kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: “Организация поставок и вовлечения навесок легирующих материалов для приготовления расплава на комплексе “Wagstaff”

Нажмите, чтобы узнать подробности

—При формировании навесок при приготовлении расплава на комплексе “Wagstaff”, затрачивается большое количество времени 20 минут. —При перевозки на КАМАЗе, загрузка  3.6 тонны, при грузоподъемности 10 тонн, это 36% от полной загрузки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: “Организация поставок и вовлечения навесок легирующих материалов для приготовления расплава на комплексе “Wagstaff”»

Муниципальный этап региональной научно-практической конференции учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений Заводского район  “Организация поставок и вовлечения навесок легирующих материалов для приготовления расплава на комплексе “Wagstaff” Соколов Максим 16 лет, Шубин Дмитрий 15 лет (ФИО учащегося, возраст) МБОУ «ООШ № 33», 9 «А,Б» класс Научный руководитель: учитель информатики Рубцов Илья Евгеньевич (ФИО учителя)

Муниципальный этап региональной научно-практической конференции учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений Заводского район “Организация поставок и вовлечения навесок легирующих материалов для приготовления расплава на комплексе “Wagstaff”

Соколов Максим 16 лет,

Шубин Дмитрий 15 лет

(ФИО учащегося, возраст)

МБОУ «ООШ № 33», 9 «А,Б» класс

Научный руководитель: учитель информатики

Рубцов Илья Евгеньевич

(ФИО учителя)

Краткое описание проблемы

Краткое описание проблемы

  • При формировании навесок при приготовлении расплава на комплексе “Wagstaff”, затрачивается большое количество времени 20 минут.
  • При перевозки на КАМАЗе, загрузка 3.6 тонны, при грузоподъемности 10 тонн, это 36% от полной загрузки
Цель исследования

Цель исследования

  • Разработка логической схемы формирования навесок легирующих материалов на складе, доставка в литейное отделение и вовлечение в приготовление расплава.
Задачи исследования

Задачи исследования

  • Найти способ складирования легирующих материалов в кузове бортового КАМАЗа и в литейном отделении.
  • Модернизация таблиц для распределения легирующих материалов и размер новых поддонов.
  • Найти способ максимальной погрузки в кузов бортового КамАЗа и безопасной транспортировки в литейный отдел из склада.
Гипотеза исследования

Гипотеза исследования

  • Внедрение автоматизированных химических таблиц и измененных поддонов в использование, позволит уменьшить время подготовки груза и сэкономить на доставке.
Решение проблемы

Решение проблемы

  • Разработали таблицу для расчета заказа требуемых навесок.
  • Рассчитали новую структуру поддонов.
  • Способ складирования в кузове бортового камаза и в литейном отделении.
Таблица для расчета заказа требуемых навесок   ЗА ДЕНЬ ДО ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПАРТИИ ФОРМИРУЕТСЯ ЗАЯВКА ДЛЯ ЗАКАЗА СО СКЛАДА. СФОРМИРОВАНО 3 ТАБЛИЦЫ 1. ТАБЛИЦА МАСТЕРА 2. ТАБЛИЦА ХИМИИ (ДЛЯ РАСЧЕТА НАВЕСОК) 3. ДОКУМЕНТ ЗАКАЗА ДЛЯ СКЛАДА

Таблица для расчета заказа требуемых навесок

  • ЗА ДЕНЬ ДО ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ПАРТИИ ФОРМИРУЕТСЯ ЗАЯВКА ДЛЯ ЗАКАЗА СО СКЛАДА.
  • СФОРМИРОВАНО 3 ТАБЛИЦЫ

1. ТАБЛИЦА МАСТЕРА

2. ТАБЛИЦА ХИМИИ (ДЛЯ РАСЧЕТА НАВЕСОК)

3. ДОКУМЕНТ ЗАКАЗА ДЛЯ СКЛАДА

Таблица мастера Мастер указывает вид продукции и суточный объем. В розовые столбцы мастер вводит все данные и автоматически (по формуле) в красных ячейках вычисляется кол-во заливок.

Таблица мастера

Мастер указывает вид продукции и суточный объем.

В розовые столбцы мастер вводит все данные и автоматически (по формуле) в красных ячейках вычисляется кол-во заливок.

Таблица химии Здесь находится информация о хим. составе выпускаемой продукции, мастеру требуется только внести данные в голубые столбцы, кол-во материалов вычисляется автоматически (по формуле).

Таблица химии

Здесь находится информация о хим. составе выпускаемой продукции, мастеру требуется только внести данные в голубые столбцы, кол-во материалов вычисляется автоматически (по формуле).

Таблица заказа Здесь формирируется данные о кол-ве требуемых материалов сбора на поддон на складе.

Таблица заказа

Здесь формирируется данные о кол-ве требуемых материалов сбора на поддон на складе.

В результате снижается время формирования заявки на навески легирирующих материалов. С 20 минут до 3 минут.
  • В результате снижается время формирования заявки на навески легирирующих материалов.
  • С 20 минут до 3 минут.

1.Таблица мастера

2. Таблица химии

3. Документ заказа

Новая структура поддона Было: Стало: В камаз входило 12 паддонов в один ряд и общая загрузка - 3,6т при грузоподьемности 10т. При изменении поддона общая загрузка увеличивается в 2 раза - 7,2т

Новая структура поддона

Было:

Стало:

В камаз входило 12 паддонов в один ряд и общая загрузка - 3,6т при грузоподьемности 10т.

При изменении поддона общая загрузка увеличивается в 2 раза - 7,2т

Перевозка

Перевозка

  • Увеличили объем загрузки бортового камаза грузоподъемностью 10т. засчёт рациаонального распределения навесок на складе и изменение конструкции поддонов и увиличение содержания (в высоту) камаза.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рубцов Илья Евгеньевич

Дата: 07.06.2021

Номер свидетельства: 582743


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства