Тема: Взаимосвязь по изобразительному искусству и трудовому обучению.
Цель: Научить учащихся работать с песком.
Ход урока: 1. Организационный момент.
2. Фронтальный опрос
3. Познавательные сведения.
4. Практическая работа.
5. Домашнее задание.
2. Проверка домашнего задания.
3. Художественная красота выполненной аппликации зависит от сюжета, мотива, колорита, композиции, перспективы – основных средств выражения изобразительного искусства и аккуратности выполнения приемов труда: разметки, вырезания, наклеивания. Решить эту задачу можно только согласованностью между занятиями по трудовому обучению и изобразительному искусству.
4. Прежде чем приступить к выполнению картины из песка, учащиеся подготавливают эскиз – предварительный набросок на листе А-4. Затем рисунок раскрашивают для проверки сочетаемости цветов.