kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Портфолио по технологии. Шаблоны для оформления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио по технологии разработано для 5-7 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вязание цветных узоров»

Вязание цветных узоров.

Создание схем для вязания.


















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«Глоссарий»

Глоссарий

Технология-это деятельность человека, направленная на преобразование материалов, энергии и информации для удовлетворения потребностей людей, а также научное описание способов изготовления, обслуживания, ремонта и эксплуатации изделий.

Проектная деятельность-.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Мои исследования

















Мои достижения





Просмотр содержимого документа
«МОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ»

Мои образовательные планы по технологии на учебный год


Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

Результат

1 четверть








2 четверть








3 четверть








4 четверть








Год










Просмотр содержимого документа
«Мой портрет»

Мой портрет



Фамилия ­­­­­_________________________________

Имя _________________________________

Отчество ________________________________

Дата рождения ____________________________

Школа МБОУ СШ №31 имени Героев Свири

Учитель технологии ______________________

Занятия в кружках ______________________________________

______________________________________

Занятия внеурочной деятельностью

_______________________________________

________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Накопительная ведомость портфолио»

Накопительная ведомость

п/п

Класс

Название

Сроки

Оценка

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10






11






12






13






14






15






16






17






18








Просмотр содержимого документа
«Нетканые материалы из химических волокон»

Нетканые материалы из химических волокон

Нетканые материалы - это большая группа материалов, для изготовления которых не применяют методы ткачества. Волокна в них склеены специальным составом или просто сильно перепутаны между собой.

п\п

Образец

Свойства и применение

1


Флизелин – волокнистый нетканый материал, волокна в котором склеены специальным составом, используется для придания плотности деталям одежды.Используется при швейном производстве тяжелых демисезонных вещей, юбок, блузок, вечерних платьев, в лоскутном шитье.

2


Клеевая паутинка- это полупрозрачная лента, на которой клеевое покрытие нанесено с обеих сторон. Благодаря этому клеевой паутинкой удобно пользоваться для закрепления подгибки низа изделия, можно закрепить аппликацию или мелкую заплатку, которую рекомендуется дополнительно пристрочить.

3


Прокладка-корсаж предназначена для укрепления пояса брюк или юбки, чтобы в процессе эксплуатации пояс не растягивался , не скручивался и сохранял форму.




4


Флизофикс - тончайшая клеевая паутинка с двухсторонним клеевым покрытием, применяется в вышивке, для приклеивания аппликации и др.




5


Утепляющие материалы. Синтепон - волокнистый нетканый материал, применяют в качестве прокладочного материала для утепления швейного изделия или для придания ему толщины(в лоскутном шитье).





Нетканые материалы из химических волокон

Нетканые материалы - это большая группа материалов, для изготовления которых не применяют методы ткачества. Волокна в них склеены специальным составом или просто сильно перепутаны между собой.

п\п

Образец

Свойства и применение

1


Флизелин -

2


Клеевая паутинка-







3


Прокладка-корсаж -







4


Флизофикс -







5


Утепляющие материалы.

Синтепон







Искусственные и синтетические ткани

Название ткани

Образец


Вискоза













Ацетат















Полиэстер















Органза















Лайкра











Образцы машинных швов


Обтачной

в кант
















Обтачной с расположением шва на сгибе









Двойной шов












Изготовление образцов ручных швов





Копировальная строчка



















Применение приспособлений к швейной машине





Технология обметывания петли



















Просмотр содержимого документа
«Памятка»

Памятка рецензенту «Портфеля»

Внимательно ознакомьтесь с содержанием «портфеля» и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (письменно):

  • Каково было Ваше первое впечатление от «Портфеля»?

  • Что Вас удивило в комментариях ученика?

  • Что вызвало у Вас чувство гордости?

  • Что Вы можете сделать, чтобы помочь Вашему ученику в дальнейшем?

  • Насколько аккуратно и логично организован материал «Портфеля»?

  • Какие дополнительные материалы он использовал при оформлении «Портфеля»?

Оцените «Портфель по следующей системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».



Памятка для члена экспертной группы

Уважаемый член экспертной группы!

Для объективной оценки представляемого «Портфеля» внимательно выслушайте выступающего, ознакомьтесь с содержанием «Портфеля» и оцените его по системе «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

При оценке «Портфеля» используйте следующие критерии:

«Отлично». Содержание «Портфеля» говорит о больших приложенных усилиях и очевидном прогрессе ученика. В оформлении «Портфеля» ярко проявляется оригинальность и изобретательность. Выступление ученика на защите яркое, уверенное, демонстрирующее высокий уровень самооценки и творческого отношения к технологии.

