kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация курса внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

¢      Программа кружка  «Юные Инспектора Движения» разработана в рамках Федерального закона «О безопасности дорожного движения», закона Российской Федерации «О безопасности», «Правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах». Рабочая программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС основного общего образования и предусматривает развитие у обучающихся способность привычного и естественного соблюдения правил безопасного поведения на дороге.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация курса внеурочной деятельности»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРА  ДВИЖЕНИЯ»  Учителя высшей квалификационной категории Болясова Андрея Борисовича   МБОУ СОШ № 4  г. Красный Сулин

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРА ДВИЖЕНИЯ»

Учителя высшей квалификационной категории

Болясова Андрея Борисовича

МБОУ СОШ № 4

г. Красный Сулин

АННОТАЦИЯ

АННОТАЦИЯ

  • Программа кружка «Юные Инспектора Движения» разработана в рамках Федерального закона «О безопасности дорожного движения», закона Российской Федерации «О безопасности», «Правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах». Рабочая программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС основного общего образования и предусматривает развитие у обучающихся способность привычного и естественного соблюдения правил безопасного поведения на дороге.
НОВИЗНА И ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ

НОВИЗНА И ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ

  • - воспитание личности, хорошо знакомой с современными проблемами безопасности жизни, осознающей их исключительную важность, стремящейся решать эти проблемы и при этом разумно сочетать личные интересы с интересами общества происходит посредством ИКТ, ролевых игр, креативных заданий.
АКТУАЛЬНОСТЬ :   при переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на соблюдении ПДД и культуру личной безопасности.  

АКТУАЛЬНОСТЬ :

при переходе на федеральные государственные стандарты второго поколения, современные требования к образованию предусматривают необходимость сконцентрировать своё внимание на соблюдении ПДД и культуру личной безопасности.

 

ЦЕЛЬ : создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

ЦЕЛЬ :

создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

ЗАДАЧИ:

ЗАДАЧИ:

  • Сформировать у обучающихся потребность в изучении правил дорожного движения и осознанное к ним отношение;
  • Сформировать устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
  • Обучить способам оказания самопомощи и первой медицинской помощи;
  • Повысить интерес школьников к велоспорту;
  • Развивать у учащихся умение ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации;
  • Воспитывать чувство ответственности, культуры безопасного поведения на дорогах и улицах.
  • Выработать у учащихся культуру поведения в транспорте и дорожную этику
Личностные универсальные учебные действия:  -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, - установка на здоровый образ жизни; -способность к самооценке; Регулятивные универсальные учебные действия. Научатся: -планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -овладеет способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. -осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - адекватно воспринимать оценку учителя; - устанавливать причинно-следственные связи. В результате прохождения программы «Юный инспектор движения» у воспитанников будут сформированы универсальные учебные действия .

Личностные универсальные учебные действия:

-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,

- установка на здоровый образ жизни;

-способность к самооценке;

Регулятивные универсальные учебные действия.

Научатся:

-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-овладеет способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- устанавливать причинно-следственные связи.

В результате прохождения программы «Юный инспектор движения» у воспитанников будут сформированы универсальные учебные действия .

Познавательные универсальные учебные действия: -развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; -проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные универсальные учебные действия  Научатся: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -контролировать действия партнера. - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственное развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. - развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.  

Познавательные универсальные учебные действия:

-развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных

ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных

признаков;

-проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Научатся:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-контролировать действия партнера.

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственное развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

 

ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА ПО ТРЁМ ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:     обучение детей происходит на основе современных педагогических технологий теоретическим знаниям: правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице; ·  творческие работы учащихся (изучение тематических иллюстраций, плакатов, слайдов и выполнение креативных заданий, развивающих их познавательные способности, необходимые им для правильной и безопасной ориентации в дорожной среде); ·  практическая отработка координации движений, двигательных умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте с использованием для этого комплекса игр (сюжетные, ролевые, игры по правилам и др.) и специальных упражнений (вводные, групповые, индивидуальные).

ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА ПО ТРЁМ ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

обучение детей происходит на основе современных педагогических технологий теоретическим знаниям: правилам дорожного движения и безопасного поведения на улице;

·  творческие работы учащихся (изучение тематических иллюстраций, плакатов, слайдов и выполнение креативных заданий, развивающих их познавательные способности, необходимые им для правильной и безопасной ориентации в дорожной среде);

·  практическая отработка координации движений, двигательных умений и навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и в транспорте с использованием для этого комплекса игр (сюжетные, ролевые, игры по правилам и др.) и специальных упражнений (вводные, групповые, индивидуальные).

Методическое обеспечение программы Материально-техническое обеспечение    кабинет по безопасности дорожного движения ОУ и его оснащение;    учебная площадка по безопасности дорожного движения ОУ;    плакаты «Дорожные знаки», «Безопасная дорога в школу», выпуск  ООО «Издательство «Кедр»;    наборы плакатов «Дорожная азбука», «Азбука юного пешехода»,  «Дорога на зеленый свет», выпуск ООО «Издательство «Кедр»;    настольные игры по тематике дорожного движения;    дорожные знаки;    рисунки и модели транспортных средств;    макеты и фрагменты улиц и перекрестков.    Информационное обеспечение    газета «Добрая дорога жизни»,    обзор аналитической информации;    оформление информационных стендов;    банк данных (разработки занятий, беседы для учащихся, лекции и  беседы для родителей, разработки внеклассных мероприятий);    контрольные тесты-билеты;    фото и видеотека. Использованная литература.

Методическое обеспечение программы

Материально-техническое обеспечение

 кабинет по безопасности дорожного движения ОУ и его оснащение;

 учебная площадка по безопасности дорожного движения ОУ;

 плакаты «Дорожные знаки», «Безопасная дорога в школу», выпуск

ООО «Издательство «Кедр»;

 наборы плакатов «Дорожная азбука», «Азбука юного пешехода»,

«Дорога на зеленый свет», выпуск ООО «Издательство «Кедр»;

 настольные игры по тематике дорожного движения;

 дорожные знаки;

 рисунки и модели транспортных средств;

 макеты и фрагменты улиц и перекрестков.

 

Информационное обеспечение

газета «Добрая дорога жизни»,

 обзор аналитической информации;

 оформление информационных стендов;

 банк данных (разработки занятий, беседы для учащихся, лекции и

беседы для родителей, разработки внеклассных мероприятий);

 контрольные тесты-билеты;

 фото и видеотека. Использованная литература.

Методы обучения: словесные - направленные на обращение к сознанию, что помогает осмысленно поставить перед ребёнком цель и задачи в процессе изучения ПДД

Методы обучения: словесные - направленные на обращение к сознанию, что помогает осмысленно поставить перед ребёнком цель и задачи в процессе изучения ПДД

НАГЛЯДНЫЕ – НАПРАВЛЕННЫЕ  НА СОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ И ДР.)

НАГЛЯДНЫЕ – НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ И ДР.)

ПРАКТИЧЕСКИЕ -  ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ НА ПРАКТИКЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПОЛУЧЕННЫЕ НА ТЕОРИТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ (ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ И ДР.)

ПРАКТИЧЕСКИЕ - ЗАКРЕПЛЯЮЩИЕ НА ПРАКТИКЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПОЛУЧЕННЫЕ НА ТЕОРИТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ (ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ И ДР.)

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО, СОЗНАТЕЛЬНОГО ГРАЖДАНИНА НАШЕЙ СТРАНЫ.

ПРОГРАММА НАПРАВЛЕНА НА ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО, СОЗНАТЕЛЬНОГО ГРАЖДАНИНА НАШЕЙ СТРАНЫ.

БУДНИ ОТРЯДА ЮИД Уголок безопасности «Дорога требует дисциплины»

БУДНИ ОТРЯДА ЮИД

Уголок безопасности «Дорога требует дисциплины»

«КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ?» Лучшие участники: Бурдаков В., Фомичёва О.

«КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ?»

Лучшие участники: Бурдаков В.,

Фомичёва О.

Отряд ЮИД - активный участник районных и областных мероприятий .

Отряд ЮИД - активный участник районных и областных мероприятий .

Активно работают по пропаганде ПДД вместе с сотрудниками ОГИБДД по Красносулинскому району

Активно работают по пропаганде ПДД вместе с сотрудниками ОГИБДД по Красносулинскому району

КОНКУРС РИСУНКОВ  «Я И ДОРОГА» Помни, прохожий, правило первое: Есть для тебя пешеходная «зебра».

КОНКУРС РИСУНКОВ «Я И ДОРОГА»

Помни, прохожий, правило первое:

Есть для тебя пешеходная «зебра».

МЫ РИСУЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

МЫ РИСУЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

«ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК» Он и вежливый, и строгий, Он известен на весь мир. Он на улице широкой Самый главный командир.  Конкурсы:

«ШКОЛА СВЕТОФОРНЫХ НАУК»

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Конкурсы:

  • «А ну-ка, попади!»
  • «Внимание, светофор!»
  • «Игра со знаками»
  • «Собери дорожный знак»
« ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ »  Программа мероприятия: Загадки по ПДД Игра «Кто быстрей» Сценка «Заяц» Игра «Собери слово» МЫ - знаки дорожные. Запомнить несложно, Что каждый из нас говорит…

« ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ »

Программа мероприятия:

  • Загадки по ПДД
  • Игра «Кто быстрей»
  • Сценка «Заяц»
  • Игра «Собери слово»

МЫ - знаки дорожные.

Запомнить несложно,

Что каждый из нас говорит…

Отряд ЮИД работает с наглядной агитацией. В ГОСТЯХ У ПЯТИКЛАССНИКОВ

Отряд ЮИД работает с наглядной агитацией.

В ГОСТЯХ У ПЯТИКЛАССНИКОВ

ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ Друзья, отправляемся с вами мы в путь, Дороги и улицы – вот наш маршрут.

ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ

Друзья, отправляемся с вами мы в путь,

Дороги и улицы – вот наш маршрут.

«БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ»   Отряд ЮИД обращается к водителям с призывами: «СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!» ЮИД беседуют с водителями о правилах дорожного движения

«БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ» Отряд ЮИД обращается к водителям с призывами: «СОБЛЮДАЙТЕ ПДД!»

ЮИД беседуют с водителями о правилах дорожного движения

КОНКУРС «ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ»

КОНКУРС «ПИСЬМО ВОДИТЕЛЮ»

  • Здравствуйте, дорогой водитель! Обращаемся к Вам с просьбой, когда Вы будете проезжать мимо школы или детского сада, очень прошу – будьте внимательны и осторожны, потому что на дороге могут оказаться маленькие дети или малыши.
  • Мы в школе изучаем правила дорожного движения, но не всегда соблюдаем их, так как любим играть и веселиться. Бывает так, что иногда выбегаем на проезжую часть дороги.
  • Мы – ваше будущее и наша жизнь очень дорога!
СОВЕТ ВОДИТЕЛЮ №1  Вы, наверное, родитель?  Собираясь в дальний путь,  Аккуратней втрое будьте:  Дома ждет ведь Вас сынишка  И, наверно, дочь-малышка.

СОВЕТ ВОДИТЕЛЮ №1

Вы, наверное, родитель?

Собираясь в дальний путь,

Аккуратней втрое будьте:

Дома ждет ведь Вас сынишка

И, наверно, дочь-малышка.

СОВЕТ ВОДИТЕЛЮ №2 У врача проверь глаза,  Не забудь про тормоза!  И проверь бензопровод,  Осторожность - круглый год.

СОВЕТ ВОДИТЕЛЮ №2

У врача проверь глаза,

Не забудь про тормоза!

И проверь бензопровод,

Осторожность - круглый год.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПРИМИТЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИСТЕГНИТЕ РЕБЕНКА!!!

ПРИМИТЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИСТЕГНИТЕ РЕБЕНКА!!!

ОБЕСПЕЧЬТЕ РЕБЕНКА СВЕТООТРАЖАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ!!! Помните, безопасность детей в Ваших руках!!!

ОБЕСПЕЧЬТЕ РЕБЕНКА СВЕТООТРАЖАЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ!!!

Помните, безопасность детей в Ваших руках!!!

1 Тест. Как должен поступить пешеход в этой ситуации?   Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу. 2. Пройти первым. 3. Уступить автомобилю.

1 Тест.

Как должен поступить пешеход в этой ситуации?

 

  • Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу.

2. Пройти первым.

3. Уступить автомобилю.

1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации?   Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу. 2. Пройти первым. 3. Уступить автомобилю.

1.

Как должен поступить пешеход в этой ситуации?

 

  • Пройти перед автомобилем, убедившись, что он остановился и уступает Вам дорогу.

2. Пройти первым.

3. Уступить автомобилю.

2. Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного перехода? Пропустить транспорт, движущийся слева, дойти до середины, затем закончить переход, при отсутствии транспорта справа.  Переход запрещен, нужно дойти до ближайшего пешеходного  перехода. 3. Переходить можно только при отсутствии транспорта или  достаточного удаления его от места перехода.

2.

Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного перехода?

  • Пропустить транспорт, движущийся слева, дойти до середины, затем закончить переход, при отсутствии транспорта справа.
  • Переход запрещен, нужно дойти до ближайшего пешеходного

перехода.

3. Переходить можно только при отсутствии транспорта или

достаточного удаления его от места перехода.

2. Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного перехода? Пропустить транспорт, движущийся слева, дойти до середины, затем закончить переход, при отсутствии транспорта справа.  Переход запрещен, нужно дойти до ближайшего пешеходного  перехода. 3. Переходить можно только при отсутствии транспорта или  достаточного удаления его от места перехода.

2.

Как перейти проезжую часть дороги, если рядом нет пешеходного перехода?

  • Пропустить транспорт, движущийся слева, дойти до середины, затем закончить переход, при отсутствии транспорта справа.
  • Переход запрещен, нужно дойти до ближайшего пешеходного

перехода.

3. Переходить можно только при отсутствии транспорта или

достаточного удаления его от места перехода.

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАДАХ

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЛИМПИАДАХ

Ожидаемые результаты. 1. Изучение Правил дорожного движения. 2.Получение учащимися необходимых знаний и навыков безопасного поведения на дороге. 3. Расширение индивидуальных познавательных интересов детей. 4. Воспитание обязательного и неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения. 5. Участие в играх, соревнованиях, конкурсах, агитбригаде, утренниках.  

Ожидаемые результаты.

1. Изучение Правил дорожного движения.

2.Получение учащимися необходимых знаний и навыков безопасного поведения на дороге.

3. Расширение индивидуальных познавательных интересов детей.

4. Воспитание обязательного и неукоснительного соблюдения Правил дорожного движения.

5. Участие в играх, соревнованиях, конкурсах, агитбригаде, утренниках.

 

УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ:   Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.   Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.   Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.  

УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ПРОГРАММЕ:

Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

 

Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

 

Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация курса внеурочной деятельности

Автор: Болясов Андрей Борисович

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности «КРАСОТА В ИСКУССТВЕ, НАУКЕ И ЖИЗНИ» "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-krasota-v-iskusstvie-naukie-i-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "235069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443597268"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»"
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia_programma_kursa_vneurochnoi_deiatelnosti_uchus_sozdavat_proekt"
    ["file_id"] => string(6) "649673"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1714060229"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Развитие УУД в рамках курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»"
    ["seo_title"] => string(78) "razvitie_uud_v_ramkakh_kursa_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnaia_matematika"
    ["file_id"] => string(6) "480837"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539695344"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация "Анализ работы краткосрочного курса внеурочной деятельности "Мир оригами" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-analiz-raboty-kratkosrochnogho-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mir-orighami"
    ["file_id"] => string(6) "108637"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403787462"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация программы внеурочной деятельности "Радужный мир" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-raduzhnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228288"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441212457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства