kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборка деталей и отделка изделия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать и объяснять способы безопасной работы с ручными электрическими инструментами, оборудованием и правила гигиены труда

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сборка деталей и отделка изделия.»

Предмет: художественный труд

Класс: 6 класс


Тема урока

Сборка деталей и отделка изделия.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.2.6.2 Знать и объяснять способы безопасной работы с ручными электрическими инструментами, оборудованием и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)

6.2.3.2 Выполнять одиночные изделия соединение пояса с нижней частью фартука, отделка изделия.

Цели урока

- Соблюдать правила безопасности при работе с различными инструментами;

- Организовывать рабочее пространство и уборку рабочего места;

- Выполнять одиночные изделия соединение пояса с нижней частью фартука, отделка изделия.

Критерии оценивания

  • Знает правила безопасности с ручными электрическими инструментами, оборудованием и правила гигиены труда;

  • Выполняет соединение деталей изделия;

  • Эффективно использует технику и материал для создания одежды и аксессуаров.

Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Шелк, трикотаж, синтетика, капрон, строчка, шов и др.

Оборудование и ручные инструменты:

Ножницы, игла, линейка, наперсток, поротель, швейная машина, утюг.

- Для создания одежды для куклы я использую … швейную строчку так как…

- Я думаю, что при выполнении мелких элементов фартук лучше использовать … так как…

- Опираясь на творчество мастеров декоративно-прикладного искусства, я считаю…….

- Я думаю, что для создания аксессуаров лучше использовать материал ....

Привитие ценностей

Данный урок направлен на развитие ценности академической честности, сплоченности, умения работать в команде. Формирование чувства ответственности, сотрудничества, уважения к классному коллективу.

Межпредметные связи


В ходе исследования и изучения нового материала, межпредметная связь с черчение.

Навыки использования ИКТ

Для поиска информации учащиеся могут использовать ИКТ

Предварительные знания

Учащиеся знают свойства и качество различных материалов для отделки. Знают технику работы с материалом.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Запланированные этапы урока

Начало урока


Приветствие.

Обзор темы и целей урока.

Презентация к уроку


Середина урока




















- Сегодня на уроке мы заканчиваем работу над фартуком.

На последнем этапе работы мы выполняли отделку фартука, дополнительными деталями, чтобы фартук стало более интересным.

Прежде чем перейти к новой теме повторим пройденный материал.

  1. Как обрабатываются края фартука?

  1. Стачным

  2. Накладным

  3. Швом в подгибку

  1. Где можно расположить карманы?

  1. По середине

  2. По боковым швам

  3. По верхнему срезу

  1. Какой термин применяем при соединении пояса с нижней частью фартука?

  1. Стачной

  2. Обтачной

  3. Накладной

  1. Ширина пояса в готовом виде

  1. 2 см

  2. 7 см

  3. 4 см

  1. От какой мерки зависит длина пояса?

  1. Ди

  2. Ст

  3. Сб

  1. Каким швом обрабатываем верхней срез кармана?

  1. Настрочным

  2. Швом в подгибку

  3. Накладным

  1. Из каких деталей состоит фартук?

  1. Бретели, нижняя часть фартука

  2. нижняя часть фартука, нагрудник

  3. нижняя часть фартука, пояс

  1. Какие детали являются основными в фартуки?

  1. Нагрудник, бретели, пояс

  2. нижняя часть фартука, бретели, нагрудник

  3. нижняя часть фартука, пояс

  1. Как проходит нить основы в поясе?

  1. Вертикально

  2. Горизонтально

  3. По диагонали

  1. Карман каким является элементом?

  1. Декоративном

  2. Необходимым

  3. Второстепенным


Для соединения пояса с нижней частью фартука необходимо:

  1. Полностью обработан нагрудник

  2. Бретели соединены с нагрудником

  3. Нижняя часть фартука обработано

  4. Карман соединен с нижней частью фартука


Проверка на аккуратность выполненных операций

Выявление дефектов, неточностей.

Устранение дефектов


Новая тема

Практическая работа

Деление учащихся на уровни


1 уровень


Дескриптор

Обработанный пояс притачать к фартуку. Сделать закрепку. Бретели притачать к нагруднику. Сделать закрепку.

Критерии

  1. Ширина пояса одинаковая по всей длине.

  2. Машинная строчка ровная, проходит по краю подгиба.

  3. Влажно-тепловая обработка выполнена качественно


2 уровень

Дескрипторы

Критерии оценивание

  1. Соблюдать симметричность

  2. Соблюдать технические условия на швы 0,5-0,7см

  3. Ширина пояса по всей длине одинаковы

  4. Отделочная строчка ровная

  5. Влажно – тепловая обработка швов и пояса

3 уровень

Дескриптор

Критерии

  1. Ширина пояса одинаковая по всей длине.

  2. Машинная строчка ровная, проходит по краю подгиба.

  3. Влажно-тепловая обработка выполнена качественно

  4. Соблюдать симметричность

  5. Соблюдать технические условия на швы 0,5-0,7см

Вопросы на закрепление:

  1. От чего зависит длина пояса?

  2. Для чего нужны контрольные надсечки?

  3. Ширина обтачного шва.

  4. Оптимальная ширина пояса

  5. Как проходит нить основы в поясе?

  6. Всегда ли пояс цельно выкроенный?

  7. Как обрабатываются концы пояса?

  8. Перечислите термины применяемые при обработке пояса.

  9. Какие детали должны быть обработаны для соединения пояса с нижней частью фартука?

  10. С какой стороны притачивается пояс?

  11. Для чего нужна закрепка?

  12. Где выполняется закрепка?

Презентация к уроку






Тест задание


Учебник 6 класса художественный труд.



























































https://yandex.kz/images/search?text=цельнокройной%20фартук%20с%20нашгрудником%20соединение%20с%20поясом%20%5C&from=tabbar&pos=20&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2F736x%2F6a%2Ff5%2Fd2%2F6af5d2a6807f55a9a7fac60e7bb53330.jpg&rpt=simage

























https://yandex.kz/images/search?text=цельнокройной%20фартук%20с%20нашгрудником%20соединение%20с%20поясом%20%5C&from=tabbar&pos=20&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2F736x%2F6a%2Ff5%2Fd2%2F6af5d2a6807f55a9a7fac60e7bb53330.jpg&rpt=simage











Учебник 6 класса художественный труд.

Конец урока


Обсуждение в парах:

  • Как вы планируете презентовать собственное изделие?

Презентация своего фартука

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация

Учащиеся могут презентовать изделие в виде выставки.

Исходный этап: общее/групповое обсуждение

Средний этап: самостоятельная работа.

Заключительный этап:

взаимооценивание

Проверка здоровья и безопасности:

безопасное использование инструментов и оборудования. Проветривание помещения во время перемены.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сборка деталей и отделка изделия.

Автор: Балтасова Алла Ниеталықызы

Дата: 13.03.2020

Номер свидетельства: 542670

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока Соединение рюша с изделием "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-soiedinieniie-riusha-s-izdieliiem"
    ["file_id"] => string(6) "154479"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421161963"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Индустриальные технологии. Тематическое планирование 5 класс .ФГОС "
    ["seo_title"] => string(73) "industrial-nyie-tiekhnologhii-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130233"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415863019"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по технологии для сельских школ. 5 класс. ФГОС(продолжение 2) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-siel-skikh-shkol-5-klass-fgos-prodolzhieniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "130268"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415870456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Колендарно-тематическое планирование "
    ["seo_title"] => string(42) "koliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "245355"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446121041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Художественное творчество:станем волшебниками_тест"
    ["seo_title"] => string(54) "khudozhestvennoe_tvorchestvo_stanem_volshebnikami_test"
    ["file_id"] => string(6) "554693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1594580124"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства