I.Проверка внешнего вида, общая подготовка к уроку, доклад дежурного.
II.Целеполагание.
Учащимся раздаются карточки по которым они определяют тему и цель урока.
Учитель называет критерии оценивания и раздает листы самооценки.
III.Актуализация опорных знаний.
Учитель раздает карточки с разметочным инструментом
Какие разметочные инструменты применяются в столярном деле
Какие единицы измерения вы знаете
Что такое рейсмус
Какой угол имеет столярный угольник
Из какой породы древесины изготавливают малку, угольник.
IV.Открытие новых знаний.
Учитель показывает карточку с изображением столярного угольника, Знакомит учащихся с технологической операцией по выполнению элементов столярного угольника (пера и колодки).
V.Анализ образца.
Учитель знакомит учащихся с чертежом, рисунком и образцом изделия.
Учитель задает вопросы:
Из каких сборочных элементов состоит угольник
Определить размеры деталей угольника по чертежу
Какую форму имеют элементы угольника
Как соединяются детали угольника между собой.
VI.Составление плана работы.
Учитель раздает карточки учащимся, им необходимо определить последовательность выполнения работы.
Учитель вывешивает план работы на доске по изготовлению элементов угольника, а учащиеся сверяют со своими ответами и выставляют баллы в свой лист самооценки.
VII.Правила ТБ
Учитель раздает учащимся инструкции по ТБ при работе с ручным инструментом.
VIII.Практическая работа.
Учитель раздает каждому учащемуся чертеж изделия, инструмент и заготовки. В ходе практической работы учитель осуществляет целевой обход, где контролирует соблюдение ТБ, правильность выполнения работы, осуществляет помощь отстающим учащимся.
IX.Рефлексия.
Учитель задает вопросы:
Над какой темой сегодня работали, что узнали нового, какие возникли трудности при выполнении практической части, достигли поставленной цели, а также
Как выполняли разметку проушины
Как соединяли перо и колодку
Какой угол имеет столярный угольник
Для чего необходим столярный угольник
Какие единицы измерения применяется в столярном деле.
X.Заключительная часть урока.
Учащиеся оценивают свои работы и выставляют оценки в листы самооценки.
Учитель делает анализ и выставляет итоговую оценку.