kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

. Казахские ковры. Алаша. Ковроткачество. Гобелен. Современные ковры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алаша, Казахский национальный ковер.Гобелены

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«. Казахские ковры. Алаша. Ковроткачество. Гобелен. Современные ковры»

План урока



Раздел долгосрочного плана:

Школа: Осш №11 им А.Навои

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Урок 2. Казахские ковры. Алаша. Ковроткачество. Гобелен. Современные ковры.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.1.3.1. целенаправленно и продуктивно использовать первичные и вторичные источники информации для исследования и развития творческих идей;

9.2.2.2. демонстрировать знание и понимание производственного и технологического процесса на различных предприятиях;

Цели урока

1. Разучить разновидности ковров, их назначения

2. Узнать, какие материалы используют для изготовления ковров?

3. Исследовать подходы и технологию изготовления ковров.

Критерии оценивания

1. Называет разновидности ковров и их назнаение

2. Знает из каких материалов выполняют ковры

3. Знает и понимает производственные и технологические процессы ковроткачества на различныхпредприятиях

Языковые цели


Используя новые слова и термины уметь представлять свои идеи при изучении приемов, подходов и различных технологий изготовления ковров.

Глоссарий: ткачество, алаша, гобелен, текстильное искусство, ковер, нитка, станок, основа, производство, технлогия

Привитие ценностей


Уважение и умение ценить чужие взгляды.

Создание сотрудничества между учениками.

Умение слушать и адекватно реагировать на мнения других по отношению к своим и чужим работам.

Межпредметные связи

Использование теоретических знаний по предмету физика и химия при исследовании структуры нитей, история и география, при изучении происхождении ковров.

Навыки

использования

ИКТ

Развитие учениками навыков самостоятельной работы, связанных с поиском информации, ее отбором, сопоставлением и установлением связи между фактами и явлениями.

Предварительные

знания

Теоретические сведения предыдущего урока об отличительных особенностях традиционного ткачества Казахстана.

Ожидаемый результат

Демонстрируют знания и понимания о различных технологиях ковроткачества, об их происхождении и разновидностях

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


2,3 мин.




Вызов:

Продемонстрируйте для учащихся различные виды ковров при помощи интерактивной доски.

Вопросы для обсуждения:

1. Что вы видите на этих изображениях?

2. Перечислите, какие вы знаете виды ковров?

3. Для чего они предназначены?

- Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня?

- Какие цели мы поставим для этого?

https://kz.all.biz/kover-g900393


http://www.stroy-podskazka.ru/kovry/na-stenu/

https://www.tripadvisor.ru/LocationPhotoDirectLink-g1071619-d6889630-i214167913-Zamek_Nachod-Nachod_Hradec_Kralove_Region_Bohemia.html




5 мин






6 мин








10- 12 мин














6 мин





5 мин

Объяснение новой темы:

Предложите учащимся просмотр видеоматериала:

Вопросы для обсуждения всем классом:

1. Выполнение какого изделия демонстрировал мастер?

2. Для чего выполнялся эскиз?

3. Какие мотивы используются в композиции?

4. Какие инструменты и материалы использовал мастер?

Предложите учащимся просмотр видеоматериала

Вопросы для обсуждения всем классом:

1. Какой ковер изготовлялся на производстве?

2. Какое оборудование использовалось для этого?

3. Какие нити используют в современном ковроткачестве?

4. Назовите этапы технологического процесса современного ковроткачества на производстве


Задания для групп, выполнить презентации:

1. Исследуйте в группах предложенные ниже разновидности ковров, их назначения, а также необходимое оборудование, инструменты и материалы, способы их ручного изготовления.

2. Дайте краткое описание производственных и технологических процессов изготовления этих ковров на предприятиях.

3. Сравните технологию ручного изготовления ковров с технологическими процессами на производстве

А) казахские ковры

Б) гобелены

В) ворсовые и безворсовые ковры


Практическая часть:

Защита презентаций

Регламент для выступлений групп 2 мин.


Взаимооценивание презентаций:

1. Правильно и подробно описывает разновидности ковров

2. Называет необходимые инструменты и материалы для изготовления ковров

3. Знает производственные и технологические процессы изготовления ковров

4. Анализирует и сравнивает ручные и производственные процессы изготовления ковров

5. Соблюдает регламент.


Презентация к уроку,

Видеоматериал к уроку:

https://www.youtube.com/watch?v=W7kk8yHjfuU

Видеоматериал к уроку:

https://www.youtube.com/watch?v=27GM1ioddd4



















Презентации учащихся






Конец урока

3 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

  1. Определите, достигнута ли цель.

  2. Определите новые знания, умения, которые были получены на уроке.

  3. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
. Казахские ковры. Алаша. Ковроткачество. Гобелен. Современные ковры

Автор: Имамсаитова Дилдар Мубораковна

Дата: 16.05.2020

Номер свидетельства: 550001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Традиционное ткачество Казахстана. Казахские ковры. Алаша. Ковроткачество. Гобелен. Современные ковры"
    ["seo_title"] => string(80) "traditsionnoe_tkachestvo_kazakhstana_kazakhskie_kovry_alasha_kovrotkachestvo_gob"
    ["file_id"] => string(6) "520440"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569128995"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Доклад на тему: " Этно-культурное воспитание школьников". Изобразительное искусство. "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-na-tiemu-etno-kul-turnoie-vospitaniie-shkol-nikov-izobrazitiel-noie-iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "149855"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420353465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства