kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока «Блюда из круп»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Падунская средняя общеобразовательная школа»

Номинация: «Сценарий урока»

Тема: «Блюда из круп»

Автор: Косневич Ирина Борисовна, учитель технологии МБОУ «Падунская СОШ».

Класс: 6

Тема: Блюда из круп.

Цель: изучить ассортимент и технологию приготовления блюд из круп.

Задачи:

ознакомление учащихся с видами круп и их первичной обработкой;

ознакомление учащихся с важнейшей отраслью сельскохозяйственного производства Промышленновского района – зерновой;

формирование знаний и умений по технологии приготовления блюд из круп;

развитие исполнительского умения и творческих способностей;

развитие интереса к своей культуре;

воспитание аккуратности и наблюдательности при выполнении практических заданий;

воспитание коммуникативных качеств, уверенности в своих силах, настойчивости, умения действовать самостоятельно;

обеспечить эмоциональное восприятие происходящего, создавая в ходе урока ситуации, вызывающие удивление, интерес и т. д.

 

Тип урока: урок изучения нового материала.

 

Методы обучения:

словесные (беседа, дискуссия);

наглядные (коллекция «крупы»);

практические

 

Дидактический материал: инструкционные карты, конспект для уч-ся (приложение 1).

 

Оборудование: образцы различных круп, инструменты и приспособления для первичной обработки круп,

 

Необходимые ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска Activboard, ПО ActivInspire (сайт http://fcior.edu.ru), компьюторы.

Ход урока:

 

I.  Организационный момент.

Задача: создание благоприятной атмосферы, позволяющей быстро включиться в деятельность.

 

II.  Актуализация опорных знаний.

 

Вопрос к учащимся. Что вы предпочитаете на завтрак? (ответы уч-ся)

К сожалению, многие из вас предпочитают на завтрак бутерброды. Вместо того чтобы сварить кашу, которая очень полезна для здоровья. Да и времени для приготовления каши у вас уйдет не многим больше, чем приготовить себе бутерброды. Но вот заряда бодрости от каши вы получите на целый день, ведь любая каша - питательный и ценный продукт.

Крупы наряду с хлебом являются основным поставщиком растительных белков и углеводов. И не только из-за этого на протяжении многих веков блюда из круп так популярны.

Именно каши положили начало русской кулинарии. Во время любого праздника каша была главным угощением на столе. "Каша - мать наша", - сердечно говорили о ней на Руси. С чугунком, полным каши, встречали новорожденного, отмечали сбор урожая, провожали в последний путь и… праздновали свадьбу.

Чем же они притягательны? Каково их разнообразие?

Обо всем этом вы и узнаете на этом уроке.

Тема сегодняшнего урока «Блюда из круп».

(уч-ся записывают тему урока в конспект) (Приложение 1).

Цель: изучить ассортимент и технологию приготовления блюд из круп.

III. Формирование новых знаний.

Какие крупы для приготовления блюд вы знаете?

Пшеничная крупа. Вырабатывают пшеничную крупу двух видов: манную и пшеничную шлифованную (крупа полтавская), сечку.

Ячменные крупы. Из ячменя готовят перловую и ячневую крупы. Ячменные крупы варятся долго. Ячневая крупа отличается более быстрой развариваемостью.

Овсяная крупа. Выпускают крупу овсяную недробленую пропаренную шлифованную (варится медленно, мало увеличивается в объеме, дает кашу плотной консистенции), овсяную плющенную (разваривается быстрее, чем недробленая) и овсяные хлопья “Геркулес” (отличаются быстрой развариваемостью).

Рисовая крупа. В зависимости от сорта, почвенных и климатических условий выращивания различают рис стекловидный, полустекловидный и мучнистый. Лучшим является стекловидный рис. При варке стекловидные зерна риса лучше сохраняют свою форму, в то время, как мучнистые теряют ее, развариваются и дают слизистые отвары. В зависимости от особенностей производства рис подразделяется на шлифованный, полированный и дробленый.

Гречневая крупа. В зависимости от состояния ядра гречневая крупа подразделяется на ядрицу и продел. Ядрица – крупа из цельного неколотого ядра гречихи. Продел представляет собой колотое ядро гречихи.

Пшено получают из проса крупяного. Вырабатывается пшено шлифованное и дробленое. Крупинки пшена малы по размеру, весят 1,5 – 2мг, имеют округлую форму. Цвет пшена – от светло-желтого до оранжевого. Окраска зависит от района произрастания и сорта.

Кукурузная крупа. Из кукурузы вырабатывают шлифованную кукурузную крупу.

А знаете ли вы какие зерновые культуры выращиваются в Промышленновском районе? (ответы уч – ся)

Ребята мы с вами живём в Промышленновском районе Кемеровской области. 

Площадь территории – 3,1 тыс. кв. километров, что составляет 3,2 % территории Кемеровской области. Из них 78,7 % - сельхозугодия (в том числе 50,4 % - пашня), 17,3 % - леса, 1,4 % - воды, 9,4 % - прочие земли.
Климат резко континентальный. Территория района относится к зоне рискованного земледелия с высокой зависимостью от погодных условий.
                 Основная отрасль промышленности района – пищевая.
         Ведущие отрасли сельского хозяйства – производство зерновых, молочно-мясное животноводство, свиноводство. На долю района приходится 13,8 % областного производства зерна.

В районе выращиваются основные зерновые культуры:

Озимая рожь;

Озимая пшеница;

Пшеница;

Ячмень;

Овёс;

Гречиха;

Просо.

Какие блюда из перечисленных круп можно приготовить? (ответы учащихся)

А кроме каши, какие блюда вы еще знаете?

Обобщив ответы учащихся, констатируем, что можно приготовить:

Закусочные (салаты, пасты)

Первое (супы)

Вторые (каши, запеканки, гарниры)

Сладкие, десертные блюда (муссы, пудинги, пасты).

Каши по консистенции варят: рассыпчатые, вязкие, жидкие, а также готовят из крупяных каш пудинги, котлеты и биточки.

Физкультминутка.

 

Исходное положение - стоя, ноги вместе, руки опущены. Со­единяя кисти тыльной стороной, поднять руки вверх и потянуться всем телом вверх за руками. Вернуться в исходное положение.

           Повторить 8-10 раз.

Исходное положение - стоя, руки на поясе.

В стойке на одной ноге забрасывать голень назад, стремясь достать пяткой ягодицу. По 7-8 раз каждой ногой.

Исходное положение - сидя, ноги согнуты, стопы параллельны. Приподнимание пяток одновременно и поочередно, разведение стоп в стороны.

Первичная обработка крупы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока «Блюда из круп» »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Падунская средняя общеобразовательная школа»





Номинация: «Сценарий урока»

Тема: «Блюда из круп»

Автор: Косневич Ирина Борисовна, учитель технологии МБОУ «Падунская СОШ».







































Класс: 6



Тема: Блюда из круп.

Цель: изучить ассортимент и технологию приготовления блюд из круп.

Задачи:

ознакомление учащихся с видами круп и их первичной обработкой;

ознакомление учащихся с важнейшей отраслью сельскохозяйственного производства Промышленновского района – зерновой;

формирование знаний и умений по технологии приготовления блюд из круп;

развитие исполнительского умения и творческих способностей;

развитие интереса к своей культуре;

воспитание аккуратности и наблюдательности при выполнении практических заданий;

воспитание коммуникативных качеств, уверенности в своих силах, настойчивости, умения действовать самостоятельно;

обеспечить эмоциональное восприятие происходящего, создавая в ходе урока ситуации, вызывающие удивление, интерес и т. д.



Тип урока: урок изучения нового материала.



Методы обучения:

словесные (беседа, дискуссия);

наглядные (коллекция «крупы»);

практические



Дидактический материал: инструкционные карты, конспект для уч-ся (приложение 1).



Оборудование: образцы различных круп, инструменты и приспособления для первичной обработки круп,



Необходимые ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска Activboard, ПО ActivInspire (сайт http://fcior.edu.ru), компьюторы.

Ход урока:



I. Организационный момент.

Задача: создание благоприятной атмосферы, позволяющей быстро включиться в деятельность.

II. Актуализация опорных знаний.



Вопрос к учащимся. Что вы предпочитаете на завтрак? (ответы уч-ся)

К сожалению, многие из вас предпочитают на завтрак бутерброды. Вместо того чтобы сварить кашу, которая очень полезна для здоровья. Да и времени для приготовления каши у вас уйдет не многим больше, чем приготовить себе бутерброды. Но вот заряда бодрости от каши вы получите на целый день, ведь любая каша - питательный и ценный продукт.

Крупы наряду с хлебом являются основным поставщиком растительных белков и углеводов. И не только из-за этого на протяжении многих веков блюда из круп так популярны.

Именно каши положили начало русской кулинарии. Во время любого праздника каша была главным угощением на столе. "Каша - мать наша", - сердечно говорили о ней на Руси. С чугунком, полным каши, встречали новорожденного, отмечали сбор урожая, провожали в последний путь и… праздновали свадьбу.

Чем же они притягательны? Каково их разнообразие?

Обо всем этом вы и узнаете на этом уроке.

Тема сегодняшнего урока «Блюда из круп».

(уч-ся записывают тему урока в конспект) (Приложение 1).

Цель: изучить ассортимент и технологию приготовления блюд из круп.

III. Формирование новых знаний.

Какие крупы для приготовления блюд вы знаете?

Пшеничная крупа. Вырабатывают пшеничную крупу двух видов: манную и пшеничную шлифованную (крупа полтавская), сечку.

Ячменные крупы. Из ячменя готовят перловую и ячневую крупы. Ячменные крупы варятся долго. Ячневая крупа отличается более быстрой развариваемостью.

Овсяная крупа. Выпускают крупу овсяную недробленую пропаренную шлифованную (варится медленно, мало увеличивается в объеме, дает кашу плотной консистенции), овсяную плющенную (разваривается быстрее, чем недробленая) и овсяные хлопья “Геркулес” (отличаются быстрой развариваемостью).

Рисовая крупа. В зависимости от сорта, почвенных и климатических условий выращивания различают рис стекловидный, полустекловидный и мучнистый. Лучшим является стекловидный рис. При варке стекловидные зерна риса лучше сохраняют свою форму, в то время, как мучнистые теряют ее, развариваются и дают слизистые отвары. В зависимости от особенностей производства рис подразделяется на шлифованный, полированный и дробленый.

Гречневая крупа. В зависимости от состояния ядра гречневая крупа подразделяется на ядрицу и продел. Ядрица – крупа из цельного неколотого ядра гречихи. Продел представляет собой колотое ядро гречихи.

Пшено получают из проса крупяного. Вырабатывается пшено шлифованное и дробленое. Крупинки пшена малы по размеру, весят 1,5 – 2мг, имеют округлую форму. Цвет пшена – от светло-желтого до оранжевого. Окраска зависит от района произрастания и сорта.

Кукурузная крупа. Из кукурузы вырабатывают шлифованную кукурузную крупу.

А знаете ли вы какие зерновые культуры выращиваются в Промышленновском районе? (ответы уч – ся)

Ребята мы с вами живём в Промышленновском районе Кемеровской области.

Площадь территории – 3,1 тыс. кв. километров, что составляет 3,2 % территории Кемеровской области. Из них 78,7 % - сельхозугодия (в том числе 50,4 % - пашня), 17,3 % - леса, 1,4 % - воды, 9,4 % - прочие земли.
Климат резко континентальный. Территория района относится к зоне рискованного земледелия с высокой зависимостью от погодных условий.
                 Основная отрасль промышленности района – пищевая.
         Ведущие отрасли сельского хозяйства – производство зерновых, молочно-мясное животноводство, свиноводство. На долю района приходится 13,8 % областного производства зерна.

В районе выращиваются основные зерновые культуры:

Озимая рожь;

Озимая пшеница;

Пшеница;

Ячмень;

Овёс;

Гречиха;

Просо.

Какие блюда из перечисленных круп можно приготовить? (ответы учащихся)

А кроме каши, какие блюда вы еще знаете?

Обобщив ответы учащихся, констатируем, что можно приготовить:

Закусочные (салаты, пасты)

Первое (супы)

Вторые (каши, запеканки, гарниры)

Сладкие, десертные блюда (муссы, пудинги, пасты).

Каши по консистенции варят: рассыпчатые, вязкие, жидкие, а также готовят из крупяных каш пудинги, котлеты и биточки.

Физкультминутка.



Исходное положение - стоя, ноги вместе, руки опущены. Со­единяя кисти тыльной стороной, поднять руки вверх и потянуться всем телом вверх за руками. Вернуться в исходное положение.

Повторить 8-10 раз.

Исходное положение - стоя, руки на поясе.

В стойке на одной ноге забрасывать голень назад, стремясь достать пяткой ягодицу. По 7-8 раз каждой ногой.

Исходное положение - сидя, ноги согнуты, стопы параллельны. Приподнимание пяток одновременно и поочередно, разведение стоп в стороны.

Первичная обработка крупы



Посмотрите образцы круп, есть ли в них примеси?

Можно ли крупы в таком виде использовать для приготовления блюд?

Что вы можете сказать о первичной обработке круп?

Крупы перед приготовлением перебирают, просеивают, моют, подсушивают или обжаривают. Выбор способов первичной обработки зависит от вида и степени измельчения данной крупы.



Учитель вместе с учащимися, на примере гречневой крупы, разбирает какую первичную обработку необходимо выполнить и заполняет соответствующие графы в таблице.



Таблица №1 «Первичная обработка круп»



Крупа

Первичная обработка

Переборка

Просеивание

Мытье

Подсушивание

Замачивание

Гречневая

+


+

Рис

+

+

«Геркулес»

+


+

Пшено

+

+

Манная


+


+

Перловая

+


+


2-3 часа



Практическая работа: «Первичная обработка гречневой крупы».



Задание: выполнить первичную обработку гречневой крупы удаляя примеси.

Для выполнения задания приглашаются по 1 человеку из бригады.

Время выполнения: 3 минуты.

Максимальный балл – «3»

Оценить результаты выполнения практической работы предлагается независимым экспертам – гостям.



Остальные учащиеся в это время заполняют таблицу №1 «Первичная обработка круп», какую первичную обработку необходимо выполнить перечисленных в таблице круп.



Проверка правильности заполнения таблицы.

Обоснование выбора того или иного способа первичной обработки.



Практическая работа: «Технология приготовления каши»



Задание: составить технологическую последовательность приготовления каши.

Проверка выполнения работы:

Налить воду, вскипятить;

добавить соль;

засыпать крупу;

варка каши;

добавить масло;

накрыть крышкой и довести кашу до готовности (упаривание);

подать на стол.



Трудно найти другое блюдо в русской кухне, которое так часто упоминалось бы в сказках, былинах, пословицах.

Каша одна из самых распространенных русских национальных блюд, второе после щей по своему значению на русском столе. Как говаривали в старину «Щи да каша – пища наша».



А какие пословицы и поговорки вы еще знаете про кашу? (ответы уч-ся)

Каждый ответ – «1» балл

Победитель (учащийся, назвавший последним пословицу, поговорку) получает «3» балла.

Учитель демонстрирует на доске свои пословицы и поговорки.



Кашу маслом не испортишь.

Каша – кормилица наша.

Гречневая каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной.

Русского мужика без каши не накормишь.

Щи да каша – радость наша.

Каша-то густа, да чашка пуста.

Где щи да каша – там и наши.

Хороша кашка, да мала чашка



Конечно, самыми известными блюдами из круп являются каши. Но и они бывают разными.

Прежде чем приступить к приготовлению каши, нужно определить, какой она должна быть.

От чего зависит густота каши?

Из ответов обобщаем, что все зависит от количества жидкости - каши бывают жидкие, вязкие, рассыпчатые.

Какие жидкости можно использовать для варки каши? (молоко, бульон…)



Крупы плохо развариваются в молоке, поэтому их, вначале отваривают в воде (почти до готовности), а затем воду сливают и заливают горячим молоком. Исключение представляют манная крупа и различные мелко - дробленые крупы.

Подбирая посуду по величине для варки каш, нужно учитывать привар, который образуется при разбухании крупы (2,5-3 раза). Для варки каш не рекомендуются эмалированные кастрюли, в них каши часто подгорают.

Рассыпчатые каши варят на воде или бульоне из риса, гречневой, пшенной, перловой, ячневой круп. Используют как самостоятельное блюдо или как гарнир.

Жидкие каши готовят из манной крупы, риса, пшена, "Геркулеса".

Варят их на молоке, смеси молока с водой или на воде.

Вязкие каши готовят из любого вида крупы на цельном молоке, смеси молока с водой или на воде. Для их варки требуется меньше жидкости, чем для приготовления жидких каш.

Вязкие каши используют как самостоятельное блюдо – с маслом, сахаром, изюмом, а также для приготовления запеканок, котлет, биточков.

Запеканки готовят из рисовой, пшенной, манной, овсяной и гречневой вязких каш. В них добавляют яйца, сахар, масло, ванилин и, кроме того, изюм, цукаты или курагу. Подают запеканки со сладким соусом.

Пудинги отличаются от запеканок тем, что в их состав входят взбитые в густую пену белки. Они придают готовым изделиям пышность и пористость. Запекают их обычно в формах.

Котлеты и биточки готовят из охлажденной, вязкой каши, в которую добавляют сахар, сырые яйца и хорошо перемешивают. Формируют в виде котлет или биточков, панируют в сухарях и обжаривают с обеих сторон.

Сформулировать требования, предъявляемые к качеству блюд, приготовленных из круп.

Уч-ся работают в конспектах: из предложенного перечня понятий выбрать правильные и дополнить требования к блюдам из круп.

Требования к блюдам из круп:



Жидкая или вязкая каша должна быть однородной, без комочков.

Рассыпчатая каша должна состоять из мягких крупинок, не склеенных между собой.

Запеканки, пудинги, крупеники должны иметь слегка подрумяненную, не подгоревшую корочку.

Цвет, вкус, запах готовых блюд должны быть характерны для данного вида каши, без посторонних привкусов и запахов.



IV. Закрепление изученного материала.



Общие правила варки каш:

http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=2D859BDF-8ABB-47E3-8A9A-5DF99481A8A0

Учащиеся закрепляют изученный материал.



Физкультминутка.



Исходное положение - стоя прямо за спинкой стула, носки и пятки сомкнуть, руками опереться о спинку стула. Медленно подняться на пальцы, сохранить такое положение на некоторое время. Опуститься на всю ступню. (6-8 раз.)

Исходное положение - стоя, руки на поясе. Стоя на наружных сводах стоп, выполнить полу присед. (6-8 раз.)

Исходное положение - стоя на носках, руки на поясе, стопы па­раллельны. Покачиваться в голеностопных суставах, поднимаясь на носки и опускаясь. (8-10 раз.)

Общие правила варки каш.

Практическая работа № 1

Учащиеся закрепляют изученный материал практической работой.



http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=49920B9E-2AE2-B51B-B056-9DAD3AAE70FD

По результатам практической работы выставляются оценки.

V. Итог урока.

Объявление итогов урока. Выставление оценок.

Заключительное слово учителя.

Вы сегодня убедились, как много блюд можно приготовить из обычного зёрнышка.

У наших предков каша на столе была по праздникам. Не мешало и нам забывать хорошее. Так что относитесь к каше с уважением!

Знание нехитрых секретов всегда выделит умелую хозяйку, у которой никто никогда не вздохнет с сожалением, что «опять каша», при виде такого полезного и вкусного блюда.



VI. Домашнее задание.

В рабочей тетради описать технологию приготовления блюда из крупы.

Приготовить блюдо из крупы.

Подготовить сообщение “Что ели наши предки” из истории каш.

VII. Рефлексия.



Что нового узнали на уроке?

Чему научились?

Спасибо за работу.

Всего вам доброго!!





Литература:

Крупская Ю.В., Кожина О.А., Синица Н.В., Лебедева Н.И, Литикова Л.В., Симоненко В.Д. Технология. (вариант для девочек). 6класс, учебник. М.: «Вентана-Граф», 2008 г.

Технология. 6 класс (вариант для девочек): поурочные планы по учебнику под ред. В.Д. Симоненко/ авт. – сост. О.В. Павлова, Г.П. Попова. -2-е изд., стереотипн. – Волгоград: Учитель, 2008. – 287 с.

Фотоматериал с диска «Технология» (библиотека электронных наглядных пособий).

Журнал «Школа и производство» №4 2007 г. (занимательный урок «Горшочек каши» - авт. Мятина Н.П.).















































Приложение 1

Конспект учащейся



Ф.И._________________________________________________ класс__________________



Тема: _______________________________________________________________________



Какие крупы для приготовления блюд вы знаете?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



Какие блюда из круп можно приготовить?:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



Первичная обработка крупы.

Заполнить Таблицу №1 «Первичная обработка круп»



Крупа

Первичная обработка

Переборка

Просеивание

Мытье

Подсушивание

Замачивание





































































Практическая работа: «Технология приготовления каши»

Задание: составить технологическую последовательность приготовления каши:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________



Пословицы и поговорки про кашу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Требования к блюдам из круп.

Из предложенного перечня понятий выбрать правильные и дополнить требования к блюдам из круп:

____________________или__________________ каша должна быть однородной, без комочков.

________________________________каша должна состоять из мягких крупинок, не склеенных между собой.

____________________ , ____________________ , ______________________должны иметь слегка подрумяненную, не подгоревшую корочку.

Цвет, вкус, запах _____________________________________________должны быть характерны для данного вида каши, без посторонних привкусов и запахов.





Пудинги, рассыпчатая, запеканки, жидкая, готовых блюд, вязкая, крупеники



Практическая работа.

Задание: составить инструкционную карту приготовления блюда.



Домашнее задание.

в рабочей тетради описать технологию приготовления блюда из крупы.

приготовить блюдо из крупы.

подготовить сообщение “Что ели наши предки” из истории каш.



























































18



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий урока «Блюда из круп»

Автор: Косневич Ирина Борисовна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138681

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Гигиена питания. Урок окружающего мира, 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(55) "gighiiena-pitaniia-urok-okruzhaiushchiegho-mira-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "102326"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402497327"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий  праздника "День Матери" "
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii-prazdnika-dien-matieri-5"
    ["file_id"] => string(6) "144605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418750440"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие " А ну-ка, девочки! " "
    ["seo_title"] => string(46) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-a-nu-ka-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "113298"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409833938"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Праздник в начальной школе. " 8 Марта - праздник мам!" "
    ["seo_title"] => string(50) "prazdnik-v-nachal-noi-shkolie-8-marta-prazdnik-mam"
    ["file_id"] => string(6) "179217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424962549"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства