kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок технологии в 6 классе грамотный покупатель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект разработки урока по технологии, включая презентацию, развернутый конспект урока, интеллект карту, самоанализ урока. Актуально подобранный материал, соответствует современным требованиям преподавания технологии ( девушки). Урок разработан по педагогической технологии использование интеллект карт , что способствует легкому запоминанию учебного материала, его систематизации. Разработана структура урока, определены этапы. В комплект так же входит мультимедийная презентация, в которой отражены, все этапы урока. Нетрадиционность учебного занятия подкрепляется тем, что я использую созданные мной интеллект – карты, или как еще их называют карты памяти, и компьютерные технологии. Создание интеллект карт и использование компьютерных технологий является одним из приоритетных направлений при выборе формы учебного занятия. Актуализация учебного материала проходит через уже известное и понятное знание. Ведь все люди пользуются магазинами, и могут совершить такие же ошибки, как и Маша. Материал урока на мой взгляд был подан доступно и понятно. На каждом этапе урока считаю важным отметить нарастание интереса у обучающихся. Занимательность и интересное построение урока, на мой взгляд, достигнута. На протяжении урока наблюдалась межпредметная связь (физика, история, изобразительное искусство). На уроке были использованы активные методы обучения, новые технологии, через применение интеллект – карт, постановку проблемы на уроке, творческий подход, групповую работу учащихся. Урок построен так, чтобы была видна смена деятельности обучающихся. Создание ситуации рефлексии на уроке обеспечивается путем слагаемых: Рефлексия эмоционального состояния Рефлексия деятельности Рефлексия результатов Организация общего обсуждение урока Было уделено внимание здоровьесбережению, проведена физкультминутка, проговорены правила о том, что ни в коем случае нельзя покупать и употреблять продукты с просроченным сроком годности. Также были созданы ситуации рефлексии по ходу урока, когда был изучен какой – то блок карты, спрашивалось, чем мы помогли, что теперь будет знать Маша, дети активно отвечали. Оценка деятельности обучающихся и ее результатов отражается через самооценивание. Ребята комментируют оценки, объясняют свой выбор, в чем проявляется объективность оценивания. Мною было четко зафиксировано домашнее задание. Оно является заключительным этапом заполнения интеллект – карты. Эмоциональный фон урока характеризуется тем, что на уроке установлен психологический комфорт, учащиеся проявляли интерес к данному уроку. Я старалась на протяжении всего урока поддержать внимание и интерес обучающихся, отметить каждого, выражая это в похвале, благодарности. Самым главным считаю то, что дети поняли практическую значимость урока, знания полученные ими сегодня пригодятся им на протяжении всей жизни. Считаю, что цели урока были достигнуты, деятельность обучающихся отмечаю на хорошем уровне. Спасибо за внимание, я готова выслушать ваше мнение. В начале урока дана эмоционально – мотивационная установка на урок и позитивное общение с представлением гостей. Также отработанны моменты физиологического комфорта, то есть свет, температура воздуха, чистота в кабинете, его оформление, контроль за осанкой детей соответствует требованиям. Следующий компонент урока – это целеполагание. Обучающиеся самостоятельно формируют тему урока, через созданную проблемную ситуацию, когда им предлагается помочь девочке Маше исправить её ошибки. Нетрадиционность учебного занятия подкрепляется тем, что я использую созданные мной интеллект – карты, или как еще их называют карты памяти, и компьютерные технологии. Создание интеллект карт и использование компьютерных технологий является одним из приоритетных направлений при выборе формы учебного занятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Грамотный покупатель»

Слайд 1.Открытый урок по технологии

«Грамотный покупатель»


Тема: Торговые символы, этикетки ,штрихкод и ярлычки


Цели: Познакомить учащихся с назначением торговых символов, этикеток, штрихкода, ярлычками на одежде, информацией, которая в них заложена;

Научить разбираться в этой информации;

Воспитывать грамотного покупателя.


Тип урока: комбинированный.


Оборудование: образцы маркировок, этикеток, вкладышей, упаковок с нанесённым штрих – кодом.


Ход урока:


  1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.


  1. Актуализация знаний.

Слайд 2.Ребята перед вами две обыкновенных девочки. Одну зовут Аленка -умная девчонка, вторую Маша – горе наше. Скажите, вы выполняете какие-нибудь задания, которые дают вам ваши родители по дому? Так и наших девочек родители попросили выполнить несколько поручений. А именно:

Слайд 3.

    1. Сходить в магазин за покупками.

    2. Постирать белье.

    3. Погладить белье.

Когда родители проверили, как Маша и Алена выполнили их просьбу, вот что они увидели. У Алены все покупки были сделаны правильно, а Маша принесла домой просроченные консервы, вишневый компот вместо персикого, испорченный дождем фен для волос.

При стирке Алена разобрала все белье по цвету, выбирала нужный режим стирки и строго следила за температурой утюга при глажке. А наша Маша даже не подумала, что бордовая мамина кофточка обязательно покрасит белоснежную праздничную скатерть если их постирать вместе. На последок она прожгла утюгом дыру на любимой рубашке папы. Родители не зря так и сказали своим дочерям Аленка -умная девченка и Маша - горе наше. Как вы думаете почему у Алены все выполнено правильно, а у Маши нет? Правильно. Скажите кто вам больше нравится из девочек? На сегодняшнем уроке мы должны помочь Маше, научить ее и научиться самим быть грамотными покупателями.

  • Что такое информация о товарах?

  • Слайд 4. Из каких источников можно получить информацию о товаре?

(ответы уч-ся)



  1. Формулирование темы урока.

Знания, которые вы получите на нашем уроке, необходимы каждому человеку, совершающему покупки. Умение получить информацию о товаре из маркировок поможет свести ваши ошибки к минимуму при приобретении многих вещей и продуктов.

Давайте попробуем сформулировать тему нашего урока сами. Ребята, когда вы приходите в магазин за покупками, на что вы обращаете внимание в первую очередь? (ответы уч-ся). Задаю наводящие вопросы. Формулируем тему. Все правильно, записываем тему в тетрадь.

Слайд 5. «Торговые символы, этикетки, штрихкод и ярлычки»

Цель нашего урока: познакомить вас с назначением торговых символов, этикеток, штрихкода, ярлычками на одежде, информацией, которая в них заложена;

Научить разбираться в этой информации;

Воспитывать грамотного покупателя.



  1. Формирование новых знаний.

Слайд 6. На сегодняшнем уроке мы будем работать по знакомой вам схеме, я раздаю вам интеллект карты, вы с ними уже умеете работать, и по ходу урока вы заполняете соответствующие блоки и в конце урока у нас должна быть готова карта памяти, которой вы сможете пользоваться в дальнейшем. Раздаю карты.

В торговой сети нашей страны существует около полумиллиона наименований товара.

Как же приобрести ту вещь, которая нужна семье, которая устроит вас по всем параметрам? ( Например: вы решили купить холодильник. Откуда можно почерпнуть информацию о его технических и эксплуатационных качествах: объёме его камер, потребляемой энергии, температуре в морозильной камере?)

(ответы учащихся).

Давайте подумаем, где содержится такая информация.

Слайд 7.Правильно техническая документация прилагается к изделию, называется она паспорт изделия или инструкция. К какой продукции обычно прилагаются инструкции и паспорта? Какую информацию можно получить из инструкций?

Находим блок в карте, пишем прилагается к бытовым приборам, содержит информацию о том как пользоваться приобретенным товаром.

Демонстрирую инструкцию


Покупая товары в упаковке, вы обращаете внимание, что на них нарисованы различные символы: рюмочки, зонты, кружочки. Показываю коробку из под машинки.

Слайд 8. Знаете ли вы о том, какую информацию они несут ? ( ответы уч-ся)

Находим блок в карте торговые символы и работаем с ним:

стекло, хрупкий материал нетоксичный материал

беречь от перегрева беречь от влаги

транспортировать вертикально

Ребята скажите, чем помогли мы Маше, когда разобрали блок торговые символы? Что бы она исправила? Спрятала фен от дождя. Правильно молодцы.

Помните, Маша купила консервы, но они оказались не пригодными для употребления, почему? Просроченны. Запомните правило важное для вашей жизни и здоровья. Никогда не покупай продукты с просроченным сроком годности!!! А где мы можем посмотреть срок годности? На крышке банок

5.Физкультминутка.

Вверх рука и вниз рука.
Потянули их слегка.
Быстро поменяли руки!
Нам сегодня не до скуки.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Приседание с хлопками:
Вниз – хлопок и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет прок.
(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)
Крутим-вертим головой,
Разминаем шею. Стой!
(Вращение головой вправо и влево.)
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
(Ходьба на месте, высоко поднимая колени.)
Потянулись, растянулись
Вверх и в стороны, вперёд.
(Потягивания – руки вверх, в стороны, вперёд.)
И за парты все вернулись –
Вновь урок у нас идёт.
(Дети садятся за парты.)

Переходим к следующему виду информации о товарах. Скажите, что это у меня в руках.

Слайд 9. Демонстрирую этикетки. Правильно. Этикетку все видели, все знают что она информирует о предмете. Этикетка – словно маленький представитель вещи.

А знаете ли вы, какая информация содержится на этикетке? ( ответы учащихся)

Да, по этикетке вы узнаёте название продукции, символ компании производителя, состав, инструкции для пользователя. Этикетка должна привлекать внимание покупателя, поэтому она яркая, красивая. Прочитав информацию на этикетке, мы правильно выберем нужный нам продукт или товар. Вспомним снова про нашу Машу. Что она должна была сделать? Купить компот из персиков, а купила вишневый компот. Сделаем вывод: внимательно читайте этикетку.


Очень важная информация содержится во вкладышах.

Слайд 10. Вкладыш - детальная инструкция с указаниями о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции. Какая продукция может быть опасной для покупателя? Лекарства, химические препараты, еще вкладыши влаживают в упаковку с игрушками. Скажите для чего? Разве игрушки могут быть опасными? Мелкие предметы, токсично или нет (пластилин) и т.д.

А теперь посмотрите пожалуйста вот на этот значок. Мы видим с вами на товаре ряд цифр, а над ними – чёрные полосы разной ширины.

Что за загадочные штрихи? Кто знает как они называются? Правильно штрихкод. Сообщение по этому виду информации о товаре приготовила Рудых Софья.

Сообщение.

Слайд 11. Придумали штрих – код американцы в 1973. Но новое изобретение получило признание не сразу, понадобилось ещё около двух десятков лет, прежде чем в США был выдан первый патент на линейный код.

В развитых странах применяется кодирование информации о всех параметрах производственной продукции с помощью разработанной международной стандартизированной системы. Код продукции состоит из ряда цифр и штрихов над ними. Цифры – это товарный номер. Обычно он состоит из

13 цифр.

Слайд 12. Первые три – код той страны, где выпущен товар. Следующие четыре указывают на производителя продукции – его порядковый номер в каталоге страны. И последняя цифра – контрольное число, подтверждающее правильность самого кода. Полосы над цифрами – штриховой код, который удобен для чтения с помощью компьютера. Каждой цифре товарного кода соответствует особая последовательность штрихов и пробелов.

Сканер с помощью лазерного луча «читает» штриховой код, определяя контрастность между тёмными и светлыми полосами. Изменения в количестве света, поступающие в сканер, передаются в устройство, называемого декором. Он и расшифровывает тот торговый номер, который «прочёл» сканер, и находит его в банке данных. Потом уже и всю информацию о продукции можно прочитать на мониторе.

Спасибо Соня. Найдите блок штрихкод. Запишите: штрихкод - контролирует качество продукции и ее соответствие заданному образцу.


Но особенно большое внимание мы уделяем знакам, информирующим о правилах ухода за вещами. Эти знаки содержатся на одежде и называются ярлычки. Слайд 13.Демонстрирую ярлычки. На ярлычках, которые есть на каждой вещи содержится много полезной и нужной информации. В основном в них содержатся правила ухода за разными видами ткани. Эти ярлычки учат нас правильно ухаживать за своей одеждой. Ткани, из которых сшиты ваши вещи, используют самые различные. А потому чистят, стирают и гладят вещи по разному вот эту информацию и содержат ярлычки, помогая нам учитывать разные свойства тканей.

Переходим к заполнению блока интеллект карты ярлычки на одежде.

По слайду.

Ярлычки на одежде

_ручная стирка________ утюжка раррешена______

_стирка при определенной t___ _ утюжка при сильном нагреве

_сушка в барабане_______________ _отбеливание__________

_сушка на воздухе горизонтально _химчистка____________

Теперь мы и Маша узнали что такое и зачем нужны ярлычки на одежде. Что изменится в выполненных Машей заданиях? Будет учитывать разные свойства ткани, сортировать белье, гладить разные вещи утюгом с разным нагревом.

В сою рабочую тетрадь приклейте карточки с основными правилами по уходу за одеждой (Раздаю карточки с правилами)


Слайд 14.

6.Практическая групповая работа.

Задание: выполнить практическую работу на карточках


7.Подведение итогов урока. Рефлексия

Наш урок подходит к концу. Мне хочется узнать у вас, помогли ли мы Маше исправить ее ошибки? Не будете ли вы их допускать подобно Маше?

Слайд 15.Перед вами снова две девочки Аленка - умная девчонка и теперь уже Маша – радость наша.

Слайд 16. Беседа по вопросам:

1. Расскажите, что нового вы узнали на уроке

2. Были ли трудности, какие?

3.Имеет ли наш урок практическую значимость для вас?

4.Прошу вас побыть в роли учителей и оценить приготовленный мной урок, сказать понравился ли он вам или нет?


8.Домашнее задание.

Найдите блок нарисуй этикетку. Придумайте свою этикетку для любого товара или продукта и нарисуйте ее.


Слайд 17.

9.Заключение.

В нашем мире каждой из вас придется каждый день совершать покупки в магазине, будь-то одежда, техника или продукты. Научившись правильно читать информацию на этикетках, ярлычках, инструкциях, вы сумеете позаботиться о том, чтобы покупка была полезной, долговечной и безопасной для вашего здоровья.

Приятных вам покупок!

Урок окончен, спасибо за внимание!





Основные правила по уходу за одеждой

    1. Шелковые и шерстяные изделия не замачивают.

    2. В одной и той же воде не замачивают изделия разной расцветки.

    3. Белье перед стиркой необходимо сортировать.

    4. Шелковые и шерстяные вещи нельзя кипятить.

    5. Изделия из шелка и шерсти стирают в теплой воде, сушат горизонтально.

    6. Шелк необходимо гладить влажным.

    7. Для шелка недопустима химчистка.

    8. Изделия из деликатных тканей нельзя выкручивать, тереть, сушить в центрифуге.

Основные правила по уходу за одеждой

  1. Шелковые и шерстяные изделия не замачивают.

  2. В одной и той же воде не замачивают изделия разной расцветки.

  3. Белье перед стиркой необходимо сортировать.

  4. Шелковые и шерстяные вещи нельзя кипятить.

  5. Изделия из шелка и шерсти стирают в теплой воде, сушат горизонтально.

  6. Шелк необходимо гладить влажным.

  7. Для шелка недопустима химчистка.

  8. Изделия из деликатных тканей нельзя выкручивать, тереть, сушить в центрифуге.

Основные правила по уходу за одеждой

  1. Шелковые и шерстяные изделия не замачивают.

  2. В одной и той же воде не замачивают изделия разной расцветки.

  3. Белье перед стиркой необходимо сортировать.

  4. Шелковые и шерстяные вещи нельзя кипятить.

  5. Изделия из шелка и шерсти стирают в теплой воде, сушат горизонтально.

  6. Шелк необходимо гладить влажным.

  7. Для шелка недопустима химчистка.

  8. Изделия из деликатных тканей нельзя выкручивать, тереть, сушить в центрифуге.

Основные правила по уходу за одеждой

  1. Шелковые и шерстяные изделия не замачивают.

  2. В одной и той же воде не замачивают изделия разной расцветки.

  3. Белье перед стиркой необходимо сортировать.

  4. Шелковые и шерстяные вещи нельзя кипятить.

  5. Изделия из шелка и шерсти стирают в теплой воде, сушат горизонтально.

  6. Шелк необходимо гладить влажным.

  7. Для шелка недопустима химчистка.

  8. Изделия из деликатных тканей нельзя выкручивать, тереть, сушить в центрифуге.

Основные правила по уходу за одеждой

  1. Шелковые и шерстяные изделия не замачивают.

  2. В одной и той же воде не замачивают изделия разной расцветки.

  3. Белье перед стиркой необходимо сортировать.

  4. Шелковые и шерстяные вещи нельзя кипятить.

  5. Изделия из шелка и шерсти стирают в теплой воде, сушат горизонтально.

  6. Шелк необходимо гладить влажным.

  7. Для шелка недопустима химчистка.

  8. Изделия из деликатных тканей нельзя выкручивать, тереть, сушить в центрифуге.

Основные правила по уходу за одеждой

  1. Шелковые и шерстяные изделия не замачивают.

  2. В одной и той же воде не замачивают изделия разной расцветки.

  3. Белье перед стиркой необходимо сортировать.

  4. Шелковые и шерстяные вещи нельзя кипятить.

  5. Изделия из шелка и шерсти стирают в теплой воде, сушат горизонтально.

  6. Шелк необходимо гладить влажным.

  7. Для шелка недопустима химчистка.

  8. Изделия из деликатных тканей нельзя выкручивать, тереть, сушить в центрифуге.








Практическая групповая работа:

Задание № 1 «Расшифруй символы»

1. _____________ 2. __________________

_____________ __________________

3._____________ 4. _____________________

________________ ____________________

5.________________ 6. __________________

_________________ __________________


Задание № 2 «Нарисуй символы»

      1. Отбеливание запрещено_________


      1. Сушка в барабанном устройстве разрешена____________


      1. Утюжка при умеренном нагреве________________


      1. Химчистка разрешена______________


      1. Стирка при 700С__________________


      1. Транспортировка в вертикальном положении____________















МКОУ Чиканская средняя школа






Открытый урок

по технологии

7 класс


«Грамотный покупатель»

Урок приготовила и провела

учитель технологии:

Шихалева О.В.


Придумали штрих – код американцы в 1973. Но новое изобретение получило признание не сразу, понадобилось ещё около двух десятков лет, прежде чем в США был выдан первый патент на линейный код.

В развитых странах применяется кодирование информации о всех параметрах производственной продукции с помощью разработанной международной стандартизированной системы. Код продукции состоит из ряда цифр и штрихов над ними. Цифры – это товарный номер. Обычно он состоит из 13 цифр.

Первые три – код той страны, где выпущен товар. Следующие четыре указывают на производителя продукции – его порядковый номер в каталоге страны. И последняя цифра – контрольное число, подтверждающее правильность самого кода. Полосы над цифрами – штриховой код, который удобен для чтения с помощью компьютера. Каждой цифре товарного кода соответствует особая последовательность штрихов и пробелов.

Сканер с помощью лазерного луча «читает» штриховой код, определяя контрастность между тёмными и светлыми полосами. Изменения в количестве света, поступающие в сканер, передаются в устройство, называемого декором. Он и расшифровывает тот торговый номер, который «прочёл» сканер, и находит его в банке данных. Потом уже и всю информацию о продукции можно прочитать на мониторе.


Просмотр содержимого документа
«интеллект карта»

Штрихкод _________________________________________________________________________________________

Инструкция и паспорт

________________________________________________________________________________


Вкладыш



________________________________________________________________

Ярлычки на одежде

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________


Торговые символы

_______________

_____________

______________

_____________

______________

Нарисуй этикетку

Грамотный покупатель



Просмотр содержимого документа
«самоанализ урока»

Самоанализ урока «Грамотный покупатель»


В начале урока была дана эмоционально – мотивационная установка на урок и позитивное общение с представлением гостей. Также отработанны моменты физиологического комфорта, то есть свет, температура воздуха, чистота в кабинете, его оформление, контроль за осанкой детей соответствует требованиям.

Следующий компонент урока – это целеполагание. Обучающиеся самостоятельно формируют тему урока, через созданную проблемную ситуацию, когда им предлагается помочь девочке Маше исправить её ошибки.

Нетрадиционность учебного занятия подкрепляется тем, что я использую созданные мной интеллект – карты, или как еще их называют карты памяти, и компьютерные технологии. Создание интеллект карт и использование компьютерных технологий является одним из приоритетных направлений при выборе формы учебного занятия.

Актуализация учебного материала проходит через уже известное и понятное знание. Ведь все люди пользуются магазинами, и могут совершить такие же ошибки, как и Маша. Материал урока на мой взгляд был подан доступно и понятно. На каждом этапе урока считаю важным отметить нарастание интереса у обучающихся. Занимательность и интересное построение урока, на мой взгляд, достигнута. На протяжении урока наблюдалась межпредметная связь (физика, история, изобразительное искусство).

На уроке были использованы активные методы обучения, новые технологии, через применение интеллект – карт, постановку проблемы на уроке, творческий подход, групповую работу учащихся. Урок построен так, чтобы была видна смена деятельности обучающихся.

Создание ситуации рефлексии на уроке обеспечивается путем слагаемых:

Рефлексия эмоционального состояния

Рефлексия деятельности

Рефлексия результатов

Организация общего обсуждение урока

Было уделено внимание здоровьесбережению, проведена физкультминутка, проговорены правила о том, что ни в коем случае нельзя покупать и употреблять продукты с просроченным сроком годности.

Также были созданы ситуации рефлексии по ходу урока, когда был изучен какой – то блок карты, спрашивалось, чем мы помогли, что теперь будет знать Маша, дети активно отвечали.

Оценка деятельности обучающихся и ее результатов отражается через самооценивание. Ребята комментируют оценки, объясняют свой выбор, в чем проявляется объективность оценивания.

Мною было четко зафиксировано домашнее задание. Оно является заключительным этапом заполнения интеллект – карты.

Эмоциональный фон урока характеризуется тем, что на уроке установлен психологический комфорт, учащиеся проявляли интерес к данному уроку. Я старалась на протяжении всего урока поддержать внимание и интерес обучающихся, отметить каждого, выражая это в похвале, благодарности. Самым главным считаю то, что дети поняли практическую значимость урока, знания полученные ими сегодня пригодятся им на протяжении всей жизни.

Считаю, что цели урока были достигнуты, деятельность обучающихся отмечаю на хорошем уровне.


Спасибо за внимание, я готова выслушать ваше мнение.



Просмотр содержимого презентации
«грамотный покупатель»

МКОУ Чиканская средняя школа   Открытый урок  Подготовила и провела учитель технологии Шихалева Оксана Владимировна

МКОУ Чиканская средняя школа

Открытый урок

Подготовила и провела

учитель технологии

Шихалева Оксана Владимировна

Алёнка – умная девчонка Маша – горе наше

Алёнка – умная девчонка

Маша – горе наше

Список поручений: Список поручений: 1.Сходить в магазин за покупками. 2.Постирать белье. 3.Погладить белье.

Список поручений:

  • Список поручений:

1.Сходить в магазин за покупками.

2.Постирать белье.

3.Погладить белье.

  • 1.Сходить в магазин за покупками. 2.Постирать белье. 3.Погладить белье.
Источники информации  о товарах    Продавец в магазине Рассказы знакомых Интернет Реклама на ТВ

Источники информации о товарах

Продавец в магазине

Рассказы знакомых

Интернет

Реклама на ТВ

ТЕМА УРОКА    «Торговые символы, этикетки,  штрихкод и ярлычки»

ТЕМА УРОКА «Торговые символы, этикетки, штрихкод и ярлычки»

Грамотный покупатель Нарисуй этикетку Инструкция и паспорт ____________________________________________________________      Ярлычки на одежде _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________        Торговые символы  _______________  ______________  ______________  _____________  ______________         Вкладыш     ________________________________________________________________  Штрихкод ______________________________________________________

Грамотный покупатель

Нарисуй этикетку

Инструкция и паспорт

____________________________________________________________

 

Ярлычки на одежде

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

 

Торговые символы

_______________

______________

______________

_____________

______________

Вкладыш

 

 

________________________________________________________________

Штрихкод ______________________________________________________

Паспорт изделия, инструкция прилагается к бытовым приборам, содержит информацию о том как пользоваться приобретенным товаром

Паспорт изделия, инструкция

прилагается к бытовым приборам, содержит информацию о том как пользоваться приобретенным товаром

Торговые символы

Торговые символы

Этикетка маленький представитель вещи, содержит название продукции, символ компании производителя, состав, должна привлекать внимание, поэтому она яркая, красивая

Этикетка

маленький представитель вещи,

содержит название продукции, символ компании производителя, состав, должна привлекать внимание, поэтому она яркая, красивая

Вкладыш детальная инструкция с указаниями о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции

Вкладыш

детальная инструкция с указаниями о мерах предосторожности для сложной и опасной продукции

Штрихкод контролирует качество продукции и  ее соответствие заданному образцу

Штрихкод

контролирует качество продукции и

ее соответствие заданному образцу

Ярлычки содержатся правила ухода за разными видами ткани. Эти ярлычки учат нас правильно ухаживать за своей одеждой

Ярлычки

содержатся правила ухода за разными видами ткани. Эти ярлычки учат нас правильно ухаживать за своей одеждой

Практическая групповая работа Задание № 1 Задание № 2 «Расшифруй символы» «Нарисуй символы»  Осторожно хрупкое! 1.Отбеливание запрещено  2.Сушка в барабанном устройстве  3. Утюжка при умеренном нагреве  4.Химчистка разрешена  5. Стирка при 70 0 С  6.Транспортировка в вертикальном положении Глажка запрещена Не сушить Ручная стирка Боится влаги 70 Сильный нагрев

Практическая групповая работа

Задание № 1 Задание № 2

«Расшифруй символы» «Нарисуй символы»

Осторожно хрупкое!

1.Отбеливание

запрещено

2.Сушка в барабанном устройстве

3. Утюжка при

умеренном нагреве

4.Химчистка разрешена

5. Стирка при 70 0 С

6.Транспортировка в вертикальном

положении

Глажка запрещена

Не сушить

Ручная стирка

Боится влаги

70

Сильный нагрев

Алёнка – умная девчонка Маша – радость наша

Алёнка – умная девчонка

Маша – радость наша

было интересно… я научилась…  меня удивило…  было трудно…  теперь я могу…

было интересно…

я научилась…

меня удивило…

было трудно…

теперь я могу…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок технологии в 6 классе грамотный покупатель

Автор: Шихалева Оксана Владимировна

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему "Размен денег" 1класс"
    ["seo_title"] => string(42) "konspekt_uroka_na_temu_razmen_deneg_1klass"
    ["file_id"] => string(6) "506913"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555089361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства