kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока «Трехрядная система кладки столба»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока

Тема программы: Кладка столбов и простенков по трехрядной системе перевязке швов. Армирование кладки.

Тема урока: Правило кладки столбов. Армированная кладка.

  • -воспитательная программа: Организация рабочего места каменщика. Контроль качества кладки. Соблюдение техники безопасности при производстве кирпичной кладки. Обязанность каменщиков после окончания работы.

Цель урока: Сформировать практические навыки по кладке столбов и простенков. Изучить виды армирования кирпичной кладки.

Материальное оснащение урока: Наглядные пособия, плакаты серии «Каменные работы»

  1. Кирпич
  2. Кельма
  3. Молоток-кирочка
  4. Метр
  5. Отвес
  6. Угольник
  7. Расшивки
  8. Лопата
  9. Глиняный раствор

       10.уровень

       11.правило

       12.шнур-причалка

I. Оргмомент : проверка наличия учащихся, спецодежда.

Вопросы для повторения:

1-Какой способ используют при укладке кирпичей в забудку?

2-Каким способом ведут кладку без кельмы?

3-Достоинства и недостатки при однорядной  системе перевязки;

4-какие виды неполномерных кирпичей применяют для кладки углов?

5-Назвать грани кирпича и элементы каменной кладки.

Изложение нового материала: Объясняю область применения  трехрядной системы  перевязки швов, а также кратко об особенности этого вида перевязки. Кладку столбов и простенков осваивают, используя для  тренировки  кирпич и чертежи по рядовой кладки. Сначала учатся  выкладывать столбы  размером 2*2 кирпича, где не требуется неполномерные кирпичи. В ходе выполнения упражнений  учащиеся с помощью мастера формулируют правило кладки.

 Упражнения: Например: правило кладки  столбов- два первых ряда выполняют так же, как при однорядной системе перевязки, но без перевязки швов в наружной и внутренних верстах; третий ряд  укладывают, как второй, но повернутым на 90*; четвертый как первый, но поворачивают на 90*.

Выкладывая из кирпичей столбы размером 1,5*1,5;1,5*2;2*2,5 кирпича и простенки сечением 2*2 и 2,5*3 кирпича, учащиеся приобретают навыки кладки конструкций с трехрядной системой перевязки швов. Затем с помощью средств наглядности мастер знакомит учащихся с поперечным и продольным армированием, технологией выполнения такой кладки и марками применяемых растворов.

Текущий инструктаж: Целевые обходы.

  1. Проверяю содержание рабочих мест
  2. Наблюдаю за выполнением упражнений.
  3. Оказываю помощь слабым, поправляю ошибки
  4. Произвожу приемку и оцениваю  работу

 

  1. .Заключительный инструктаж:
  1. Сообщение оценок.
  2. Подведение итогов за день.
  3. Отметить, кто из учащихся добился отличного качества  работы.

III. Уборка рабочих мест.

IV. Подготовка материально-технической базы к следующему  уроку.

Замочить глину, разложить кирпич, написать тему.

 

Мастер п/о                           Ахетов С.К.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока «Трехрядная система кладки столба»»

Коммунальное государственное учреждение

«Строительно-технический колледж №2»








Методическая разработка

урока

«Трехрядная система кладки столба»


Разработал: мастер производственного обучения Ахетов С.К.










Степногорск – 2015г.





План урока

Тема программы: Кладка столбов и простенков по трехрядной системе перевязке швов. Армирование кладки.

Тема урока: Правило кладки столбов. Армированная кладка.

Учебно-воспитательная программа: Организация рабочего места каменщика. Контроль качества кладки. Соблюдение техники безопасности при производстве кирпичной кладки. Обязанность каменщиков после окончания работы.

Цель урока: Сформировать практические навыки по кладке столбов и простенков. Изучить виды армирования кирпичной кладки.

Материальное оснащение урока: Наглядные пособия, плакаты серии «Каменные работы»

  1. Кирпич

  2. Кельма

  3. Молоток-кирочка

  4. Метр

  5. Отвес

  6. Угольник

  7. Расшивки

  8. Лопата

  9. Глиняный раствор

10.уровень

11.правило

12.шнур-причалка

I. Оргмомент : проверка наличия учащихся, спецодежда.

Вопросы для повторения:

1-Какой способ используют при укладке кирпичей в забудку?

2-Каким способом ведут кладку без кельмы?

3-Достоинства и недостатки при однорядной системе перевязки;

4-какие виды неполномерных кирпичей применяют для кладки углов?

5-Назвать грани кирпича и элементы каменной кладки.

































Изложение нового материала: Объясняю область применения трехрядной системы перевязки швов, а также кратко об особенности этого вида перевязки. Кладку столбов и простенков осваивают, используя для тренировки кирпич и чертежи по рядовой кладки. Сначала учатся выкладывать столбы размером 2*2 кирпича, где не требуется неполномерные кирпичи. В ходе выполнения упражнений учащиеся с помощью мастера формулируют правило кладки.

Упражнения: Например: правило кладки столбов- два первых ряда выполняют так же, как при однорядной системе перевязки, но без перевязки швов в наружной и внутренних верстах; третий ряд укладывают, как второй, но повернутым на 90*; четвертый как первый, но поворачивают на 90*.

Выкладывая из кирпичей столбы размером 1,5*1,5;1,5*2;2*2,5 кирпича и простенки сечением 2*2 и 2,5*3 кирпича, учащиеся приобретают навыки кладки конструкций с трехрядной системой перевязки швов. Затем с помощью средств наглядности мастер знакомит учащихся с поперечным и продольным армированием, технологией выполнения такой кладки и марками применяемых растворов.

Текущий инструктаж: Целевые обходы.

  1. Проверяю содержание рабочих мест

  2. Наблюдаю за выполнением упражнений.

  3. Оказываю помощь слабым, поправляю ошибки

  4. Произвожу приемку и оцениваю работу


II.Заключительный инструктаж:

  1. Сообщение оценок.

  2. Подведение итогов за день.

  3. Отметить, кто из учащихся добился отличного качества работы.

III. Уборка рабочих мест.

IV. Подготовка материально-технической базы к следующему уроку.

Замочить глину, разложить кирпич, написать тему.


Мастер п/о Ахетов С.К.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Методическая разработка урока «Трехрядная система кладки столба»

Автор: Ахетов Серик Коркытбаевич

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка урока «Трехрядная система кладки столба»"
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-triekhriadnaia-sistiema-kladki-stolba-1"
    ["file_id"] => string(6) "269459"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450842530"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства