| № п/п | Содержание | Результат | Примечание |
| 1. Организационно-подготовительный этап |
| 1 | Подготовка к началу работы (рабочее место, пособия, заготовки и инструменты, план-конспект) | | |
| 2 | Проверка пройденного материала (охват вопросами по пройденному материалу) | | |
| 2. Теоретическая часть |
| 3 | Переход к этому этапу урока (плавно, логично или резко, без связи с предыдущим) | | |
| 4 | Названы ли тема и цели урока | | |
| 5 | Методика изложения нового материала | | |
| 6 | Использование наглядных пособий и ТСО (техника показа, качество пособий и уместность их применения) | | |
| 7 | Межпредметные связи | | |
| 8 | Уровень технической грамотности изложения (доступность, логика, убедительность, научность) | | |
| 9 | Проблемность обучения | | |
| 10 | Профориентационная направленность изложения | | |
| 11 | Восприятие материала учащимися, их психологический настрой (живой интерес, нервозность, напряженность) | | |
| 12 | Поведение учителя при изложении нового материала (внешний вид, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала и т.п.) | | |
| 13 | Время, затраченное на этот этап | | |
| 3. Практическая часть |
| Вводный инструктаж |
| 14 | Характеристика задания | | |
| 15 | Вызван ли интерес учащихся к его выполнению соответствие задания изучаемой теме | | |
| 16 | Технологичность инструктажа (следование логике при объяснении приемов работы, технических устройств и т.п.) | | |
| 17 | Наглядность и доступность (практический показ приемов и операций) | | |
| 18 | Уделено ли внимание соблюдению правил техники безопасности | | |
| 19 | Время, затраченное на этот этап | | |
| Самостоятельная работа учащихся. Текущий инструктаж |
| 20 | Организация работы (формы) | | |
| 21 | Трудовая культура и роль учителя в ее формировании (дисциплина, состояние рабочих мест, расположение инструментов) | | |
| 22 | Соблюдение технологической дисциплины, правил техники безопасности | | |
| 23 | Основные затруднения в работе и их преодоление | | |
| 24 | Проведение текущего инструктажа, его своевременность | | |
| 25 | Организация контроля за практической работой учащихся, обучение их само- и взаимоконтролю | | |
| 26 | Дополнительные задания для сильных учеников | | |
| 27 | Время, затраченное на этот этап | | |
| 4. Организационно-заключительная часть |
| Заключительный инструктаж. Уборка рабочих мест |
| 28 | Полнота и глубина подведения итогов занятия: дана ли общая оценка | | |
| 29 | Обсуждены ли типичные ошибки учащихся | | |
| 30 | Проявлен ли педагогический такт при оценке работ (особенно – слабых) | | |
| 31 | Сложился ли порядок уборки | | |
| 32 | Кто убирает, что и чем | | |
| 33 | Время, затраченное на уборку | | |
| 5. Общие замечания по уроку и его оценка |
| 34 | Достигнута ли цель урока; из каких этапов он состоялся | | |
| 35 | Переход от этапа к этапу | | |
| 36 | Целесообразность затраченного времени на каждый этап | | |
| 37 | Выполнение плана урока | | |
| 38 | Общая оценка урока | | |
| 39 | Другие замечания, рекомендации | | |