Проверка готовности к уроку, повторение " Правил рабочего человека".
Прежде, чем начать работу, приготовь рабочее место.
Содержи его в чистоте и порядке.
Береги инструменты, экономь материал.
Думай как сделать работу лучше.
Главное правило работай лучше.
Закончи работу убери рабочее место.
Основной этап.
- Ребята, ответьте мне на вопрос, какой сейчас месяц?
- Какие изменения в природе происходит в этом месяце?
Известный нам поэт, Самуил Маршак , написал о апреле такие стихи:
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник.
Просмотр презентации.
Как вы думаете, с чем будет связана тема нашего урока?
Вступительная беседа.
Подснежник - самый первый весенний цветок. Такой нежный и хрупкий и в то же время такой сильный, он пробивается прямо сквозь снег . Такое чудо природы не могло не привлечь к себе взгляд поэтов.
Н. Железков
На лесной проталинке
Рос цветочек маленький,
Нежный и пушистый,
Бело - серебристый.
Мы цветок срывать не стали,
Мы его на фото сняли,
И теперь он в рамочке
На столе у мамочки.
- Как вы думаете, почему дети не стали срывать цветы?
- Я предлагаю вам сегодня изготовить подснежники из гофрированной бумаги.
Ход урока.
Для этого вам понадобится: гофрированная бумага (белая, зелёная, жёлтая), проволока, ножницы, клей карандаш.
Берём белые полоски бумаги, скручиваем их по середине и складываем их пополам так, чтобы одна часть немного накрывала другую. Аккуратно растягиваем верхнюю часть бумаги, формируя лепесток, а нижние концы закручиваем. Таким образом подготовим ещё четыре лепестка.
Теперь сформируем внутреннюю часть цветка. Для этого берём небольшой кусочек салфетки катаем из него шарик, берём желтую полоску бумаги и прячем в неё шарик. Закрепляем проволоку. Приложить к заготовке лепестки по одному закрепляя каждый лепесток ниткой.
Берём зелёную узкую полоску и аккуратно обматываем ей стебель цветка. Из оставшейся зелёной бумаги делаем листья. Для этого вам понадобятся ножницы. Вырезаем листья и приклеиваем их при помощи клея карандаша. Ваш цветок готов!
- Предлагаю вам для создания весеннего настроения в классе создать небольшую икебану, что в переводе с японского означает - дать жизнь цветам.
Делайте всё с любовью, тогда ваши чувства и настроение передадутся другим людям.
Итог урока.
Что делали на уроке? С каким настроением работали?