Внеклассное мероприятие - игра "Кто хочет стать знатоком и умельцем""
Внеклассное мероприятие - игра "Кто хочет стать знатоком и умельцем""
Игра "Кто хочет стать знатоком и умельцем" создает положительный эмоциональный настрой, что является эффективным методом обучения. Эта игра способствует закреплению пройденного материала, она повышает интерес к предмету, развивает положительные эмоции, повышает работоспособность, улучшает память, прививает любовь к профессии.Во время игры задействованы все учащиеся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие - игра "Кто хочет стать знатоком и умельцем"" »
Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа №3VIII вида
Учебные, методические разработки
в рамках реализации проекта: «Я - ученик»
Внеклассное мероприятие
«Игра - урок»
(штукатурно-малярное дело)
Выполнила: Мехоношина М.Н.
2013-2014 учебный год
г. Березники
Пояснительная записка.
Игра-урок по штукатурно-малярному делу составлена для учащихся 8-х классов.
Эта игра способствует закреплению пройденного материала и выявлению лучшего умельца и знатока. Игры повышают интерес к предмету, развивают положительные эмоции, повышают работоспособность, улучшают память, прививают любовь к профессии.
Игра помогает провести это мероприятие более интересно, нестандартно. Во время этой игры задействованы все учащиеся.
Вся игра состоит из пяти этапов. В конце игры остается один учащийся, который является знатоком и умельцем. Награждается грамотой победителя и ему вручается приз.
Игра создает положительный эмоциональный настрой.
Таким образом, учебные игры являются эффективным методом обучения учащихся.
Внеклассное мероприятие
по штукатурно-малярному делу.
Учитель: Мехоношина Маргарита Николаевна.
Тема: Кто хочет стать знатоком и умельцем.
Цель: 1) Закрепление пройденного материала.
2) Выявление лучшего умельца и знатока.
Оборудование: 1. Цветной бордюр - 12 полосок
2. Губки - 6 штук
3. Клей - 6 штук
4. Конвертики с пословицами - 5 штук
5. Открытки - 3 штуки
6. Кармашки - 3 штуки
7. Конвертики с технологической
картой - 3 штуки
8. Оформление доски
9. Лист бумаги - 4 штуки
10. Ручки - 4 штуки
Ход урока.
Орг. момент.
Здравствуйте, садитесь.
Сообщение темы и целей.
Ребята, сегодня у нас с вами внеклассное мероприятие. Вы примите участие в игре «Кто хочет стать знатоком и умельцем».
Эту игру начнете в количестве 6 человек. Здесь вы покажете свои знания и умения. Вся игра состоит из пяти этапов. На каждом этапе будет отсеиваться один из игроков. К концу игры останется всего лишь один участник, который станет победителем. И ему будет присвоено звание «Знаток и умелец».
1 этап.
Нашу игру мы начинаем с практической работы. Здесь вы должны показать свое умение работать быстро, качественно, аккуратно, красиво. Задание будет такое: у каждого из вас на столе есть баночки с клеем, губка, полоски бордюра по три штуки н6а каждого. Ваша задача – наклеить эти полоски на поверхность, сделать это по образцу.
Приступаем к работе. Тот, кто справится с заданием последним – выбывает из игры. (Работу оцениваю).
2 этап.
Ребята, ко второму этапу нашей игры приступают пять участников. На втором этапе вам нужно будет отгадать пословицу. На столе у каждого участника лежит конверт, где находится разрезанная пословица. Вам надо правильно ее составить. Тот, кто справится с заданием последним – выбывает из игры.
Пословица: «Делу время – потехе час».
3 этап.
К третьему этапу приступают четыре участника. В этом туре вы должны написать на листочке все цвета радуги. Кто быстрее и правильно справится с этой работой, поднимет руку. Тот, кто последним поднимет руку, выбывает из игры. (Проверяю правильность написанного, комментирую).
4 этап.
На четвертом этапе нашей игры осталось три участника. Задание будет таким: вам нужно будет составить технологическую карту по теме: Подготовка поверхности и оклеивание ее обоями. На столе у каждого участника приготовлены кармашки. В эти кармашки нужно вставить по порядку операции технологической карты. К работе приступаем по команде. Тот, кто справился с заданием, поднимает руку и показывает свою работу. Тот, кто последний поднимет свою руку – выбывает из игры. (Учитывается правильность выполненной работы).
5 этап.
Осталось два ученика.
Задаю по очереди каждому по пять вопросов. Кто больше даст правильных ответов, тот и станет победителем.
Вопросы:
Какие обои имеют кромки?
Как наклеивают моющиеся обои?
Чем разбавляется масляная краска?
Что добавляют для прочности в известковый колер?
Что такое пигмент?
Назови номер телефона скорой помощи
Назови номер телефона пожарной части
Как называется большая кисть?
Инструмент для шпаклевания.
Назови третий слой штукатурки.
*каким инструментом удаляется ржавчина?
*как наклеивают на поверхность простые обои
*-дополнительный вопрос
Подведение итогов.
Участнику присваивается звание «Знаток и умелец», награждается грамотой победителя и вручается сладкий приз «Большая медаль».
Все участники мероприятия получают по утешительному призу.