kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по проекционному черчению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проекционное черчение является одним из основных разделов технического черчения. При изучении этого раздела развивается необходимое пространственное представление, без которого невозможно правильно прочитать и выполнить чертеж.

Все конструктивные формы различных машиностроительных деталей и строительных узлов в подавляющем большинстве представляют собой комбинации основных геометрических тел и ограничиваются различными плоскими фигурами и кривыми поверхностями в любых сочетаниях. Поэтому в проекционном черчении изучаются практические приемы построения изображений и их сочетаний.

Предлагаемые тестовые задания позволяют определить уровень усвоения студентами теории и практического применения способов деятельности по следующим разделам проекционного черчения:

– виды;

– сечения; ГОСТ 2.305-68 [1]

– разрезы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по проекционному черчению »

Тестовые задания 
по разделу проекционное черчение.

Проекционное черчение является одним из основных разделов технического черчения. При изучении этого раздела развивается необходимое пространственное представление, без которого невозможно правильно прочитать и выполнить чертеж.

Все конструктивные формы различных машиностроительных деталей и строительных узлов в подавляющем большинстве представляют собой комбинации основных геометрических тел и ограничиваются различными плоскими фигурами и кривыми поверхностями в любых сочетаниях. Поэтому в проекционном черчении изучаются практические приемы построения изображений и их сочетаний.

Предлагаемые тестовые задания позволяют определить уровень усвоения студентами теории и практического применения способов деятельности по следующим разделам проекционного черчения:

– виды;

– сечения; ГОСТ 2.305-68 [1]

– разрезы.

Вопросы для самоподготовки

1. Что называется чертежом?

2. Каким методом строится изображение на чертеже?

3. Какое изображение предмета называется видом?

4. Какие виды называются дополнительными?

5. Как различаются разрезы в зависимости от положения секущих плоскостей?

6. Как обозначаются разрезы?

7. Можно ли на одном изображении соединить вид и разрез?

8. Назовите условности, учитываемые при выполнении разрезов?

9. Перечислите условности, учитываемые при выполнении сечений?

10. Как выполняется штриховка в разрезах и сечениях?

11. Что называется выносным элементом?

12. Как обозначаются выносные элементы?









Задания для тестирования

Тема: ВИДЫ

Выполнил:

1. Выберите из предложенных рисунков определение вида:

а) изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета;

б) изображение обращенной 
к наблюдателю видимой части поверхности предмета

 

2. Определите и напишите названия изображенных видов:

Тема: ВИДЫ

Выполнил:

1. Дайте определение термину “Вид”:

2. Определите и напишите названия изображенных видов:

Тема: ВИДЫ

Выполнил:

1. Назовите основные виды:

2. Определите и напишите названия изображенных видов:

 

Тема: МЕСТНЫЕ ВИДЫ

Выполнил:

1. Дайте определение местному виду:

2. Укажите, где на чертеже можно выполнить местный вид детали:

Тема: МЕСТНЫЕ ВИДЫ

Выполнил:

1. Укажите, какой из перечисленных видов является неполным:

а) местный

б) дополнительный

в) основной

2. Укажите, где на чертеже можно выполнить местный вид детали:

Тема: МЕСТНЫЕ ВИДЫ

Выполнил:

1. Закончите мысль:

Местным видом называют…

2. Определите и обозначьте, в каком из двух чертежей выполнен местный вид:

Тема: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ

Выполнил:

1. Какой из перечисленных видов является неполным:

а) дополнительный

б) основной

2. Укажите, какую часть детали на чертеже необходимо дать дополнительным видом:

Тема: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ

Выполнил:

1. Определите, в каком из трех случаев вид будет являться дополнительным:

а) когда предмет располагается относительно фронтальной плоскости;

б) когда на имеющихся видах не удается показать форму какой-либо части изделия;

в) когда отдельной частью или полностью, предмет проецируется на основную плоскость с искажением формы

2. Укажите, какую часть детали на чертеже необходимо дать дополнительным видом:

Тема: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ

Выполнил:

1. Дайте определение понятию “Дополнительный вид”:

2. Определите и укажите, на каком из двух чертежей выполнен дополнительный вид:


Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ ВИДА

Выполнил:

  1. Выберите правильный ответ.

Местные виды обозначают на чертеже подобно дополнительному виду:

а) да;

б) нет.

2. Исправьте, если есть ошибки в обозначении дополнительного вида:

Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ ВИДА

Выполнил:

  1. В каком случае к обозначению вида добавляется знак “повернуто”?

 

 

2. Нанесите необходимые обозначения на чертеже:

Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ ВИДА

Выполнил:

1. Определите, в каких случаях используют обозначение вида:

а) если вид допускается располагать вне проекционной связи;

б) если вид расположен на чертеже в проекционной связи

2. Определите и укажите, где правильно нанесены обозначения:













Тема: СЕЧЕНИЕ

Выполнил:

1. Дайте определение термину “Сечение”:

2. Выберите, какая фигура будет являться сечением А-А:

Тема: СЕЧЕНИЕ

Выполнил:

1. Выберите из перечисленных определение сечения:

а) изображение, обращенное к наблюдателю видимой частью поверхности предмета;

б) изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими плоскостями. Показывает только то, что получается в секущей плоскости;

в) изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями. Часть предмета, расположенную между наблюдателем и секущей плоскостью, мысленно удаляют.

2. Выберите, какая фигура будет являться сечением А-А:

Тема: СЕЧЕНИЕ

Выполнил:

  1. Закончите мысль:

Сечением называется изображение фигуры…

2. Укажите на чертеже возможные положения секущих плоскостей для выполнения сечений:



Тема: ВЫНЕСЕННОЕ СЕЧЕНИЕ

Выполнил:

1. Закончите мысль:

Вынесенное сечение располагают…

2. Определите, какая фигура будет являться вынесенным сечением А-А

Тема: ВЫНЕСЕННОЕ СЕЧЕНИЕ

Выполнил:

1. Из перечисленных выберите признаки вынесенного сечения:

а) допускается размещать в разрыве между частями вида.

б) контур фигуры сечения обводят сплошной тонкой линией

2. Определите и подчеркните, какое из двух сечений является вынесенным:

Тема: ВЫНЕСЕННОЕ СЕЧЕНИЕ

Выполнил:

  1. Выберите правильный ответ.

Вынесенные сечения изображают:

а) на следе секущей плоскости;

б) в проекционной связи;

в) в разрыве детали;

г) на изображении детали

2. Определите, какая фигура будет являться вынесенным сечением А-А


Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕЧЕНИЯ

Выполнил:

1. Сечение на чертеже обозначается:

а)

б)

в)

  1. Укажите ошибки на чертеже:

Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕЧЕНИЯ

Выполнил:

1. В каких случаях используют обозначение сечения А-А?

а) наложенное;

б) вынесенное по оси симметрии;

в) вынесенное на свободное место чертежа.

2. Укажите на чертеже возможные положения секущих плоскостей для получения фигур сечения:

Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕЧЕНИЯ

Выполнил:

1. Как указывается на чертеже положение секущей плоскости и как обозначается сечение?

2. Укажите на чертеже положение секущих плоскостей и обозначьте соответствующие им сечения:


Тема: РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

  1. Закончите мысль:

Разрезом называется…

2. Укажите положение секущей плоскости для выполнения простого разреза детали:

Тема: РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

1. Дайте определение термину “Разрез”

2. Укажите, какие из перечисленных свойств соответствуют разрезу:

а) выявляет внутреннюю форму предмета;

б) выполнение влечет за собой изменение других изображений этого предмета;

в) облегчает понимание формы предмета;

г) показывает не только сечение, но и то, что находится за секущей плоскостью

Тема: РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

1. Выберите правильное определение термину “Разрез”:

а) изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями, показывающее то, что находится в секущей плоскости и за ней;

б) изображение предмета, мысленно рассеченное одной или несколькими плоскостями, показывающее то, что находится в секущей плоскости

2. Укажите, какое из изображений является разрезом?

Тема: ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

1. Выберите правильный ответ. Сколько плоскостей участвуют в образовании простого разреза:

а) одна;

б) две;

в) множество.

2. Из приведенных на детали секущих плоскостей найдите фронтальную:

Тема: ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

  1. Назовите виды простых разрезов:

 

 

2. Укажите положение секущей плоскости для выполнения фронтального разреза:

Тема: ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

1. Дайте определение понятию “Простой разрез”:

Укажите положение секущей плоскости для выполнения вертикальных разрезов:


Тема: СЛОЖНЫЕ РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

1.Закончите мысль:

Разрез называется сложным…

2. Укажите на чертеже возможные варианты положения секущих плоскостей для сложного разреза:

Тема: СЛОЖНЫЕ РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

  1. Перечислите виды сложных разрезов:

а)

б)

в)

2. Укажите на чертеже возможные варианты положения секущих плоскостей для сложного разреза:

Тема: СЛОЖНЫЕ РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

1. Дайте определение понятию “Сложной разрез”

2. Укажите на чертеже возможные варианты положения секущих плоскостей:


Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗРЕЗОВ

Выполнил:

1. В каких случаях разрез не сопровождают надписью и не отмечают положение секущей плоскости?

2. Укажите положение секущих плоскостей выполненного разреза:

Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗРЕЗОВ

Выполнил:

  1. Выберите правильный ответ.

В каких случаях разрез не сопровождается надписью:

а) когда простые разрезы образованы плоскостью, не совпадающей с плоскостью симметрии предмета;

б) при выполнении сложных разрезов;

в) если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета, а изображение расположено в проекционной связи

2. Укажите положение секущих плоскостей для выполнения фронтального разреза:

Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗРЕЗОВ

Выполнил:

1. Как указывается направление взгляда при выполнении разреза?

2. Укажите, если необходимо, положение секущей плоскости выполненного разреза:

Тестовые задания 
по разделу
 аксонометрические проекции

Предлагаемые тестовые задания позволяют, одной стороны, определить усвоение студентами основных правил построения стандартных аксонометрических проекций, с другой – приобрести умение в построении аксонометрических изображений плоских и пространственных геометрических образов, а также распознать вид аксонометрических проекций по изображению. Задания помогут изучить и практически применять ГОСТ 2.317-69 при построении чертежей.

Вопросы для самоподготовки

1. Для чего нужны наглядные изображения предметов?

2. Назовите способы построения наглядных изображений?

3. Как получают аксонометрический чертеж?

4. Что такое коэффициент искажения в аксонометрии?

5. Какие виды аксонометрии вы знаете?

6. Чем характеризуется прямоугольная изометрия?

7. Чем характеризуется прямоугольная диметрия?

8. Какие правила вы знаете по определению направления большой оси эллипса в изометрии и диметрии?

9. Чему равна большая и малая оси эллипса в изометрии и диметрии.

Задания для тестирования

Тема: АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1. Дайте определение аксонометрической проекции:

2. Определите, в какой аксонометрической проекции изображена деталь:

Тема: АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1. Выберите из предложенных правильное определение аксонометрической проекции:

а) Изображение, полученное при параллельном проецировании предмета вместе с осями прямоугольных координат, к которым он отнесен в пространстве, на какую-либо плоскость;

б) Изображение, полученное при параллельном проецировании предмета на какую-либо плоскость

2. Определите, в какой аксонометрической проекции изображена деталь:

Тема: АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1. Закончите мысль:

Аксонометрической проекцией называется…

2. Определите, в какой аксонометрической проекции изображена деталь:

Тема: ВИДЫ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЙ

Выполнил:

1. Перечислите, какие виды аксонометрических проекций рекомендуется применять согласно ГОСТ 2.317-69?

2. Выберите правильный ответ.

Приведенные коэффициенты искажения по аксонометрическим осям равны 1:

а) в прямоугольной диметрической проекции;

б) в прямоугольной изометрической проекции

Тема: ВИДЫ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЙ

Выполнил:

  1. Закончите мысль:

Аксонометрической проекцией называют изображение, полученное…

 

2. Определите, оси каких аксонометрических проекций изображены?

Тема: ВИДЫ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЙ

Выполнил:

1. Перечислите, какие виды косоугольных аксонометрических проекций рекомендуется применять согласно ГОСТ 2.317-69?

2. Определите и укажите, где правильно обозначены приведенные коэффициенты искажения по аксонометрическим осям?

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНАЯ 
ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ 
АКСОНОМЕТРИЯ

Выполнил:

1. Изобразите оси прямоугольной изометрической аксонометрии и обозначьте углы между ними:

2. Постройте в прямоугольной изометрической проекции изображение правильного шестиугольника, лежащего в плоскости  1?

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНАЯ
ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ 
АКСОНОМЕТРИЯ

Выполнил:

1. Укажите действительные коэффициенты искажения по осям прямоугольной изометрической проекции:

2. Определите, какая из проекций разностороннего треугольника лежит в плоскости  2?

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНАЯ 
ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ 
АКСОНОМЕТРИЯ

Выполнил:

1. Выберите из предложенных, приведенные коэффициенты прямоугольной изометрической проекции:

а) 1; 1; 1;

б) 0,82; 0,82; 0,82;

в) 1; 1; 0,5.

2. Определите, какая из проекций окружности лежит в плоскости  1?


Тема: ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ДИМЕТРИЧЕСКАЯ АКСОНОМЕТРИЯ

Выполнил:

1. Укажите приведенные коэффициенты искажения по осям прямоугольной диметрической аксонометрии

2. Постройте окружность в прямоугольной диметрии, расположенной в плоскости  1:

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ДИМЕТРИЧЕСКАЯ АКСОНОМЕТРИЯ

Выполнил:

1. Выберите из предложенных действительные коэффициенты искажения по осям прямоугольной диметрической аксонометрии:

а) 1; 0,5; 1;

б) 1; 1; 1;

в) 0,82; 0,82; 0,82;

г) 1; 1; 0,5.

2. Постройте окружность в прямоугольной диметрии, расположенной в плоскости  2:

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ДИ- МЕТРИЧЕСКАЯ АКСОНОМЕТРИЯ

Выполнил:

1. Изобразите оси в прямоугольной диметрической аксонометрии и обозначьте углы между ними:

2. Постройте шестиугольник в прямоугольной диметрии, расположенный в плоскости  1:


Тема: КОСОУГОЛЬНЫЕ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1. Изобразите оси косоугольной фронтальной диметрии, обозначьте углы между ними и укажите действительные коэффициенты искажения по осям:

2. Выберите вид аксонометрии для построения прямого кругового цилиндра наиболее рациональным способом:

Тема: КОСОУГОЛЬНЫЕ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1. Изобразите оси косоугольной фронтальной изометрии, обозначьте углы между ними и укажите действительные коэффициенты искажения по осям:

2. Изобразите куб в стандартных косоугольных аксонометрических проекциях:

Тема: КОСОУГОЛЬНЫЕ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1. Изобразите оси косоугольной горизонтальной изометрии, обозначьте углы между ними и укажите действительные коэффициенты искажения по осям:

2. Выберите вид аксонометрии для построения прямого кругового конуса наиболее рациональным способом:

ИТОГОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Тема: ЛИНИИ ЧЕРТЕЖА

Выполнил:

1. Укажите назначение, толщину и размеры элементов штрихпунктирной линии в соответствии с ГОСТ 2.303-68:

2. Как называются линии, использованные при выполнении чертежа?

Тема: ШРИФТЫ ЧЕРТЕЖНЫЕ

Выполнил:

1. Какие типы шрифтов установлены ГОСТ 2.304-81? В чем их различие?

2. Чему равна ширина строчной буквы с размера 10?

Изобразите ее:

2.1. Чему равна ширина строчной буквы «Ю» размера 10?

Изобразите ее:

Тема: МАСШТАБЫ

Выполнил:

1. Какие масштабы применяются при выполнении чертежей согласно ГОСТ 2.302-68?

2. Определите, в каком масштабе выполнен чертеж?


Тема: ПОСТРОЕНИЕ УКЛОНОВ

Выполнил:

1. Дайте определение уклону:

Обозначьте уклон (2%):

Тема: СОПРЯЖЕНИЕ

Выполнил

1. Какие виды сопряжений Вы знаете?

2. Укажите на чертеже точки сопряжения между дугами:

Тема: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ 
ПОСТРОЕНИЯ

Выполнил:

  1. Закончите мысль:

Лекальная кривая называется циклической, если…

2. Назовите данные лекальные кривые:


Тема: ВИДЫ

Выполнил:

1. Выберите из предложенных определение вида:

а) изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета;

б) изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета

 

2. Определите и напишите названия изображенных видов:

Тема: МЕСТНЫЕ ВИДЫ

Выполнил:

1. Укажите, какой из перечисленных видов является неполным:

а) местный;

б) дополнительный;

в) основной

2. Укажите на чертеже, где можно выполнить местный вид детали:

Тема: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ

Выполнил:

1. Определите, в каком из трех случаев вид будет являться дополнительным:

а) когда предмет располагается относительно фронтальной плоскости;

б) когда на имеющихся видах не удается показать форму какой-либо части изделия;

в) когда предмет отдельной частью или полностью проецируется на основную плоскость с искажением формы

2. Укажите, какую часть детали необходимо на чертеже дать дополнительным видом:


 

Тема: НАЛОЖЕННЫЕ СЕЧЕНИЯ

Выполнил:

1. Из перечисленных выберите признаки наложенного сечения:

а) допускается размещать в разрыве между частями вида;

б) контур фигуры сечения обводят сплошной тонкой линией

2. Определите и подчеркните, какое из двух сечений является наложенным:

Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ СЕЧЕНИЯ

Выполнил:

1. В каких случаях используют обозначение сечения А-А? Если оно:

а) наложенное;

б) вынесенное по оси симметрии;

в) вынесенное на свободное место чертежа

2. Укажите на чертеже возможные положения секущих плоскостей для получения фигур сечения:

Тема: РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

1. Выберите определение разреза:

а) изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями, показывающее то, что находится в секущей плоскости и за ней.

б) изображение предмета, мысленно рассеченное одной или несколькими плоскостями, показывающее то, что находится в секущей плоскости

2. Укажите, какое из изображений является разрезом?

Тема: ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

1. Выберите правильный ответ. Сколько плоскостей участвуют в образовании простого разреза:

а) одна;

б) две;

в) множество

2. Из приведенных на детали секущих плоскостей, найдите фронтальную:

Тема: ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗРЕЗОВ

Выполнил:

1. В каких случаях разрез не сопровождают надписью и не отмечают положение секущей плоскости?

2. Укажите положение секущих плоскостей выполненного

разреза:

Тема: СЛОЖНЫЕ РАЗРЕЗЫ

Выполнил:

  1. Перечислите виды сложных разрезов:

а)

б)

в)

2. Укажите на чертеже возможные варианты положения секущих плоскостей для сложного разреза:

Тема: АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ
ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1.Выберите из предложенных определение аксонометрической проекции:

а) изображение, полученное при параллельном проецировании предмета вместе с осями прямоугольных координат, к которым он отнесен в пространстве, на какую-либо плоскость;

б) изображение, полученное при параллельном проецировании предмета на какую-либо плоскость

2. Определите, в какой аксонометрической проекции изображена деталь:

Тема: АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1. Какие виды аксонометрии вы знаете?

 

2. Определите, в какой аксонометрической проекции изображена деталь:

Тема: ВИДЫ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЙ

Выполнил:

  1. Закончите мысль:

Аксонометрической проекцией называют изображение, полученное…

 

2. Определите, оси каких аксонометрических проекций изображены?

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ АКСОНОМЕТРИЯ

Выполнил:

1. Выберите из предложенных, приведенные коэффициенты прямоугольной изометрической проекции:

а) 1; 1; 1;

б) 0,82; 0,82; 0,82;

в) 1; 1; 0,5

2. Определите, какая из проекций окружности лежит в плоскости  1:

Тема: ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ДИ- МЕТРИЧЕСКАЯ АКСОНОМЕТРИЯ

Выполнил:

1. Изобразите оси в прямоугольной диметрической аксонометрии и обозначьте углы между ними:

2. Постройте шестиугольник в прямоугольной диметрии, расположенный в плоскости  1:

Тема: КОСОУГОЛЬНЫЕ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Выполнил:

1. Изобразите оси косоугольной фронтальной диметрии, обозначьте углы между ними и укажите действительные коэффициенты искажения по осям:

2. Выберите вид аксонометрии для построения прямого кругового цилиндра наиболее рациональным способом:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании вышеизложенного и методики тестирования, предложенной Д.Ф. Кареевой, можно сделать следующие выводы.

Из психологии и дидактики известно, что информация может храниться в сознании человека в так называемых “сохраняемых моделях”, получивших название уровней усвоений (УУ).

Выполнение тестовых заданий позволяет студенту определить уровень собственного интеллектуального развития, а преподавателю отслеживать цели на выходе из системы обучения в динамике.

Разработанные тесты позволяют студенту быстро, доступно и с большей степенью достоверности оценить уровень своих знаний, а преподавателю сделать вывод, как о степени индивидуальной подготовки студента, так и о подготовке группы в целом и, кроме того, наметить пути коррекции знаний при изучении отдельного вопроса, темы, раздела при подготовке к зачету.

Использование персонального компьютера ускорит получение результатов тестирования.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания по проекционному черчению

Автор: Чечетка Игорь Анатольевич

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок черчения в 9 классе Тема: Проецирующая плоскость. Плоскость уровня "
    ["seo_title"] => string(82) "urok-chierchieniia-v-9-klassie-tiema-proietsiruiushchaia-ploskost-ploskost-urovnia"
    ["file_id"] => string(6) "201333"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429025723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства