kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий конкурс "Самый-Самый"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Министерство образования и науки РБ ГКОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь ул. Школьная т.ф. 8 (30136) 53-3-02

                                                                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 Утверждаю Директор школы

С.О. Будаев  «_»_____  2013г

 

 

 

 

 

 

Творческий конкурс

«САМЫЙ-С АМЫЙ...»

по технологии (столярное слесарное дело, )

среди учащихся 7-9-х классов

 

 

 

 

 

 

 

 

подготовили:

 учителя технологии

Шурыгин С.Д. Батурин В.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Новая Брянь

Цель: проверка знаний и умений учащихся 7-9 классов по столярному делу. Задачи:

Повторить и закрепить знания учащихся по предмету «Столярное дело».

Развивать устную речь учащихся, обогащать словарный запас через составление ответов на вопросы учителя.

Развивать логическое мышление через работу со словами.

Развивать внимание, память через работу со столярными инструментами .

Способствовать формированию и развитию навыков работы в трудовом коллективе.

Форма: конкурс-игра

Правила конкурса-игры:

в конкурсе-игре участвуют две команды по 6 человек: команда "Столяры" и "Плотники" получая за ответы определённое количество баллов. После выполнения всех заданий проводится предварительное подведение итогов. Команда набравшие наибольшее количество баллов определяет победителя.

 

Сценарий проведения викторины «САМЫЙ -САМЫЙ»

  1. Презентация мастерской.
  2. Разминка.
  3. Конкурс "Составь слово".
  4. Конкурс "Лучший токарь".
  5. Конкурс "Чертёжник".
  6. Конкурс "Хозяин-барин".
  7. Конкурс "Глаз-алмаз".
  8. Конкурс "Инструментальщик''.
  9. Подведение итогов.

 

 

 

 

 

Конкурс: «РАЗМИНКА» - ответьте словом противоположного значения

                                            Участвуют обе команды

Длинный – короткий

 Кривой - прямой

Толстый - тонкий

Мягкий – твердый

 Лёгкий – тяжёлый

 Сухой - мокрый

Тонкий - толстый

Твёрдый - мягкий

Короткий –длинный

 Тяжёлый – лёгкий

 Мокрый – сухой

 Прямой - кривой

 

Конкурс-Ребус: составь слово

РАВЧ- ВРАЧ

ВЯШЕ- ШВЕЯ

ТЁРКА- АКТЁР

КУЛОН- КЛОУН

МАРЛЯ- МАЛЯР

АВДОТКА- АДВОКАТ

НАЙЗУБ ЧВРА- ЗУБНОЙ ВРАЧ

 

Конкурс: Лучший токарь

Выточить на токарном станке по дереву фигуру " Шар".

 

Конкурс: Чертежник

 

Снять размеры и указать их на чертеже

 

Конкурс «Хозяин-барин»

 

Вопросы на 5 баллов

Ответы

1.

Древесина каких пород деревьев лучше всего подходят для изготовления ручки лопаты?

Лиственные твёрдые

2.

Для чего используют рейсмус?

для разметки толщины и ширины бруска при строгании

3.

Для чего предназначена резьба по дереву?

для украшения поверхности изделия;

4,

Древесину каких деревьев лучше всего использовать для выполнения резьбы?

липа, ольха, осина;

5.

Чему равна толщина шипа в угловом концевом соединении брусков вполдерева, если толщина самих брусков равна 24 мм?

12мм.

6.

Какая часть сверлильного станка служит для крепления сверла?

патрон;

Вопросы на 10 баллов

Ответы

1.

От чего зависит ширина пропила?

Ширина пропила зависит от развода зубьев и толщины полотна пилы.

2.

С какой целью используют шерхебель?

для снятия больших припусков древесины строганием

3.

Что такое фугование?

выравнивание длинных поверхностей древесины.

4.

Древесину каких пород лучше всего использовать для резьбы по дереву?

древесину мягких лиственных пород.

5.

Что используют для прозрачной отделки изделий?

лак

6.

Какая часть токарного станка служит для опоры режущего инструмента?

подручник.

 

 

Конкурс «Глаз-алмаз»

Отпилить заготовку не используя  измерительный инструмент по данным размерам 50мм, 100мм,  150мм.

 

Конкурс "Инструментальщик''

Распределить столярный и слесарный  инструмент

 

Подведение итогов конкурса-игры Подсчет баллов и награждение участников

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий конкурс "Самый-Самый" »

Министерство образования и науки РБ ГКОУ «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь ул. Школьная т.ф. 8 (30136) 53-3-02








Утверждаю Директор школы

С.О. Будаев «_»_____ 2013г







Творческий конкурс

«САМЫЙ-С АМЫЙ...»

по технологии (столярное слесарное дело, )

среди учащихся 7-9-х классов









подготовили:

учителя технологии

Шурыгин С.Д. Батурин В.В.









с. Новая Брянь

Цель: проверка знаний и умений учащихся 7-9 классов по столярному делу. Задачи:

Повторить и закрепить знания учащихся по предмету «Столярное дело».

Развивать устную речь учащихся, обогащать словарный запас через составление ответов на вопросы учителя.

Развивать логическое мышление через работу со словами.

Развивать внимание, память через работу со столярными инструментами .

Способствовать формированию и развитию навыков работы в трудовом коллективе.

Форма: конкурс-игра

Правила конкурса-игры:

в конкурсе-игре участвуют две команды по 6 человек: команда "Столяры" и "Плотники" получая за ответы определённое количество баллов. После выполнения всех заданий проводится предварительное подведение итогов. Команда набравшие наибольшее количество баллов определяет победителя.


Сценарий проведения викторины «САМЫЙ -САМЫЙ»

  1. Презентация мастерской.

  2. Разминка.

  3. Конкурс "Составь слово".

  4. Конкурс "Лучший токарь".

  5. Конкурс "Чертёжник".

  6. Конкурс "Хозяин-барин".

  7. Конкурс "Глаз-алмаз".

  8. Конкурс "Инструментальщик''.

  9. Подведение итогов.






Конкурс: «РАЗМИНКА» - ответьте словом противоположного значения

Участвуют обе команды

Длинный – короткий

Кривой - прямой

Толстый - тонкий

Мягкий – твердый

Лёгкий – тяжёлый

Сухой - мокрый

Тонкий - толстый

Твёрдый - мягкий

Короткий –длинный

Тяжёлый – лёгкий

Мокрый – сухой

Прямой - кривой


Конкурс-Ребус: составь слово

РАВЧ- ВРАЧ

ВЯШЕ- ШВЕЯ

ТЁРКА- АКТЁР

КУЛОН- КЛОУН

МАРЛЯ- МАЛЯР

АВДОТКА- АДВОКАТ

НАЙЗУБ ЧВРА- ЗУБНОЙ ВРАЧ


Конкурс: Лучший токарь

Выточить на токарном станке по дереву фигуру " Шар".


Конкурс: Чертежник


Снять размеры и указать их на чертеже


Конкурс «Хозяин-барин»


Вопросы на 5 баллов

Ответы

1.

Древесина каких пород деревьев лучше всего подходят для изготовления ручки лопаты?

Лиственные твёрдые

2.

Для чего используют рейсмус?

для разметки толщины и ширины бруска при строгании

3.

Для чего предназначена резьба по дереву?

для украшения поверхности изделия;

4,

Древесину каких деревьев лучше всего использовать для выполнения резьбы?

липа, ольха, осина;

5.

Чему равна толщина шипа в угловом концевом соединении брусков вполдерева, если толщина самих брусков равна 24 мм?

12мм.

6.

Какая часть сверлильного станка служит для крепления сверла?

патрон;

Вопросы на 10 баллов

Ответы

1.

От чего зависит ширина пропила?

Ширина пропила зависит от развода зубьев и толщины полотна пилы.

2.

С какой целью используют шерхебель?

для снятия больших припусков древесины строганием

3.

Что такое фугование?

выравнивание длинных поверхностей древесины.

4.

Древесину каких пород лучше всего использовать для резьбы по дереву?

древесину мягких лиственных пород.

5.

Что используют для прозрачной отделки изделий?

лак

6.

Какая часть токарного станка служит для опоры режущего инструмента?

подручник.



Конкурс «Глаз-алмаз»

Отпилить заготовку не используя измерительный инструмент по данным размерам 50мм, 100мм, 150мм.


Конкурс "Инструментальщик''

Распределить столярный и слесарный инструмент



Подведение итогов конкурса-игры Подсчет баллов и награждение участников




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Творческий конкурс "Самый-Самый"

Автор: Шурыгин Сергей Дмитриевич

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161715


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства