kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическое пособие по изготовлению подушки для интерьера.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: изготовление подушки для интерьера.

Цель урока: изготовить подушку для интерьера  в образе  игрушки - сувенира.

Задачи:  

·   воспитывать чувство эстетического восприятия предметов интерьера;

·  формировать интерес к литературным произведениям;

·  развивать воображение и творческие способности учащихся через образы сказочных героев.

Универсальные учебные действия:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  • Познавательные: проявлять учебно-познавательный интерес к проблеме занятия: как создать оригинальную творческую работу, высказывать свои пути решения проблемы.
  • Регулятивные: принимать учебную задачу, понимать план действий,  придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы.
  • Коммуникативные: участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Осуществлять анализ, сравнение, группировку материала по заданным критериям.

Участвовать в обсуждении образного смысла произведений декоративно-прикладного искусства.

Выражать основную мысль через сочетание декоративных элементов и цветового оформления предмета. Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  • Формирование умений составлять эскиз будущего изделия, определять и характеризовать отдельные детали подушки как проявление декоративной деятельности.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  • Формирование художественного вкуса и способности к эстетической оценке. Эмоциональное удовлетворение от продуктивности собственной деятельности.

Тип занятия: урок – практикум.

Формы работы учащихся: индивидуальная; работа в группах (практическая работа), интерактивная беседа.

Количество часов:  120 мин. В зависимости от возраста детей количество часов уменьшается или увеличивается.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дроздова Е. Ю. ПЛАН -КОНСПЕКТ»

Руководитель кружка рукоделия «ПОДУШКА – ПОДРУЖКА» Дроздова Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства и технологии, 1 квалификационной категории, МБОУ «СОШ №3 г. Бодайбо» Иркутской области.



ПЛАН-КОНСПЕКТ

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»

Сухомлинский В.А.

Тема: изготовление подушки для интерьера.

Цель занятия: изготовление подушки для интерьера в образе игрушки - сувенира.

Задачи:

  • воспитывать чувство эстетического восприятия предметов интерьера;

  • формировать интерес к литературным произведениям;

  • развивать воображение и творческие способности учащихся через образы сказочных героев.


Универсальные учебные действия:


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

  • Познавательные: проявлять учебно-познавательный интерес к проблеме занятия: как создать оригинальную творческую работу, высказывать свои пути решения проблемы.

  • Регулятивные: принимать учебную задачу, понимать план действий, придумывать и воплощать оригинальный замысел предстоящей работы.

  • Коммуникативные: участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Осуществлять анализ, сравнение, группировку материала по заданным критериям.

Участвовать в обсуждении образного смысла произведений декоративно-прикладного искусства.

Выражать основную мысль через сочетание декоративных элементов и цветового оформления предмета. Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками.

ПРЕДМЕТНЫЕ:

  • Формирование умений составлять эскиз будущего изделия, определять и характеризовать отдельные детали подушки как проявление декоративной деятельности.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

  • Формирование художественного вкуса и способности к эстетической оценке. Эмоциональное удовлетворение от продуктивности собственной деятельности.

Тип занятия: урок – практикум.

Формы работы учащихся: индивидуальная; работа в группах (практическая работа), интерактивная беседа.

Количество часов: 120 мин. В зависимости от возраста детей количество часов уменьшается или увеличивается.




СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ №1

Этап урока

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

Организационный этап

Создание и погружение обучающихся в психологически

комфортную атмосферу


2

2

Целеполагание


Определить цель и задачи занятия

2

3

Актуализация знаний

Организует, направляет, контролирует правильность ответов.

Для чего необходима подушка, её назначение.

2

4

Получение новых знаний

Учитель показывает художественно-познавательный материал, подушки из фонда кабинета технологии. Сопровождает свой рассказ показом слайдов, сочетая изображения произведений мастериц (учащихся прошлых лет) с отдельными фрагментами декоративной отделки изделия.

Интерактивная беседа.

Гигиенические требования к наполнителям для подушек. Способы их обработки, декорирования. ТБ.

7

5

Применение полученных знаний.

Организует, контролирует работу учеников.

Практическая работа в группах: составить эскиз для изготовления подушки; изучить технологические карты; сделать выкройки, используя шаблоны. Подготовить необходимую фурнитуру для декорирования подушки.

60

(включая физминутки)

6

Закрепление.


Применять информацию, полученную на занятии в жизни, уметь воспользоваться полученными знаниями в самостоятельной художественно-творческой деятельности.

5

7

Итог урока, рефлексия.

Домашнее задание. Наполнить основу халлофайбером или синтепоном.

На следующем состоится уроке обмен ответами!

Оценка эмоционального состояния при помощи смайлов. Написать на листе вопрос, который непонятен, и обменяться с товарищем по парте.

2


На втором занятии состоится окончательная обработка подушки (декорирование согласно технологии изготовления, карты прилагаются).

















Технологические карты для индивидуальной работы учащихся.



Китайская мифология / Боги Китая

НAutoShape 2юйва — одна из великих богинь китайского (даосского) пантеона, создательница человечества, избавительница мира от потопа, богиня сватовства и брака.

 

Нюйва изображалась в виде фигуры с головой и руками человека, и с телом змеи. В китайской транскрипции её имя читается как «Ню Гуа» (женщина Гуа), где Гуа обозначает некое улиткообразное существо. Согласно древнекитайским воззрениям, некоторые моллюски, насекомые и рептилии, способные менять кожу или панцирь (домик), обладают силой омоложения и даже бессмертия. Поэтому и Нюйва (женщина Гуа), переродившись 70 раз, преобразовала этими своими изменениями Вселенную, а образы, которые она принимала в своих перерождениях, дали начало живущим на земле существам. Божественность Нюйвы была так сильна, что даже из её внутренностей (кишечника) родились 10 божеств.

 

Создание человечества также являлось заслугой Нюйвы. Ей же принадлежит и разделение людей на высших и низших. Те, кто были вылеплены руками богини из жёлтой глины (жёлтый цвет в Китае — цвет небесного и земного императоров) и их потомки образовали впоследствии правящие классы в стране. Те, кто появился из кусков глины и грязи, разбросанных Нюйвой с помощью верёвки — это крестьяне, рабы и прочие подчинённые.

 

Согласно другим мифам, Нюйва спасла Землю от гибели во время светопреставления, когда небесный огонь и потоп могли уничтожить всё живое. Богиня собрала разноцветные камни, расплавила их и залепила небесные дыры, через которые на землю изливались вода и огонь. Затем она обрубила ноги гигантской черепахе, и этими четырьмя ногами, как столбами, укрепила небосвод. Тем не менее небосвод несколько покосился, земля ушла вправо, а небо влево. Поэтому и реки в Поднебесной текут на юго-восток.

 

Богиня Нюйва и её брат Фуси считаются первой божественной супружеской парой. Изображаются они обычно с переплетёнными змеиными хвостами, в головных уборах или халатах, обращённых лицом друг к другу, или отвернувшимися. Знаком Нюйвы (который она держит в руках) является компас. В её честь строились храмы, где во втором месяце весны приносились обильные жертвы и устраивались праздники в её честь, как богине любви и бракосочетаний. Впоследствии образы Нюйвы и Фуси высекали также на надгробных плитах для защиты могил.



Просмотр содержимого презентации
«ПОДУШКА ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА»

Подружка» «Подушка - Руководитель: Дроздова Елена Юрьевна учитель ИЗО и технологии МБОУ «СОШ №3 г. Бодайбо» Арбузова Алёна Томшина Настя Арбузова Алёна Дремлюга Влада Третьякова Аня Мишкинис Вика Резных Настя Рычкова Алёна Шаймарданова Кристина Иванова Кристина Панова Саша Подолянова Настя Селитаева Надя Безрядина Таня Ваганова Юля Мантахаева Вика Непряхина Рита Арбузова Ксюша

Подружка»

«Подушка -

Руководитель: Дроздова Елена Юрьевна

учитель ИЗО и технологии

МБОУ «СОШ №3

г. Бодайбо»

Арбузова Алёна

Томшина Настя

Арбузова Алёна

Дремлюга Влада

Третьякова Аня

Мишкинис Вика

Резных Настя

Рычкова Алёна

Шаймарданова Кристина

Иванова Кристина

Панова Саша

Подолянова Настя

Селитаева Надя

Безрядина Таня

Ваганова Юля

Мантахаева Вика

Непряхина Рита

Арбузова Ксюша

Мы решили сшить подушку-подружку в форме куклы или сказочного персонажа. Присоединяйтесь! Вместе веселее

Мы решили сшить подушку-подружку в форме куклы или сказочного персонажа. Присоединяйтесь! Вместе веселее

  • Слово кукла происходит от латинского (cuculla) , что означает «капюшон, куколь»
  • КУКЛА сделанное из тряпья, кожи, битой бумаги, дерева и пр. подобие человека, а иногда животного .(словарь В.И.Даля)
  • КУКЛА детская игрушка в виде человека. В театральном представлении: фигура человека или животного. Фигура, воспроизводящая человека во весь рост. (словарь С.И.Ожегова)
  • КУКЛА подобие человека, животного, сделанное из какого-нибудь материала для забавы детей или театральных представлений. Бездушное, безжизненное существо. (словарь Д. Н. Ушакова)
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

  • Первые куклы изображали богов. Куклы были популярны в Греции, в Англии. Сделаны они были из кусочка кости, из дерева или корня. Из кукурузного початка или из слоновой кости.
  • Раньше куклы не имели лица. Кукла без лица считалась неодушевлённым предметом. Такая кукла не могла навредить ребёнку.
  • В каждой русской семье умели крутить не менее 30 разновидностей кукол: и были они игровыми, обрядовыми, либо обережными.
  • Народная кукла известна с глубокой древности. Кукла не рождается сама: её создаёт человек. Она обретает при помощи воображения и воли своего создателя. Являясь частью культуры всего человечества, кукла сохраняет в своём образе самобытность и характерные черты создающего её народа. В этом главная ценность традиционной народной куклы.
Обереговые куклы были у различных народов мира . Куклы-обереги могут иметь чистый лик, вывязанный каким – либо традиционным узором, нитями, природными материалами, но лики не имеют глаз. Носа и рта. Традиционная тряпичная кукла безлика. Кукла без лица считалась неодушевлённым недоступным для вселения в него злых, недобрых сил, а значит безвредным для человека. Она должна была принести ему благополучие, здоровье, радость .

Обереговые куклы были у различных народов мира . Куклы-обереги могут иметь чистый лик, вывязанный каким – либо традиционным узором, нитями, природными материалами, но лики не имеют глаз. Носа и рта. Традиционная тряпичная кукла безлика. Кукла без лица считалась неодушевлённым недоступным для вселения в него злых, недобрых сил, а значит безвредным для человека. Она должна была принести ему благополучие, здоровье, радость .

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Существует легенда о том, когда появилась первая кукла. Её слепила из глины богиня Нюйва ,  когда прогуливалась по берегу реки.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Существует легенда о том, когда появилась первая кукла. Её слепила из глины богиня Нюйва , когда прогуливалась по берегу реки.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА  Случилось это очень давно. Совсем молодая Земля только что отделилась от Неба, но на ней уже высились горы и текли реки, росли цветы и деревья, птицы пели песни, а в лесах бродили звери. Но людей ещё не существовало, и потому, мир был просторен и тих.  По этой прекрасной Земле блуждала богиня Нюйва. Как-то раз она присела на берегу реки, взяла горсть жёлтой глины, смочила её водой и, глядя на своё отражение, вылепила фигурку маленькой девочки. Лишь только богиня поставила куклу на Землю, глиняная малышка ожила, закричала «уа-уа» и весело запрыгала. Нюйва улыбнулась и дала ей имя Жень, что по-китайски значит «человек». Богине так понравилось лепить маленьких человечков, что скоро она сделала их очень много. Эти голые создания окружили Нюйву, стали танцевать и радостно кричать, а после разбежались в разные стороны. Богиня сначала удивилась, но потом успокоилась и решила продолжать свою работу.  Она лепила и лепила фигурки, Человечки смеялись, и Нюйва уже не чувствовала себя такой одинокой, ведь мир вокруг неё был теперь заселён…

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Случилось это очень давно. Совсем молодая Земля только что отделилась от Неба, но на ней уже высились горы и текли реки, росли цветы и деревья, птицы пели песни, а в лесах бродили звери. Но людей ещё не существовало, и потому, мир был просторен и тих.

По этой прекрасной Земле блуждала богиня Нюйва. Как-то раз она присела на берегу реки, взяла горсть жёлтой глины, смочила её водой и, глядя на своё отражение, вылепила фигурку маленькой девочки. Лишь только богиня поставила куклу на Землю, глиняная малышка ожила, закричала «уа-уа» и весело запрыгала. Нюйва улыбнулась и дала ей имя Жень, что по-китайски значит «человек». Богине так понравилось лепить маленьких человечков, что скоро она сделала их очень много. Эти голые создания окружили Нюйву, стали танцевать и радостно кричать, а после разбежались в разные стороны. Богиня сначала удивилась, но потом успокоилась и решила продолжать свою работу.

Она лепила и лепила фигурки, Человечки смеялись, и Нюйва уже не чувствовала себя такой одинокой, ведь мир вокруг неё был теперь заселён…

при ручных работах Техника безопасности при ВТО Иглы и булавки хранить в игольнице Не оставлять иглу в изделии Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя Передавать ножницы кольцами вперед, С сомкнутыми лезвиями  Перед ВТО проверить исправность шнура утюга Утюг включать и выключать сухими руками, держась за вилку После ВТО ставить утюг на подставку Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура По окончании работы утюг  выключать при работе на швейной машине

при ручных работах

Техника безопасности при ВТО

  • Иглы и булавки хранить в игольнице
  • Не оставлять иглу в изделии
  • Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя
  • Передавать ножницы кольцами вперед, С сомкнутыми лезвиями

  • Перед ВТО проверить исправность шнура утюга
  • Утюг включать и выключать сухими руками, держась за вилку
  • После ВТО ставить утюг на подставку
  • Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура
  • По окончании работы утюг

выключать

при работе на швейной машине

  • На машине не должны лежать посторонние предметы
  • Перед работой проверять, не осталось ли в изделии булавок или игл
  • Не наклоняться близко к движущимся частям машины
  • Следить за правильным положением рук
МАТЕРИАЛЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДУШКИ

МАТЕРИАЛЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДУШКИ

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА»

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА»

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА»  БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА» БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА»  БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!  (глазки)

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА» БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! (глазки)

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА»  БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!  (ротик)

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА» БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! (ротик)

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА»  БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!  (носик)

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА» БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! (носик)

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА»  БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!  (волосы)

ПОДУШКА –ПОДРУЖКА «ЧИТА» БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! (волосы)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДУШКИ №1 № Последовательность операций 1 2 Изготовить лекала из картона и выкроить по ним основание наволочки для подушки диаметром 30 см, оставляя припуски для шва 1,5 см. Количество Графическое изображение Декорировать 1 часть подушки деталями (глаз, нос, рот), придавая ей облик любимого сказочного персонажа ( см. технологическую карту №2,3,4) По желанию можно вышить реснички, сделать обводку на глазах, используя нити мулине. 2 шт. 3 Оборудование Сколоть части наволочки «лицом к лицу», сметать их между собой, стачать, оставляя отверстие в области лба 5 см для наполнения синтепоном. Вывернуть наволочку на лицевую сторону, выполнить ВТО. 4 Наполнить наволочку синтепоном или холлофайбером. Отверстие в подушке закрепить швом «крест». 5 карандаш, ножницы 2 шт. Декорировать подушку нитями для вязания, придавая им формы косичек, хвостиков. Украсить косички бантами. Для животных необходимы дополнительные детали ушек, носиков. карандаш, ножницы, утюг, игла, нить иглы, нить, швейная машина, утюг игла, нить игла, нить, ножницы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДУШКИ №1

Последовательность операций

1

2

Изготовить лекала из картона и выкроить по ним основание наволочки для подушки диаметром 30 см, оставляя припуски для шва 1,5 см.

Количество

Графическое изображение

Декорировать 1 часть подушки деталями (глаз, нос, рот), придавая ей облик любимого сказочного персонажа ( см. технологическую карту №2,3,4) По желанию можно вышить реснички, сделать обводку на глазах, используя нити мулине.

2 шт.

3

Оборудование

Сколоть части наволочки «лицом к лицу», сметать их между собой, стачать, оставляя отверстие в области лба 5 см для наполнения синтепоном. Вывернуть наволочку на лицевую сторону, выполнить ВТО.

4

Наполнить наволочку синтепоном или холлофайбером. Отверстие в подушке закрепить швом «крест».

5

карандаш, ножницы

2 шт.

Декорировать подушку нитями для вязания, придавая им формы косичек, хвостиков. Украсить косички бантами. Для животных необходимы дополнительные детали ушек, носиков.

карандаш, ножницы, утюг, игла, нить

иглы, нить, швейная машина, утюг

игла, нить

игла, нить, ножницы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЛАЗА №2  (в технике аппликация) № Последовательность операций 1 Выкроить 6 деталей: Количество 2 Наложить плёнку на основание белого цвета, на него «зрачок» синего цвета. Подвергнуть слои ткани термической обработке при помощи утюга, чтобы ткань между собой склеилась. Основание для глаза из ткани белого цвета Основание для зрачка из полиэтиленовой плёнки Зрачок для глаза синего цвета Графическое изображение 3 2 шт. Оборудование 4 Выкроить основание из полиэтиленовой плёнки для глаза Выполнить разметку частей лица на лицевой стороне ткани, наложить готовые детали глаза на основание подушки. Приклеить детали глаз помощи утюга, чтобы их приклеить. 2 шт. ножницы, карандаш 2 шт. 2 шт. 2 шт. утюг ножницы, карандаш карандаш, утюг Размеры глаза произвольные.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГЛАЗА №2 (в технике аппликация)

Последовательность операций

1

Выкроить 6 деталей:

Количество

2

Наложить плёнку на основание белого цвета, на него «зрачок» синего цвета. Подвергнуть слои ткани термической обработке при помощи утюга, чтобы ткань между собой склеилась.

  • Основание для глаза из ткани белого цвета
  • Основание для зрачка из полиэтиленовой плёнки
  • Зрачок для глаза синего цвета

Графическое изображение

3

2 шт.

Оборудование

4

Выкроить основание из полиэтиленовой плёнки для глаза

Выполнить разметку частей лица на лицевой стороне ткани, наложить готовые детали глаза на основание подушки. Приклеить детали глаз помощи утюга, чтобы их приклеить.

2 шт.

ножницы, карандаш

2 шт.

2 шт.

2 шт.

утюг

ножницы, карандаш

карандаш, утюг

Размеры глаза произвольные.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ РТА №3  (в технике аппликация) № Последовательность операций 1 Количество Изготовить лекала из картона и выкроить основание для рта из ткани красного цвета. 2 Графическое изображение Выкроить основание рта из полиэтиленовой плёнки. 3 Оборудование 1 шт. 1 шт Выполнить разметку частей лица на лицевой стороне ткани, наложить деталь рта на основание подушки. Приклеить детали рта при помощи утюга. 2 шт. ножницы, карандаш ножницы, карандаш утюг, карандаш Размеры и форма рта произвольные.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ РТА №3 (в технике аппликация)

Последовательность операций

1

Количество

Изготовить лекала из картона и выкроить основание для рта из ткани красного цвета.

2

Графическое изображение

Выкроить основание рта из полиэтиленовой плёнки.

3

Оборудование

1 шт.

1 шт

Выполнить разметку частей лица на лицевой стороне ткани, наложить деталь рта на основание подушки. Приклеить детали рта при помощи утюга.

2 шт.

ножницы, карандаш

ножницы, карандаш

утюг, карандаш

Размеры и форма рта произвольные.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОСА №4 № Последовательность операций 1 Количество Изготовить лекала из картона и выкроить по ним основание носа для подушки диаметром 6 см, оставляя припуски для шва 0, 8 см. 2 Проложить смёточный шов (стожок около 0,3 см) по краю основания носа, Графическое изображение 3 1 шт. 4 Собрать форму носа так, чтобы получился мешочек для наполнителя. Через небольшое отверстие наполнить мешочек холлофайбером или синтепоном. Закрепить нить в центре. 1 шт. Оборудование Выполнить разметку частей лица на лицевой стороне ткани, наложить готовую деталь носа на основание подушки. Пришить его «потайным» швом. ножницы, карандаш 1 шт. игла, нить игла, нить карандаш, игла, нить Размеры и форма носа произвольные.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ НОСА №4

Последовательность операций

1

Количество

Изготовить лекала из картона и выкроить по ним основание носа для подушки диаметром 6 см, оставляя припуски для шва 0, 8 см.

2

Проложить смёточный шов (стожок около 0,3 см) по краю основания носа,

Графическое изображение

3

1 шт.

4

Собрать форму носа так, чтобы получился мешочек для наполнителя. Через небольшое отверстие наполнить мешочек холлофайбером или синтепоном. Закрепить нить в центре.

1 шт.

Оборудование

Выполнить разметку частей лица на лицевой стороне ткани, наложить готовую деталь носа на основание подушки. Пришить его «потайным» швом.

ножницы, карандаш

1 шт.

игла, нить

игла, нить

карандаш, игла, нить

Размеры и форма носа произвольные.

А какие подушки у нас получились, вы узнаете позже, из нашей следующей публикации. Мы вас ждём!

А какие подушки у нас получились, вы узнаете позже, из нашей следующей публикации. Мы вас ждём!

Ресурсы: http:// www.slideshare.net/Marianna35/ss-7525960 http:// www.licey.net/myth/book1/pangy  http:// fullref.ru/job_02e74f10e0327ad868d138f2b4fdd6f0.html  http:// world-of-legends.su/kitai/kitai_bogi/id1739

Ресурсы:

http:// www.slideshare.net/Marianna35/ss-7525960

http:// www.licey.net/myth/book1/pangy

http:// fullref.ru/job_02e74f10e0327ad868d138f2b4fdd6f0.html

http:// world-of-legends.su/kitai/kitai_bogi/id1739


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическое пособие по изготовлению подушки для интерьера.

Автор: Дроздова Елена Юрьевна

Дата: 17.11.2014

Номер свидетельства: 131800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока по технологии "Исследование и анализ возможности изготовления изделия. Отбор информации для проекта." "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-issliedovaniie-i-analiz-vozmozhnosti-izghotovlieniia-izdieliia-otbor-informatsii-dlia-proiekta"
    ["file_id"] => string(6) "140630"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417974306"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства