kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осуществление практической направленности

 

Моделирование уроков технологии в условиях  использование технологии ИОСО.

Использование современных образовательных технологий.

 

Интенсификация урока как условие повышения качества образования.

(внедрение и освоение ГОСО среднего общего образования)

Образовательная область «Технология» призвана познакомить учащихся 5-9 классов с основными технологическими процессами современного производства  материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.

Целями обучения в образовательной области «Технология» в основной школе являются формирование у учащихся технико – технологической  грамотности, технологической культуры, культуры труда, приобретение умений прикладной творческой деятельности.

Изучая новую образовательную область  Технология и Государственные стандарты среднего общего образования включающий  разделы, охватывающие базовые – наиболее распространённые и перспективные технологии, предусматривающие творческое развитие учащихся в рамках системы проектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО. »

КГУ «Средигорненская средняя школа»


Выступление на методическом совещании



Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.

(в условиях работы технологии ИОСО)



Учитель: Сычук А А.












Осуществление практической направленности


Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.

Использование современных образовательных технологий.


Интенсификация урока как условие повышения качества образования.

(внедрение и освоение ГОСО среднего общего образования)

Образовательная область «Технология» призвана познакомить учащихся 5-9 классов с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.

Целями обучения в образовательной области «Технология» в основной школе являются формирование у учащихся технико – технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда, приобретение умений прикладной творческой деятельности.

Изучая новую образовательную область Технология и Государственные стандарты среднего общего образования включающий разделы, охватывающие базовые – наиболее распространённые и перспективные технологии, предусматривающие творческое развитие учащихся в рамках системы проектов.

При наличии необходимой учебном – материальной базы, - позволяет нашим учащимся приобрести обще трудовые частично социальные знания и умения, обеспечить им интеллектуальное, физическое, эстетическое развитие.

Для достижение этих целей на уроках труда уделяю экологическому аспекту деятельности, знакомлю учащихся с информационными технологиями.

Учу качественному выполнению работ и формирую готовность учащихся к самостоятельной трудовой жизни, к овладению массовыми профессиями.

При выполнении образовательной области «Технология» и государственных стандартов на уроках трудового обучения реализую следующие задачи:

1.Прививаю первоначальные знания и умения. Например, в 5 классе тема «Понятия о земледелии о почвоведение, состав почв и её свойства». «Техника и технология сельскохозяйственного производства достаточно новые и учащиеся 5 класса приобретают первоначальные знания и умения.

На уроках трудового обучения способы работы с деревом: разметка, пиление, строгание, зачистка, рубка, сверление. Также учащиеся 5-го класса приобретают первоначальные знания и умения.

2. Знакомство учащихся с основами современного производства.

3. Развиваю самостоятельность и способность решать творческие задачи проектирования и конструирования.

Например: при изготовлении различных изделий из древесины учащиеся 8-9 класса самостоятельно решают творческие задачи, при вытачивание солоно, ручек скалок, толкушек и т. д. форму размеры учащиеся стараются изготовить самостоятельно.

4.Учу использовать в качестве объектов труда потребительские изделия, оформлять их с учётом требований декоративно прикладного искусства. Тема «Декоративное искусство» (на данную тему по программам 5-6 класса отводится 8-9 часов соответственно). Те изделия которые мы выполняем на уроках трудового обучения стараемся расписать в стиле народной росписи. (применяя знания приобретённые на уроках ИЗО)

5.Также учимся использовать на уроках труда вторсырьё. Это консервные банки на изготовление подставок для горячей посуду, а также учащимся 5 –го класса нравится изготовление свистков

Сопровождая каждое изделие с эскизом, чертежом и технической картой на изготовление того или иного изделия. В данном случае идет интеграция с предметом черчение.

Данная тема «Виды соединений» 9 класс тесно связана с трудовым обучением.

Данная тема легко усвоена почти всеми мальчиками 9 класса. Учить школьников на уроках труда приходится многому, проводить с ними разные по характеру и содержанию занятия, начиная от сельскохозяйственного труда до машиноведения изучение токарного станка СТД-120М и ТД на уроках.

Итак, учить ребят, непрерывно повышая своё мастерство – таково требование государственных стандартов и уроков трудового обучения.

Убеждена: тубовое обучение в школе не только наиболее приемлемый вид практической деятельности для мальчиков, но и весьма необходимое условие для их гармонического развития.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.

Автор: Сычук Алена Александровна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Информационно - образовательная среда в условиях внедрения ФГОС "
    ["seo_title"] => string(70) "informatsionno-obrazovatiel-naia-srieda-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "219594"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434286141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства