kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии для обучающихся 8 класса (мальчики) разработана в соответствие с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии для 8 класса»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО Зам. директора по УВР Приказ №32 от 05.06.2020 г.

Протокол № 1 ________ Честных И.Н. Директор МОУ «СОШ №6»

от 03.06.2020 г. ________ Подрядчикова Н.А

руководитель МО

________ Малев Р.Е.















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

8 А класс

на 2020-2021 учебный год

(34 часа в год, 1 час в неделю)










СОСТАВИЛ

Григорьев А.В.

учитель технологии









Г.о. Подольск

2020 г.

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (требования к планируемым результатам), и авторской программы под редакцией В. Д. Симоненко:

Технология : программа. 5–8 классы / авт.-сост. А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. – М. : Вентана-Граф, 2015. – 144 с.

Авторская программа ориентирована на использование учебника:

Технология. Индустриальные технологии. Технологии ведения дома.: 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В. Синица, П.С. Самородский, В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014. – 208 с. : ил.

Учебник, входящий в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» соответствует ФГОС ООО. Выбор авторской программы и учебника обусловлен тем, что их содержание соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, учитывает региональные особенности, материально-техническое обеспечение МОУ СОШ № 6 Г.о. Подольск, интересы и потребности обучающихся.

Планируемые результаты освоения учебного предмета в 8 А классе

Личностные:

  • Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;

  • самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

  • самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

  • развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;

  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду;

  • становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учетом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;

  • проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

  • самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, к рациональному ведению домашнего хозяйства;

  • формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и народов мира, творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально- личностных позиций учащихся.

Метапредметные:

  • самостоятельное определение цели своего обучения, постановка и формулировка для себя новых задач в учебе и познавательной деятельности;

  • алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

  • определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;

  • комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

  • выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость, самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий;

  • виртуальное и натурное моделирование технических объектов, проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия;

  • осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико- технологического и организационного решения, отражение в устной или в письменной форме результатов своей деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ); выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации,

включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками; согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими её участниками; объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

  • оценивание правильности выполнения учебной задачи, собственных возможностей её решения; диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

  • соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного тру да; соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

  • оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения

нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

  • формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные:

в познавательной сфере:

  • осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, природных объектов, а так же соответствующих технологий промышленного производства; ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;

  • практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований;

  • уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта; распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах; оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;

  • развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

  • овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации, овладение методами чтения технической, технологической и инструктивной информации;

  • формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач; применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности; применение элементов экономики при обосновании технологий и проектов;

  • овладение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач; овладение элементами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

в трудовой сфере:

  • планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;

  • овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

  • выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов, ограничений; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; соблюдение норм и правил безопасного тру да, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

  • выбор средств и видов представления технической и технологической информации в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

  • контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов; выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;

  • документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда; примерная экономическая оценка возможной прибыли с учётом сложив шейся ситуации на рынке товаров и услуг;

в мотивационной сфере:

  • оценивание своей способности к труду в конкретной предметной деятельности; осознание ответственности за качество результатов труда;

  • согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;

  • формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда; направленное продвижение к выбору профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или будущей профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального образования;

  • выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг; оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;

  • стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств, труда; наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;

в эстетической сфере:

  • овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий; разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда;

  • рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;

  • умение выражать себя в доступных видах и формах художественно- прикладного творчества; художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ;

  • рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

  • участие в оформлении класса и школы, озеленении пришкольного участка, стремление внести красоту в домашний быт;

в коммуникативной сфере:

  • практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и техникой общения; определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации;

  • установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта, эффективное сотрудничество и способствование эффективной кооперации; интегрирование в группу сверстников и построение продуктивного взаимодействия со сверстниками и учителями;

  • сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора; аргументирование своей точки зрения, отстаивание в споре своей позиции невраждебным для оппонентов образом;

  • адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач; овладение устной и письмен ной речью; построение монологических контекстных высказываний; публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;

в физиолого-психологической сфере:

  • развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов; достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;

  • соблюдение необходимой величины усилий, прилагаемых к инструментам, с учётом технологических требований;

  • сочетание образного и логического мышления в проектной деятельности.

Раздел «Технологии домашнего хозяйства»

Обучающийся научится:

  • использовать алгоритм реализация своих материальных и духовных потребностей;

  • рационально планировать расходы на основе актуальных потребностей.

находить и анализировать информацию о товарах: торговые символы, этикетки и штрихкоды;

  • ориентироваться на рынке товаров и услуг;

  • анализировать потребительские качества товара; правильно выбирать способ совершения покупки;

  • проектировать изделие или услугу; рассчитывать примерные затраты и возможную прибыль в соответствии с ценами местного рынка и покупательной способностью населения;

  • различать инженерные коммуникации и системы современного жилища; выполнять оценку их эффективности;

  • оценивать состояние систем водоснабжения и канализации в доме; выполнять мелкий ремонт сантехники (смесителя, водопроводного крана).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • оценивать уровень благосостояние семьи, анализируя бюджет;

  • уметь планировать доходную и расходную часть бюджета семьи;

  • оценивать стабилизирующую, регулирующую и экономическую роль семьи в обществе;

  • применять на практике знания о правах потребителя и их защите;

  • выбирать возможный объект или услугу для предпринимательской деятельности на основе анализа рынка и потребностей местного населения в товарах и услугах;

  • выбирать пути продвижения продукта труда на рынок;

  • самостоятельно использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни при проведении ремонтно-строительных работ в жилых помещениях;

  • самостоятельно производить замену или мелкий ремонт арматуры сливного бачка.

Раздел «Электротехника»

Обучающийся научится:

  • организовывать рабочее место; использовать инструменты и приспособления для выполнения электромонтажных работ с соблюдением правил электробезопасности;

  • применять индивидуальные средства защиты при выполнении электротехнических работ;

  • различать виды источников и потребителей электрической энергии, электротехнических материалов и изделий в приборах и устройствах;

  • применять условные графические обозначения элементов электрических цепей для чтения и составления электрических схем;

  • собирать модели электроосветительных приборов и проверять их работу с использованием электроизмерительных приборов;

  • подключать типовые аппараты защиты электрических цепей и бытовых потребителей электроэнергии;

  • подбирать бытовые приборы по их мощности;

  • собирать модели простых электронных устройств из промышленных деталей и деталей конструктора по схеме; проверять их функционирование.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • изготавливать электромагнит; оценивать его эффективность; использовать его для сборки различных электротехнических устройств;

  • подключать к источнику тока коллекторный электродвигатель и управлять скоростью его вращения;

  • определять расход и стоимость потребляемой энергии, пути экономии электроэнергии;

  • проектировать модели электротехнических и электронных устройств;

  • оценивать влияние электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека;

  • самостоятельно использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни при проведении электротехнических работ в жилых помещениях.

Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение»

Обучающийся научится:

  • различать сферы современного производства; основные составляющие про­изводства; разделение труда на производстве;

  • распознавать приоритетные направления раз­вития техники и технологий;

  • различать понятия специальность и квалифика­ция работника;

  • определять пути получения профессионального образования;

  • различать виды учрежде­ний профессионального образования;

  • оценивать свои личные качества при выборе профес­сии;

  • осуществлять поиск информации о путях получения профессионального обра­зования и трудоустройства.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • оценивать влияние техники и тех­нологий на виды и содержание труда;

  • оценивать факторы, влияющие на уровень оплаты труда;

  • оценивать региональный рынок труда и образовательных услуг;

  • самостоятельно использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни при выборе будущей профессии.


Раздел «Технологии исследовательской, и проектной деятельности»

Обучающийся научится:

  • планировать и выполнять учебные технологические проекты: выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта или желаемого результата; планировать этапы выполнения работ; составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта;

  • представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений; планировать и организовывать технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

  • осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.


Содержание учебного предмета


Эстетика и экология жилища

Характеристика основных элементов систем энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском (дачном) домах. Правила их эксплуатации. Современные системы фильтрации воды. Система безопасности жилища

Бюджет семьи

Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления потребностей семьи. Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Способы защиты прав потребителей. Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета

Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации

Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме. Мусоропроводы и мусоросборники. Способы монтажа кранов, вентилей и смесителей. Устройство сливных бачков различных типов.
Приёмы работы с инструментами и приспособлениями для санитарно-технических работ. Экологические проблемы, связанные с утилизацией сточных вод. Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ



Электромонтажные и сборочные технологии

Общее понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической энергии. Условные графические изображения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и о её принципиальной схеме. Виды проводов. Инструменты для электромонтажных работ; приёмы монтажа. Установочные изделия. Приёмы монтажа и соединения установочных проводов и установочных изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ

Электротехнические устройства с элементами автоматики

Принципы работы и способы подключения плавких и автоматических предохранителей. Схема квартирной электропроводки. Работа счётчика электрической энергии. Элементы автоматики в бытовых электротехнических устройствах. Влияние электротехнических и электронных приборов на здоровье человека. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических установок

Бытовые электроприборы

Электроосветительные и электронагревательные приборы, их безопасная эксплуатация. Пути экономии электрической энергии в быту. Технические характеристики ламп накаливания и люминесцентных энергосберегающих ламп. Общие сведения о бытовых микроволновых печах, об их устройстве и о правилах эксплуатации. Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации бытовых холодильников и стиральных машин. Цифровые приборы. Правила безопасности при работе с бытовыми электроприборами

Сферы производства и разделения труда

Сферы и отрасли современного производства. Основные составляющие производства. Основные структурные подразделения производственного предприятия. Уровни квалификации и уровни образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Понятие о профессии, специальности, квалификации и компетентности работника

Профессиональное образование и профессиональная карьера

Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе. Региональный рынок труда и его конъюнктура. Профессиональные интересы, склонности и способности. Диагностика и самодиагностика профессиональной пригодности. Источники получения информации о профессиях, путях и об уровнях профессионального образования. Здоровье и выбор профессии

Исследовательская и созидательная деятельность

Творческий проект. Этапы проектирования и конструирования. Проектирование изделий на предприятии (конструкторская и технологическая подготовка). Государственные стандарты на типовые детали и документацию (ЕСКД и ЕСТД). Основные технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения. Применение ПК при проектировании. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта. Методика проведения электронной презентации проектов (сценарии, содержание)


Тематическое планирование


Разделы и темы программы

Количество часов

Технологии домашнего хозяйства

  1. Эстетика и экология жилища

  2. Бюджет семьи

  3. Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации


10

2

4


4

Электротехника

  1. Электромонтажные и сборочные технологии

  2. Электротехнические устройства с элементами автоматики

  3. Бытовые электроприборы

12

4

4

4

Современное производство и профессиональное самоопределение

  1. Сферы производства и разделение труда

  2. Профессиональное образование и профессиональная карьера

4


2

2

Технологии исследовательской и опытнической деятельности

  1. Исследовательская и созидательная деятельность


8

8

Всего

34



Календарно-тематическое планирование по технологии для 8 А класса 2019-2020 уч. год.

урока

Тема урока


Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Дата проведения

по плану

фактически

Исследовательская и созидательная деятельность (вводная часть) (2 ч)

1-2

Вводный инструктаж по технике безопасности. Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта


Обосновывать выбор изделия на основе личных потребностей. Находить необходимую информацию с использованием сети Интернет. Выбирать вид изделия



Эстетика и экология жилища (2 ч)

3-4

Инженерные коммуникации дома

Знакомиться с приточно-вытяжной естественной вентиляцией в помещении. Знакомиться с системой фильтрации воды (на лабораторном стенде)



Бюджет семьи (4 ч)

5-6

Реализация потребностей семьи.

Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. Анализировать потребности членов семьи. Планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учётом её состава. Анализировать качество и потребительские свойства товаров. Планировать возможную индивидуальную трудовую деятельность



7-8

Экономика бюджета семьи



Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации (4 ч)

9-10

Водоснабжение и канализация жилого помещения

Определять составляющие системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Знакомиться
с конструкцией типового смывного бачка (на учебном стенде). Изготовлять приспособление для чистки канализационных труб. Разбирать и собирать запорные устройства системы водоснабжения со сменными буксами (на лабораторном стенде)



11-12

Запорные устройства системы водоснабжения со сменными буксами



Электромонтажные и сборочные технологии (4 ч)

13-14

ПБР при электротехнических работах. Электрические провода. Соединение проводов

Читать простые электрические схемы. Собирать электрическую цепь из деталей конструктора
с гальваническим источником тока. Исследовать работу цепи при различных вариантах её сборки. Знакомиться с видами электромонтажных инструментов и приёмами их использования; выполнять упражнения по несложному электромонтажу. Использовать пробник для поиска обрыва в простых электрических цепях. Учиться изготовлять удлинитель. Выполнять правила безопасности и электробезопасности



15-16

Электроэнергия и электрические цепи. Монтаж цепи. Паяние.



Электротехнические устройства с элементами автоматики (4 ч)

17-18

Источники и потребители электроэнергии.

Собирать модель квартирной проводки с использованием типовых аппаратов коммутации и защиты. Испытывать созданную модель автоматической сигнализации (из деталей электроконструктора)



19-20

Электроизмерительные приборы.




Бытовые электроприборы (4 ч)

21-22

Электроосветительные приборы. Цифровые приборы.

Оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемых к одной розетке, и в квартирной (домовой) сети. Исследовать характеристики источников света. Подбирать оборудование с учётом гигиенических и функциональных требований. Соблюдать правила безопасной эксплуатации электроустановок



23-24

Бытовые электронагревательные приборы



Сферы производства и разделение труда (2 ч)

25-26

Выбор профессии.

Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса. Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Разбираться в понятиях «профессия», «специальность, «квалификация»



Профессиональное образование и профессиональное самоопределение (2 ч)

27-28

Профессиональное самоопределение. Мотивы выбора профессии.

Знакомиться по Единому тарифноквалификационному справочнику с массовыми профессиями. Анализировать предложения работодателей на региональном рынке труда. Искать информацию в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования. Проводить диагностику склонностей и качеств личности. Строить планы профессионального образования и трудоустройства



Исследовательская и созидательная деятельность (6 ч)

29-30

Изготовление изделия творческого проекта.


Искать необходимую информацию с использованием сети Интернет. Разрабатывать чертежи деталей и технологические карты для проектного изделия
с использованием ПК. Изготовлять детали изделия, осуществлять сборку изделия и его отделку. Разрабатывать варианты рекламы. Оформлять проектные материалы. Подготавливать электронную презентацию проекта




31-32

Изготовление изделия творческого проекта.



33-34

Защита творческого проекта.







Материально-техническое обеспечение:

компьютер, проектор, мультимедийные диски, принтер, доска меловая, доска магнитно-маркерная, набор инструментов.





Лист корректировки календарно-тематического планирования

2020-2021 учебный год




Технология

8 А класс

Григорьев Алексей Васильевич





п/п

Тема урока, дата


Причина корректировки


Способ корректировки











































10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по технологии для 8 класса

Автор: Григорьев Алексей Васильевич

Дата: 20.08.2020

Номер свидетельства: 556133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Технология. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "518612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566999557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа по технологии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "233921"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443280154"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "рабочая программа технология 3 класс СКК "
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia-proghramma-tiekhnologhiia-3-klass-skk"
    ["file_id"] => string(6) "115136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411846867"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа технология 5 класс ФГОС для неделимых классов"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia_proghramma_tiekhnologhiia_5_klass_fgos_dlia_niedielimykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "367332"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481202613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочая программа "Технология""
    ["seo_title"] => string(32) "rabochaia_programma_tekhnologiia"
    ["file_id"] => string(6) "535099"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1578636626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства