  к  уроку.

      2.Раскрытие  плана  проведения  урока.

II.Операционно  -  познавательный  этап.

  Проверка  домашнего  задания.

Проверить  готовность  выкройки.

  Актуализация  знаний  учащихся.

Учащимся  предлагается  вспомнить  процесс  конструирования  и  моделирования.

  Изучение  нового  материала.

Любое   швейное  изделие  при   индивидуальном  пошиве  изготавливают  в  определенной  последовательности.  В  прошлом  году  при  изготовлении  фартука  вы  заметили  последовательность  изготовления.

 Первичная  проверка  знаний.

Исследование    технологических  карт  по  различным  темам.

-  Чем  отличаются  технологические  карты ?

Закрепление  новых  знаний  и  способов  деятельности:

Проводится  « Блиц  турнир »

Класс  делится  на  2  команды.

Каждая  команда  должна  подготовить  10  терминов  по конструированию  и моделированию

   Команды  называют термины  по очереди ( оцениваются  жетонами )

а) вводный  инструктаж:  познакомить  учащихся  с  профессией 

технолога  швейного  производства.

б) практическая  работа:

Работа  в  группах.

1.Каждая  группа  составляет  технологическую  карту  изготовления  ночной  сорочки.

Группы  могут  составить  технологическую  карту в  произвольной  форме (  в  виде  схемы,  в  виде  звездочки,  списка  и  т.д)

1.               Выступление  команд.

2.               Анализ  выступлений.

Затем  учащиеся  вместе  с  учителем  восстанавливают  последовательность  и  составляют  технологическую  карту  учитывая  выступление  команд

в) текущий  инструктаж:

Проводится  по  ходу  выполнения  учащимися  самостоятельной  практической  работы.

В  ходе  практической  работы  учитель  осуществляет:

Первый  обход  -  проверка  организации  рабочего  места.

Второй  обход  -  проверка  правильности  выполнения  трудовых  приемов  работы,  оказание  дифференцированной  помощи  учащимся.

Третий  обход  -  проверка  завершающего  этапа  работы  и  осуществление  учащимися  самоконтроля. 

По  окончании  работы  учитель  проверяет  правильность  и  точность  выполнения  работы.

г) заключительный  инструктаж:

-  подведение  итогов  занятий.

-  анализ  характерных  ошибок.

-  сообщение  оценки  работы  учащихся.

III.   Рефлексивно  -  оценочный  этап.

   Рефлексия -   одноминутное  эссе,   что  узнали,  что  непонятно.

IV.    Домашнее  задание:  подготовить  выкройку,  ткань,  портновские  иглы,  портновский  мел.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технология последовательность ночной сорочки.»

Класс 7 Дата _______ № урока 13


Раздел: Проектирование и изготовление одежды.

Тема: Технология и последовательность пошива ночной сорочки.

Цель урока: Систематизировать знания по технологии пошива ночной сорочки.

Образовательная: ознакомить с технологией изготовления ночной сорочки, формировать умение составлять технологическую карту.

Развивающая: развивать технологические компетенции - умение рационально использовать учебно - познавательную деятельность, контролировать результаты своего труда, применять технологические знания на практике.

Воспитательная: дисциплинированность в работе, воспитывать чувство взаимопомощи.

Тип урока: комбинированный

Методы проведения занятия:

- объяснительно - иллюстративный ( рассказ, беседа, работа с дидактическим материалом , демонстрация ).

- репродуктивный ( инструктаж, практическая работа, самостоятельная работа ).

Средства обучения:

- предметно натуральные объекты, наглядные пособия;

- практические - трудовая деятельность;

- эмоциональные - творческий интерес.

Оборудование и наглядности: учебник, рабочая тетрадь, наглядные пособия (различные инструкционные карты, ).

Ход урока

I.Организационно - мотивационный момент.

Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс

Встали все у парт красиво

Поздоровались учтиво


Друг на друга посмотрели

Улыбнулись от души

А теперь тихонько сели

Вижу класс наш хоть куда

Мы начнем урок друзья.


1.Проверка подготовленности к уроку.

2.Раскрытие плана проведения урока.

II.Операционно - познавательный этап.

Проверка домашнего задания.

Проверить готовность выкройки.

Актуализация знаний учащихся.

Учащимся предлагается вспомнить процесс конструирования и моделирования.

Изучение нового материала.

Любое швейное изделие при индивидуальном пошиве изготавливают в определенной последовательности. В прошлом году при изготовлении фартука вы заметили последовательность изготовления.

Первичная проверка знаний.

Исследование технологических карт по различным темам.

- Чем отличаются технологические карты ?

Закрепление новых знаний и способов деятельности:

Проводится « Блиц турнир »

Класс делится на 2 команды.

Каждая команда должна подготовить 10 терминов по конструированию и моделированию

Команды называют термины по очереди ( оцениваются жетонами )


а) вводный инструктаж: познакомить учащихся с профессией

технолога швейного производства.

б) практическая работа:

Работа в группах.

1.Каждая группа составляет технологическую карту изготовления ночной сорочки.

Группы могут составить технологическую карту в произвольной форме ( в виде схемы, в виде звездочки, списка и т.д)

  1. Выступление команд.

  2. Анализ выступлений.

Затем учащиеся вместе с учителем восстанавливают последовательность и составляют технологическую карту учитывая выступление команд

в) текущий инструктаж:

Проводится по ходу выполнения учащимися самостоятельной практической работы.

В ходе практической работы учитель осуществляет:

Первый обход - проверка организации рабочего места.

Второй обход - проверка правильности выполнения трудовых приемов работы, оказание дифференцированной помощи учащимся.

Третий обход - проверка завершающего этапа работы и осуществление учащимися самоконтроля.

По окончании работы учитель проверяет правильность и точность выполнения работы.

г) заключительный инструктаж:

- подведение итогов занятий.

- анализ характерных ошибок.

- сообщение оценки работы учащихся.

III. Рефлексивно - оценочный этап.

Рефлексия - одноминутное эссе, что узнали, что непонятно.

IV. Домашнее задание: подготовить выкройку, ткань, портновские иглы, портновский мел.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Технология последовательность ночной сорочки.

Автор: Острянина Екатерина Васильевна

Дата: 28.04.2016

Номер свидетельства: 323269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "раскрой ночной сорочки. "
    ["seo_title"] => string(24) "raskroi-nochnoi-sorochki"
    ["file_id"] => string(6) "101170"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402409505"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Конспект урока профессионально-трудового обучения "Обработка среза горловины ночной сорочки двойной косой обтачкой". "
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt-uroka-profiessional-no-trudovogho-obuchieniia-obrabotka-srieza-ghorloviny-nochnoi-sorochki-dvoinoi-kosoi-obtachkoi"
    ["file_id"] => string(6) "166223"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422934844"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Алгоритм изготовления ночной сорочки."
    ["seo_title"] => string(42) "alghoritm_izghotovlieniia_nochnoi_sorochki"
    ["file_id"] => string(6) "403378"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490521055"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Обработка нижнего среза сорочки и окончательная обработка "
    ["seo_title"] => string(65) "obrabotka-nizhniegho-srieza-sorochki-i-okonchatiel-naia-obrabotka"
    ["file_id"] => string(6) "189776"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427030423"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Тесты по технологии 7 класс"
    ["seo_title"] => string(31) "tiesty_po_tiekhnologhii_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "377019"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1483974074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства