kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра недели профессии " Олимпиада профессионалов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие является итоговой игрой месячника профессий и проводится среди мальчиков 11-18 лет по следующим  профессиям: столяр, токарь, слесарь, маляр-штукатур. Игра разработана для формирования мотивации получения рабочих профессий и проводится по командам. В ходе мероприятия предлагаются задания и вопросы по материаловедению, технологии, черчению. Мероприятие является авторским.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра недели профессии " Олимпиада профессионалов" »

Олимпиада профессио-налов

Олимпиада профессио-налов

1 задание. Зажечь Олимпийский огонь. (Конкурс капитанов)

1 задание.

Зажечь Олимпийский огонь.

(Конкурс капитанов)

Задание: Назвать как можно больше инструментов по предлагаемой вам профессии. 3отделение- профессия «Слесарь механосборочных работ» 6 отделение- «Плодоовощевод» 7 отделение- «Столяр строительный» 8 отделение- «Токарь» или «Маляр строительный» 2 отделение- свои инструменты

Задание:

Назвать как можно больше инструментов по предлагаемой вам профессии.

3отделение- профессия «Слесарь механосборочных работ»

6 отделение- «Плодоовощевод»

7 отделение- «Столяр строительный»

8 отделение- «Токарь» или «Маляр строительный»

2 отделение- свои инструменты

Пробег «Сочи- Орлов!»

Пробег «Сочи- Орлов!»

Задание: Каждому отделению задаются вопросы в течение 1 минуты. Если ответ не знаете, то кричите «Дальше!» Засчитываются только правильные ответы. Итак, «На старт!», «Внимание!», «Марш!»

Задание:

Каждому отделению задаются вопросы в течение 1 минуты. Если ответ не знаете, то кричите «Дальше!» Засчитываются только правильные ответы.

Итак, «На старт!», «Внимание!», «Марш!»

Матч токарей

Матч токарей

Задание: Найдите ошибки на чертеже!

Задание:

Найдите ошибки на чертеже!

Задание: Измерить ШЦ-1 в детали 2 наружных диаметра, внутренний диаметр и глубину отверстия. 

Задание:

Измерить ШЦ-1 в детали 2 наружных диаметра, внутренний диаметр и глубину отверстия. 

Гонка столяров

Гонка столяров

Задание. Составить картинку из отдельных пазлов. Что вы получили?

Задание.

Составить картинку из отдельных пазлов.

Что вы получили?

Задание:  забить на время 5 гвоздей в брусок.

Задание:

забить на время 5 гвоздей в брусок.

Первенство маляров

Первенство маляров

Создать орнаментальную полоску для фриза, используя только карандаш, бумагу, ножницы

Создать орнаментальную полоску для фриза, используя только карандаш, бумагу, ножницы

В Америке изготавливают обои, которые впитывают из комнаты нежелательные запахи и аэрозоли. Против чего они направлены в первую очередь?   Перед Вами 2 мешка с белым порошком. Известно, что один из них мел, а второй – известь. Как опре-делить где мел, а где известь, если у Вас абсолютно ничего нет с собой? Расскажите, как Вы определите, только, пожалуйста, не демонстрируйте процесс определения.

В Америке изготавливают обои, которые впитывают из комнаты нежелательные запахи и аэрозоли. Против чего они направлены в первую очередь?

Перед Вами 2 мешка с белым порошком. Известно, что один из них мел, а второй – известь. Как опре-делить где мел, а где известь, если у Вас абсолютно ничего нет с собой? Расскажите, как Вы определите, только, пожалуйста, не демонстрируйте процесс определения.

Соревнование слесарей

Соревнование слесарей

+ К

+ К

,,

,,

Турнир Плодоовощеводов

Турнир Плодоовощеводов

Задание: Ответить на вопросы. 1.Каким из предложенных садовых инструментов вы будете проводить обрезку самых толстых ветвей?  № 1 – секатор № 2 – садовые ножницы № 3 – садовые ножницы  2.Какой ягодной культуре дано название по окраске его плодов?   3.Название этому фрукту дали по названию города, из которого он произошел, Гранада, как он называется?   4.Вспомните строчки из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина в том месте, где черница предлагает молодой царевне яблочко: «Оно соку спелого полно, так свежо и так душисто, так румяно-золотисто, будто медом налилось, видны семечки насквозь…». О каком сорте яблок идет речь?   5.Крупное дерево из семейства ореховых. Плод – костянка, при созревании напоминает кору головного мозга. О какой культуре идет речь?

Задание: Ответить на вопросы.

1.Каким из предложенных садовых инструментов вы будете проводить обрезку самых толстых ветвей?

№ 1 – секатор

№ 2 – садовые ножницы

№ 3 – садовые ножницы

2.Какой ягодной культуре дано название по окраске его плодов?

3.Название этому фрукту дали по названию города, из которого он произошел, Гранада, как он называется?

4.Вспомните строчки из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина в том месте, где черница предлагает молодой царевне яблочко: «Оно соку спелого полно, так свежо и так душисто, так румяно-золотисто, будто медом налилось, видны семечки насквозь…». О каком сорте яблок идет речь?

5.Крупное дерево из семейства ореховых. Плод – костянка, при созревании напоминает кору головного мозга. О какой культуре идет речь?

Рисунок мрамора весьма сложен. Повторить его сложно даже с помощью современной техники. Тем не менее, мастера 19 века умели воспроизводить его линии на обоях. Для этого они использовали нечто со своего огорода. Что же? В Непале пришли к выводу, что стебли некоторого растения могут использоваться для производства бумаги, семена – в парфюмерии, а листья – для производства красок. В предгорьях Гималаев это растение в диком виде достигает 3 метров. Все Вы неоднократно встречались с этим растением и, скорее всего, были весьма и весьма недовольны этим встречам. Как же называется это растение?

Рисунок мрамора весьма сложен. Повторить его сложно даже с помощью современной техники. Тем не менее, мастера 19 века умели воспроизводить его линии на обоях. Для этого они использовали нечто со своего огорода. Что же?

В Непале пришли к выводу, что стебли некоторого растения могут использоваться для производства бумаги, семена – в парфюмерии, а листья – для производства красок. В предгорьях Гималаев это растение в диком виде достигает 3 метров. Все Вы неоднократно встречались с этим растением и, скорее всего, были весьма и весьма недовольны этим встречам. Как же называется это растение?

Марафон резчиков по дереву

Марафон резчиков по дереву

и строения древесины» Какие это пороки древесины?

и строения древесины»

Какие это пороки древесины?

Черный ящик 1.Первое упоминание об этом предмете относится к 13-му веку, Китаю. 2.У некоторых народов вместо этого предмета использовалась кожа акулы. 3. Считается, что изобретателем является Джон Оукей, английский изобретатель и основатель компании «Джон Оукей и сыновья». 4. Для изготовления используют искусственно получаемые оксид алюминия (электрокорунд) или карбид кремния.

Черный ящик

1.Первое упоминание об этом предмете относится к 13-му веку, Китаю.

2.У некоторых народов вместо этого предмета использовалась кожа акулы.

3. Считается, что изобретателем является Джон Оукей, английский изобретатель и основатель компании «Джон Оукей и сыновья».

4. Для изготовления используют искусственно получаемые оксид алюминия (электрокорунд) или карбид кремния.

Задание: “ Зоркий сокол”. На глаз, как можно точнее, нужно определить размеры крышки стола. Кто определит размеры наиболее точно-самый «Зоркий сокол».

Задание:

Зоркий сокол”.

На глаз, как можно точнее, нужно определить размеры крышки стола.

Кто определит размеры наиболее точно-самый «Зоркий сокол».

Состязание юниоров

Состязание юниоров

Задание: Разгадай анаграммы! ПЕРСНАТОК ЦЫНИНОЖ НОЛОКВО УФНРТИРУА ЫВАТКЧА КСАЛКДА

Задание:

Разгадай анаграммы!

ПЕРСНАТОК

ЦЫНИНОЖ

НОЛОКВО

УФНРТИРУА

ЫВАТКЧА

КСАЛКДА

Задание:  Отгадать загадки! 1.Я скрепляю и скрепляю Без шурупов и винтов. 2.По реке Простыне идет пароход. А за ним такая гладь - ни морщинки не видать. 3.Из этого ведерка нельзя воды напиться. 4.Стежок за стежком встали рядком. 5.Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. 6.Ткани я цветной кусок, называюсь… 7.Маленькая, остренькая, с хвостиком. 8.Два конца, два кольца, посередине гвоздь.

Задание:

Отгадать загадки!

1.Я скрепляю и скрепляю

Без шурупов и винтов.

2.По реке Простыне идет пароход.

А за ним такая гладь - ни морщинки не видать.

3.Из этого ведерка нельзя воды напиться.

4.Стежок за стежком встали рядком.

5.Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. 6.Ткани я цветной кусок, называюсь…

7.Маленькая, остренькая, с хвостиком.

8.Два конца, два кольца, посередине гвоздь.

Задание: Перед вами образцы ручных швов. Проведи линию указкой, соединив название шва и соответствующий ему рисунок.     Шов  строчкой  Тамбурный  Вперед иголку  Петельный 1 2 3 4

Задание:

Перед вами образцы ручных швов. Проведи линию указкой, соединив название шва и соответствующий ему рисунок.

Шов

строчкой

Тамбурный

Вперед иголку

Петельный

1

2

3

4

Источники информации

Источники информации

  • http:// ru.vector.me/search/flame (Огонь)
  • http:// ufa102.com/promyshlenoct-i-oborudovanie/page-5 (столяры)
  • http://svoidomnn.ru/galereya /
  • http:// 53.ucoz.ru/photo/1-0-1834-3
  • http:// ru.123rf.com/photo_9628583_family-blue-puzzle-pieces-assembled.html
  • http://zapilili.ru/? page=22&%3Bsid=1b1ea037e3abfd02b1dbcbc9ad80e6ec&PAGEN_1=75
  • http:// allschemes.pp.ua/foto-krasivyh-domov-i-kottedzhej.html
  • http:// гудфон.рф /% D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8/? query= vase&page =8
  • http:// perm.1gs.ru/p/86126.1gs
  • http://mainstro.ru/articles/intr/land/ext/view_395.html
Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21  г. Иваново  Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Источник шаблона:

Ранько Елена Алексеевна

учитель начальных классов

МАОУ лицей №21

г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/

Интернет – ресурсы : Геометрические фигуры для создания бордюра сделаны при помощи автофигур. Для заливки использован

Интернет – ресурсы :

Геометрические фигуры для создания бордюра сделаны при помощи автофигур. Для заливки использован "лоскутный" бордюр

Олимпийская символика

Зайка

Мишка

Леопард

Снежинка

Лучик


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра недели профессии " Олимпиада профессионалов"

Автор: Колупаева Людмила Анатольевна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211337


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства