Разработка урока в 6 классе по теме: «Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом»
Разработка урока в 6 классе по теме: «Изготовление цилиндрических деталей ручным инструментом»
Данная разработка урока направлена на закрепление обучающимися знаний по обработке древесины, а также практические навыки работы ручным столярным инструментом
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Разметить и отрезать от заготовки брусок шириной 35 мм. (припуск на обработку).
Линейка, рейсмус, столярная ножовка, направитель.
3
Разметить и прострогать брусок до толщины 30мм.
Линейка, рейсмус, рубанок.
4
Разметить торцы бруска.
Линейка, столярный угольник, циркуль.
5
Разметить кромки заготовки, сострогать рёбра максимально приближая форму поверхности к цилиндрической. Довести диаметр заготовки до 20 мм.
Линейка, рейсмус, рубанок, штангенциркуль с установленным размером.
6
Отмерить от торца заготовки 120 мм. Нанести разметочную линию. Оставшуюся часть заготовки строгать на конус, добиваясь плавного перехода от диаметра 20 мм у ручки до диаметра 5 мм на конце указки.
Рубанок, штангенциркуль с установленным размером.
7
Выравнять поверхность и закруглить концы заготовки крупнозернистой шлифовальной шкуркой. Отшлифовать поверхность мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
Шлифовальная колодка, набор шлифовальных шкурок.
8
Разметить ручку на заготовке согласно чертежу. Сделать канавки по разметочным линиям при помощи надфиля.
Линейка, надфили.
9
Окончательно отшлифовать изделие мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
Шлифовальная колодка, шлифовальные шкурки.
10
Покрыть изделие морилкой и лаком или просто лаком в несколько слоёв с промежуточной сушкой и шлифовкой.