Элемент рабочей тетради для учащихся 5 класса.
Просмотр содержимого документа
«Элемент рабочей тетради для 5 класса к разделу "Свойства текстильных материалов из волокон растительного происхождения"»
Рабочая тетрадь
Дата:__________ФИ_____________________________
Тема:__________________________________________________________________________________________
Волокно это- ________________________________________________________________________________________________
Классификация текстильных волокон
Задание1: Вставь пропущенные слова.
«Процесс производства хлопка»
Когда плод хлопчатника …………………….., коробочка …………….... волокно вместе с семенами готово к сбору.
Его собирают хлопкоуборочными машинами или ……………………………..
«Процесс производства льна»
В августе когда семена в основном ……………., а волокно уже сформировалось, проводят ………………… льна.
Его ……………….. с корнем (теребление), ……………… и обмолачивают для отделения коробочек с семенами.
Ткацкие переплетения
Задание: Зарисуй в схему виды ткацких переплетений и подпиши их (используя учебник на стр. 86, рис.43.)
Практическая работа
(Работа с учебником стр. 88-89)
Определение направлений долевой нити в ткани (лабораторная работа №6)
Сделай выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение лицевой и изнаночной сторон в ткани (лабораторная работа №7)
Заполни таблицу:
Лицевая сторона ткани
Изнаночная сторона ткани
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
Сравнительный анализ прочности окраски тканей (лабораторная работа №8)
Сделай выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закрепление урока
Где человек берёт натуральные волокна?
_________________________________________________________
А химические?
_________________________________________________________
Перечислите волокна растительного происхождения
_________________________________________________________
Чем полезны эти волокна для человека?
_________________________________________________________
РЕФЛЕКСИЯ