kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект "Школьная прическа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема,опрос, выводы, результат. Работа в команде. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Школьная прическа"»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение

«Средняя Общеобразовательная Школа №26 с.Каснокумского»
















Творческий проект

«Школьная причёска »







Выполнила:

Орлова Варвара

Творческий руководитель:

Колесниченко Е.А.









2019-2020 уч.год






Содержание




Введение. История причёски…………………………………………………3

Подготовительный этап……………………………………………..…….…10

Практический этап…………………………………..………………………..11

Экономическое обоснование………………………………………………...14

Экологическое обоснование…………………………………………………14

Информационные ресурсы……………………………………………….....17

Технологическая карта………………...…………………...........................18

Реклама………………………………………………………………………..20







































Введение.

История прически

Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то, что казалось прекрасным в один период, позднее выглядело уродливым, и наоборот. Наиболее заметно это проявлялось в костюме и прическах, которые тесным образом связаны с внешним обликом людей.

Древние гречанки красили волосы в русый цвет с красным оттенком и делали из них пышные красивые прически – коримбос. Так, во времена античности в Древней Греции прически из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами, оставляя при этом расстояние между бровями и началом роста волос на ширину двух пальцев, т. к. по эстетическим понятиям тех времен считалось, что женский лоб должен быть невысоким. В античном мире законодательницей моды на прически была императрица. Придворные дамы и знатные римские матроны подражали ей. С приходом немок-рабынь модными становятся волосы русого цвета. В период позднего Средневековья (XIV в.) широко использовались различные краски для волос, кроме рыжего, т. к. рыжий цвет считался проклятием дьявола.

В России женщины и девушки носили косы или распущенные волосы. В старину на Руси существовало правило: девушки носили одну косу, заплетенную низко на затылке и украшенную лентой. Выйдя замуж, женщина переплетала в день свадьбы девичью косу на две и укладывала их вокруг головы короной. С той поры она всю жизнь обязана была носить платок, чтобы мужчины – и посторонние, и члены семьи – не могли видеть ее волос.

В высших сословиях волосы завивали в кудри. Позднее длинные косы заплетались от темени и украшались внизу лентами, шелковой, золотой, жемчужной кистью, треугольными подвесками и другими украшениями. Отдельные пряди перевязывались цветными шнурками, у девушек высших сословий золотыми или жемчужными нитями. На лбу носили ленты, в том числе зубчатые, широкие, на твердой основе, к которым иногда подвешивались различные украшения – кисти, пряди жемчуга, кольца. Венец декорировали на лбу поднизью – сеткой с подвесками, драгоценными камнями.

В последнее десятилетие формы причесок изменились. На смену объемным формам причесок типа «лев», «иглы ежа», «лесенка» пришли более гладкие, маленькие прически с коком надо лбом. Прически стали скромнее. Гладкие волосы от пробора укладываются в изящные небольшие пучочки. Иногда на волосы надевают сеточки, перевивают цветными шнурами. В прическах могут быть косые или прямые проборы. Добавлением к прическе являются шиньоны, окрашенные светлее или темнее, чем естественный цвет волос.

В женских прическах применяются различные виды локонов. Расширяется ассортимент косметических средств для укладки волос (гели, кремы, пена, новые лаки, помады и др.) и инструментов (щипцы, зажимы, новые конструкции бигуди и др.). В прическах молодежь используют заколки, ленты, гребешки, обручи, декоративные плоские банты, искусственные цветы.


В современной моде большое значение имеет маленький штрих, придающий особый шарм прическе, – это может быть гофрированная прядь на гладких волосах, взлохмаченная челка. Сегодня не смотрятся симметричные приглаженные прически. Современной одежде, бешеному ритму жизни больше подходят пышные, чуть взлохмаченные волосы, но такой эффект достигается путем особой стрижки.

Модельеры сегодня пытаются предсказать, какими станут прически в будущем веке. В Японии лучшие парикмахеры решили «сконструировать» шедевр 2084 года. Печать отозвалась об этом произведении искусства так: «...нечто среднее между распущенным хвостом павлина и клумбой».

В нашей школе есть проблема, которая волнует весь педагогический состав, учеников и их родителей. Эта проблема тесно связана с женским полом. Девушки не могут подобрать правильную и быструю причёску, которая сможет подойти им.























Типы причёсок в зависимости от типов лица

Чтобы подобрать прическу по типу лица, необходимо определить свой тип. Различают пять основных типов лица – круглое, овальное, прямоугольное, треугольное и квадратное. Основываясь на этом, стилисты подбирают стрижку и укладку, способную подчеркнуть вашу индивидуальность и показать красоту лица.

Варианты для круглого лица:

Круглый тип лица характерен мягкими линиями, соединяющими переход от подбородка к скулам, и от скул ко лбу. Лицо кажется плоским, поэтому прическа должна визуально удлинять лицо и делать его более фактурным. Для этого подходят высокие прически с косой или прямой челкой. Если волосы короткие, то уши, естественно, могут быть открытыми. При достаточной длине, уши можно закрыть, но волосы, прикрывающие уши, не должны быть объемными. Хорошо маскирует слишком круглое лицо косой пробор.
Круглолицые красавицы могут обратить внимание на прическу локоны на средние волосы. Однако, при такой укладке необходимо правильно подобрать пробор, лучше, если он будет косым.

Прически для круглого типа лица, от которых стоит сразу же отказаться – это все прически с открытым лицом, зачесанные назад волосы, прически без челок. Под запретом все горизонтальные линии и прямые проборы. Следует избегать причесок без объема, низких и прилизанных.

Для тех, кто хочет короткую стрижку, стоит обратить внимание на вариант стрижки «боб»  до подбородка. Волосы на висках не нужно убирать за уши, они должны спускаться на щеки и визуально сужать лицо. Челку можно зачесать на бок или наверх. Объем на макушке можно создать с помощью начеса или воспользоваться специальной техникой стрижки прядей.

Варианты причёсок для овального лица:

Овальное лицо считается эталоном правильной формы лица и все стрижки, когда либо созданные стилистами, нацелены на то, чтобы приблизить форму лица к овальному типу. Девушкам в овальной формой лица очень повезло, им подойдут практически, все стрижки и в любом случае они будут выглядеть великолепно. Прически для овального лица должны подбираться с учетом фактуры и длины волос, а также формы и длины носа. Если нос длинный, прическа должна быть пышной, с объемной челкой, чтобы укоротить профиль.



Варианты причесок для прямоугольной формы лица:

Прямоугольная форма лица представляет собой вытянутый квадрат и доставляет много хлопот стилистам. Главная задача прически и выбранных аксессуаров – расширить лицо и сделать подбородок более утонченным. Вот несколько основных правил при выборе прически для прямоугольного типа лица:

1)старайтесь выбирать «натуральные прически», то есть пряди не должны иметь грубых плотных завитков, волны естественные, а линии все плавные;

2)подбирайте прически, которые придают объем скулам и вискам;

3)прически с объемом на макушке;

4)пробор лучше сделать сбоку или вообще обойтись без него;

5)волосы средней длины, а если волосы длинные, то прическа должна создавать объем в области шеи.

Варианты причесок для треугольного лица:

Тип лица «треугольник» характерен для женщин с узким подбородком и широким лбом. Ширина лица на уровне лба и на уровне скул одинакова, а затем, идет резкий переход к подбородку. Чтобы сгладить резкие переходы и придать лицу овальную форму, прически для треугольного типа лица должна скрывать широкий лоб и расширить лицо на уровне подбородка. Треугольный тип лица очень интересен, и девушки с таким лицом выглядят очень мило. Лучше всего этот тип смотрится со светлыми волосами, но если грамотно подобрать прическу, треугольный тип лица будет идеально сочетаться с более темными оттенками локонов.

Волосы должны доходить до середины шеи или ниже. Важно, чтобы объем начинался на уровне подбородка. Концы волос можно завить к лицу, или создать небольшую волну.



Варианты причесок для квадратного типа лица:

Если ширина лба соразмерна с шириной подбородка, то это квадратный тип лица. Подбородок кажется слишком массивным, и все лицо угловатое и грубое. Но профессиональные стилисты не считались бы ассами, если бы не могли справиться с недостатками любой внешности. Создание причесок для квадратного типа лица должно основываться на ассиметричных линиях.

















Название проекта: «Школьные причёски»

Образовательная область: технология.

Актуальность: в нашей школе девочки ходят с распущенными неухоженными волосами, длинными чёлками, которые могут привести к ухудшению зрения, заражению педикулезом и поэтому мы хотим предложить быстрые и удобные причёски на каждый день, которые будут всегда актуальны среди учащихся.

Реальная ситуация: девушки в нашей школе ходят с распущенными волосами, тем самым они доставляют себе множество проблем.

Желаемая ситуация: хотелось бы, чтобы девушки ходили с собранными волосами, красивыми оригинальными прическами.

Проблема: девушки в нашей школе ходят с распущенными неухоженными волосами, а хотелось бы, чтобы у всех были красивые оригинальные прически.

Цель проекта: показать как правильно и быстро собрать волосы в красивую прическу, чтобы они не мешали учебному процессу

Основные задачи:

1.Знакомство с информацией по данной теме в сети Интернет и журналах с разнообразными красивыми прическами.

2.Представление причёсок на разную длину волос.

3.Представить мастер класс «Школьная причёска».
4.Обобщение своего опыта .
















Подготовительный этап.


Цель этапа: Подобрать идеальные причёски для школы.

Задача

Шаги решения задачи


Ресурсы






Знакомство с информацией по данной теме в сети Интернет и журналах с разнообразными красивыми прическами




1.Проанализировать моду причёсок.

Интернет ресурсы

2.Изучить современные причёски ,которые будут актуальные среди учащихся.

Журналы

Интернет ресурсы

3. Выбрать подходящую причёску.

Интернет ресурсы

4. Подобрать аксессуары, которые понадобятся для реализации этой причёски.

Родители






















Практический этап

Варианты выбора причёсок на длинные волосы:

+: 1)Волосы всегда прибраны

2)Красиво

3)Удобно

4)Практично

-: 1)Только на длинные волосы

2)Подбор аксессуаров

3)Трудность в выполнении









Варианты выбора причёсок на короткие волосы:



+: 1)Волосы всегда прибраны

2)Красиво

3)Удобно

4)Практично

-: 1)Только на короткие волосы

2)Подбор аксессуаров

3)Трудность в выполнении












Для мастер класса мы выбрали причёски :


1)На длинные волосы
















2)На короткие волосы



Мы выбрали эти причёски , потому что они идеально подойдут каждой ученице нашей школы.





Экономическое обоснование :


1)Данные причёски не требуют больших затрат. На резинки и аксессуары мы потратили 50 рублей.

2)В салонах за такие причёски берут не малые деньги, хотя каждая девочка сможет повторить это в домашних условиях .

3)К данным причёскам подойдут различные аксессуары.


Экологическое обоснование:


1)Когда волосы собраны, меньше вероятности заболеть педикулёзом.

2)При создании данных причёсок не произошло загрязнения воздуха.







Задача

Шаги решения задачи


Ресурсы








Обобщить результаты работы над проектом.


1.Провести самоанализ работы над проектом, оценить получившийся продукт.



Критерии оценки работы и конечного продукта.


2.Оформить папку-проект, придать ей презентационный вид.



Папка, бумага, файлы, компьютер, принтер.


3.Создать электронную презентацию для защиты проекта.



Компьютер, диск, цифровой фотоаппарат.

Консультации специалиста по созданию презентаций.



4.Выступить на конференции по проектной деятельности


Компьютер, мультимедиапроектор, экран, папка-проект


5.Провести опрос среди знакомых ,учителей, чтобы узнать их мнение о продукте проекта.



Бумага, ручки, ученики, учителя.



Какие из причесок устраивают учениц 8 класса.



Мы провели опрос среди девушек 8-11 классов нашего лицея. В опросе участвовало 57человек.



И вот результаты этого опроса:

большинство девочек, а именно 85%,предпочитают прически на длинные волосы.







Вот одни из этих причесок:







А остальные 15% решили, что прически на короткие волосы выглядят намного лучше





Вот примеры этих причесок:






























Информационные ресурсы:



  1. http://volosy-volosy.ru/istoriya-pricheski-ot-drevnego-egipta-do-nashih-dnej/

  2. http://fammeo.ru/articles.php?article_id=703



Технологическая карта создания прически «Объемные косы»


Последовательность создания

Инструменты и аксессуары

1

Расчесать волосы

Расческа

2

Деление волос на две равные части

Гребешок

3

Делим начало первой части на три равные пряди

Руки

4

Начинаем заплетать

Руки

5

На конце косички завязываем резинку

Резинки

6

Повторяем на второй половине волос тоже самое

Руки










Технологическая карта создания прически «Водопад»


Последовательность создания

Инструменты и аксессуары

1

Расчесать волосы

Расческа

2

Выбираем сторону, с которой начнем заплетать косичку

Гребешок

3

Начинаем заплетать

Руки

4

На конце косички завязываем резинку

Резинки

5

По желанию девушек украшаем косичку различными заколками и шпильками

Резинки, аксессуары









Каждая девушка сможет создать эти причёски своими руками, опираясь на наш проект. Мы просим каждую уважающую себя девушку оценить наши старания, потому что мы считаем, что эти причёски идеально подходят на каждый день. Когда мы создавали данные причёски, особых трудностей у нас не было. Причёски пробовались создаваться на сёстрах, причёски понравились как детям, так и родителям. Все были довольны.







Реклама


Если вы желаете примерить на себя эти причёски, мы готовы вам помочь.


Парикмахер, взяв расчёску,
Ловко делает причёску.
Быстро ножницы стригут,
Облик новый создают.


19



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект "Школьная прическа"

Автор: Колесниченко Елена Александровна

Дата: 28.10.2019

Номер свидетельства: 524555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "СЦЕНАРИЙ ТВОРЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИКЕ В 8 КЛАССЕ «Сказка о пене, учителе физики Вере, ее славных учениках и талантливых «шуфиках» "
    ["seo_title"] => string(149) "stsienarii-tvorchieskogo-ekzamiena-po-fizikie-v-8-klassie-skazka-o-pienie-uchitielie-fiziki-vierie-ieie-slavnykh-uchienikakh-i-talantlivykh-shufikakh"
    ["file_id"] => string(6) "119427"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413409531"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Час общения для учащихся 9 класса "выбор профессии - дело серьёзное" "
    ["seo_title"] => string(82) "chas-obshchieniia-dlia-uchashchikhsia-9-klassa-vybor-profiessii-dielo-sier-ioznoie"
    ["file_id"] => string(6) "173039"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423918845"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства