kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок Зубчатые передачи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся делятся на две группы. Им предлегается тестовые задания. После проводится опрос фронтальным методом с использованием средств мультимедиа интерактивной игры "вопрос-ответ". От актуализации опорных знаний учащиеся отвечая на вопросы плавно переходят к новой теме7 Изложение нового материала проводится в форме презентации. Для закрепления пройденнгой темы проводится опрос фронтальным методом с использованием средств мультимедиа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«методразработка Елеуова Актобе общепрофес»

ПЛАН УРОКА


Дисциплина Техническое черчение

Тема Зубчатые передачи

Вид занятий урок_с применением технологии компьютерных демонстраций

Тип урока комбинированный

Цели урока: 1) образовательная – систематизировать знания, полученные при изучении других дисциплин, о зубчатых передачах. Научиться условно, изображать зубчатые колёса, цилиндрическую зубчатую передачу на рабочих чертежах.

2) воспитательная – воспитывать познавательные мотивы поведения путем вовлечения в частично-поисковую деятельность;

3) развивающая – развитие логического мышления, технического кругозора, умения применять полученные знания в практической деятельности.

Междисциплинарные связи Сведения о механизмах «Зубчатые передачи»; Материаловедение «Конструкционные материалы»; Основы резания «Зубообрабатывающие станки».

Обеспечение занятия___Ноутбук, экран, мультимедийная установка, тестовые задания, мультимедийная презентация в программе Мicrosoft Power Point, электронные плакаты,плакат «Зубчатое колесо»,образцы шестеренок, штангенциркуль

ЛИТЕРАТУРА: Основная. И.С.Вышнепольский.,Черчение, Вереина Л.И.. Техническая механика: учебник для среднего профессионального образования / Л. И. Вереина, М. М. Краснов. – 5-е изд., стер . – М. : Академия, 2012. -352 с.

Дополнительная. Хруничева Т.В. Детали машин: учебное пособие. /Т.В. Хруничева. М.: ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2007. – 224 с.: (Профессионально образование)




СТРУКТУРА УРОКА

п-п эле-

мента урока,

занятия

Подструктурные элементы,

учебные вопросы

Метод обучения (общий)

Пример-

ное к-во

учебного

времени

метод пре-

подавания

метод

учения

1

2

3

4

5

1. Органи-

зационный

момент

    1. Проверка готовности студентов к уроку

1.2. Выявление отсутствующих

диалогический

2-3/

побужда-ющий

исполнит.


2. Актуали-

зация

опорных

знаний

Проверка уровня знаний студентов


13-15/

2.1. Тестовый контроль с самопроверкой

Программированный

стимули-

рующий

частично-поиск.


2.2. Фронтальный опрос использованием средств мультимедиа

диалогический


побуждаю-

щий

частично

поиск.

3. Форми-

рование

новых

знаний, способов действий

3.1. Сообщение темы урока Мотивация.

монологический

3'

информ. сообщ.

исполнит.



3.2. Изложение нового материала в форме презентации Microsoft PowerPoint и с использованием электронных плакатов

Показательный и диалогический

18-20'

демонстра-ционно-объ-яснительный

част.поиск.

3.2.1. Характеристика, класси-фикация и область применения;

3.2.2 Порядок выполнения чертежа;

3.2.3. Формулы для расчётов и

основные определения





4.Разминка

Решение задач

вращающиеся шестерни №1

вращающиеся шестерни №2

Диалогический

5-6'

стимули-

рующий

частично

поиск.

5. Примене

ние новых

знаний

4.1. Решение задач

с использованием ИКТ

4.2. Выполнение эскиза

шестерни

4.3.Разработка чертежа шестеренок по образцам

4.4.Вопросы для самоконтроля

алгоритмический

35-37'

стимули-

рующий

частично

поиск.


6. Заключи

тельная

часть

6.1. Подведение итогов

Рефлексия деятельности


6.2. Комментирование оценок

6.3. Инструктаж о домашнем

задании


монологический

3'

информ. сообщ.

исполнит.



5'

2'

алгоритмический

стимули-

рующий

исполнит.

Актюбинский колледж промышленных технологий и управления


«Согласовано»

Зам директора по УПР

Турганова К.А._____________

«______»___________2015г.










ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

на тему «Зубчатые передачи»

Предмет «Техническое черчение»

Специальность «Слесарь КИПиА»

гр 32 курс 2







«Рассмотрено» разработала:

На заседаний М О Елеуова Л.А.

спец. дисциплин

Руководитель__________

Елеуова Л.А.

«_____»_______2015г.

г. Актобе-2015г.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА


Перед началом урока должны быть приготовлены средства обучения. Дежурные проверяют санитарное состояние аудитории, проветривают помещение. Студенты должны привести в порядок свой внешний вид и приобрести внутреннюю готовность.


Организационный момент


Преподаватель ещё раз проверяет готовность аудитории и студентов к уроку, отмечает присутствующих, их настроение.



Актуализация опорных знаний


Так как при изучении новой темы, будет встречаться много понятий, с которыми студенты познакомились при изучении других тем дисциплины и по другим дисциплинам, целесообразно установить уровень этих знаний, восстановить в памяти студентов эти понятия до такого уровня, чтобы они служили опорой в приобретении новых знаний. Студенты делятся на две группы. Им предлагается тестовые задания (Приложение 1), после проводится опрос фронтальным методом с использованием средств мультимедиа интерактивной игры «Вопрос-ответ» (Приложение 2). Перед студентами на экране номера вопросов, выбирая номер вопроса, высвечивается его формулировка. Давая возможность дополнить или поправить своих одногруппников. Оценка ответов студентов должна быть краткой: «хорошо», «правильно», «молодцы». Также для первой группы по окончании времени предоставляется возможность самим проверить правильность ответов на тестовые задания (ответы и критерии оценивания высвечиваются на экране).



ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ


Сообщение темы, целей и задач урока. Мотивация.


От актуализации опорных знаний студентам необходимо сделать переход к новой теме. Например, так: «Как вы думаете, какие самые распространенные механические передачи?» Можно с уверенностью сказать, что поднимется «лес рук». Студенты назовут – зубчатые передачи. Далее нужно задать вопрос: «А где применяются зубчатые передачи»? И на этот вопрос студентам нетрудно найти ответ. После этого преподаватель называет и проецирует на экран тему урока. Студенты записывают тему в тетрадях. Прежде чем поставить цель урока перед студентами, преподаватель предлагает им проследить связь данной темы с другими темами и дисциплинами, обращая внимание студентов на то, что процесс познания истины идет непрерывно, все больше развиваясь и совершенствуясь, что после изучения данной темы студенты должны приобрести не только новые знания, но и умения производить необходимые расчеты для вычерчивания. После чего преподаватель демонстрирует алгоритм изучения общих сведений о зубчатых передачах и объясняет (ставит) цель урока: сегодня на уроке мы должны знать:

  • классификацию зубчатых передач;

  • область применения зубчатых передач;

  • основы расчета параметров зубчатого зацепления;

  • порядок вычерчивания зубчатых передач.


После этого преподаватель переходит к объяснению нового материала.


Изложение нового материала


Изучение нового материала – основной этап данного урока и на данном

этапе реализуется несколько целей урока, следовательно применяются разные приемы и методы.

Изложение нового материала проводится форме презентации Microsoft PowerPoint и с использованием электронных плакатов (Приложение 3), а также с использованием образцов детали.

Использование в наше время технических средств обучения как раз способствует активизации познавательного интереса, повышает наглядность обучения, развивает мышление и самостоятельность студентов, способствует формированию ключевых и профессиональных компетенций.



ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ.


На данном этапе углубляются и закрепляются знания об общих сведениях о зубчатых передачах. Проводится опрос фронтальным методом с использованием средств мультимедиа (Приложение 4 ). Также на данном этапе закрепляются: умение студентов определять основные геометрические параметры зубчатых колес, и умение выполнять эскизы и рабочие чертежи зубчатых колес.

При решении задач студентам разрешается (рекомендуется) пользоваться мини-лекцией. Преподаватель постоянно наблюдает за работой студентов, помогая им советом или одобрением. Алгоритм задач и их решение демонстрируется на экране (Приложение 5).




ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.


Подведение итогов урока.