«Хорошо». Содержание «Портфель» демонстрирует солидные технологические знания и умения ученика, но творческий, оригинальный элемент в оформлении отсутствует. Выступление ученика достаточно уверенное, но без творческого подхода.

«Удовлетворительно». В содержание «Портфеля» входя в основном только обязательные материалы, которые не показывают уровень знаний и умений ученика, отсутствуют свидетельства, демонстрирующие творческое развитие ученика. Выступление на защите неуверенное, отсутствует объективная самооценка.







Памятка ученику 5 класса по созданию «Портфеля»

Дорогой друг!

Ты приступаешь к созданию «Портфеля» своих достижений, чтобы показать свою самостоятельность, творческое применение полученных математических знаний, умение давать собственную оценку своим успехам по математике. И помни, ты всегда можешь получить совет от учителя по всем интересующим тебя вопросам!

Что же должно быть в «Портфеле»?

  1. Титульный лист (название самого «Портфеля», фамилия и имя автора, период создания «Портфеля» - даты начала и окончания, Ф.И.О. учителя).

  2. Содержание «Портфеля» (оглавление, перечень разделов и материалов «Портфеля».

  3. Краткая история твоих успехов по математике (что легче дается, что труднее, в чем эти трудности, начиная с младших классов).

  4. Доклады, творческие домашние работы (4-5 работ из разных тем: необходимо включить один пример, показывающий твою индивидуальность, оригинальность мышления, а также хотя бы один пример, описывающий несколько разных способов решения одной и той же проблемы, задачи).

  5. Контрольные, самостоятельные работы (3-4 работы по разным темам, в том числе одну работу, демонстрирующую твой подход к исправлению ошибок).

  6. Тесты (3-4 различных теста).

  7. Твоя любимая работа (этот раздел должен начинаться с отдельного листа с названием «Моя любимая работа»).

  8. Оценка родителей/рецензента (письменная рецензия родителей или независимого рецензента, в качестве которого могут выступать учителя или старшеклассники).



Защита «Портфеля» состоится в конце учебного года на классной конференции. Время, отводимое на защиту – 3 минуты. Придерживайся следующего плана выступления:

  1. Как ты организовал и распределил отобранную информацию?

  2. Какие материалы отобраны и почему?

  3. Охарактеризуй отобранные материалы в 5-10 ключевых словах.

  4. Есть ли что-то, что ты хотел, но не смог включить в свой «Портфель»?

  5. Что получилось, что вызвало трудности?

  6. Была ли работа над «Портфелем» полезна для твоего продвижения в области математического знания?



Желаю удачи!







Просмотр содержимого документа
«Практическая работа»

Практическая работа

Выполнение образцов вязок лицевыми и изнаночными петлями



Вид вязки

Схема

Образец

Платочная

Платочное вязание в старину называли «репсом», «рябушкой», «веревочкой»,«грядками». В старой России им вязали платки — отсюда и название «платочная вязка».



+







+

+







+












Чулочная.

Чулочная вязка пришла к нам из глубокой старины, она никогда не выходит из моды. Вязание это универсально, так как пригодно практически для всех изделий, как мужских, так и женских, и детских.



+







+

+







+













Резинка 2x2

Узоры резинки являются комбинациями из лицевых и изнаночных петель, образующих вертикальные полосы, которые способствуют растягиванию


+









+

+









+

















Практическая работа

Образцы вязания крючком



Название

Схема

Образец

Вывязывание полотна из столбиков без накида












Вывязывание полотна из столбиков с накидом













Вязание по кругу: круг




















Практическая работа

Образцы вязания крючком

Название

Схема

Образец

Вывязывание полотна из столбиков без накида












Вывязывание полотна из столбиков с накидом















Вязание по кругу: круг



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Портфолио по технологии. Шаблоны для оформления

Автор: Максимова Ольга Викторовна

Дата: 18.10.2018

Номер свидетельства: 481079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интегрированный урок по математике, окружающему миру и технологии по теме: «Конструирование открытки из ниток с элементами аппликации»."
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_po_matiematikie_okruzhaiushchiemu_miru_i_tiekhnologhii_po"
    ["file_id"] => string(6) "361660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479853968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства