kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация «Ваза с тюльпанами».

Нажмите, чтобы узнать подробности

изготовить аппликацию «Ваза с тюльпанами»;

- формирование потребностей в творческом труде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Ваза с тюльпанами».»

Этапы урока, методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

0.

Подготовка к уроку.

Перемена

Контроль за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места, самоконтроль.

Регулятивные: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов, и приспособлений.

1.

Орг.момент.

Слов.: беседа.

1 мин.

Здравствуйте, ребята! Все ровненько встали, показали мне какой ряд лучше всех стоит. Тихо сели.

Слушают.

Коммуникативные: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со взрослыми.

2.

Актуализация знаний.

Слов.: беседа.

2 мин.

- Ребята, как мы можем понять, что пришла весна?

- Какие весенние цветы, вы знаете? (Нарциссы, гиацинты, ландыши, тюльпаны, подснежники, крокусы, первоцвет)

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?

- Мы сегодня сделаем весенние цветы из цветной бумаги. Соберем их в букет и поставим в вазу.

- Хотите узнать, какие цветы мы будем сегодня делать? Тогда отгадайте загадку:

Тот цветок давно в Россию

Завезён из дальних стран.

Алый, стройный и красивый,

Называется ... (Тюльпан).

- Сегодня мы будем собирать букет из тюльпанов.

- Как вы думаете, какова будет тема урока?

- Какие мы можем поставить цели?





- Из глубинной древности пришла к нам легенда о тюльпане. В золотистом бутоне желтого тюльпана было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая бы открыла его бутон. Но по лугу прошла женщина с ребенком. Мальчик вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку, и золотой бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил то, что не смогла сделать никакая сила.

Дарить тюльпан следует тому, у кого большое счастье. В Стамбуле и других городах Турции ежегодно устраивались праздники тюльпанов, которые выливались в красочные представления, а самая красивая девушка избиралась королевой торжественного шествия.


Отвечать на вопросы учителя.












Отгадывать загадку.









Определяют тему урока;

-Цель: изготовить аппликацию «Ваза с тюльпанами».








Коммуникативные: умение слушать и отвечать на вопросы.


Познавательные:

имеют мотивацию, организовывают самостоятельную творческую деятельность.















Познавательные: Определение темы урока.





Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя.



3.

Постановка учебной задачи.

Нагл.: работа с учебником.


Слов.: Отвечают на вопросы.


4 мин.

- Сегодня мы будем собирать букет из тюльпанов.

- Посмотрите на доску и скажите, из каких материалов мы будем выполнять тюльпаны?

- Какого цвета бывают тюльпаны?

- Сколько цветов может быть в букете? (3, 5, 7, 9, 11).

- Какие ещё материалы нам помогут оформить букет из тюльпанов?

- Для того, чтобы у вас получилось выполнить букет из тюльпанов, вы будете работать в парах по 2 человека.


- Что бы сделать всё правильно и получить красивый букет из тюльпанов мы будем работать по плану.

План (на доске):

1. Выбрать цвет тюльпана.

2. Заготовить основы тюльпанов.

3. Изготовление цветка по схеме.

4. Заготовить стебельки и листья.

5. Заготовить вазу.

6. Размещение деталей на картоне.

7. Приклеить детали на основу.

Определять материалы для работы.



4.

Пед.показ.

Словес.: слово учителя.

Практич.: выполнение задания.






































Физминутка

7 мин.






































1 мин.

- Сейчас я вам покажу, как сделать такой букет из тюльпанов.

1 этап: Выбираем цвет тюльпана, у вас могут быть в вазе разные по цветам тюльпаны. Чертим и вырезаем из цветной бумаги столько квадратов, сколько вы хотите тюльпанов, размерами 6 на 6 см. Одни квадрат 6 на 6 см – это один тюльпан.


2 этап: Берем один квадрат, складываем квадрат пополам так, чтобы получился треугольник. Затем берем треугольник длинной стороной к себе и складываем два боковых угла. Берем один боковой угол и складываем его углом на вверх, так чтобы угол его был виден.


3 этап: Заготавливаем стебельки и листья. Рисуем на изнаночной стороне бумаги любого размера листья и стебли. Вырезаем из цветной бумаги листья и стебли.


4 этап: Заготавливаем вазу для тюльпанов. Рисуем на изнаночной стороне бумаги любого размера и вида вазу. Вырезаем из цветной бумаги вазу для тюльпанов.


5 этап: Размещаем детали на картоне. Размещаем вазу на картон, затем вставляем в вазу стебли, на стебли цветки тюльпанов, потом листья на стебли. Будьте внимательны при размещении деталей на картоне.


6 этап: Приклеиваем детали на основу. Сначала мы приклеиваем стебли, на стебли вазу, затем опять же на стебли цветки тюльпанов и на стебли листья. Заметьте, что все детали клеятся на стебель цветка.


Перед тем как начать самостоятельно работать мы подготовим наши ручки, сделаем гимнастику.

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Хорошо будут расти.

А весною все цвести.

Слушают. Наблюдают за выполнением работы учителя.




































Выполняют движения.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.









































Регулятивные: Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий.

5.

Практическая работа, изготовление изделия.: наблюдение за практической работой учащихся; индивидуальное объяснение.

27 мин.

- Давайте вспомним о правилах безопасности работы с ножницами. Кто может нам рассказать, какие правила нужно соблюдать при работе с ножницами?

1. Место ножниц – справа вверху.

2. Не держи ножницы концами вверх.

3. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

4. Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед.

5. При резании поворачивай бумагу, а не ножницы.


- Приступайте к выполнению работы в парах по плану. Ваши букеты из тюльпанов будут оцениваться, насколько аккуратно и точно вы его выполните.







- Кто уже выполнил работы, поместите ваш букет на доске.

- Ребята, давайте внимательно посмотрим на работы, какой букет вам больше всего понравился?













Самостоятельно выполняют аппликацию «Вазу с тюльпанами» по эталону.


Познавательные:

воспроизведение по памяти правил техники безопасности с ножницами.







Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).


Регулятивные: Уважение к результатам труда;

6.

Итог урока.

Словесный: выводы урока.


3 мин.

- Какое изделие сегодня на уроке изготавливали?

- С какими материалами работали?

- Какую цель ставили перед собой?

- Мы достигли нашей цели?

- С какими трудностями столкнулись?

- Уборка рабочих мест. Все молодцы. Всем спасибо, урок закончен.

Отвечают на вопросы.

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности.


Дата: 03.04.15г. Учитель: Онуфриенко Н.В.

Школа: МБОУ СОШ №28 Подпись:________

Класс: 2 г Студент: Овчинникова Е.А. 45 группа

Кабинет: 206





Тема: Аппликация «Ваза с тюльпанами».




Цели и задачи урока:

- изготовить аппликацию «Ваза с тюльпанами»;

- формирование потребностей в творческом труде.




Планируемые результаты:

Личностные: художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету;

Предметные: коллективное выполнение аппликации «Ваза с тюльпанами».

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя.



Оборудование для учителя: цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, карандаш, образец изделия.

Оборудование для учащихся: цветной картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, клей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аппликация «Ваза с тюльпанами».

Автор: Лаптева Лилия Адгамовна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока-практикума на тему "Ваза с цветами" Аппликация из бумаги"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt_uroka_praktikuma_na_tiemu_vaza_s_tsvietami_applikatsiia_iz_bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "421646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497377539"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства