Ознакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства. Классификацией и предназначением видов декоративно-прикладного искусства. Способствовать усвоению учащихся понятий декоративно-прикладного искусства-выжигание по дереву. Ознакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства. Классификацией и предназначением видов декоративно-прикладного искусства. Способствовать усвоению учащихся понятий декоративно-прикладного искусства-выжигание по дереву. Ознакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства. Классификацией и предназначением видов декоративно-прикладного искусства. Способствовать усвоению учащихся понятий декоративно-прикладного искусства-выжигание по дереву. Ознакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства. Классификацией и предназначением видов декоративно-прикладного искусства. Способствовать усвоению учащихся понятий декоративно-прикладного искусства-выжигание по дереву. Ознакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства. Классификацией и предназначением видов декоративно-прикладного искусства. Способствовать усвоению учащихся понятий декоративно-прикладного искусства-выжигание по дереву. Ознакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства. Классификацией и предназначением видов декоративно-прикладного искусства. Способствовать усвоению учащихся понятий декоративно-прикладного искусства-выжигание по дереву. Ознакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства. Классификацией и предназначением видов декоративно-прикладного искусства. Способствовать усвоению учащихся понятий декоративно-прикладного искусства-выжигание по дереву.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Выжигание по дереву"»
Урок технологии в 7 классе
Тема урока: «Выжигание по дереву»
Составил:
учитель технологии высшей
квалификационной категории
сш. им. Бауыржана Момышулы
Алиев Э.А.
Цели урока:
Ознакомить учащихся с историей возникновения декоративно-прикладного искусства. Классификацией и предназначением видов декоративно-прикладного искусства.
Способствовать усвоению учащихся понятий декоративно-прикладного искусства-выжигание по дереву.
Брейн-ринг
ВОПРОСЫ:
С чего начинают заготовку древесины?
Какие физические свойства древесины вы знаете?
Какие вы знаете механические свойства?
Изготовление изделий из дерева.
Словарная работа: выжигание
Выжигание – это один из видов декоративной отделки древесины. Украшенные выжиганием изделия пользуются спором во все времена. С древних времен человек стремился украшать свое жилье, предметы быта, посуду, одежду. И в наше время, оформленные вами, разделочные доски, ложки, скалки, деревянная посуда, помогут сделать процесс украшения жилища приятным и радостным. Симпатичные сувениры способны порадовать ваших близких. Ведь подарок, сделанный своими руками, ценится во много раз дороже. Выжигать можно по поверхности любых материалов, которые могут быть обожжены или обуглены, например, кожа, кость, пробка и.т.п., но ни один из них не дает таких широких возможностей для выжигания, как дерево. Наилучший материал для выжигания – фанера, заготовки из липы, осины, ольхи и березы.
Этапы выполнения изделий
Обратная связь
Мне запомнилось …
Я познакомился …
Было интересно …
Подведение итогов занятий
Анализ самостоятельной работы учащихся;
Разбор типичных ошибок учащихся;
Обсуждение причин, допущенных ошибок и способов их устранения;
Сообщение учащимся о достижении целей занятия, показ и характеристика лучших деталей;
Объективная оценка работы каждого учащегося;
Домашнее задание:
Изучить содержание учебника «Технология» §11; стр. 46-54, ответить на вопросы стр. 54 учебника.
Используемые ресурсы:
Учебник «Технология» В. Д. Симоненко; 4-е изд. М.; Вентана-Граф, 2013
Лабораторно-практические работы по техническому труду; В. А. Перов; М. «Просвещение», 1983
Учебные задания по труду Н. Ф. Якубин, М. «Просвещение» 1991