Подведение итогов урока –это анализ познавательной деятельности студентов и оценка её результатов. Отмечается активность всей группы, так и отдельных студентов. Всем студентам выставляются положительные отметки. К анализу результатов работы привлекаются студенты, это вызывает у них положительные эмоции и способствует стимулированию познавательной деятельности.



Задание на дом


Преподаватель объясняет задание на дом, проецируя его на экран

































Приложение 1



1.Сколько существуют методов нарезания зубчатых колес?.

a) три

б) один

в) два

г) пять



2.Какие станки предназначены для нарезания и отделки зубьев колес различных передач?

А) зубообрабатывающие

б) сверлильные

в) токарные станки

г) шлифовальные



3. Самая распространенная передача во всех механизмах ?

а) зубчатая передача

б) ременная передача

в) цепная передача

г) винт- гайка



4.Зубчатое колесо и рейка служат для преобразования какого движения?

а) Вращательного движения во вращательное

б) Вращательного во поступательно-возвратное

в) Вращательного в кривое

г) нет верного ответа



5)Шевронная шестерня состоит из …… шестерен с косыми зубьями соединёнными в месте

А) 1

б) 3

в) 2

д) 4



6)Из какого материала изготавливаются шестерни и зубчатые колёса

А) из стали и чугуна

б) алюминия

в) из цветных металлов

г) из дерева



7)Зубчатые колёса выходят из строя по причинам;

А) по износу зубьев и поломок

Б) по износу ступицы

В) не когда не выходят из строя

Г) все выше перечисленные



8) 5М32- это какой станок?

А) Токарный станок

Б) Сверлильный станок

В) Шлифовальный станок

Г) Зубофрезерный станок









№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

ответ

в

а

а

б

в

а

а

г



Критерий оценивания

7-8 правильных ответов- 3 балла

5-6 правильных ответов- 2 балла

3-4 правильных ответа-1 балл
































Приложение 2

1.Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке? (слайд 3)

2. Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке? (слайд 4)

3. Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке? (слайд 5)

4. Какая передача как правило имеет больший уровень шума при работе?

5. Передача изображенная на рисунке? (слайд 7)

6. Большее зубчатое колесо принято называть?

7. Чем отличается эскиз от чертежа?

8. Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых пересекаются?

9. Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых параллельны?

10. Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых перекрещиваются (но не пересекаются)?

11. Назовите достоинства зубчатых передач.

12. Как называется передача, шестерня и колесо которой показаны на фотографии? (слайд 14)

13. Укажите направление линии зуба? (слайд 15)

14. Укажите направление линии зуба? (слайд 16)

15. Меньшее зубчатое колесо принято называть…?

16. Укажите тип передачи, ведущее звено которой представлено на фотографии. ? (слайд 18)

17. Реечная передача (на рис) является частным случаем …?(слайд 19)

18. Макет какой передачи показан на фотографии?(слайд 20)

19. Назовите недостатки зубчатых передач.


















Приложение 3






























Приложение 4

Вопросы для самоконтроля.


1. Модуль – число, показывающее сколько мм диаметра делительной окружности приходится … зубчатого колеса.

  1. на один зуб

  2. на три зуба

С. на два зуба

2. для вычерчивания зубчатого колеса необходимо знать ….

  1. размеры: t, m, Di

  2. размеры: h=h1+h2

C. размеры: d, de, df

3. Сколько деталей на сборочном чертеже?

4. Техник сразу скажет, что изображено на представленных здесь разрезах .

Для тех же, кто плохо знаком с техническими конструкциями, разрезы составят загадку.

А для вас?

Назовите номер чертежа, где изображено зубчатое колесо или шестерня


Просмотр содержимого презентации
«презен 1»

ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ   ПЛАН УРОКА 1.Повторение знаний о зубчатых передачах 2.Изучение устройства и принципа работы зубчатой передачи 3.Расчёт параметров зубчатой передачи 4.Выполнение чертежа зубчатой передачи 5.Приобретение первого самостоятельного опыта в разработке моделей деталей и сборочных единиц.    Преподаватель Елеуова Лиза Алибековна

ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ

ПЛАН УРОКА

1.Повторение знаний о зубчатых передачах

2.Изучение устройства и принципа работы зубчатой передачи

3.Расчёт параметров зубчатой передачи

4.Выполнение чертежа зубчатой передачи

5.Приобретение первого самостоятельного опыта в разработке моделей деталей и сборочных единиц.

Преподаватель Елеуова

Лиза Алибековна

Вопросы по теме «Общие сведения о зубчатых передачах  Перейти к вопросу 1 2 6 3 11 7 16 12 8 4 9 5 13 17 10 14 18 15 19

Вопросы по теме «Общие сведения о зубчатых передачах

Перейти к вопросу

1

2

6

3

11

7

16

12

8

4

9

5

13

17

10

14

18

15

19

Вопрос № 1  Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке?              К перечню вопросов

Вопрос № 1

Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке?

К перечню вопросов

Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке?
  • Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке?

К перечню вопросов

Вопрос №2

Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке?
  • Как называется передача, кинематическая схема которой показана на рисунке?

К перечню вопросов

Вопрос №3

Какая передача как правило имеет больший уровень шума при работе?
  • Какая передача как правило имеет больший уровень шума при работе?

К перечню вопросов

Вопрос №4

Передача изображенная на рисунке
  • Передача изображенная на рисунке

К перечню вопросов

ВОПРОС №5

К перечню вопросов Большее зубчатое колесо принято называть Вопрос №6

К перечню вопросов

Большее зубчатое колесо принято называть

Вопрос №6

Чем отличается эскиз от чертежа?
  • Чем отличается эскиз от чертежа?

К перечню вопросов

Вопрос №7

Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых пересекаются?
  • Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых пересекаются?

К перечню вопросов

Вопрос №8

Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых параллельны?
  • Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых параллельны?

К перечню вопросов

Вопрос №9

Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых перекрещиваются (но не пересекаются)?
  • Какая передача может использоваться для передачи вращения между валами, оси которых перекрещиваются (но не пересекаются)?

К перечню вопросов

Вопрос №10

Назовите достоинства зубчатых передач.
  • Назовите достоинства зубчатых передач.

К перечню вопросов

Вопрос №11

Как называется передача, шестерня и колесо которой показаны на фотографии?
  • Как называется передача, шестерня и колесо которой показаны на фотографии?

К перечню вопросов

Вопрос №12

Укажите направление линии зуба
  • Укажите направление линии зуба

К перечню вопросов

Вопрос №13

Укажите направление линии зуба
  • Укажите направление линии зуба

К перечню вопросов

Вопрос №14

Меньшее зубчатое колесо принято называть
  • Меньшее зубчатое колесо принято называть

К перечню вопросов

Вопрос №15

Укажите тип передачи, ведущее звено которой представлено на фотографии
  • Укажите тип передачи, ведущее звено которой представлено на фотографии

К перечню вопросов

Вопрос №16

Реечная передача (на рис) является частным случаем
  • Реечная передача (на рис) является частным случаем

К перечню вопросов

Вопрос №17

Макет какой передачи показан на фотографии?
  • Макет какой передачи показан на фотографии?

К перечню вопросов

Вопрос №18

Назовите недостатки зубчатых передач
  • Назовите недостатки зубчатых передач

К перечню вопросов

Вопрос №19

Критерий оценивания  7-8 правильных ответов- 3 балла  5-6 правильных ответов- 2 балла  3-4 правильных ответа-1 балл   № вопроса ответ 1 2 в 3 а 4 а б 5 6 в а 7 8 а г

Критерий оценивания 7-8 правильных ответов- 3 балла 5-6 правильных ответов- 2 балла 3-4 правильных ответа-1 балл

вопроса

ответ

1

2

в

3

а

4

а

б

5

6

в

а

7

8

а

г

Зубчатая передача – это механизм, в состав которого входят зубчатые колёса .   Назначение:  передача вращательного движения между валами,  преобразование вращательного движения в поступательное и наоборот

Зубчатая передача – это механизм, в состав которого входят зубчатые колёса . Назначение: передача вращательного движения между валами, преобразование вращательного движения в поступательное и наоборот

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ в редукторах автомобилей коническая передача в затворе плотины

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

в редукторах автомобилей

коническая передача в затворе плотины

Часовой механизм Коробка передач транспортных средств
  • Часовой механизм
  • Коробка передач транспортных средств
Шестеренчатый насос Редуктор автомобиля

Шестеренчатый насос

Редуктор автомобиля

Рассмотрим работу редуктора, который содержит зубчатые передачи

Рассмотрим работу редуктора, который содержит зубчатые передачи

Порядок выполнения чертежа

Порядок выполнения чертежа

  • Вычерчивание цилиндрической передачи следует начинать с нанесения осей шестерни и колеса на расстоянии а w  = a на главном виде и виде слева и изображения начальных цилиндров, касающихся друг друга. Начальные цилиндры проецируются на фронтальную плоскость проекций (главный вид) в виде начальных прямых, а на профильную плоскость (вид слева) - в виде начальных окружностей. Начальные окружности шестерни и колеса касаются в точке, принадлежащей линии центров.
  • Окружности вершин зубьев и впадин в зоне зацепления не касаются, а образуют радиальный зазор равный 0,25m, так как высота головки зуба меньше высоты ножки на эту же величину. Окружности вершин зубьев на всем протяжении, в том числе и в зоне зацепления, изображаются сплошной толстой основной линией.
  • Начальные окружности и образующие начальных поверхностей изображаются тонкими штрихпунктирными линиями. Окружности и образующие поверхностей впадин изображаются тонкими сплошными линиями; допускается их не показывать.
  • Расчет геометрических и конструктивных параметров колеса и шестерни в соответствии с исходными данными производится по формулам и соотношениям, приведенным на рис. 2.
Виды зубчатых передач Если оси валов параллельны, то применяют цилиндрические зубчатые передачи

Виды зубчатых передач

Если оси валов параллельны, то применяют цилиндрические зубчатые передачи

ВИДЫ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ  Если оси валов пересекаются, то используют КОНИЧЕСКИЕ ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ

ВИДЫ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ Если оси валов пересекаются, то используют КОНИЧЕСКИЕ ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ

ВИДЫ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ   если оси валов скрещиваются (обычно под прямым углом), то применяют червячные передачи

ВИДЫ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ если оси валов скрещиваются (обычно под прямым углом), то применяют червячные передачи

Виды зубчатых передач Реечная передача преобразовывает вращательное движение в поступательное

Виды зубчатых передач

Реечная передача преобразовывает вращательное движение в поступательное

ПАРАМЕТРЫ ЗУБЧАТЫХ КОЛЁС m – модуль зацепления Z – число зубьев

ПАРАМЕТРЫ ЗУБЧАТЫХ КОЛЁС

m – модуль зацепления

Z – число зубьев

Модуль – число, показывающее сколько мм диаметра делительной окружности приходится на один зуб зубчатого колеса.   Зная модуль, можно выбрать соответствующий режущий инструмент для изготовления зубчатого колеса

Модуль – число, показывающее сколько мм диаметра делительной окружности приходится на один зуб зубчатого колеса. Зная модуль, можно выбрать соответствующий режущий инструмент для изготовления зубчатого колеса

ФОРМУЛЫ ДЛЯ РАСЧЁТОВ Ширина венца Диаметр вала в в = 8m dв dв = 1/6 d

ФОРМУЛЫ ДЛЯ РАСЧЁТОВ

Ширина венца

Диаметр вала

в

в = 8m

dв = 1/6 d

На плоскости расположено 11 шестерёнок, соединённых по цепочке: Вращающиеся шестеренки могут ли все шестерёнки вращаться одновременно?

На плоскости расположено 11 шестерёнок, соединённых по цепочке:

Вращающиеся шестеренки

могут ли все шестерёнки вращаться одновременно?

Вращающиеся шестеренки В какую сторону будет вращаться последняя шестеренка

Вращающиеся шестеренки

В какую сторону будет вращаться последняя шестеренка "Б", если первая шестеренка "А" вращается по часовой стрелке?

Графическая работа  «Эскиз цилиндрической зубчатой передачи»    Задание: Выполнить расчёт цилиндрической зубчатой передачи (по формулам) Выполнить эскиз зубчатого колеса на миллиметровой бумаге

Графическая работа «Эскиз цилиндрической зубчатой передачи»

Задание:

Выполнить расчёт цилиндрической зубчатой передачи (по формулам)

Выполнить эскиз зубчатого колеса на миллиметровой бумаге

Рассчитайте основные параметры зубчатого колеса по приведённым выше формулам, если известно:  1. модуль зацепления m=3, число зубьев Z=50  2. модуль зацепления m=4, число зубьев Z=36 и  начертите эскиз колеса по образцу

Рассчитайте основные параметры зубчатого колеса по приведённым выше формулам, если известно: 1. модуль зацепления m=3, число зубьев Z=50 2. модуль зацепления m=4, число зубьев Z=36 и начертите эскиз колеса по образцу

Практическая работа  «Эскиз и чертеж цилиндрического зубчатого колеса»    Задание: Замерить и снять размеры детали Выполнить расчёт цилиндрической зубчатой передачи (по формулам) Выполнить эскиз и выполнить чертеж детали на А4

Практическая работа «Эскиз и чертеж цилиндрического зубчатого колеса»

Задание:

Замерить и снять размеры детали

Выполнить расчёт цилиндрической зубчатой передачи (по формулам)

Выполнить эскиз и выполнить чертеж детали на А4

Просмотр содержимого презентации
«презен 2»

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ Если оси валов параллельны, то применяют конические передачи  червячные передачи

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

Если оси валов параллельны, то применяют

  • конические передачи

  • червячные передачи

  • цилиндрические
К какому виду передач относится данное изображение?

К какому виду передач относится данное изображение?

  • Коническая передача
  • Винтовая передача
  • Червячная передача
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ Модуль – число, показывающее сколько мм диаметра делительной окружности приходится … зубчатого колеса.   на один зуб  на три зуба  С.  на два зуба

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

Модуль – число, показывающее сколько мм диаметра делительной окружности приходится … зубчатого колеса.

  • на один зуб

  • на три зуба

С. на два зуба

для вычерчивания зубчатого колеса необходимо знать …. размеры: t, m, Di размеры: h=h1+h2 C. размеры: d, d e , d f

для вычерчивания зубчатого колеса необходимо знать ….

  • размеры: t, m, Di
  • размеры: h=h1+h2

C. размеры: d, d e , d f

Сколько деталей на сборочном чертеже? Проверь себя Назад Далее

Сколько деталей на сборочном чертеже?

Проверь себя

Назад

Далее

Проверь себя 3 1 Вал Шестерня Штифт 2 Назад ? Нажми вопрос

Проверь себя

3

1

  • Вал
  • Шестерня
  • Штифт

2

Назад

?

Нажми вопрос

Техник сразу скажет, что изображено на представленных здесь разрезах .  Для тех же, кто плохо знаком с техническими конструкциями, разрезы составят загадку.  А для вас?  Назовите номер чертежа, где изображено зубчатое колесо или шестерня.

Техник сразу скажет, что изображено на представленных здесь разрезах .

Для тех же, кто плохо знаком с техническими конструкциями, разрезы составят загадку.

А для вас?

Назовите номер чертежа, где изображено зубчатое колесо или шестерня.

Домашнее задание Начертите на формате А4 сборочный чертёж зубчатой цилиндрической передачи, если известны следующие параметры: Модуль зацепления m = 3,5 Число зубьев колеса z₁ = 24 Число зубьев шестерни z₂ = 12

Домашнее задание

Начертите на формате А4 сборочный чертёж зубчатой цилиндрической передачи, если известны следующие параметры:

Модуль зацепления m = 3,5

Число зубьев колеса z₁ = 24

Число зубьев шестерни z₂ = 12

Образец выполнения задания

Образец выполнения задания

Х Урок окончен! До свидания!

Х

Урок окончен!

До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
открытый урок Зубчатые передачи

Автор: Елеуова Лиза Алибековна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Открытый урок по дисциплине «Инженерная графика"
    ["seo_title"] => string(49) "otkrytyi_urok_po_distsipline_inzhenernaia_grafika"
    ["file_id"] => string(6) "591752"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1637168104"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "План урока «Колесо зубчатое цилиндрическое»"
    ["seo_title"] => string(48) "plan-uroka-kolieso-zubchatoie-tsilindrichieskoie"
    ["file_id"] => string(6) "263141"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449494021"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Робототехника как средство подготовки к научно- исследовательской деятельности учащихся. "
    ["seo_title"] => string(102) "robototiekhnika-kak-sriedstvo-podghotovki-k-nauchno-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "165864"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422884232"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства