kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мука, макаронные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мука - порошкообразный продукт, полученный при измельчении зе¬рен хлебных злаков (ржи, пшеницы и др.). Муку подразделяют на виды, типы и сорта. Вид муки зависит от того, из какой зерновой культуры она изготовлена - пшеничная, ржаная, соевая, кукурузная и др. Пшеничная мука в зависимости от технологических достоинств и назначения бывает хлебопекарной, макаронной, диетической (рисовая, гречневая, овсяная), пищевой (соевая), кулинарной и др

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мука, макаронные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия»











Доклад





Использование информационно-компьютерных технологий на уроках производственного обучения
































Мастер производственного обучения Климина И.А.




 

Использование информационно-компьютерных технологий открывает для мастера производственного обучения новые возможности в проведении учебной практики. Изучение учебной практики с использованием ИКТ дает возможность для размышления, и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса обучающихся к предмету. Учебная практика в сопровождении Образовательных Модульных Систем позволяют обучающимся углубить знания, повысить результативность обучения, интеллектуальный уровень обучающихся, привить навыки самообучения, самоорганизации, облегчить решение практических задач. Компьютерные технологии открыли новые возможности для создания мастером иллюстративного материала. Известно, что такие средства обучения, во многом облегчают у обучающихся понимание и запоминание учебного материала, пробуждают у них интерес к приготовлению блюд и изделий. Восприятие информации – важный этап усвоения материала, от него зависит правильное формирование понятий, осознание их.

При использовании технологии Образовательных Модульных Систем (ОМС) на занятия учебной практики повышается мотивация обучения и стимулируется познавательный интерес обучающихся, возрастает эффективность самостоятельной работы. 

Задачи использования технологии Образовательных Модульных Систем (ОМС) на занятия учебной практики:

1. Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества :

- развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером;

- развитие творческого мышления за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности;

- формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации. 
2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества:

- подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности.






3. Мотивация учебно-воспитательного процесса:

- повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий;

- выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.

Использование технологии образовательных модульных систем на своих занятиях рассматриваю не как цель, а как способ постижения мира; как источник дополнительной информации по предмету; как способ самоорганизации труда и самообразования мастера и обучающихся; как возможность личностно-ориентированного подхода для мастера; как способ расширения зоны индивидуальной активности обучающихся. В новом информационном обществе мастер производственного обучения уже не может быть единственным источником знаний об окружающем мире, что неминуемо ведет к изменению форм учебной работы. Традиционный объяснительно-иллюстративный метод обучения уступает свои позиции .На первый план выходит индивидуальная, самостоятельная, групповая деятельность обучающихся. Поэтому так важно обучить обучающихся различным способам работы и, безусловно, усилить роль поисково-исследовательской работы. 

Работать по этой проблеме я начала год назад и убедилась в том, что применение компьютера на уроках учебной практики целесообразно в тех случаях, когда обычных средств обучения уже недостаточно. Очень эффективными, наглядными и содержательными являются занятия с применением технологии образовательных модульных систем . Активно использую информационные технологии в организации учебного процесса, работаю над созданием компьютерных презентаций к урокам и внеурочным мероприятиям. Так, мною проводились уроки с использованием компьютерных дисков по темам: ««Первичная обработка овощей, рыбы мяса», «Формы нарезки», «Кулинарная обработка птицы», «Приготовление и отпуск блюд», « Приготовление и отпуск овощных блюд». «Приготовление теста и изделий из него»

На этих уроках обучающиеся не только получили исчерпывающую информацию по модулям, но и наглядно увидели приготовление, оформление и отпуск блюд. Система занятий с применением технологии образовательных модульных систем показала, что обучающиеся лучше усваивают материал и реальнее представляют себе весь технологический процесс. Использование инновационных технологий, прекрасное владение материалом, знание психологии обучающихся позволяет добиваться хороших знаний у обучающихся.

В центр своей педагогической деятельности ставлю работу по сплочению коллектива и привитию любви к профессии. 

Заключение: Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) создают широкие возможности для развития современного образования, прежде всего в направлении индивидуализации, создают условия для реализации творческого потенциала мастера производственного обучения и обучающегося




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мука, макаронные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия

Автор: Климина Инна Александровна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Эксперементы с сыпучими телами"
    ["seo_title"] => string(35) "ekspieriemienty-s-sypuchimi-tielami"
    ["file_id"] => string(6) "324266"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462385352"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "НОД по образовательной области "Познавательное развитие" в средней группе. Тема "Творческая мастерская в мини-музее "Чудо – росток" "
    ["seo_title"] => string(140) "nod-po-obrazovatiel-noi-oblasti-poznavatiel-noie-razvitiie-v-sriedniei-ghruppie-tiema-tvorchieskaia-mastierskaia-v-mini-muzieie-chudo-rostok"
    ["file_id"] => string(6) "232924"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442943160"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Рабочая программа учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.02 Продажа продовольственных товаров"
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm02prodazhaprodovolstviennykhtovarov"
    ["file_id"] => string(6) "295649"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455859510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства