kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по теме: "КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - способствовать повышению эффективности обучения учащихся.
Внедрение этого метода контроля в практику учебного процесса должно решать следующие задачи:
* проверка знаний и умений учащихся;
* систематизация и обобщение ранее усвоенных знаний и умений;
* воздействие на учебно-воспитательный процесс с целью повышения его эффективности;
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме: "КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ" 11 класс»

1. Условное обозначение размерного признака Сш: 11-КМО

а) полуобхват шеи;

б) полуобхват спины;

в) обхват шеи.

2. Укажи мерки результат которых делятся на 2:

а) Сш в) Сб. д) Шп

б) Шс; г) Сг

3.Укажи мерку определяющую ширину рукава?

а) Ор; б) Оп;

в) Др; г) Озап.

4. Нить основы в ткани можно определить?

а) по степени растяжения; в) по цвету;

б) по степени скручивания; г) по кромке

5.Раскрой изделия необходимо проводить :

а) учитывая направление поперечной нити;

б) учитывая направление долевой нити;

в) учитывая прочность нити;

г) учитывая переплетение нитей.

6. Мерка Ст определяет:

а) полуобхват шеи; б) полуобхват бедер;

в) полуобхват талии; г) длину изделия.

7. Причины поломки иглы в швейной машине:

а) игла вставлена не до упора;

б) неправильная заправка нижней нити;

в) кривая или тупая игла;

г) нет нити в челноке.

8. Размер изделия рассчитывается при помощи мерки:

а) Ст; б) Сг;

в) Сб; г) Сш.

9. Ширина базовой сетки рассчитывается по формуле:

а) Сб +3; в) Сг2+Пг;

б) (Сб+3) –(Ст+1); г) (Сг2+Пг) – Ст+Пт

10.Расчет глубины нагрудной вытачки рассчитывают по формуле.

а) Сб +3; в) Сг2+Пг;

б) (Сб+3) –(Ст+1); г) (Сг2+Пг) – Ст+Пт

11. Расчет ширины ростка:

а) Сш +3; в) Сш:3+0,7

б) Сш:2+3 г) Сш:2+0,7

12. Размер изделия определяется:

а) по обхвату талии; в) по обхвату бедер;

б) по обхвату груди; г) по росту;

Условное обозначение размерного признака Сш: 10-КМО

а) полуобхват шеи;

б) полуобхват спины;

в) обхват шеи.

2. Укажи мерки результат которых делятся на 2:

а) Сш в) Сб. д) Шп

б) Шс; г) Сг

3.Укажи мерку определяющую ширину рукава?

а) Ор; б) Оп;

в) Др; г) Озап.

4. Нить основы в ткани можно определить?

а) по степени растяжения; в) по цвету;

б) по степени скручивания; г) по кромке

5.Раскрой изделия необходимо проводить :

а) учитывая направление поперечной нити;

б) учитывая направление долевой нити;

в) учитывая прочность нити;

г) учитывая переплетение нитей.

6. Мерка Ст определяет:

а) полуобхват шеи; б) полуобхват бедер;

в) полуобхват талии; г) длину изделия.

7. Причины поломки иглы в швейной машине:

а) игла вставлена не до упора;

б) неправильная заправка нижней нити;

в) кривая или тупая игла;

г) нет нити в челноке.

8. Размер изделия рассчитывается при помощи мерки:

а) Ст; б) Сг;

в) Сб; г) Сш.

9. Ширина базовой сетки рассчитывается по формуле:

а) Сб +3; в) Сг2+Пг;

б) (Сб+3) –(Ст+1); г) (Сг2+Пг) – Ст+Пт

10.Расчет глубины нагрудной вытачки рассчитывают по формуле.

а) Сб +3; в) Сг2+Пг;

б) (Сб+3) –(Ст+1); г) (Сг2+Пг) – Ст+Пт

11. Расчет ширины ростка:

а) Сш +3; в) Сш:3+0,7

б) Сш:2+3 г) Сш:2+0,7

12. Размер изделия определяется:

а) по обхвату талии; в) по обхвату бедер;

б) по обхвату груди; г) по росту;




а

б

в

г

д

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12













а

б

в

г

д

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12















а

б

в

г

д

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12













а

б

в

г

д

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тестовые задания по теме: "КОНСТРУИРОВАНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ" 11 класс

Автор: Кулик Елена Владимировна

Дата: 29.11.2019

Номер свидетельства: 529340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Технология. Конструирование и моделирование швейных изделий. Построение чертежа юбки. 6 класс "
    ["seo_title"] => string(108) "tiekhnologhiia-konstruirovaniie-i-modielirovaniie-shvieinykh-izdielii-postroieniie-chiertiezha-iubki-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "116190"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412320510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства