ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК в обучении профессии «Штукатур»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК в обучении профессии «Штукатур»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК
в обучении профессии «Штукатур»
Эффективное применение современных образовательных технологий и методик в группах Волошиной Г.А. обеспечило позитивную динамику практического обучения студентов, высокие показатели качества знаний и уровня обученности. Индивидуальные показатели обучающихся также имеют положительную динамику.
Диагностические исследования (мониторинг профессиональной подготовки) показали, что результатом промежуточной и итоговой аттестации является достаточно высокий показатель количества выпускников, получивших повышенные разряды (8 человек) и высокий уровень профессиональной подготовки рабочих по профессии «мастер отделочных строительных работ»: 32 человека из 40 подтвердили требуемый уровень квалификации.
За период работы Волошина Г.А. с обучающимися группы Бауковым Дмитрием и Ревиным Егором участвовала в конкурсе профмастерства среди обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования Приволжского федерального округа по курсу «Комплектные системы «КНАУФ» в г.Нижний Новгород (результаты участия в конкурсе ранее не представлялись). На областном конкурсе профмастерства в ГОУНПО «ПУ-20»г.Саратова 27.04.2007года обучающаяся Олейник Светлана награждена Почётной грамотой, а мастер Волошина Г.А. Дипломом 2 степени. 5.02.2010года Волошина Г.А. представляла обучающуюся группы №7 Курмакаеву Людмилу на областной олимпиаде профмастерства в ГОУНПО «ПЛ-20»г.Саратова (награждена Грамотой за участие).
Ежегодно в образовательном учреждении проводятся внутренние конкурсы профмастерства по профессии «мастер отделочных строительных работ», на которых обучающиеся подтверждают профессиональную обученность и проводится отбор на участие в областных конкурсах и олимпиадах.
Организация социально – значимой деятельности проводится Волошиной Г.А. с целью помочь обучающимся социализироваться в обществе, чему способствует их участие в предметных неделях и месячниках, спортивных соревнованиях, профориентационной работе (публикации в прессе: сборник «Созидатель», компьютерная презентация «Наша профессия»), работе кружка «Строитель», ремонтных работах общежития, учебных корпусов и мастерских, городских субботниках по благоустройству, и других социально значимых мероприятиях различного уровня.
Главным результатом Эффективного применения современных образовательных технологий и методик Волошиной Г.А. является успешное трудоустройство её выпускников востребованность обучающихся на предприятия города и района, как во время прохождения ими производственной практики, так и при устройстве на работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК в обучении профессии «Штукатур» »
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК
в обучении профессии «Штукатур»
Эффективное применение современных образовательных технологий и методик в группах Волошиной Г.А. обеспечило позитивную динамику практического обучения студентов, высокие показатели качества знаний и уровня обученности. Индивидуальные показатели обучающихся также имеют положительную динамику.
Диагностические исследования (мониторинг профессиональной подготовки) показали, что результатом промежуточной и итоговой аттестации является достаточно высокий показатель количества выпускников, получивших повышенные разряды (8 человек) и высокий уровень профессиональной подготовки рабочих по профессии «мастер отделочных строительных работ»: 32 человека из 40 подтвердили требуемый уровень квалификации.
За период работы Волошина Г.А. с обучающимися группы Бауковым Дмитрием и Ревиным Егором участвовала в конкурсе профмастерства среди обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования Приволжского федерального округа по курсу «Комплектные системы «КНАУФ» в г.Нижний Новгород (результаты участия в конкурсе ранее не представлялись). На областном конкурсе профмастерства в ГОУНПО «ПУ-20»г.Саратова 27.04.2007года обучающаяся Олейник Светлана награждена Почётной грамотой, а мастер Волошина Г.А. Дипломом 2 степени. 5.02.2010года Волошина Г.А. представляла обучающуюся группы №7 Курмакаеву Людмилу на областной олимпиаде профмастерства в ГОУНПО «ПЛ-20»г.Саратова (награждена Грамотой за участие).
Ежегодно в образовательном учреждении проводятся внутренние конкурсы профмастерства по профессии «мастер отделочных строительных работ», на которых обучающиеся подтверждают профессиональную обученность и проводится отбор на участие в областных конкурсах и олимпиадах.
Организация социально – значимой деятельности проводится Волошиной Г.А. с целью помочь обучающимся социализироваться в обществе, чему способствует их участие в предметных неделях и месячниках, спортивных соревнованиях, профориентационной работе (публикации в прессе: сборник «Созидатель», компьютерная презентация «Наша профессия»), работе кружка «Строитель», ремонтных работах общежития, учебных корпусов и мастерских, городских субботниках по благоустройству, и других социально значимых мероприятиях различного уровня.
Главным результатом Эффективного применения современных образовательных технологий и методик Волошиной Г.А. является успешное трудоустройство её выпускников востребованность обучающихся на предприятия города и района, как во время прохождения ими производственной практики, так и при устройстве на работу.