Элементы машиноведения. Бытовая машина с ножным приводом.
Элементы машиноведения. Бытовая машина с ножным приводом.
План конспект урока для 6 класса «Элементы машиноведения. Бытовая машина с ножным приводом», составлен по Федеральным государственным стандартам, где расписывается деятельность ученика и учителя. Расписаны планируемые результаты: метопредметные, предметные результаты. А так же расписаны формируемые универсальные учебные действия: коммуникативные, личностные, регулятивные учебные действия. Учащиеся знакомятся, для чего необходимо устройство ножного привода. Формируют навыки работы на швейной машине с ножным приводом.
Работают по инструкционной карте, где определяют неполадок в работе швейной машины, причины их возникновения и способы устранения. Так же знакомятся с устройством иглы и моталки на швейной машне.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Элементы машиноведения. Бытовая машина с ножным приводом. »
тема: Элементы машиноведения. Бытовая машина с ножным приводом.
Пр. раб. «Устранение неполадок в работе швейной машины».
Планируемые результаты: - личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деятельности, овладение установками, нормамии правилами научной организации умствен. и физического труда;
- метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.- трудовой деятельности; сам. организация и выполнение практической работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;
- предметные: рациональное исполнение информации; планирование технологического процесса; соблюдение правил БТ; соблюдение трудовой и технолог. дисциплины; наличие экологическойкультуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени.
Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная.
Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.
Этап урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Оргмомент.
Включение в деловой ритм.
Подготовка к работе.
ЛУУД: самоопред-ние РУУД: целепо-
лагание КУУД: планир. учеб. сот-руд. с учителем и сверстниками.
Актуализ.знаний и фиксация затруд-нений в деятел-ти.
Перед Вами виды тканей химических волокон, определите вид, и к какому подвиду относят-ся, какой вид одежды можно сшить из этой ткани? Перечислите признаки свойств тканей: физ-мех, гигиен, технолог. ?
Выявляет уровень знаний по д/з.
Отвечают на заданные вопросы.
ПУУД:анализ.объект. с целью выде-
лен. признаков. КУУД: планиров.
учеб сотр-ва с учителем и свер-ми.
Постановка учебной задачи
Есть ли неполадки в работе швейной машины, если да, то какие? Для чего необходима машинная игла, и какая нужна для машины?
Тема урока: ? Цель урока:?
Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.
Ставят цели, формули-
руют тему урока.
РУУД: целеполагание ПУУД: исполь-
зование инф-ции, сам. выделение- формулирование познават. цели; форм. проблемы
Построение проекта выхода из затруднения
Формирование навыков работы на швейной машине с ножным приводом: устройство ножного привода.
Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.
Изучают устройство бытовой машины с ножным приводом.