Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.
Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.
Осуществление практической направленности
Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.
Использование современных образовательных технологий.
Интенсификация урока как условие повышения качества образования.
(внедрение и освоение ГОСО среднего общего образования)
Образовательная область «Технология» призвана познакомить учащихся 5-9 классов с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.
Целями обучения в образовательной области «Технология» в основной школе являются формирование у учащихся технико – технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда, приобретение умений прикладной творческой деятельности.
Изучая новую образовательную область Технология и Государственные стандарты среднего общего образования включающий разделы, охватывающие базовые – наиболее распространённые и перспективные технологии, предусматривающие творческое развитие учащихся в рамках системы проектов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО. »
КГУ «Средигорненская средняя школа»
Выступление на методическом совещании
Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.
(в условиях работы технологии ИОСО)
Учитель: Сычук А А.
Осуществление практической направленности
Моделирование уроков технологии в условиях использование технологии ИОСО.
Использование современных образовательных технологий.
Интенсификация урока как условие повышения качества образования.
(внедрение и освоение ГОСО среднего общего образования)
Образовательная область «Технология» призвана познакомить учащихся 5-9 классов с основными технологическими процессами современного производства материальных и духовных ценностей и обеспечить их подготовку, необходимую для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.
Целями обучения в образовательной области «Технология» в основной школе являются формирование у учащихся технико – технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда, приобретение умений прикладной творческой деятельности.
Изучая новую образовательную область Технология и Государственные стандарты среднего общего образования включающий разделы, охватывающие базовые – наиболее распространённые и перспективные технологии, предусматривающие творческое развитие учащихся в рамках системы проектов.
При наличии необходимой учебном – материальной базы, - позволяет нашим учащимся приобрести обще трудовые частично социальные знания и умения, обеспечить им интеллектуальное, физическое, эстетическое развитие.
Для достижение этих целей на уроках труда уделяю экологическому аспекту деятельности, знакомлю учащихся с информационными технологиями.
Учу качественному выполнению работ и формирую готовность учащихся к самостоятельной трудовой жизни, к овладению массовыми профессиями.
При выполнении образовательной области «Технология» и государственных стандартов на уроках трудового обучения реализую следующие задачи:
1.Прививаю первоначальные знания и умения. Например, в 5 классе тема «Понятия о земледелии о почвоведение, состав почв и её свойства». «Техника и технология сельскохозяйственного производства достаточно новые и учащиеся 5 класса приобретают первоначальные знания и умения.
На уроках трудового обучения способы работы с деревом: разметка, пиление, строгание, зачистка, рубка, сверление. Также учащиеся 5-го класса приобретают первоначальные знания и умения.
2. Знакомство учащихся с основами современного производства.
3. Развиваю самостоятельность и способность решать творческие задачи проектирования и конструирования.
Например: при изготовлении различных изделий из древесины учащиеся 8-9 класса самостоятельно решают творческие задачи, при вытачивание солоно, ручек скалок, толкушек и т. д. форму размеры учащиеся стараются изготовить самостоятельно.
4.Учу использовать в качестве объектов труда потребительские изделия, оформлять их с учётом требований декоративно прикладного искусства. Тема «Декоративное искусство» (на данную тему по программам 5-6 класса отводится 8-9 часов соответственно). Те изделия которые мы выполняем на уроках трудового обучения стараемся расписать в стиле народной росписи. (применяя знания приобретённые на уроках ИЗО)
5.Также учимся использовать на уроках труда вторсырьё. Это консервные банки на изготовление подставок для горячей посуду, а также учащимся 5 –го класса нравится изготовление свистков
Сопровождая каждое изделие с эскизом, чертежом и технической картой на изготовление того или иного изделия. В данном случае идет интеграция с предметом черчение.
Данная тема «Виды соединений» 9 класс тесно связана с трудовым обучением.
Данная тема легко усвоена почти всеми мальчиками 9 класса. Учить школьников на уроках труда приходится многому, проводить с ними разные по характеру и содержанию занятия, начиная от сельскохозяйственного труда до машиноведения изучение токарного станка СТД-120М и ТД на уроках.
Итак, учить ребят, непрерывно повышая своё мастерство – таково требование государственных стандартов и уроков трудового обучения.
Убеждена: тубовое обучение в школе не только наиболее приемлемый вид практической деятельности для мальчиков, но и весьма необходимое условие для их гармонического развития.