Портфолио по технологии разработано для 5-7 классов.
Просмотр содержимого документа
«Вязание цветных узоров»
Просмотр содержимого документа
«Глоссарий»
Просмотр содержимого документа
«МОИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ»
Просмотр содержимого документа
«Мой портрет»
Просмотр содержимого документа
«Нетканые материалы из химических волокон»
Просмотр содержимого документа
«Памятка»
Памятка рецензенту «Портфеля»
Внимательно ознакомьтесь с содержанием «портфеля» и ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (письменно):
Что вызвало у Вас чувство гордости?
Что Вы можете сделать, чтобы помочь Вашему ученику в дальнейшем?
Насколько аккуратно и логично организован материал «Портфеля»?
Какие дополнительные материалы он использовал при оформлении «Портфеля»?
Оцените «Портфель по следующей системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
Памятка для члена экспертной группы
Уважаемый член экспертной группы!
Для объективной оценки представляемого «Портфеля» внимательно выслушайте выступающего, ознакомьтесь с содержанием «Портфеля» и оцените его по системе «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».
При оценке «Портфеля» используйте следующие критерии:
«Отлично». Содержание «Портфеля» говорит о больших приложенных усилиях и очевидном прогрессе ученика. В оформлении «Портфеля» ярко проявляется оригинальность и изобретательность. Выступление ученика на защите яркое, уверенное, демонстрирующее высокий уровень самооценки и творческого отношения к технологии.
«Хорошо». Содержание «Портфель» демонстрирует солидные технологические знания и умения ученика, но творческий, оригинальный элемент в оформлении отсутствует. Выступление ученика достаточно уверенное, но без творческого подхода.
«Удовлетворительно». В содержание «Портфеля» входя в основном только обязательные материалы, которые не показывают уровень знаний и умений ученика, отсутствуют свидетельства, демонстрирующие творческое развитие ученика. Выступление на защите неуверенное, отсутствует объективная самооценка.
Памятка ученику 5 класса по созданию «Портфеля»
Дорогой друг!
Ты приступаешь к созданию «Портфеля» своих достижений, чтобы показать свою самостоятельность, творческое применение полученных математических знаний, умение давать собственную оценку своим успехам по математике. И помни, ты всегда можешь получить совет от учителя по всем интересующим тебя вопросам!
Что же должно быть в «Портфеле»?
Титульный лист (название самого «Портфеля», фамилия и имя автора, период создания «Портфеля» - даты начала и окончания, Ф.И.О. учителя).
Содержание «Портфеля» (оглавление, перечень разделов и материалов «Портфеля».
Краткая история твоих успехов по математике (что легче дается, что труднее, в чем эти трудности, начиная с младших классов).
Доклады, творческие домашние работы (4-5 работ из разных тем: необходимо включить один пример, показывающий твою индивидуальность, оригинальность мышления, а также хотя бы один пример, описывающий несколько разных способов решения одной и той же проблемы, задачи).
Контрольные, самостоятельные работы (3-4 работы по разным темам, в том числе одну работу, демонстрирующую твой подход к исправлению ошибок).
Тесты (3-4 различных теста).
Твоя любимая работа (этот раздел должен начинаться с отдельного листа с названием «Моя любимая работа»).
Оценка родителей/рецензента (письменная рецензия родителей или независимого рецензента, в качестве которого могут выступать учителя или старшеклассники).
Защита «Портфеля» состоится в конце учебного года на классной конференции. Время, отводимое на защиту – 3 минуты. Придерживайся следующего плана выступления:
Как ты организовал и распределил отобранную информацию?
Какие материалы отобраны и почему?
Охарактеризуй отобранные материалы в 5-10 ключевых словах.
Есть ли что-то, что ты хотел, но не смог включить в свой «Портфель»?
Что получилось, что вызвало трудности?
Была ли работа над «Портфелем» полезна для твоего продвижения в области математического знания?
Желаю удачи!
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа»