Работа в учебнике. 3 6 1) – Рассмотрите снежинки на с. 38 и 39 учебника. – Как вы думаете, симметричны ли они? – Как проверить, симметрична ли фигура? – Попробуйте так же сложить лист бумаги, как показано в учебнике. – Сколько шагов при складывании нужно сделать? – Выполните это действие. – Придумайте и нарисуйте узор. – Где нельзя делать надрез? – Вырежьте узор. – Разверните. – Получилась у вас снежинка? Если дети допустили ошибки и у них не получился конечный продукт, учитель анализирует ошибки. 2) Далее дети работают самостоятельно по с. 39. ● Самостоятельная работа. ● Проверка. Алгоритм формирования самооценки: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты выполнил всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. Полностью или частично ты закрасишь свой кружок-отметку в дневнике? Почему? – Отметь в дневнике. Примечание. Особого контроля учителя требует положение заготовки перед рисованием узоров. Рекомендуется предложить ученикам положить заготовки перед собой острым углом к себе. Учитель проходит по рядам, исправляет ошибки. Дети рисуют свои узоры. Можно предложить воспользоваться рисунками в учебнике. Учитель контролирует работу, помогает. После прорисовывания снежинки вырезаются, разворачиваются. Можно изготовить ещё несколько снежинок с разными узорами. После завершения работы проводится уборка рабочих мест. Оценка работы. Устраивается выставка готовых изделий, совместно обсуждается их качество, ажурность. |