kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего обра-зования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности.

            Учебный план составляет 238 часов. В том числе: в 5-7 классах из расчета 2 часа в неделю; в 8 классе – 1 час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 7 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (7 класс)

Цели учебного курса

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представле-ний о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудо-вой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, пред-приимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.


Задачи учебного курса

Образовательные:

приобретение графических умений и навыков, графической культуры; знакомство с наиболее перспективными и распространенными технологиями преобразования мате-риалов, энергии и информации в сферах домашнего хозяйства, а также освоение этих технологий;

знакомство с принципами дизайна, художественного проектирования, а также выполнение проектов.

Воспитательные:

формирование технологической культуры и культуры труда, воспитание трудолюбия;

формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям;

формирование бережного отношения к окружающей природе с учетом экономичес-ких и экологических знаний и социальных последствий;

формирование творческого отношения в преобразовании окружающей действии-тельности.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.

Учебный план разработан в соответствии с:

Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;

Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федераль-ного государственного образовательного стандарта основного общего образования

Приказом Минобрнауки РФ от 29.12.2014 г. №1644 « О внесении изменений в приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

СанПиН 2.4.2.2821-10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Приказами Минобрнауки:

от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базового учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»,

От 30.08.2013 г. №1015 « Об учреждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образователь-ным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказом департамента Брянской области от04.04.2014 г. №586 «О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Брянской области на 2015-16 учебный год.




Сведения о программе на основании которой разработана рабочая программа.

Тематическое планирование по технологии составлено на основе программы общеобразовательных учреждений под ред. В.Д. Симоненко,

Ю.Л. Хотунцева, М. «Просвещение», 2010 г. Планирование предназначено для изучения технологии в 5-8 классах на базовом уровне и составлено из расчета

5 кл – 2 часа в неделю – 68ч. в год;

6 кл - 2 часа в неделю – 68ч. в год;

7 кл – 2 часа в неделю – 68 ч. в год;

8 кл - 2 часа в неделю – 68 ч. в год;

Основание выбора программы для разработки рабочей программы.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции. При этом прио-ритетными видами общеучебной деятельности для всех направлений образовательной области «Технология» на этапе основного общего образования являются:

Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алго-ритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.

Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказывать-ся от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творчес-ких работ; участие в проектной деятельности.

Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, технологичес-кая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятель-ности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива.

Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.


Информация о внесенных изменениях в программу и их обоснование.

Рабочая программа разработана для совместного обучения мальчиков и девочек 5-8 классов для средней общеобразовательной школы. За основу взят вариант II изучения предме-та «Технология. Обслуживающий труд».

Основные разделы базовой (государственной) программы 5-8 классов сохранены (изу-чаются не в полном объеме) и включены в разделы рабочей программы.

Направление «Технология. Технический труд» интегрировано и для мальчиков и для девочек и изучается не в полном объеме.

Дифференцированный подход применяется при составлении заданий по разделам курса. Самостоятельные и практические задания творческого характера и темы проектов школьники выбирают по своим интересам и склонностям.

Обучение предусматривает линейно-концентрический принцип обучения: с 5 по 8 класс учащиеся знакомятся с технологиями преобразования материалов, энергии и инфор-мации на все более высоком уровне, в связи с чем, тематика разделов сохраняется и во всех трех параллелях одна и та же Рабочая программа по учебному курсу «Технология» включает разделы, объединенные одной темой «Я и мой дом», где последующий раздел тесно связан с предыдущим и логически оправдан.

Во всех классах добавлено по 2 часа в неделю, из учебного плана школы, и они отведены в раздел «Творческие проекты»


Определение места и роли учебного курса.

Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего обра-зования школьников. Его содержание предоставляет обучающимся возможность войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, называемой техносферой и являющейся главной составляющей окружающей человека действительности.

Учебный план составляет 238 часов. В том числе: в 5-7 классах из расчета 2 часа в неделю; в 8 классе – 1 час в неделю.

С учетом общих требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования изучение предметной области «Технология» обеспечит:

  • развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

  • активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

  • совершенствование умений осуществлять учебно-исследовательскую и проектную деятельность;

  • формирование о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; формирование способности экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать


Информация о количестве учебных часов,

на которое рассчитана рабочая программа.

Рабочая программа рассчитана на 280 часов для обязательного изучения каждого направления образовательной области «Технология». В том числе: в V, VI и VII классах по 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю, в VIII классе – 35 часов. Плюс 2 часа в неделю учебного предмета «Технология» в VIII классе переданы из программы 9 класса. (70 часов в год).


Формы организации образовательного процесса.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-прак-тические работы. В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. Теоретический материал преподносится в форме бесед, поисковых и самостоятельных работ. На выполнение творческих проектов выделяется около 25% общего време-ни интегративно в течение учебного года. Соответствующая тема по учебному плану программы дается в конце каждого года обучения. Вместе с тем, методически возможно построение годового учебного плана занятий с введением творческой, проектной деятельности в учебный процесс с начала или с середины учебного года.

При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдви-гают в качестве творческой идеи.

Процесс изготовления любого изделия начинается с выполнения эскизов, зарисовок лучших образцов, составления вариантов композиций. Выполнение макетирования предваряет-ся подбором материалов по их технологическим свойствам, цвету и фактуре поверхности, выбором художественной отделки изделия.

При изготовлении изделий наряду с технологическими требованиями большое внима-ние уделяется эстетическим, экологическим и эргономиическим требованиям. Учащиеся зна-комятся с национальными традициями и особенностями культуры и быта народов России, эко-номическими требованиями: рациональным расходованием материалов, утилизацией отходов.

Широкий набор видов деятельности и материалов для работы позволяет не только рас-ширить политехнический кругозор учащихся, но позволяет каждому раскрыть свои индииви-дуальные способности, найти свой материал и свою технику, что, безусловно, окажет благот-ворное влияние на дальнейшее обучение, будет способствовать осознанному выбору профессии.

В процессе выполнения программы «Технология» осуществляется развитие техничес-кого и художественного мышления, творческих способностей личности, формируются эколо-гическое мировоззрение, навыки бесконфликтного делового общения.





Технологии обучения.

Активизация и интенсификация деятельности учащихся  (игровые технологии, проб-лемное обучение, технология обучения на основе конспектов опорных сигналов, коммуника-тивное обучение и др).

Технологии дифференцированного обучения, технологии индивидуализации, перспект-ивно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управ-лении, групповые и коллективные способы обучения, компьютерные технологии и др.


Виды и формы контроля.

Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется с по-мощью тестирования, перечня теоретических вопросов, практических работ и заданий в тече-ние года, также защиты проекта. Для оценки теоретических понятий используются провероч-ные тесты, для оценки умений – практические задания и мини-проекты.

В результате освоения обучающимися различных видов деятельности (индивидуальной, коллективной, самостоятельной, поисковой, практической, проектной) предполагается сформи-ровать и значительно развить жизненно важные компетентности: социально-трудовая, социаль-но-бытовая, самооб-служивания, коммуникативная. Кроме того, знакомство с трудовыми профессиями позволит сформировать и компетентность в сфере профессионального самоопределения.

Планируемый уровень подготовки учащихся.

В результате изучения технологии ученик независимо от изучаемого раздела должен:

Знать/ понимать -основные технологические понятия; назначение и технологические свойства материалов; назначение и устройство применяемых ручных инструментов, приспособ-лений, машин и оборудования; виды, приемы и последовательность выполнения технологиче-ских операций, влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека; профессии и специальности, связанные с обработ-кой материалов, созданием изделий из них, получением продукции.

Уметь- рационально организовывать рабочее место; находить необходимую информа-цию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию; составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления из-делия или получения про-дукта; выбирать материалы, инструменты и оборудование для вы-полнения работ; выполнять технологические операции с использованием ручных инструмен-тов, приспособлений, машин и оборудования; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и оборудованием; осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия (детали); находить и устранять допущенные дефекты; проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов; планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий; распределять работу при коллективной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: получения технико-технологи-ческих сведений из разнообразных источников информации; организации индивидуальной и коллективной трудовой деятель-ности; изготовления или ремонта изделий из различных материалов; создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, машин, оборудования и прис-пособлений; контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и разметочных инструментов; обеспечения безопасности труда; оценки затрат, необходимых для создания объекта или услуги; построения планов профессионального образования и трудоустройства. Требования по разделам технологической подготовки : Создание изделий из текстильных и поделочных материалов

Знать/понимать -назначение различных швейных изделий; основные стили в одежде и современные направления моды; виды традиционных народных промыслов.

Уметь -выбирать вид ткани для определенных типов швейных изделий; снимать мерки с фигуры человека; строить чертежи простых поясных и плечевых швейных изделий; выбирать модель с учетом особенностей фигуры; выполнять не менее трех видов художественного офор-мления швейных изделий; проводить примерку изделия; выполнять не менее трех видов рукоделия с текстильными и поделочными материалами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: изготовления изделий из текстильных и поделочных материалов с использованием швейных машин, оборудования и приспособлений, приборов влажно-тепло-вой и художественной обработки изделий и полуфабрикатов; выполнения различных видов художественного оформления изделий.

Кулинария

Знать/понимать - влияние способов обработки на пищевую ценность продуктов; санитарно-гигиенические требования к помещению кухни и столовой, к обработке пищевых продуктов; в современной кухни; виды экологического загрязнения пищевых продуктов, влияющие на здоровье человека.

Уметь - выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах; определять добро-качественность пищевых продуктов по внешним признакам; составлять меню завтрака, обеда, ужина; выполнять механическую и теп-ловую обработку пищевых продуктов; соблюдать правила хранения пищевых продуктов полу-фабрикатов и готовых блюд; заготавливать на зиму овощи и фрукты; оказывать первую по-мощь при пищевых отравлениях и ожогах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: приготовления и повышения качества, сокращения временных и энергетических затрат при обработке пищевых продуктов; консервирования и заготовки пи-щевых продуктов в домашних условиях; соблюдения правил этикета за столом; приготовления блюд по готовым рецептам, включая блюда национальной кухни; выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий; сервировки стола и оформления приготовленных блюд.

Электротехнические работы

Знать/понимать - назначение и виды устройств защиты бытовых электроустановок от перегрузки; правила безопасной эксплуатации бытовой техники; пути экономии электрической энергии в быту.

Уметь - объяснять работу простых электрических устройств по их принципиальным или функциональным схемам; рассчитывать стоимость потребляемой электрической энергии; включать в электрическую цепь маломощный двигатель с напряжением до 42 В.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: безопасной эксплуатации электротехнических и электробытовых приборов; оценивания возможности подключения различных потребителей электрической энергии к квартирной проводке и определение нагрузки сети при их одновременном использовании; осуществления сборки электрических цепей простых электротехнических устройств по схемам.

Технологии ведения дома

Знать/понимать - характеристики основных функциональных зон в жилых поме-щениях; инженерные коммуникации в жилых помещениях, виды ремонтно-отделочных работ; материалы и инструменты для ремонта и отделки помещений; основные виды бытовых до-машних работ; средства оформле-ния интерьера; назначение основных видов современной бы-товой техники; санитарно-технические работы; виды санитарно-технических устройств; причи-ны протечек в кранах, вентилях и сливных бачках канализации.

Уметь - планировать ремонтно - отделочные работы с указанием материалов, инстру-ментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покры-тия в соответствии с функцио-нальным назначением помещений; заменять уплотнительные прокладки в кране или вентиле; соблюдать правила пользования современной бытовой техникой.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора рациональных способов и средств ухода за одеждой и обувью; применения бытовых санитарно-гигиенические средств; выполнения ремонтно-отде-лочных работ с использованием современных материалов для ремонта и отделки помещений; применения средств индивидуальной защиты и гигиены.

Информация об используемом учебнике.

«Технология». 7 класс. Сельская школа» под редакцией В. Д. Симоненко

Содержание тем курса.

п.п.

Разделы и темы

Кол. часов

1

Введение. ТБ и ОТ в кабинете технологии. Электро-, пожаробезопасность.

2

2

Основы плодоводства

4


Классификация и характеристика плодовых растений. Строение плодовых растений

2


Закладка плодового сада. Обрезка деревьев и кустарников

2

3

Технология хранения сельхоз продуктов

2


Хранение плодов и овощей. Хранение корнеплодов

2

4

Животноводство. Выращивание кроликов

5


Наиболее распространенные заболевания кроликов. Лечение кроликов. Уход за кроликами

3


Выращивание поросят-отъемышей

2


Профессии, связанные со свиноводством

1


Профилактика заболевания свиней

1

5

Электротехнические устройства

4


Автоматы и автоматика. Элементы автоматических устройств

2


Виды автоматических устройств

2

6

Технология обработки древесины

12


Свойства древесины

2


Создание изделия

2


Заточка и настройка дереворежущих инструментов

2


Шиповые столярные соединения

2


Художественная обработка древесины

2

7

Технология обработки металлов

10


Классификация и термическая обработка сталей

2


Назначение и устройство ТВ – 6

2


Точение и нарезание резьбы на ТВ - 6

2


Нарезание резьбы. Крепежные детали

2


Декоративно-прикладные изделия из металла

2

8

Технология изготовления одежды

12


Швейные материалы из химических волокон. Основные ручные швейные операции

2


Швейная машина: игла и приспособления Машинные операции и швы

2


Технология пошива платья

2


Технология пошива прямой юбки

2


Изготовление выкроек

2


Моделирование швейных изделий

2

9

Технология обработки пищевых продуктов

8


Мясные продукты .Первичная обработка мяса

2


Мучные изделия. Изделия из пресного теста

2


Сладкие блюда

2

10

Весенние работы. Плодоводство

8


Уход за садом. Размножение плодовых и ягодных культур

2


Прививки плодовых культур. Размножение черенками

2


Выращивание однолетних овощных культур

2


Плодовый питомник. Ягодные культуры, посадка и уход

2


Проектная деятельность. Работа над изделием. Защита проекта

3


Итого

70


Литература и средства обучения.


Литература для учащихся:

Технология: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. ФГОС. / Н.В.Синица, П.С.Самородский, В. Д. Симоненко, О.В.Яковенко. – 3-е изд., перераб. - М. : Вентана-Граф, 2014, - 208 с.: ил. ISBN 978-5-360-05004-9

Технология: 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В. Д. Симоненко, А.А.Электов, Б.А.Гончаров и др.; под ред. В.Д.Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2014, - 176 с.: ил. ISBN 978-5-360-04658-5

Еременко Т.И., Заболуева Е.С. Художественная обработка материалов: технология ручной вышивки/книга для учащихся. – М.: Просвещение, 2000. - 160с.

Еременко Т.И. Альбом узоров для вышивки. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 127с.

Максимова М.В. Азбука вязания. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 216с.

Максимова М.В., Кузьмина М.А. Лоскутики. – М.: ЭКСМО, 2003. 110с.

Максимова М.В., Кузьмина М.А. Лоскутные подушки и одеяла. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2001. – 96с.

Максимова М.В., Кузьмина М.А. Вышивка: первые шаги. – М.: ЭКСМО, 2000. – 96с.

Материаловедение швейного производства. – Ростов н/Д:Феникс, 2001. – 416с.

Я познаю мир: Русский народ: традиции и обычаи. Энциклопедия /С.В. Истомин – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2007.- 383с


Дополнительная литература для учащихся.

1.Шитьё и рукоделие. Энциклопедия, Москва, научное издательство «Большая российская энциклопедия», 1994г.

2.Энциклопедия этикета. Правила поведения в обществе и дома, Москва «Россия молодая» 1996г.

3.Симоненко В.Д. «Основы домашней экономики», Брянск НПК, 1995г

4.Симоненко В.Д. «Профессиональное самоопределение школьников», Брянск НПК, 1995

Дополнительная литература для учителя:

1. Маркуцкая С.Э. Технология: обслуживающий труд. Тесты 5-7 кл./Маркуцкая С.Э. – М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 128с.

2. Павлова М.Б., Питт Дж., Гуревич М.И., Сасова И.А. Метод проектов в технологическом образовании школьников. Пособие для учителя /Под ред. Сасовой И.А. – М.: Вентана-Графф, 2004.-143с.

3.Технология: конспекты уроков, элективные курсы: 5-9 класс/Составитель Л.П.Барылкина, С.Е.Соколова. – М.: 5 за знания, 2006. – 208с.

4.Технология: поурочные планы по разделу «Вязание». 5-7 классы / авт.-сост. Е.А. Гурбина. – Вологоград: Учитель. 2006. – 200с.

5. Максимова М.В., Кузьмина М.А. Вышивка: первые шаги. – М.: ЭКСМО, 2000.

6. Максимова М.В. Азбука вязания. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 216с.

7.Материаловедение швейного производства. – Ростов н/Д:Феникс, 2001. – 416с.

8. Степура А. В., Степура М. Ю. Энциклопедия комнатных растений. – М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2010. -224с.

9.Техника лоскутного шитья и аппликация. – Ростов н /Д:Феникс, 2000. – 192с.

10. Этикет от А до Я./Автор-составитель Н.В.Чудакова. М.:ООО«Изд-во АСТ», 1999.

11. Я познаю мир: Русский народ: традиции и обычаи. Энциклопедия /С.В. Истомин – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2007.- 383с.
























Календарно – тематическое планирование.

7 класс ( 70 час.)


ур.

Разделы и темы

Кол. Час.

дата

Вид занятия

Д/З


план

факт

Прим.

1-2

Введение. ТБ и ОТ в кабинете технологии. Электро-, пожаробезопасность.

2



к\у




Основы плодоводства

4






3-4

Классификация и характеристика плодовых растений. Строение пло-довых растений

2



к\у

конспект


5-6

Закладка плодового сада

Обрезка деревьев и кустарников

2



к\у

конспект



Технология хранения сельхоз продуктов

2



к\у



7-8

Хранение плодов и овощей

Хранение корнеплодов

2



к\у

конспект



Животноводство

Выращивание кроликов

5

3



к\у



9

Наиболее распространенные заболевания кроликов

1



к\у

конспект


10

Лечение кроликов

1



к\у

конспект


11

Уход за кроликами

1



к\у

конспект



Выращивание поросят-отъемышей

2






12

Профессии, связанные со свиновод-ством

1



к\у

конспект


13

Профилактика заболевания свиней

1



к\у

конспект



Электротехнические устройства

4






14-15

Автоматы и автоматика . Элементы автоматических устройств

2



к\у

Прим.


16-17

Виды автоматических устройств

2



к\у

Автоматы дома



Технология обработки древесины

12






18-19

Свойства древесины

2



к\у

конспект


20-21

Создание изделия

2



к\у

Практ.


22-23

Заточка и настройка дереворежущих инструментов

2



к\у

Практ.


24-25

Шиповые столярные соединения

2



к\у

Практ.


26-27

Шиповые столярные соединения

2



к\у

Практ.


28-29

Художественная обработка древесины

2



к\у

Практ.



Технология обработки металлов

10






30-31

Классификация и термическая обработка сталей

2



к\у

конспект


32-33

Назначение и устройство ТВ – 6

2



к\у

конспект


34-35

Точение и нарезание резьбы на

ТВ -6

2



к\у



36-37

Нарезание резьбы. Крепежные детали

2



к\у

Практ.


38-39

Декоративно-прикладные изделия из металла. Изготовление изделий (подсвечники, подставки под горячее, вазочки)

2



к\у

Практ.



Технология изготовления одежды

12






40-41

Швейные материалы из химических волокон. Основные ручные швейные операции

2



к\у

конспект


42-43

Швейная машина: игла и приспо-собления Машинные операции и швы. Правила ОТ и ТБ.

2



к\у

конспект


44-45

Технология пошива платья. Виды женского легкого платья и спортив-ной одежды. Особенности модели-рования плечевых изделий. Зрительные иллюзии в одежде.

2



к\у

конспект


46-47

Технология пошива прямой юбки

2



к\у

конспект


48-49

Изготовление выкроек. Снятие мерок и запись результатов измерений

2



к\у

Практ.


50-51

Моделирование швейных изделий. Эскизная разработка модели швей-ного изделия. Художественное и техническое моделирование.

2



к\у

Практ.

Эскиз



Технология обработки пищевых продуктов

8






52-53

Мясные продукты

Первичная обработка мяса

2



к\у

конспект


54-55

Мучные изделия. Изделия из дрож-жевого теста, из песочного, биск-витного, слоеного теста.

2



к\у

Конспект

Практ.


56-57

Изделия из пресного теста. Виды начинок и украшений для изделий из теста

2



к\у

Конспект

Практ.


58-59

Сладкие блюда. Роль десерта в праздничном обеде. Приготовление желе и муссов.

2



к\у

Конспект

Практ.



Весенние работы. Плодоводство

8






60-61

Уход за садом

Размножение плодовых и ягодных культур

2

апрель


к\у

Практ.


62-63

Прививки плодовых культур

Размножение черенками

2

май


к\у

Практ.


64-65

Выращивание однолетних овощных культур

2

май


к\у

конспект


66-67

Плодовый питомник

Ягодные культуры, посадка и уход

2

май


к\у

конспект



Проектная деятельность

3






68-69

Работа над изделием

2



Прак.



70

Защита проекта

1







Итого

70








40



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по технологии 7 класс

Автор: Полоник Василий Иванович

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 5 класс технология"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia_proghramma_5_klass_tiekhnologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "408934"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492073787"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Технология. 2 класс. УМК "Перспектива""
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "518612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566999557"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа. Технология 2 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "570240"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1610788983"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа. Технология. 2 класс."
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_tekhnologiia_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "639295"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1699011352"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Рабочая программа 5 класс"
    ["seo_title"] => string(29) "rabochaia_programma_5_klass_3"
    ["file_id"] => string(6) "560337"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1602956248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства